Jump to content

Маккенна Мендельсон Основная линия

Маккенна Мендельсон Основная линия
Источник Торонто, Онтарио , Канада
Жанры Блюз
Годы активности 1968  ( 1968 ) –1975  ( 1975 )
Этикетки Свобода , ГРТ
Предыдущие участники

McKenna Mendelson Mainline канадская блюз- группа, выпустившая четыре альбома. [ 1 ] Весной 1969 года группа подписала контракт с Liberty Records (United Artists). [ 2 ]

Летом 1968 года, в мае, Торонто, Онтарио , канадский блюзовый гитарист Майк МакКенна (родился 15 апреля 1946 года в Торонто), ранее участвовавший в Luke & The Apostles объявление , разместил в газете The Toronto Star о поиске музыкантов для нового проекта. В ответ на объявление акустический блюзовый исполнитель Джо Мендельсон (родился 30 июля 1944 года в Торонто, умер 7 февраля 2023 года в Торонто) предположил Маккенне, что идея поиска блюзовых музыкантов через среду поиска кандидатов является упражнением в наивность. Тем не менее, эти двое хорошо работали творчески, и была сформирована основа династии Маккенны Мендельсон Мейнлайн.

Оригинальные участники группы

[ редактировать ]

Тони Ноласко из Spassticks (родившийся 9 июля 1950 года в Садбери, Онтарио) также был принят на работу вместе с американским басистом Тимоти О'Лири, которого бросили в первый же месяц. Бывший басист The Paupers Денни Джеррард (родился 27 февраля 1948 года в Скарборо, Онтарио) был приглашен присоединиться, завершив квартет. [ 3 ] Группа дебютировала в клубе Night Owl в Йорквилл-Виллидж в Торонто с 5 по 10 августа, а в следующем месяце записала демо, которые позже легли в основу контрафактного альбома McKenna Mendelson Blues . Джеррард покинул группу в начале октября сразу после выступления в Massey Hall в поддержку The Fugs из-за творческих разногласий, и его заменил Майк Харрисон (родился 1 ноября 1948 года в Брэмптоне, Онтарио), басист популярной канадской R&B группы Grant Smith & The. Власть [ нужна ссылка ]

В ноябре 1968 года MMM открылась для The Jeff Beck Group в Grande Ballroom в Детройте, штат Мичиган , и собрала несколько оваций. [ нужна ссылка ]

Ранний успех в Великобритании

[ редактировать ]

В декабре 1968 года MMM изменили тенденцию приезда английских групп в Северную Америку и отправились в Англию, чтобы дать концерты и, надеясь, заключить крупный контракт со звукозаписывающей компанией. [ нужна ссылка ] Группа почти сразу же вышла на сцену, их первое выступление состоялось на Утрехтском поп-фестивале 27/28 декабря 1968 года, заполнив основной временной интервал, только что освобожденный Джими Хендриксом и его дуэтом ( Ноэль Реддинг и Митч Митчелл ). Вскоре после этого MMM начали выступать в английских клубах, в которые входили такие известные личности, как The Bonzo Dog Doo-Dah Band , Family , The Keef Hartley Band, Gun и недавно сформированная группа Led Zeppelin . [ нужна ссылка ]

После нескольких фальстартов весной 1969 года они подписали контракт с Liberty/United Artists, а в апреле 1969 года записали бестселлер Stink . [ 4 ] Впоследствии он был переиздан на компакт-диске. [ 5 ]

Назад в Канаду

[ редактировать ]

Тоска по дому, разногласия в рядах и капризы молодости способствовали возвращению в Канаду в июне 1969 года. Вскоре после выпуска Stink в июле 1969 года компания Allied Records выпустила демо, записанные в сентябре 1968 года под названием McKenna Mendelson Blues . Таким образом, MMM стали первым канадским мейджор-лейблом, ставшим жертвой контрафактного альбома. Однако в Европе и Англии отрывки из альбома Stink появлялись в различных блюзовых сэмплерах и компиляциях, в частности » Liberty в « Gutbucket (1969) с подзаголовком «An Underworld Eruption» и « Son of Gutbucket» (1969). [ нужна ссылка ]

Подписание GRT и альбом 1971 года

[ редактировать ]

После "Stink" и короткого перерыва, вызванного внутренними разногласиями, группа реформировалась с Зиком Шеппардом на басу и подписала контракт с GRT Records в Канаде . В 1971 году Mainline записала второй студийный альбом «Canada Our Home and Native Land» в Сан-Франциско. [ нужна ссылка ] В некоторых треках альбома присутствовали духовые аранжировки, и он был спроектирован Фредом Катеро, который работал над многими альбомами ведущих артистов, включая Боба Дилана, Эла Купера и Сантану. Альбом имел больше продюсерского блеска, чем альбом "Stink", возможно, из-за влияния Калифорнии и его продюсера Адама Митчелла, бывшего участника группы Paupers. Последующий тур в поддержку группы включал выступления в Австралии. [ нужна ссылка ]

