Бангкокский порт
Порт Бангкока ( тайский : Порт Бангкока ) (BKP), широко известный как Порт Клонг Тоэй ( Порт Клонг Тоэй ), является международным портом на реке Чао Прайя в районе Кхлонг Тоэй столицы Таиланда Бангкока . Портовое управление Таиланда До недавнего времени порт Бангкока был одним из 100 самых загруженных контейнерных портов в мире. Порт также предлагает обычный причал для погрузки и разгрузки грузов. [ 1 ] Максимальная длина судна составляет 172 м (564 фута), а осадка 8,2 м (27 футов) для контейнеровозов.
История
[ редактировать ]После сиамской революции 1932 года, вместо того чтобы перегружать грузы с корабля на корабль, пришвартованный в гаванях Ко Сичанга и Бангкока, правительство захотело построить порт. В 1934 году они связались со штаб-квартирой Лиги Наций в Женеве, Швейцария, чтобы проконсультировать по поводу строительства современной гавани. Было два предложения по этому месту: район Кхлонг Той и Самут Пракан. Решение было принято в отношении района Кхлонг Той. Королевским указом 6 августа 1935 года была экспроприирована земля для строительства порта в Бангкоке. Первоначально сюда входил почти весь район Ян Нава и входил в состав района Банг Кхо Лаем . [ 2 ] Строительство порта и дноуглубление реки Чао Прайя началось в 1938 году. Строительство было прервано из-за Второй мировой войны в 1940 году. В конце войны, в 1945 году, длина пирса составляла всего 1500 м (4920 футов), и проводились работы на строительство порта возобновилось за счет кредита Всемирного банка . Первая очередь порта была завершена в 1947 году и впервые открыта. Началось расширение порта, а также углубление судоходных каналов от устья реки Чао Прайя в провинции Самутпракан до порта Бангкока на общую протяженность 66 км (41 миль). [ 3 ]
1947–1991
[ редактировать ]Район порта Бангкока расположен на восточном берегу реки Чао Прайя в районе Кхлонг Той и занимает площадь более 900 акров (3,6 км 2). 2 ). Это был главный международный порт Таиланда, в первую очередь грузовой, хотя его внутреннее расположение ограничивает доступ к судам дедвейтом 12 000 тонн или меньше и длиной не более 172 м (564 фута). [ 3 ] Порт процветал в 1950-е годы. Чтобы удовлетворить растущий трафик, в начале 1980-х годов порт Клоенг Той значительно расширился. Через него прошло 98 процентов импорта Таиланда, 60 процентов исходящих товаров и 40 процентов прибрежных перевозок. Несмотря на попытки улучшить портовую инфраструктуру, порт оставался неудовлетворительным. [ 4 ]
1991 – настоящее время
[ редактировать ]Таким образом, был построен порт Лаем Чабанг, что уменьшило тоннаж порта Бангкока. Хотя поток импорта в порт сократился на 40 процентов, объем экспортных грузов после 1995 года остался на удовлетворительном уровне. [ 4 ] За первые восемь месяцев 2010 финансового года порт обработал 11 936 855 тонн (13 158 130 тонн) грузов, что составляет около 22 процентов от общего количества международных портов страны. [ 5 ] В 2016 финансовом году порт Бангкока совершил 3067 заходов судов. Грузовой тоннаж составил 21 миллион. Объем грузов составил 1,5 млн TEU. [ 6 ] Порт Бангкока был одним из самых загруженных контейнерных портов в мире, но больше не входит в список Lloyd's «Сто контейнерных портов 2019». [ 7 ]
Характеристики порта Бангкока
[ редактировать ]Причал/Дельфин/Буй [ 8 ] | Общая длина | № спального места |
---|---|---|
Восточная набережная | 1528 м – 5013 футов | 8 |
Западная набережная | 1660 м – 5446 футов | 10 |
Вызов дельфина Тоэй | 1400 м – 4593 фута | 36 |
Дельфин Хуа Суа | 1520 м – 4987 футов | 25 |
Причальный буй в Сату Прадит | 1580 м – 5183 футов | 5 |
Механическое погрузочно-разгрузочное оборудование | Емкость | Количество |
---|---|---|
Козловой кран (на рельсовом ходу) | 32 - 40 тонн | 14 |
Козловой кран (резиновые шины) | 30 - 40 тонн | 36 |
Верхний погрузчик | 40 тонн | 35 |
Штабелер пустых контейнеров | 7 тонн | 25 |
Мобильный кран | 50 тонн | 7 |
Мобильный кран | 10 тонн | 3 |
Вилочный погрузчик | вар.размер | 223 |
Складское помещение | |
---|---|
Контейнерный терминал 1 | 9,9 га - 24,5 акра |
Контейнерный терминал 2 | 4,9 га - 12,1 акра |
Открытый двор для начинки | 2208 ДФЭ |
Пустой контейнерный двор | 8520 ДФЭ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ванхалевейк, Гвидо. «Порт Бангкока (Клонгтой)» . Ю Тьюб . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ "указ Определить площадь земли, на которой будет экспроприирована недвижимость. 1223–1225, 6 Королевский : . правительственный вестник Таиланда 52 августа 1935 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2020 г. , фактически в тот же день.
{{cite journal}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Сукданонт, Сумали (июль 2011 г.) «Порт Бангкока» , Университет Чулалонгкорн. Архивировано 19 5 марта 2013 г. , дата обращения сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Судоходство и транспорт/Порт Бангкока» . Таиланд.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Итоги работы ПАТ. 8 месяцев 2010 финансового года (октябрь 2009 г. – май 2010 г.)» (PDF) . Веб-сайт PAT . Портовое управление Таиланда. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2012 г. Проверено 19 сентября 2012 г. .
- ^ «Результаты PAT в 2016 финансовом году». Почта Бангкока . Портовое управление Таиланда (PAT). 15 ноября 2016 г. п. 3.
- ^ «Сто контейнерных портов 2019» . Список Ллойда . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 г. Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «О БКП» . Портовое управление Таиланда (PAT) . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]13 ° 42'13,45 "N 100 ° 34'31,61" E / 13,7037361 ° N 100,5754472 ° E