Jump to content

Аннет Барбье

Аннетт Луиза Барбье (29 сентября 1950 г. - 5 июня 2017 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским художником и педагогом. она работала с видеоартом , нет-артом , искусством инсталляции , интерактивным перформансом, а также новыми и экспериментальными технологиями. С 1970-х годов [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Темы ее работ посвящены «домашним вопросам, определяемым на местном уровне как домашняя жизнь и в более широком смысле как то, как мы относимся к окружающей среде». [ 6 ] Ранняя работа «Вторжение в дом [1995]», включающая критические диалоги и аудио, доступна у Леонардо . «Домашнее пространство, ранее неприкосновенное, все больше разрушается электронными средствами связи всех видов, включая радио, телевидение, электронную почту и телефон». [ 7 ] Она жила в Чикаго.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Барбье родился и вырос в Хегевиче в Чикаго. [ 8 ] Она окончила среднюю школу Франсиса де Сале. [ 8 ] Барбье училась в Университете Иллинойса в Чикаго и в 1974 году получила степень бакалавра пластического и графического искусства. В 1977 году она получила степень магистра искусств в Школе Чикагского института искусств (SAIC). [ 8 ]

Под влиянием жизненного опыта взгляды Барбье на дом менялись с годами. В какой-то момент Барбье бросила колледж, чтобы провести год во Франции, что сыграло важную роль в том, что вопросы дома, культуры и идентичности стали центральными в ее работе. Спустя годы лекция по программе Фулбрайта в Индии вместе с ее трехлетней дочерью подтвердила важность путешествий для того, чтобы подвергнуть сомнению свои представления о мире. [ 9 ] Когда-то Барбье жила со своей семьей за городом, на окраине лесного заповедника округа Кук. Эта тесная связь с окружающей средой, часто встречающиеся с койотами, ястребами, водоплавающими птицами, певчими птицами и оленями, произвела неизгладимое впечатление. [ 10 ] Со временем ее внимание сместилось с акцента на личном на рассмотрение глобального, рассматривая способы, которыми дом стал определяться более широко по мере изменения численности населения и по мере того, как наша взаимозависимость становится все более очевидной. [ 9 ] [ 11 ]

В своей последней работе Барбье повторно исследовала способы, с помощью которых воплощение может облегчить выражение идеи, поставив под сомнение наше отношение к миру природы, используя технологии как метафору потери. Утрату материала в результате разрушительного процесса лазерной гравировки, при котором материал удаляется путем сжигания, сравнивают с утратой среды обитания, утратой целых видов и утратой разнообразия наших местных растений и животных. [ 12 ] Работы Барбье, обращающиеся к идеям дома и места, в отличие от природных миров и систем, «поэтически делают видимыми небольшие пересечения в цивилизации, которые невероятно сложны и сломаны». [ 13 ] и подчеркивает «видение как метафору». [ 14 ]

Обучение

[ редактировать ]

Барбье поступила на факультет в качестве доцента на Северо-Западного университета факультет радио/телевидения/кино в 1982 году, где она проработала до 2005 года. [ 8 ] В 2005 году она поступила в Колумбийский колледж Чикаго на факультет интерактивных искусств и медиа, где оставалась до 2012 года и ушла в качестве почетного профессора . [ 8 ]

Художественное сотрудничество

[ редактировать ]

В дополнение к своей индивидуальной практике Аннетт Барбье совместно работала над недвижимостью, в рамках своего долгосрочного сотрудничества со своим партнером Дрю Браунингом. [ 15 ] [ 16 ] Работая над несколькими проектами с 1970-х годов, Unreal- Estates продолжает исследовать потенциал, который открывают новые технологии, полагая, что оригинальный контент возникает в результате диалога между художником и медиумом. Кроме того, этот диалог не обязательно должен вестись исключительно между «Художником» и медиумом; авторство может быть распространено на зрителя, делая его участником, с помощью таких инструментов, как микрофоны и видеокамеры, а в последнее время — компьютеров, устройств биологической обратной связи, сканирования ДНК и т. д. Барбье и Браунинг сотрудничали во многих проектах, включая перформансы, инсталляции и их дочь. , Селин. [ 17 ] Они также работали над проектами, посвященными инвалидности и общественному пространству. [ 18 ]

