Neptun (радар)

Neptun (Neptune) был кодовым названием серии низко-средне-средне-VHF-полосы Air-Borbere Radar Radar Devices, разработанных Германией во Второй мировой войне , и использовавшиеся в качестве активных устройств для таргетинга в нескольких типах самолетов . Они обычно объединялись с «обратным устройством предупреждения» , обозначенным добавлением букв «v/r» vorwärts/rückwärts , что означает вперед/назад). Работая в диапазоне счетчиков, Neptun предназначался в качестве остановки, пока не станут запланированные устройства SHF-диапазона (например, Fug 240/E полость магнитрона - Fug 240 Berlin AI Radar). [ 1 ]
Принятые антенны, используемые для Neptun на ночных истребителях с двумя двигателями, обычно использовали Hirschgeweih восьмидипольную матрицу (рога оленя) с более короткими элементами, чем предыдущий радар SN-2 на 90 МГц , или в качестве экспериментального прилегания, на 90 °-скрещиваемом двойное двойное двойное. Набор элементов яги на основе на базе Morgensern Myste Mount.
Варианты
[ редактировать ]
FUG 216 : Экспериментальная серия для планирования дальнейшего развития. Установлен в FW 190 A-6/R11 и BF 109 G-6 [ 2 ] Самолет использовался NJGR 10 до марта 1944 года, после чего были оснащены некоторые машины 6./jg 300 ( Kommando Plöger ). [ 3 ]
- Производитель: Институт исследований полета Radio Oberpfaffenhofen (FFO, немецкий институт исследований радиоприемников в Баварии)
- Версия R1 (устройство предупреждения за обратное)
- Частота: 182 МГц
- Сила: 1,0 кВт
- Передача и получение антенн каждая из них состоят из двойных диполей, установленных под крыльями и над крыльями, соответственно
- Одно дисплейное устройство с показаниями расстояния
- V Версия (для одиночных ночных бойцов )
- Частота: 125 МГц
- Сила: 1,2 кВт
- Диапазон: от 500 до 3500 м
- Антенны в форме шипов или (FW 190) как «рога» на правом и левом крыльях
Fug 217 : установлен в основном в JU 88 G-6 , всего несколько BF 110 G-4 , он 219 или ME 262 получил Neptun . Он может быть объединен с дополнительным устройством ELFE для автоматического измерения целевого расстояния и выстрела оружия в установленном диапазоне. [ 4 ]
- Производитель: FFO
- Версия R2 (устройство предупреждения обратно)
- J2 версия (для ночных истребителей с одним двигателем)
- Ausführung v/r (комбинированное ночное истребительное и обратное устройство для боевиков с двумя двигателями)
- Две переключаемые частоты: 158 и 187 МГц
- Угол поиска: 120 °
- Диапазон: 440–4,370 ярдов (400–4000 м)
- Шип или "рога" антенны
Fug 218 : массовый продюсер
- Производитель: Siemens / FFO
- Версия R3 (устройство предупреждения обратно)
- J3 версия (для ночных боевиков с одним двигателем)
- Версия V/R (комбинированное ночное истребительное и обратное устройство для двухмоторных истребителей)
- Шесть переключаемых частот: от 158 до 187 МГц
- Угол поиска: 120 °
- Диапазон: 130–5 470 ярдов (120–5000 м)
- Вес: 110 фунтов (50 кг)
- R3 и J3 с антеннами Spike и V/R с антеннами «рога».
- Версия G/R (комбинированное ночное истребительное и обратное устройство для двухморежок-бойцов)
- Только одно отдельное устройство встроено, заменив передатчик 2 кВт на 30 кВт -передатчик. Диапазон увеличился до 6,2 мили (10 км). Это устройство было предназначено для Dornier DO 335 . «Рога» антенн.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- (1) Справочник TME 11-219 немецкого радиолокационного оборудования
- Gebhard Aders: История немецкой ночной охоты , Motorbuch Publishing Corporation, 1977, ISBN 3-87943-509-X
- Файл: Neptune Fug 217.pdf