Аннет Барбье
Аннетт Луиза Барбье (29 сентября 1950 г. - 5 июня 2017 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским художником и педагогом. она работала с видеоартом , нет-артом , искусством инсталляции , интерактивным перформансом, а также новыми и экспериментальными технологиями. С 1970-х годов [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Темы ее работ посвящены «домашним вопросам, определяемым на местном уровне как домашняя жизнь и в более широком смысле как то, как мы относимся к окружающей среде». [ 6 ] Ранняя работа «Вторжение в дом [1995]», включающая критические диалоги и аудио, доступна у Леонардо . «Домашнее пространство, ранее неприкосновенное, все больше разрушается электронными средствами связи всех видов, включая радио, телевидение, электронную почту и телефон». [ 7 ] Она жила в Чикаго.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Барбье родился и вырос в Хегевиче в Чикаго. [ 8 ] Она окончила среднюю школу Франсиса де Сале. [ 8 ] Барбье училась в Университете Иллинойса в Чикаго и в 1974 году получила степень бакалавра пластического и графического искусства. В 1977 году она получила степень магистра искусств в Школе Чикагского института искусств (SAIC). [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Под влиянием жизненного опыта взгляды Барбье на дом менялись с годами. В какой-то момент Барбье бросила колледж, чтобы провести год во Франции, что сыграло важную роль в том, что вопросы дома, культуры и идентичности стали центральными в ее работе. Спустя годы лекция по программе Фулбрайта в Индии вместе с ее трехлетней дочерью подтвердила важность путешествий для того, чтобы подвергнуть сомнению свои представления о мире. [ 9 ] Когда-то Барбье жила со своей семьей за городом, на окраине лесного заповедника округа Кук. Эта тесная связь с окружающей средой, часто встречающиеся с койотами, ястребами, водоплавающими птицами, певчими птицами и оленями, произвела неизгладимое впечатление. [ 10 ] Со временем ее внимание сместилось с акцента на личном на рассмотрение глобального, рассматривая способы, которыми дом стал определяться более широко по мере изменения численности населения и по мере того, как наша взаимозависимость становится все более очевидной. [ 9 ] [ 11 ]
В своей последней работе Барбье повторно исследовала способы, с помощью которых воплощение может облегчить выражение идеи, поставив под сомнение наше отношение к миру природы, используя технологии как метафору потери. Утрату материала в результате разрушительного процесса лазерной гравировки, при котором материал удаляется путем сжигания, сравнивают с утратой среды обитания, утратой целых видов и утратой разнообразия наших местных растений и животных. [ 12 ] Работы Барбье, обращающиеся к идеям дома и места, в отличие от природных миров и систем, «поэтически делают видимыми небольшие пересечения в цивилизации, которые невероятно сложны и сломаны». [ 13 ] и подчеркивает «видение как метафору». [ 14 ]
Обучение
[ редактировать ]Барбье поступила на факультет в качестве доцента на Северо-Западного университета факультет радио/телевидения/кино в 1982 году, где она проработала до 2005 года. [ 8 ] В 2005 году она поступила в Колумбийский колледж Чикаго на факультет интерактивных искусств и медиа, где оставалась до 2012 года и ушла в качестве почетного профессора . [ 8 ]
Художественное сотрудничество