Ревю Mainline Bump n Grind

[ редактировать ]

В конце 1971 года Зик Шеппард занялся другими делами, и группа, опять же по рекламе в газете, наняла Теда Пёрди, чтобы он взял на себя роль басиста в оставшейся в остальном нетронутой группе. [ нужна ссылка ] В феврале 1972 года группа записала концертный альбом с участием артистов стриптиза в захудалом Театре Победы, старинном месте для бурлеска в Торонто. Получившийся в результате альбом "The Mainline Bump and Grind Review" был сведен в студии Thunder Sound Мозеса Знаймера, задолго до того, как Знаймер приобрел известность как основатель CITY-TV. [ нужна ссылка ] Альбом был записан Джеем Мессиной и Джеком Дугласом на мобильной студии Record Plant в Нью-Йорке. Мессина и Дуглас позже создали таких музыкантов, как Джон Леннон , Aerosmith и Лу Рид . [ нужна ссылка ] Мобильный Record Plant столкнулся с трудностями при пересечении границы из-за незнания таможенников о том, что высокотехнологичное оборудование такого характера упаковывалось в грузовик, в результате чего на полную звуковую проверку перед выступлением оставалось всего пара часов. . Эта трудность усугублялась тем фактом, что группа находилась в состоянии сильного опьянения от наркотиков и алкоголя и, следовательно, во время выступления играла на гораздо большей громкости, чем во время саундчека. В результате большинство отдельных инструментальных и вокальных дорожек были слишком искажены, чтобы их можно было использовать, и для микширования оставалась только домашняя стереопара. Поэтому сессии микширования в Thunder Sound были довольно длительными, и для поддержки живых треков были добавлены студийные бэк-вокальные и духовые треки. Мик Джаггер зашел однажды днем ​​и наслаждался веселым визитом с группой, слушая треки. Несмотря на технические недостатки записи, концерт стал легендой благодаря сочетанию жестких каверов на классику блюза и достойных выступлений талантливых стриптизерш. Дань водевильскому бурлеску была дополнена использованием комика на разогреве и ведущим, а также формальными костюмами участников группы в смокингах и смокингах. Признание критиков, полученное "Mainline Bump n' Grind Revue", к сожалению, не сопровождалось коммерческим успехом. Bump n Grind Revue 1972 года иногда путают с более поздним бурлеск-шоу, которое группа выступила в Театре Победы в канун Нового 1974 года. Этот концерт был записан на видео общественной телекомпанией TV Ontario, но не стал предметом обсуждения. выпуск альбома на мейджор-лейбле. Другой главной отличительной особенностью этого шоу было то, что участники группы появились в дрэг-костюме. [ нужна ссылка ]

Расставания и встречи

[ редактировать ]

К июню 1972 года продолжающиеся разногласия Мендельсона с Маккенной привели к его уходу из группы. Группа продолжила свою деятельность без него, обычно называясь «The Mainline». Место Мендельсона занял многообещающий талант Рик Джеймс , который прославился благодаря множеству платиновых альбомов Motown и синглам, таким как "Superfreak". Сценическое присутствие Джеймса в стиле фанк/R&B казалось несоответствием тяжелому блюзовому характеру группы, но формула сработала: большие восприимчивые толпы собирались на таких площадках, как университеты Карлтона и Далхаузи. В конце концов, однако, воссозданная группа распалась, когда Джеймс покинул группу, и Ноласко заключил контракт со звукозаписывающей компанией для того, кого он считал суперталантливым исполнителем, в лице Рика Джеймса - цель, которой Ноласко в конечном итоге достиг в 1978 году с выпуском дебютного альбома Джеймса. альбом «Давай, возьми!».

После ухода Мендельсона из группы он занялся сольной карьерой. В 1975 году Мендельсон подписал контракт с Taurus Records на запись студийного альбома с продюсером Адамом Митчеллом (из группы The Paupers ). Выпущенный как "Sophisto", альбом не имел коммерческого успеха, поэтому лейбл вместо этого реализовал проект, в котором Мендельсон и МакКенна, к которым присоединился Митчелл, воссоединятся и запишут альбом воссоединения Mainline. Это привело к выпуску в том же году альбома «No Substitute», авторство которого приписывают «Mainline с участием Джо Мендельсона и Майкла Маккенны». Сессии были враждебными по отношению к Мендельсону в его лучшие диктаторские годы, и альбом, что неудивительно, оказался провальным. Это должна была быть последняя запись с участием Мендельсона и Маккенны в качестве товарищей по группе.

