Порабощенный
Порабощенный | |
---|---|
![]() | |
Директор(ы) | Мигель Оливейра |
Продюсер(ы) | Тиффани Манг |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Оуя |
Жанр (ы) | Платформа , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Thralled — это платформер видеоигра- -головоломка о беглой рабыне XVIII века и ее ребенке, спасающихся от португальской работорговли. Игра началась как старший проект в отделе интерактивных медиа и игр USC , а позже стала эксклюзивом Ouya после того, как ее обнаружила Келли Сантьяго .
Геймплей
[ редактировать ]
Thralled — платформер с боковой прокруткой и игра-головоломка. [ 1 ] где персонаж игрока - сбежавшая мать-рабыня, спасающаяся от португальской работорговли со своим ребенком. [ 2 ] Беглая рабыня Исаура сбегает с плантации сахарного тростника в Бразилии XVIII века, чтобы найти пропавшего ребенка. [ 3 ] Она путешествует по джунглям Конго. [ 2 ] и «колониальный Новый Свет», и сталкивается с болью потери своего ребенка и собственного прошлого. [ 3 ] Стремясь к свободе и опасаясь быть пойманным и возвращенным, [ 4 ] она решает головоломки, в том числе перемещает тележки и перерезает веревочные мосты, временно отказываясь от ребенка. [ 1 ] Когда ребенка опускают, чтобы он мог перемещать предметы и преодолевать пропасти, появляется темная версия главного героя и приближается, чтобы взять ребенка. [ 5 ] Место действия включает в себя плантацию, невольничий корабль и замок, в котором хранятся рабы для торговли. [ 4 ] В игре нет диалогов, поэтому Исаура выражает себя посредством движения. [ 4 ] В игру можно играть с помощью единственной кнопки действия, которая либо успокаивает ребенка, либо взаимодействует с окружающей средой. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Thralled дебютировали в середине 2013 года. [ 1 ] Он начался как студенческий проект креативного директора Мигеля Оливейры и его коллег из отдела интерактивных медиа и игр Университета Южной Калифорнии. [ 3 ] — Старшая диссертация Оливейры. [ 2 ] Он и аниматор Тиффани Манг продолжили проект после окончания учебы и запланировали выпуск iOS . [ 4 ] Когда по связям с разработчиками руководитель отдела Ouya Келли Сантьяго увидела игру, она обратилась к разработчикам с предложением о сделке: финансирование в обмен на эксклюзивность. Они согласились, [ 3 ] и соглашение профинансировало новую девелоперскую компанию. [ 2 ] Игра была показана на на конференции разработчиков игр в марте 2014 года. стенде Ouya [ 3 ] и в разделе IndieCade на E3 2014 . [ 1 ] В первых отзывах говорилось, что игра слишком сложна, что снизило уровень «напряжения» при повторной попытке. [ 6 ]
Элемент матери и ребенка был выбран для того, чтобы «универсализировать» ужасы рабства – чтобы последнее можно было легче понять через первое. [ 4 ] Тщеславие также было способом не сосредотачиваться на насилии той эпохи, которое, по словам Оливейры, он не мог точно и удобно изобразить. [ 6 ] Целью Thralled также является частично гуманизация десятков миллионов людей, находящихся в современном рабстве по всему миру. [ 4 ] Оливейра сказал, что, по его мнению, среда видеоигр молода и ее следует развивать дальше, а также что интерактивная среда имеет безграничные возможности для самовыражения «близости». [ 2 ] за обсуждение сложных тем и за сочувствие жертвам. [ 6 ] Он чувствовал, что большинство игр сосредоточено на «примитивных», животных чувствах — «агрессивности и соперничестве» — и его интересовали чуткие и гуманизирующие игры, ориентированные на «любовь и заботу». [ 6 ] Идея теневой фигуры, преследующей несопровождаемого ребенка, восходит к конголезскому представлению о мире мертвых, параллельном и противоположном нашему, который можно увидеть через отражения в водоемах и зеркалах. Разработчики также интегрировали в игру свои исследования периодической конголезской и бразильской культуры. [ 6 ]
Ожидалось, что он выйдет в свет в 2016 году. [ 3 ] Разработчики ранее не планировали выпускать на других платформах и не говорили, является ли игра временным эксклюзивом. [ 3 ] хотя Полигон сообщил, что это был один. [ 2 ] Ситуация изменилась в 2015 году, когда была подтверждена версия для ПК, Linux и Mac. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]На предрелизном приеме высоко оценили оформление и концепцию игры. [ 1 ] Polygon Колин Кэмпбелл из назвал игру «эмоционально сложной», сославшись на плач ребенка и явные страхи Изауры. [ 4 ] Он отметил, что игровой процесс и эксклюзивность Ouya, вероятно, были слабыми местами. [ 1 ] «Леденящий душу опыт» заставил Kotaku Эвана Нарцисса из плакать. [ 4 ] Он сказал, что игра заставила его задуматься о том, на что он готов пойти ради улучшения жизни своей дочери. [ 5 ] Директор организации по борьбе с рабством Walk Free Дебра Розен похвалила игру за ее роль в повышении осведомленности о современном рабстве. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кэмпбелл, Колин (12 июня 2014 г.). «Thralled — красивая и душераздирающая игра» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Холл, Чарли (14 июня 2014 г.). «Генеральный директор Джули Урман рассказывает о будущем Ouya и новой эксклюзивной игре» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Корриа, Алекса Рэй (13 марта 2014 г.). «Этой осенью в Уйе появится история бразильских рабов колониальной эпохи «В плену» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кэмпбелл, Колин (24 сентября 2013 г.). «Эта эмоционально сложная игра пытается принести домой боль рабства» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нарцисс, Эван (22 августа 2013 г.). «Чтобы закончить, мне нужна эта захватывающая игра о беглом рабе» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кармайкл, Стефани (19 марта 2014 г.). «Игра на эмпатию Thralled исследует рабство через любовь и материнство, а не насилие» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (24 апреля 2015 г.). «Игра о рабстве Ouya Thralled теперь выйдет на несколько платформ» . Полигон . Проверено 18 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Thralled, на Викискладе?
- Инди-игры
- MacOS-игры
- Давай игры
- Платформеры
- Видеоигры-головоломки
- Видеоигры, связанные с подразделением USC Interactive Media & Games
- Видеоигры про детей
- Видеоигры о рабстве
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в XVIII веке.
- Windows-игры