[ редактировать ]В дополнение к своей индивидуальной практике Аннетт Барбье совместно работала над недвижимостью, в рамках своего долгосрочного сотрудничества со своим партнером Дрю Браунингом. [ 15 ] [ 16 ] Работая над несколькими проектами с 1970-х годов, Unreal- Estates продолжает исследовать потенциал, который открывают новые технологии, полагая, что оригинальный контент возникает в результате диалога между художником и медиумом. Кроме того, этот диалог не обязательно должен вестись исключительно между «Художником» и медиумом; авторство может быть распространено на зрителя, делая его участником, с помощью таких инструментов, как микрофоны и видеокамеры, а в последнее время — компьютеров, устройств биологической обратной связи, сканирования ДНК и т. д. Барбье и Браунинг сотрудничали во многих проектах, включая перформансы, инсталляции и их дочь. , Селин. [ 17 ] Они также работали над проектами, посвященными инвалидности и общественному пространству. [ 18 ]
В 2012 году недвижимое имущество и V1b3 (Видео в искусственной среде) [ 19 ] получила совместный грант от Propeller Fund на создание платформы для серии общественных работ с дополненной реальностью (AR). Результатом стала передовая на тот момент технология Expose Intervene Occupy, ставшая одним из первых художественных применений дополненной реальности, состоящая из ряда художественных проектов, в которых технология дополненной реальности использовалась для критического взаимодействия с публикой Чикаго. [ 20 ] [ 21 ] Компания Unreal-Estates читала лекции и выставлялась на национальном и международном уровне, разделяя «радости и горести работы с передовыми технологиями». [ 22 ] Интервью с представителями недвижимости было опубликовано в журнале «Медиа-Н», журнале New Media Caucus [осень 2010 г.: т.06, № 02]. Динамическая связь] [ 23 ]
Выберите художественные выставки
[ редактировать ]2018
2014
- Персональная выставка, Коалиция художников Чикаго, август 2014 г. [ 12 ]
- Групповая выставка «Птичьи духи», Брашвуд-центр, заповедник Райерсон-Вудс, Лейк-Ко., Иллинойс, 7–9 сентября 2014 г. [ 26 ]
- Групповая выставка «Вымирания», Брашвуд-центр, заповедник Райерсон-Вудс, Лейк-Ко., Иллинойс, 3–4 апреля 2014 г. [ 27 ]
- Ретроспектива, Фонд фонтанов 916, 2–3/2014; [ 28 ]
- Превью выставки резидентов BOLT в галерее Chicago Artists Coalition Gallery, 07.02 – 27. [ 12 ]
2013
- «Проступки», персональная выставка в Брашвуд-центре, заповедник Райерсон-Вудс, Лейк-Ко., Иллинойс, 09.11.13 – 16.01.14 [ 29 ]
2012
- Подход, Video Guerilla Tour 2012, Сан-Паулу, Бразилия, 12 ноября.
- Документальный фильм Expose, Intervene, Occupy (EIO) на Международном симпозиуме электронного искусства (ISEA), Альбукерке, Аризона, 12 сентября.
- Ветры перемен, Фестиваль новых медиа в Лос-Анджелесе, Центр цифрового искусства Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, 12 июля – 4 августа 2012 года.
- EIO в Университете кино и видео Assn. (UFVA), Чикаго, Иллинойс, 8/12
- Scan2go, приглашенный художник на выставке работ, основанных на мобильных медиа, Ассоциации искусств колледжей, Лос-Анджелес, Калифорния, 2/2012.
2011
- Выставка IDEAS на Международной выставке Digital Media Art Assn. (IDMAA), Саванна, Джорджия. Приглашенный художник – серия «Вычитания»; также две совместные работы с Дрю Браунингом, Puff (интерактивная инсталляция) и Winds of Change (видео), выставка жюри 10/11.
- Бруд с Ники Нолин в проектной комнате Колумбийского колледжа, Чикаго, 11 июля.
- V1b3 в Ассоциации искусств колледжа, групповая выставка с участием жюри: Этапы: видеоинсталляция, Нью-Йорк, 11 февраля.
- Выставка приглашенной группы «Синтез: обработка и сотрудничество» в галерее Calit 2; Говори со мной нежно: видеодокумент интерактивной инсталляции, январь – март 2011 г.
- V1b3 на конференции IDMAA, Ванкувер, Британская Колумбия, 10 ноября, Американская мечта, видео 2010 г.
- Галерея Aferro, Ньюарк, Нью-Джерси, Home Invasion, аудиоработа, 2,3/10 2009 г.
- Site Unseen (введено в эксплуатацию), Музыка в лифте, звуковая инсталляция, Чикагский культурный центр, 9 ноября 2008 г.