В 2012 году недвижимое имущество и V1b3 (Видео в искусственной среде) [ 19 ] получила совместный грант от Propeller Fund на создание платформы для серии общественных работ с дополненной реальностью (AR). Результатом стала передовая на тот момент технология Expose Intervene Occupy, ставшая одним из первых художественных применений дополненной реальности, состоящая из ряда художественных проектов, в которых технология дополненной реальности использовалась для критического взаимодействия с публикой Чикаго. [ 20 ] [ 21 ] Компания Unreal-Estates читала лекции и выставлялась на национальном и международном уровне, разделяя «радости и горести работы с передовыми технологиями». [ 22 ] Интервью с представителями недвижимости было опубликовано в журнале «Медиа-Н», журнале New Media Caucus [осень 2010 г.: т.06, № 02]. Динамическая связь] [ 23 ]

Выберите художественные выставки

[ редактировать ]

2018

  • Chicago New Media 1973–1992, Галерея 400, Чикаго, Иллинойс, 1.10.19 - 15.12.19 [ 24 ] [ 25 ]

2014

  • Персональная выставка, Коалиция художников Чикаго, август 2014 г. [ 12 ]
  • Групповая выставка «Птичьи духи», Брашвуд-центр, заповедник Райерсон-Вудс, Лейк-Ко., Иллинойс, 7–9 сентября 2014 г. [ 26 ]
  • Групповая выставка «Вымирания», Брашвуд-центр, заповедник Райерсон-Вудс, Лейк-Ко., Иллинойс, 3–4 апреля 2014 г. [ 27 ]
  • Ретроспектива, Фонд фонтанов 916, 2–3/2014; [ 28 ]
  • Превью выставки резидентов BOLT в галерее Chicago Artists Coalition Gallery, 07.02 – 27. [ 12 ]

2013

  • «Проступки», персональная выставка в Брашвуд-центре, заповедник Райерсон-Вудс, Лейк-Ко., Иллинойс, 09.11.13 – 16.01.14 [ 29 ]

2012

  • Подход, Video Guerilla Tour 2012, Сан-Паулу, Бразилия, 12 ноября.
  • Документальный фильм Expose, Intervene, Occupy (EIO) на Международном симпозиуме электронного искусства (ISEA), Альбукерке, Аризона, 12 сентября.
  • Ветры перемен, Фестиваль новых медиа в Лос-Анджелесе, Центр цифрового искусства Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, 12 июля – 4 августа 2012 года.
  • EIO в Университете кино и видео Assn. (UFVA), Чикаго, Иллинойс, 8/12
  • Scan2go, приглашенный художник на выставке работ, основанных на мобильных медиа, Ассоциации искусств колледжей, Лос-Анджелес, Калифорния, 2/2012.

2011

  • Выставка IDEAS на Международной выставке Digital Media Art Assn. (IDMAA), Саванна, Джорджия. Приглашенный художник – серия «Вычитания»; также две совместные работы с Дрю Браунингом, Puff (интерактивная инсталляция) и Winds of Change (видео), выставка жюри 10/11.
  • Бруд с Ники Нолин в проектной комнате Колумбийского колледжа, Чикаго, 11 июля.
  • V1b3 в Ассоциации искусств колледжа, групповая выставка с участием жюри: Этапы: видеоинсталляция, Нью-Йорк, 11 февраля.
  • Выставка приглашенной группы «Синтез: обработка и сотрудничество» в галерее Calit 2; Говори со мной нежно: видеодокумент интерактивной инсталляции, январь – март 2011 г.
  • V1b3 на конференции IDMAA, Ванкувер, Британская Колумбия, 10 ноября, Американская мечта, видео 2010 г.
  • Галерея Aferro, Ньюарк, Нью-Джерси, Home Invasion, аудиоработа, 2,3/10 2009 г.
  • Site Unseen (введено в эксплуатацию), Музыка в лифте, звуковая инсталляция, Чикагский культурный центр, 9 ноября 2008 г.
  • Upgrade Network, показ «Этапов и советов по национальной безопасности», Скопье, Македония, 9/08

2007

  • Галерея Polvo, Эшелон, Поисковые запросы: интерактивная инсталляция; Чикаго, Иллинойс, 8 – 9/07
  • Web3dart 2007, Музей науки и искусства Центра Дана, Лондон, Великобритания, и Университет Перуджи, Умбрия, Италия, 5/07, Крайние меры

2006

  • Site Unseen (введен в эксплуатацию), Чикагский культурный центр, Rise/Run, 6 ноября.