Сменив имя на Мендельсон Джо , Мендельсон вернулся к сольной карьере, к нему присоединился бывший коллега по группе MMM Тед Перди, который работал с Джо над несколькими его ранними сольными альбомами в качестве музыканта и сопродюсера. [ 6 ]

Основная линия сегодня

[ редактировать ]

The Mainline воссоединились в 1990-х годах без Мендельсона, но с Майком МакКенной (гитара, слайд-гитара, вокал), Тони Ноласко (ударные, вокал), Майком Харрисоном (бас, вокал), Тедом Перди (акустическая гитара, вокал) и Бобом. Адамс (гармошка). Эта группа регулярно выступала в 2000-е годы, в том числе перед аншлагом на последнем концерте в таверне El Mocambo , который позже был выпущен Bullseye Records как альбом Last Show @ The Elmo . На сегодняшний день их последнее выступление состоялось в таверне Black Swan Tavern 25 апреля 2009 года, в честь 45-летия Маккенны на музыкальной сцене Торонто.

Альбомы Mainline сегодня по-прежнему доступны на сервисах потоковой передачи музыки, таких как Apple Music и Spotify.

Фрэнк «Зик» Шеппард умер от рака легких 10 октября 1997 года в возрасте 56 лет. [ 7 ]

Майк Харрисон умер 7 января 2022 года в возрасте 74 лет после инсульта в конце 2021 года.

Мендельсон Джо , после пяти лет страданий от болезни Паркинсона , выбрал эвтаназию 7 февраля 2023 года в возрасте 78 лет. [ 8 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • 1969 Вонь (Liberty/United Artists) [ 5 ]
  • 1969 Маккенна Мендельсон Mainline Blues (Paragon/Allied); Переиздание компакт-диска 1996 года ( Pacemaker Entertainment ) [ 9 ]
  • 1971 Канада Наш дом и родная земля ( GRT Records ) Переиздание компакт-диска 1996 года ( Pacemaker Entertainment ) [ 10 ]
  • 1972 Mainline Bump 'n Grind Revue - Концерт в театре Победы (GRT Records) Переиздание компакт-диска 1996 года ( Pacemaker Entertainment ) [ 11 ]
  • 1975 No Substitute (Taurus Records) Переиздание компакт-диска 2017 года ( Pacemaker Entertainment )
  • Последнее шоу 2001 года в The Elmo (Bullseye Record)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • A: Билет в один конец / B: Beltmaker Liberty, 1969 г.
  • А: Лучше остерегаться / Б: С ней все в порядке, Свобода, 5 июля 1969 г.
  • A: Она в порядке / B: Mainline Liberty, 1969 г.
  • A: Не давай мне гуся на Рождество, бабушка / B: Beltmaker Liberty, декабрь 1969 г.
  • A: Думаю, я теряю свои шарики / B: Drive You Liberty, май 1970 г.
  • A: Спускайтесь / B: Pedalictus Rag GRT 1971 г.
  • A: Эзмеральда / B: Игра любви GRT 1972
  1. ^ «Интервью Маккенны Мендельсон Mainline» . thestrangebrew.co.uk . Проверено 12 октября 2016 г.
  2. ^ Джем! Канадская поп-энциклопедия . «Адам и аметисты» . Квебекор (Sun Media). Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 21 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Джо, Мендельсон, как рассказал Халим, Надя. Чужой: странная жизнь и времена Мендельсона Джо (Торонто, ECW Press, 2000) ISBN 1-55022-426-3
  4. ^ Рекламный щит (журнал) . «Информация об альбоме «Наш дом и родная земля в Канаде»» . Проверено 21 января 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дискогс . "Основная линия Маккенны Мендельсона - Вонь" . Проверено 21 января 2011 г.
  6. ^ https://www.discogs.com/label/2538682-Edjoe-Industries-Incorporated [ только URL ]
  7. ^ https://www.orlandosentinel.com/news/os-xpm-1997-10-12-9710130416-story.html . [ только URL ]
  8. ^ https://www.thestar.com/entertainment/2023/02/09/canadian-singer-songwriter-visual-artist-and-activist-mendelson-joe-dies-at-78.html [ только URL ]
  9. ^ Библиотека и архивы Канады . «АМИКУС № 23886464» . Проверено 21 января 2011 г.
  10. ^ Рекламный щит (журнал) . "Основная биография Маккенны Мендельсона" . Проверено 21 января 2011 г.
  11. ^ Дискогс . "McKenna Mendelson Mainline - Bump 'n Grind Revue" . Проверено 28 апреля 2014 г.

Примечания

[ редактировать ]
  • «Почему Торонто не может понять Soul или, если уж на то пошло, что-нибудь еще, что действительно хорошо в современном звучании?». Статья Питера Годдарда, в Торонто раздел «После четырех» Telegram , 17 августа 1968 г., стр. 50.
  • «Денни Джеррард возвращается с МММ», Toronto Daily Star , 10 августа 1968 г., стр. 26.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cec930eb0c3a3b648f94ea32b1624fb__1724680260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/fb/0cec930eb0c3a3b648f94ea32b1624fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McKenna Mendelson Mainline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)