- Upgrade Network, показ «Этапов и советов по национальной безопасности», Скопье, Македония, 9/08
2007
- Галерея Polvo, Эшелон, Поисковые запросы: интерактивная инсталляция; Чикаго, Иллинойс, 8 – 9/07
- Web3dart 2007, Музей науки и искусства Центра Дана, Лондон, Великобритания, и Университет Перуджи, Умбрия, Италия, 5/07, Крайние меры
2006
- Site Unseen (введен в эксплуатацию), Чикагский культурный центр, Rise/Run, 6 ноября.
2005
- UFVA, Путь Дракона, Советы по внутренней безопасности, Побег, инсталляции и видео, 8/05, Чикаго, Иллинойс - конференция IDMAA, выставка стигматов и волновых гармоний, проводимая жюри, 2 интерактивные инсталляции, Орландо, Флорида, 3/05
2004
- Спектакль «Многосторонняя река» по заказу Art Synergy, сотрудничество с американскими и вьетнамскими артистами, 6/04, театр UIC, Чикаго, Иллинойс.
- Конференция IDMAA, выставка экстремальных мер с участием жюри, интернет-работа, Орландо, Флорида, 3/04.
2003
- «Комиссия по очередям», интерактивная инсталляция в Музее науки и промышленности, 14-18 августа 2003 г.
2002
- «Домашние работы» - Галерея Бетти Раймер, Школа Художественного института Чикаго; 02.12 _ 03.02; выставка HOME на выставке выпускников SAIC.
- V.02, Музей современного искусства, Чикаго, 18 апреля 2002 г.; выставка HOME на конференции/выставка искусства и технологий
2001
- «Зоны контакта», Музей искусств Никла, Калгари, Альберта, Канада, 10–12 февраля 2001 г. Домашний компакт-диск.
- Конференция и выставка Ars Electronica, 9/2001, Линц, Австрия; Дом, среда виртуальной реальности для CAVE
2000
- Интерсообщество электронного искусства (ISEA), Дом, Париж, Франция, 12/2000; -ФАЙЛ, Дом, Музей изображения и звука, Сан-Паулу, Бразилия, 8–9/00.
1998
- Женщины в режиссерском кресле, «Огни патио и 3 минуты жизни», 3/98, Чикаго, Иллинойс.
1997
- Включено в книгу «Электронные погружения: 4 поколения художников Иллинойса» в галерее штата Иллинойс, 9-10/97, в связи с конференцией ISEA в Чикаго.
- Веб-сайт «Домашняя страница» был представлен на выставке «Женщины и искусство мультимедиа» в Национальном музее женщин в искусстве, 4–5 мая 1997 года.
1996
- IV конгресс Международной ассоциации визуальной семиотики; «Видеорассказы» 11-12/96.
1995
- Image Union (гл. 11, WTTW, Чикаго, Иллинойс), показ фильмов «Тоска», 20 апреля 1995 г. и «Домашние портреты», «Переезд в пригород», 11 ноября 1994 г.
- Четвертый национальный поэтический видеофестиваль, 5–7 апреля 1995 г. Видеофестиваль, Даллас, Техас,
1994
- Чикагские кинематографисты приглашены на показ, 4 марта 1994 г.
- Фестиваль движущегося изображения Джеймса Ривера, Университет Содружества Вирджинии, Тоска, 15–17 апреля 1994 г.
1993
- Кинофестиваль в Милл-Вэлли, Милл-Вэлли, Калифорния, «Кухонная богиня», 11/93 – Видеофестиваль в Далласе, Даллас, Техас, «Кухонная богиня», 11/93
1992
- Интимные технологии/вымышленные персонажи, Университет Св. Лаврентия, Кантон, Нью-Йорк, Стол молчания, 3/92
1990
- Моя страна «Это ты» (шоу, названное в честь видеокассеты), Американский музей движущегося изображения, Астория, Нью-Йорк, 13–19 января 1990 г.
- В поисках рая, Artists Space, Нью-Йорк, и LACE, Лос-Анджелес, Женские движения, 18-24 января 1990 г. - Двенадцатый ежегодный фестиваль кино и видео Института искусств Сан-Франциско, Женские движения, 20-22 апреля 1990 г.