2005

  • UFVA, Путь Дракона, Советы по внутренней безопасности, Побег, инсталляции и видео, 8/05, Чикаго, Иллинойс - конференция IDMAA, выставка стигматов и волновых гармоний, проводимая жюри, 2 интерактивные инсталляции, Орландо, Флорида, 3/05

2004

  • Спектакль «Многосторонняя река» по заказу Art Synergy, сотрудничество с американскими и вьетнамскими артистами, 6/04, театр UIC, Чикаго, Иллинойс.
  • Конференция IDMAA, выставка экстремальных мер с участием жюри, интернет-работа, Орландо, Флорида, 3/04.

2003

  • «Комиссия по очередям», интерактивная инсталляция в Музее науки и промышленности, 14-18 августа 2003 г.

2002

  • «Домашние работы» - Галерея Бетти Раймер, Школа Художественного института Чикаго; 02.12 _ 03.02; выставка HOME на выставке выпускников SAIC.
  • V.02, Музей современного искусства, Чикаго, 18 апреля 2002 г.; выставка HOME на конференции/выставка искусства и технологий

2001

  • «Зоны контакта», Музей искусств Никла, Калгари, Альберта, Канада, 10–12 февраля 2001 г. Домашний компакт-диск.
  • Конференция и выставка Ars Electronica, 9/2001, Линц, Австрия; Дом, среда виртуальной реальности для CAVE

2000

  • Интерсообщество электронного искусства (ISEA), Дом, Париж, Франция, 12/2000; -ФАЙЛ, Дом, Музей изображения и звука, Сан-Паулу, Бразилия, 8–9/00.

1998

  • Женщины в режиссерском кресле, «Огни патио и 3 минуты жизни», 3/98, Чикаго, Иллинойс.

1997

  • Включено в книгу «Электронные погружения: 4 поколения художников Иллинойса» в галерее штата Иллинойс, 9-10/97, в связи с конференцией ISEA в Чикаго.
  • Веб-сайт «Домашняя страница» был представлен на выставке «Женщины и искусство мультимедиа» в Национальном музее женщин в искусстве, 4–5 мая 1997 года.

1996

  • IV конгресс Международной ассоциации визуальной семиотики; «Видеорассказы» 11-12/96.

1995

  • Image Union (гл. 11, WTTW, Чикаго, Иллинойс), показ фильмов «Тоска», 20 апреля 1995 г. и «Домашние портреты», «Переезд в пригород», 11 ноября 1994 г.
  • Четвертый национальный поэтический видеофестиваль, 5–7 апреля 1995 г. Видеофестиваль, Даллас, Техас,

1994

  • Чикагские кинематографисты приглашены на показ, 4 марта 1994 г.
  • Фестиваль движущегося изображения Джеймса Ривера, Университет Содружества Вирджинии, Тоска, 15–17 апреля 1994 г.

1993

  • Кинофестиваль в Милл-Вэлли, Милл-Вэлли, Калифорния, «Кухонная богиня», 11/93 – Видеофестиваль в Далласе, Даллас, Техас, «Кухонная богиня», 11/93

1992

  • Интимные технологии/вымышленные персонажи, Университет Св. Лаврентия, Кантон, Нью-Йорк, Стол молчания, 3/92

1990

  • Моя страна «Это ты» (шоу, названное в честь видеокассеты), Американский музей движущегося изображения, Астория, Нью-Йорк, 13–19 января 1990 г.
  • В поисках рая, Artists Space, Нью-Йорк, и LACE, Лос-Анджелес, Женские движения, 18-24 января 1990 г. - Двенадцатый ежегодный фестиваль кино и видео Института искусств Сан-Франциско, Женские движения, 20-22 апреля 1990 г.
  • Непосредственная семья, Центр современного искусства Ньюхаус, Культурный центр Снаг-Харбор, Стейтен-Айленд, Нью-Йорк, Стол молчания, 28 апреля – 2 сентября 1990 г. (Впоследствии гастролировал с этими кассетами на кабельных станциях Нью-Йорка). *Международный кинофестиваль в Хьюстоне, «Женские движения», серебряный сертификат, 4/90.
  • UFVA, официальный показ, «Женские движения», июнь 1990 г., официальный респондент Джон Колдуэлл (обзор опубликован в «Журнале южноазиатского кино»).
  • Серия телепоказов Downtown Community TV, Нью-Йорк, Женские движения, 28 августа 1990 г.

