Вспомнил
Вспомнил | |
---|---|
Разработчик(и) | Хангонит |
Дизайнер(ы) | Владимир Куделка |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать | 31 августа 2015 г. |
Жанр (ы) | Арт , приключения , платформер [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Rememoried — это арт-игра, разработанная Hangonit. Это сюрреалистическая исследовательская игра, вдохновленная такими играми, как Dear Esther и Proteus . Игра вышла 31 августа 2015 года. [ 2 ] [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра разработана Hangonit, студией Владимира Куделки. Идея игры пришла ему в голову во время учебы в Техническом университете Брно . В то время на него произвели впечатление такие игры, как Proteus и Dear Esther . После учебы он решил сделать подобную игру. Он намеревался раздвинуть границы так называемых «симуляторов ходьбы». Он планировал создать небольшую игру за три месяца. В конце концов он решил сделать игру более крупной, и разработка заняла два года. [ 4 ] [ 5 ]
Игра получила зеленый свет в июле 2015 года и выпущена в Steam 31 августа 2015 года. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой 3D приключенческую игру от первого лица . Действие происходит в мире грез, который исследует игрок. Игроку приходится использовать способность «забыть», что он хочет прогрессировать. Эта способность означает, что определенные объекты в игре меняются, когда игрок смотрит в другом направлении или покидает область. Если игрок не проходит уровень, он переводится на предыдущий более низкий уровень. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 65/100 [ 8 ] |
Чешские серверы Hrej.cz и Zing.cz похвалили «захватывающие» визуальные эффекты и саундтрек, хотя Зинг отметил, что есть некоторые раздражающие визуальные эффекты. Оба обзора также высоко оценили оригинальность игрового процесса, представленного функцией «забывания». В обзорах, с другой стороны, критиковалось наказание игрока за неудачу путем возврата его на предыдущий уровень, что может разочаровать игру и заставить его потерять интерес к игре. [ 9 ] [ 10 ]
Французский сервер Jeux Video похвалил игру за атмосферу, а также за очень простой, но умный игровой процесс. Еще одной похвалой стали визуальные эффекты и красивая графика. Возвращение игрока на предыдущий уровень при неудаче подверглось критике и было названо «худшей идеей столетия». Заключение обзора было положительным, отметив отличную историю и увлекательный мир. [ 11 ]
Джексон Ингрэм назвал Rememoried «самой близкой к сну наяву вещью, которую вы когда-либо видели». Он также назвал визуальные эффекты Rememoried «потрясающими». [ 12 ]
Rememoried выиграла премию Czech Game of 2015 за художественный вклад в создание чешских видеоигр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вспомнившийся обзор» . gamecritics.com . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «Чем ближе вы приближаетесь к бесконечности, тем больше теряетесь в числах, созданных для описания реального мира» . Геймерский ад . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Зак, Ондржей (31 июля 2015 г.). «Восемь самых ожидаемых игр, которые выйдут в августе» . Бонусный сайт . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Држевиковский, Войта. «Хангонит: «Я хочу продвинуть жанр вперед» » . Hrej.cz. Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Джохо, Джесс. «ПРОБУЖДЕНИЕ ВО СНЕ: ВСПОМИНАЛ СОЗДАТЕЛЯ О ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ «СИМУЛЯТОРА ХОДИ» » . Экран убийства . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Буриан, Михал. «Чешская хардкорная исследовательская игра, запомнившаяся в Steam в августе» . Zing.cz. Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Бриджмен, Джон. «Воспоминания: Вспоминая звезды» . Инди-игры . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Метакритик.com» . Метакритик.com. 2015 . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Држевиковский, Войтех. «Вспомнилось» . Hrej.cz. Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Цврчек, Мартин. «Воспоминание – сюрреалистическая странность» . Zing.cz. Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ автор Panthaa, Мнение (сентябрь 2015 г.). «Вспоминается, когда психоделия встречается с мечтательностью» . Видеоигры . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Ингрэм, Джексон. «Воспоминание — это самое близкое к сну наяву явление, которое у вас когда-либо было» . инди Рукус . Проверено 1 сентября 2015 г.