- Непосредственная семья, Центр современного искусства Ньюхаус, Культурный центр Снаг-Харбор, Стейтен-Айленд, Нью-Йорк, Стол молчания, 28 апреля – 2 сентября 1990 г. (Впоследствии гастролировал с этими кассетами на кабельных станциях Нью-Йорка). *Международный кинофестиваль в Хьюстоне, «Женские движения», серебряный сертификат, 4/90.
- UFVA, официальный показ, «Женские движения», июнь 1990 г., официальный респондент Джон Колдуэлл (обзор опубликован в «Журнале южноазиатского кино»).
- Серия телепоказов Downtown Community TV, Нью-Йорк, Женские движения, 28 августа 1990 г.
1989
- Вот кто я, Стол молчания, 911, Центр современного искусства, Сиэтл, Вашингтон, 11/89.
1988
- Пришло время, Независимые на обучающем канале, 4/88, Стол молчания - Женщины в режиссерском кресле, Стол молчания, Чикаго, 3/88
1987
- Канал 11, WTTW, Общественное телевидение, Image Union, Чикаго, 2/87 – Видеофестиваль в Сан-Паулу, Бразилия, 9/87
1986
- Истории жизни, Галерея колледжа искусств и дизайна Миннеаполиса, 10–11/86.
- Национальный видеофестиваль Американского института кино, Лос-Анджелес, Калифорния, 12/86
- «Видео и язык, видео как язык», LACE, Лос-Анджелес, 12/86 и Галерея Бергмана,
- Общество Возрождения, Чикагский университет, 3/87.
1985
- Афинский видеофестиваль, Афины, Огайо, 11/85
- Первая международная видеобиеннале, Вена, Австрия, 9/85
- Международная видеобиеннале, Йозефсплац, Германия, 4/85
- Европейский тур (Уэльс, Париж) Chase Scene, перформанса с видео/компьютерной графикой, 1985 год, премьера которого состоялась в Dancespace, церковь Св. Марка, Нью-Йорк, 10/84. Содействующий художник. - «Чикаго», обзор работ чикагских художников, Центр Банфа, Банф, Альберта, Калифорния, 2–3/85.
1984
- Фестиваль видео и кино на Великих озерах, Милуоки, Висконсин, 10/84
- Выставка, инсталляции и кассеты для одного человека, Центр нового телевидения, Чикаго, Иллинойс, 9/84 – Альтернативное пространство, Музей современного искусства, Чикаго, 7/84.
1983
- Имидж Юнион, Ch. 11, WTTW, «Танец в тишине», 83 и 82 октября.
1982
- Женщины-режиссеры от А до Я, Центр нового телевидения, Чикагские кинематографисты, Галерея ARC, 12 декабря 1982 г.
1981
- «Экспрессия», производство Television Francaise 1, происходящее в Париже и транслируемое по всему миру, 12/81.
- 3-й Эрлангенский видеофестиваль, Эрланген, Германия, 5/81
- Видео в архиве фильмов Anthology, Нью-Йорк, 4/81.
- Нейроэлектронные экспериментаторы, Центр медиаискусства, Американский центр в Париже, Франция, 4/81.
- Так сказать, видео/танцевальное представление, Центр танца и искусств MoMing, Чикаго, Иллинойс, 3/81 и Университет Иллинойса, Чикаго, 1/82.
1979
- Видео Рома II, Рим, Италия, 9/79
1978
- Image Union, WTTW, Чикаго, Beach Ball Boogie, 11/78 1975 г.
- Выставка в Чикаго и окрестностях (скульптура), Чикагский институт искусств, 1/75
Выберите постоянные коллекции
[ редактировать ]- Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен, Библиотека Корнельского университета [ 30 ]
- Центр Ars Electronica, Линц, Австрия [ 31 ]
- Галерея штата Иллинойс, здание штата Иллинойс, Чикаго, Иллинойс
- Институт искусств Чикаго, Банк видеоданных, Чикаго, Иллинойс [ 2 ]
- Консульская библиотека США, Мадрас, Индия
- Индийский институт кино и телевидения, Пуна, Индия
Награды
[ редактировать ]- Резиденция художника, BOLT, Чикагская коалиция художников, 2013–2014 гг.