1989

  • Вот кто я, Стол молчания, 911, Центр современного искусства, Сиэтл, Вашингтон, 11/89.

1988

  • Пришло время, Независимые на обучающем канале, 4/88, Стол молчания - Женщины в режиссерском кресле, Стол молчания, Чикаго, 3/88

1987

  • Канал 11, WTTW, Общественное телевидение, Image Union, Чикаго, 2/87 – Видеофестиваль в Сан-Паулу, Бразилия, 9/87

1986

  • Истории жизни, Галерея колледжа искусств и дизайна Миннеаполиса, 10–11/86.
  • Национальный видеофестиваль Американского института кино, Лос-Анджелес, Калифорния, 12/86
  • «Видео и язык, видео как язык», LACE, Лос-Анджелес, 12/86 и Галерея Бергмана,
  • Общество Возрождения, Чикагский университет, 3/87.

1985

  • Афинский видеофестиваль, Афины, Огайо, 11/85
  • Первая международная видеобиеннале, Вена, Австрия, 9/85
  • Международная видеобиеннале, Йозефсплац, Германия, 4/85
  • Европейский тур (Уэльс, Париж) Chase Scene, перформанса с видео/компьютерной графикой, 1985 год, премьера которого состоялась в Dancespace, церковь Св. Марка, Нью-Йорк, 10/84. Содействующий художник. - «Чикаго», обзор работ чикагских художников, Центр Банфа, Банф, Альберта, Калифорния, 2–3/85.

1984

  • Фестиваль видео и кино на Великих озерах, Милуоки, Висконсин, 10/84
  • Выставка, инсталляции и кассеты для одного человека, Центр нового телевидения, Чикаго, Иллинойс, 9/84 – Альтернативное пространство, Музей современного искусства, Чикаго, 7/84.

1983

  • Имидж Юнион, Ch. 11, WTTW, «Танец в тишине», 83 и 82 октября.

1982

  • Женщины-режиссеры от А до Я, Центр нового телевидения, Чикагские кинематографисты, Галерея ARC, 12 декабря 1982 г.

1981

  • «Экспрессия», производство Television Francaise 1, происходящее в Париже и транслируемое по всему миру, 12/81.
  • 3-й Эрлангенский видеофестиваль, Эрланген, Германия, 5/81
  • Видео в архиве фильмов Anthology, Нью-Йорк, 4/81.
  • Нейроэлектронные экспериментаторы, Центр медиаискусства, Американский центр в Париже, Франция, 4/81.
  • Так сказать, видео/танцевальное представление, Центр танца и искусств MoMing, Чикаго, Иллинойс, 3/81 и Университет Иллинойса, Чикаго, 1/82.

1979

  • Видео Рома II, Рим, Италия, 9/79

1978

  • Image Union, WTTW, Чикаго, Beach Ball Boogie, 11/78 1975 г.
  • Выставка в Чикаго и окрестностях (скульптура), Чикагский институт искусств, 1/75