- Резиденция художника, Центр искусств Прейри, Пеория, Иллинойс, 4/12 за Совет по внутренней безопасности, Премия жюри, UFVA, 8/05
- для Stigmata , Best in Show, Международная ассоциация цифровых медиаискусств, 3/05
- за «Гармонии волн» , приз жюри, Международная ассоциация цифровых медиаискусств, 3/05
- для дома, Второе место , ФАЙЛ веб-арт, 9/00
- за домашние портреты 1 и 2 , Почетное упоминание, 19-й фестиваль кино- и видеохудожников Иллинойса, 4/94
- за тоску , Золотая награда, Всемирный фестиваль в Хьюстоне, 5/94
- за женские движения , Серебряная награда, Международный кинофестиваль в Хьюстоне, 4/90
- за женские движения, категория независимого видео, Чикагский международный кинофестиваль, Серебряная доска, 11/89
- за Стол молчания , Серебряную доску и Серебряного Хьюго, Международный кинофестиваль в Чикаго, 11/87
- для Inside , Золотая табличка, Чикагский международный кинофестиваль, категория «Независимое видео», 11/84
- Резиденция художника, Экспериментальный телевизионный центр, Овего, Нью-Йорк, 8/83.
- за «Глаза видят мир так красиво» , серебряная доска, Международный кинофестиваль в Чикаго, '79
Отзывы
[ редактировать ]- Эссе для ретроспективы «Фонтаны», Селин Браунинг [ 32 ]
- «Комната для просмотра», Мелисса Поттер, Media-N, Журнал New Media Caucus, осень 2011 г.: V.07 N.02. [ 33 ]
- «Нет места лучше дома: парадокс воплощения в творчестве Аннет Барбье», рецензия Дженнифер Мачиорлатти, After Image, осень '06, Vol. 34, №3
- artnet.com, рецензия Виктора М. Кэссиди на «Путь Дракона», на выставке InTransit, галерея Госия Косчелак, 6/06
- Многосторонняя река, рецензия Кэтрин Фарли в The Artletter: www.artletter.com, 7/04 – Главная цитата: Фишналлер, Франц. «E-Art... Net... Society», Editori Riuniti , Рим, Италия, июнь 2004 г.
- Пол Герц, в Леонардо: Журнал Международного общества искусств, наук и технологий, Vol. 30, № 4, 1997, MIT Press.
- Колдуэлл, Джон, Журнал южноазиатского кино, 5/91.
- Кляйнханс, Чак, «Визуальные повествования: новое видео из Чикаго», New Art Examiner, 5/87.
- Стрэйер, Крис, «Женщины в режиссерском кресле», Afterimage, Vol. 14, № 10, 5/87 - Баярд, Луи, «Жизнь кино: фестиваль женских фильмов и видео», The Reader, 6 марта 1987 г.
- Хиксон, Кэтрин, «Видео новости: вернемся к истории», The Reader, 13 февраля 1987 г.
- Рэнкин, Скотт, «Видео и язык, видео как язык», Каталог выставки в Современном выставочном центре Лос-Анджелеса, 4 декабря 1986 г. - 18 января 1887 г.
- Смит, Аманда, «Тело и коробка», The Village Voice, 20.10.84.
Публикации
[ редактировать ]- Букальски, Питер Дж. и Аннет Барбье. «Руководство Ассоциации университетского кино и видео для программ MFA». Журнал кино и видео 52.1 (2000): 33-47.
- Койпер, Джон Б. и др. «Форум президентов: что UFVA должен перенести из прошлого в будущее?» Журнал кино и видео 49.3 (1997): 73-84.
- Хардин, Тед. 3-минутная жизнь и освещение во внутреннем дворике. 50 Том. Энглвуд: Университетская ассоциация кино и видео, 1998.
- Хардин, Тед. Видеообзоры: «3 минуты жизни» и «Огни фортепиано». 50 Том. Чикаго, Иллинойс: Университетская ассоциация кино и видео, 1998.
- Барбье, Аннет. Видеообзоры: «В пустыне: Сеть», режиссер Эдмон Чибо. 49 Том. Чикаго, Иллинойс: Университетская ассоциация кино и видео, 1997.
- Барбье, Аннет. В пустыне: веб-работа. 49 Том. Энглвуд: Университетская ассоциация кино и видео, 1997.
- Барбье, Аннет. «Видеобзоры — дикеотомия, режиссер Дебора Форт». Журнал кино и видео 45.2-3 (1993): 111.
- Барбье, Аннет. дикеотомия. 45 Том. Энглвуд: Университетская ассоциация кино и видео, 1993.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аннет Барбье, 1950 – 2017» . Чикаго Трибьюн . 11 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аннетт Барбье | Банк видеоданных» . Vdb.org . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ "эвл | лаборатория электронной визуализации" . Evl.uic.edu . 05.11.2003 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Общество Возрождения. «Аннет Барбье» . Общество Возрождения . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Общество Возрождения (15 декабря 1987 г.). «Видеопоказ: Программа 2 | Мероприятия: Показ» . Общество Возрождения . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Заявление и биография — Аннет Барбье» . Аннет-барбье.squarespace.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Вторжение в дом» . Леонардо/ИСАСТ . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Меган, Грейдон. «Аннетт Барбье, видео- и цифровая художница, умерла в возрасте 66 лет» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 г. Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мультимедийные представления» (PDF) . Leoalmanac.org . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Аннет Барбье» . iIMAGERY ДВИЖЕНИЕ . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Запись разместила: Скотт Реттберг (22 февраля 1999 г.). «Аннет Барбье» . ELMCIP.net . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аннет Барбье» . Коалиция художников Чикаго . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Сломлено: потери Аннет Барбье» . Далеефилд.орг . 27 сентября 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Аннетт Барбье – ГАЛЕРЕЯ, СДЕЛАННАЯ ЖЕНЩИНОЙ» . Womanmade.org . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Браунинг, Дрю; Барбье, Аннет (4 января 2007 г.). «Браунинг, Дрю и Аннет Барбье» . Ecommons.cornell.edu . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Сетевое искусство» . Livingroom.org . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Unreal-Estates.Com» . Unreal-Estates.Com . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ шагоход. «Невидимое место, 2009 год: условия (отключения) | У Бродвея в Чикаго» . Chicagonow.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «QR Аннет Барбье» . V1b3.com . 20 июня 2014 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «В 2070 году и новые герои | разоблачить, вмешаться, оккупировать» . Expose-ar.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Expose Intervene Occupy — Аннет Барбье» . Аннет-барбье.squarespace.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Идентичность и виртуальность: медиахудожники вспоминают 25 лет художественного развития» . UANews.org . 09.11.2001. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Диалог с Аннет Барбье и Дрю Браунингом из Un-real Estates | NMC Media-N» . Median.s151960.gridserver.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Кейтс, Джон (2018). Чикаго Нью Медиа, 1973–1992 гг . Чикаго, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 9. ISBN 978-0-252-08407-2 .
- ^ Пикард, Кэролайн (29 ноября 2018 г.). « Новые медиа Чикаго 1973–1992» отдают дань уважения вкладу города в видеоигры и цифровое искусство» . Чикагский читатель . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «Чем заняться» (PDF) . Brushwoodcenter.org . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Лицом к вымиранию | Центр хвороста в Райерсон-Вудс» . Brushwoodcenter.wordpress.com . 08.03.2014 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Видео-ретроспектива Аннет Барбье» . фундаменты фонтанов 916 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Аннет Барбье в Центре кустарников» . Ютуб. 2013-12-23 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен | Библиотека Корнелльского университета» . Goldsen.library.cornell.edu . 08 февраля 2008 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Арс Электроника Архив» . Archive.aec.at (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Селин Браунинг. «Фонд фонтанов @ 916: Аннет Барбье: Циклы» (PDF) . Fountainsfoundations916.files.wordpress.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Комната для просмотра | NMC Media-N» . Median.newmediacaucus.org . 24 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2016 г.