Выберите постоянные коллекции

[ редактировать ]
  • Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен, Библиотека Корнельского университета [ 30 ]
  • Центр Ars Electronica, Линц, Австрия [ 31 ]
  • Галерея штата Иллинойс, здание штата Иллинойс, Чикаго, Иллинойс
  • Институт искусств Чикаго, Банк видеоданных, Чикаго, Иллинойс [ 2 ]
  • Консульская библиотека США, Мадрас, Индия
  • Индийский институт кино и телевидения, Пуна, Индия
  • Резиденция художника, BOLT, Чикагская коалиция художников, 2013–2014 гг.
  • Резиденция художника, Центр искусств Прейри, Пеория, Иллинойс, 4/12 за Совет по внутренней безопасности, Премия жюри, UFVA, 8/05
  • для Stigmata , Best in Show, Международная ассоциация цифровых медиаискусств, 3/05
  • за «Гармонии волн» , приз жюри, Международная ассоциация цифровых медиаискусств, 3/05
  • для дома, Второе место , ФАЙЛ веб-арт, 9/00
  • за домашние портреты 1 и 2 , Почетное упоминание, 19-й фестиваль кино- и видеохудожников Иллинойса, 4/94
  • за тоску , Золотая награда, Всемирный фестиваль в Хьюстоне, 5/94
  • за женские движения , Серебряная награда, Международный кинофестиваль в Хьюстоне, 4/90
  • за женские движения, категория независимого видео, Чикагский международный кинофестиваль, Серебряная доска, 11/89
  • за Стол молчания , Серебряную доску и Серебряного Хьюго, Международный кинофестиваль в Чикаго, 11/87
  • для Inside , Золотая табличка, Чикагский международный кинофестиваль, категория «Независимое видео», 11/84
  • Резиденция художника, Экспериментальный телевизионный центр, Овего, Нью-Йорк, 8/83.
  • за «Глаза видят мир так красиво» , серебряная доска, Международный кинофестиваль в Чикаго, '79
  • Эссе для ретроспективы «Фонтаны», Селин Браунинг [ 32 ]
  • «Комната для просмотра», Мелисса Поттер, Media-N, Журнал New Media Caucus, осень 2011 г.: V.07 N.02. [ 33 ]
  • «Нет места лучше дома: парадокс воплощения в творчестве Аннет Барбье», рецензия Дженнифер Мачиорлатти, After Image, осень '06, Vol. 34, №3
  • artnet.com, рецензия Виктора М. Кэссиди на «Путь Дракона», на выставке InTransit, галерея Госия Косчелак, 6/06
  • Многосторонняя река, рецензия Кэтрин Фарли в The Artletter: www.artletter.com, 7/04 – Главная цитата: Фишналлер, Франц. «E-Art... Net... Society», Editori Riuniti , Рим, Италия, июнь 2004 г.
  • Пол Герц, в Леонардо: Журнал Международного общества искусств, наук и технологий, Vol. 30, № 4, 1997, MIT Press.
  • Колдуэлл, Джон, Журнал южноазиатского кино, 5/91.
  • Кляйнханс, Чак, «Визуальные повествования: новое видео из Чикаго», New Art Examiner, 5/87.
  • Стрэйер, Крис, «Женщины в режиссерском кресле», Afterimage, Vol. 14, № 10, 5/87 - Баярд, Луи, «Жизнь кино: фестиваль женских фильмов и видео», The Reader, 6 марта 1987 г.
  • Хиксон, Кэтрин, «Видео новости: вернемся к истории», The Reader, 13 февраля 1987 г.
  • Рэнкин, Скотт, «Видео и язык, видео как язык», Каталог выставки в Современном выставочном центре Лос-Анджелеса, 4 декабря 1986 г. - 18 января 1887 г.
  • Смит, Аманда, «Тело и коробка», The Village Voice, 20.10.84.

Публикации

[ редактировать ]
  • Букальски, Питер Дж. и Аннет Барбье. «Руководство Ассоциации университетского кино и видео для программ MFA». Журнал кино и видео 52.1 (2000): 33-47.
  • Койпер, Джон Б. и др. «Форум президентов: что UFVA должен перенести из прошлого в будущее?» Журнал кино и видео 49.3 (1997): 73-84.
  • Хардин, Тед. 3-минутная жизнь и освещение во внутреннем дворике. 50 Том. Энглвуд: Университетская ассоциация кино и видео, 1998.
  • Хардин, Тед. Видеообзоры: «3 минуты жизни» и «Огни фортепиано». 50 Том. Чикаго, Иллинойс: Университетская ассоциация кино и видео, 1998.
  • Барбье, Аннет. Видеообзоры: «В пустыне: Сеть», режиссер Эдмон Чибо. 49 Том. Чикаго, Иллинойс: Университетская ассоциация кино и видео, 1997.
  • Барбье, Аннет. В пустыне: веб-работа. 49 Том. Энглвуд: Университетская ассоциация кино и видео, 1997.
  • Барбье, Аннет. «Видеобзоры — дикеотомия, режиссер Дебора Форт». Журнал кино и видео 45.2-3 (1993): 111.
  • Барбье, Аннет. дикеотомия. 45 Том. Энглвуд: Университетская ассоциация кино и видео, 1993.
  1. ^ «Аннет Барбье, 1950 – 2017» . Чикаго Трибьюн . 11 июня 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Аннетт Барбье | Банк видеоданных» . Vdb.org . Проверено 21 февраля 2016 г.
  3. ^ "эвл | лаборатория электронной визуализации" . Evl.uic.edu . 05.11.2003 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  4. ^ Общество Возрождения. «Аннет Барбье» . Общество Возрождения . Проверено 21 февраля 2016 г.
  5. ^ Общество Возрождения (15 декабря 1987 г.). «Видеопоказ: Программа 2 | Мероприятия: Показ» . Общество Возрождения . Проверено 21 февраля 2016 г.
  6. ^ «Заявление и биография — Аннет Барбье» . Аннет-барбье.squarespace.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
  7. ^ «Вторжение в дом» . Леонардо/ИСАСТ . Проверено 21 февраля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Меган, Грейдон. «Аннетт Барбье, видео- и цифровая художница, умерла в возрасте 66 лет» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 г. Проверено 1 мая 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Мультимедийные представления» (PDF) . Leoalmanac.org . Проверено 21 февраля 2016 г.
  10. ^ «Аннет Барбье» . iIMAGERY ДВИЖЕНИЕ . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  11. ^ Запись разместила: Скотт Реттберг (22 февраля 1999 г.). «Аннет Барбье» . ELMCIP.net . Проверено 21 февраля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Аннет Барбье» . Коалиция художников Чикаго . Проверено 21 февраля 2016 г.
  13. ^ «Сломлено: потери Аннет Барбье» . Далеефилд.орг . 27 сентября 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  14. ^ «Аннетт Барбье – ГАЛЕРЕЯ, СДЕЛАННАЯ ЖЕНЩИНОЙ» . Womanmade.org . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
  15. ^ Браунинг, Дрю; Барбье, Аннет (4 января 2007 г.). «Браунинг, Дрю и Аннет Барбье» . Ecommons.cornell.edu . Проверено 21 февраля 2016 г.
  16. ^ «Сетевое искусство» . Livingroom.org . Проверено 21 февраля 2016 г.
  17. ^ «Unreal-Estates.Com» . Unreal-Estates.Com . Проверено 21 февраля 2016 г.
  18. ^ шагоход. «Невидимое место, 2009 год: условия (отключения) | У Бродвея в Чикаго» . Chicagonow.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
  19. ^ «QR Аннет Барбье» . V1b3.com . 20 июня 2014 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
  20. ^ «В 2070 году и новые герои | разоблачить, вмешаться, оккупировать» . Expose-ar.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
  21. ^ «Expose Intervene Occupy — Аннет Барбье» . Аннет-барбье.squarespace.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
  22. ^ «Идентичность и виртуальность: медиахудожники вспоминают 25 лет художественного развития» . UANews.org . 09.11.2001. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 21 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  23. ^ «Диалог с Аннет Барбье и Дрю Браунингом из Un-real Estates | NMC Media-N» . Median.s151960.gridserver.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
  24. ^ Кейтс, Джон (2018). Чикаго Нью Медиа, 1973–1992 гг . Чикаго, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 9. ISBN  978-0-252-08407-2 .
  25. ^ Пикард, Кэролайн (29 ноября 2018 г.). « Новые медиа Чикаго 1973–1992» отдают дань уважения вкладу города в видеоигры и цифровое искусство» . Чикагский читатель . Проверено 25 сентября 2019 г.
  26. ^ «Чем заняться» (PDF) . Brushwoodcenter.org . Проверено 21 февраля 2016 г.
  27. ^ «Лицом к вымиранию | Центр хвороста в Райерсон-Вудс» . Brushwoodcenter.wordpress.com . 08.03.2014 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  28. ^ «Видео-ретроспектива Аннет Барбье» . фундаменты фонтанов 916 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  29. ^ «Аннет Барбье в Центре кустарников» . Ютуб. 2013-12-23 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  30. ^ «Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен | Библиотека Корнелльского университета» . Goldsen.library.cornell.edu . 08 февраля 2008 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
  31. ^ «Арс Электроника Архив» . Archive.aec.at (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
  32. ^ Селин Браунинг. «Фонд фонтанов @ 916: Аннет Барбье: Циклы» (PDF) . Fountainsfoundations916.files.wordpress.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
  33. ^ «Комната для просмотра | NMC Media-N» . Median.newmediacaucus.org . 24 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c85d7f86ab30eabe092399db29823db__1712291160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/db/0c85d7f86ab30eabe092399db29823db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annette Barbier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)