Церковь Мариахильф
Церковь Мариахильф | |
---|---|
![]() Фасад и главный вход со стороны Мариахильферштрассе. | |
Религия | |
Принадлежность | Католическая церковь |
Лидерство | П. Казимеж Томашевский CSMA [ 1 ] |
Год освящен | 1730 |
Расположение | |
Расположение | Вена, Австрия |
Географические координаты | 48°11′56″N 16°21′12″E / 48,1988°N 16,3532°E |
Архитектура | |
Архитектор(ы) | Франц Янггл, Себастьяно Карлоне |
Тип | Церковь |
Стиль | Барокко |
Новаторский | 1711 |
Завершенный | 1715 |
Технические характеристики | |
Направление фасада | СЗбН |
Длина | 55 метров (180 футов) |
Ширина | 25 метров (82 фута) |
Ширина ( неф ) | 14 метров (46 футов) |
Веб-сайт | |
www |
Церковь Мариахильф — в стиле барокко приходская церковь и церковь Конгрегации Святого Архангела Михаила ( Congregatio Sancti Michaëlis Archangeli ) Вене. в Он расположен в Вены 6-м районе ( Марихильф ).
Приходская церковь Мариахильф была построена Себастьяно Карлоне в 1686–1689 годах, но перепроектирована Францем Йенглем (1711–1715). [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Церковь имеет шесть часовен и украшена фресками в стиле тромпель, выполненными Иоганном Хаузингером и Францем Ксавером Штратманном в 1759–1760 годах, учениками Пауля Трогера . Алтарь был изготовлен И.Г. Дорфмейстером.
Орган был построен в 1763 году австрийским органостроителем Иоганном Хенке (3 декабря 1697 г., Гезеке — 24 сентября 1766 г. , Вена ).
Кафедра
[ редактировать ]
Оригинальная кафедра была спроектирована в 1720 году Антонио Бедуцци , итальянским архитектором, работавшим в Верхней и Нижней Австрии . В 1794 году он был перестроен в стиле классицизма позднего барокко. [ 3 ] Это деревянное сооружение с позолоченными скульптурами и декором, отделка поверхности имитирует внешний вид полированного мрамора, цветовая гамма – коричнево-золотая. Abat-voix больше нижней части, что создает эффект тяжелого верха. Резной цветочный и растительный декор особенно богат на двери и фронтоне абат-вуа. На передней части балюстрады расположен позолоченный рельеф с изображением «Христос венчает святого Павла на небесах венцом мученичества» . [ 4 ] Главные фигуры сцены окружены херувимами среди густых облаков, один из них держит книгу и нож. Иконографию можно объяснить тем фактом, что святой Павел был покровителем варнавитов . На более коротких сторонах расположены две группы резных символов: среди первой — Стол хлебов предложения с менорой, книгой, двумя факелами и ветвями, среди второй — Каменные скрижали, книга, крест, два факела и ветви. Они иллюстрируют синтез Ветхого и Нового Заветов. Абат-вуа венчает живая скульптурная группа в стиле барокко, изображающая игривых херувимов, держащих в руках символы веры: крест, якорь, чашу и пылающее сердце.
Галерея
[ редактировать ]-
Вид изнутри
-
Орган, построенный Иоганном Хенке (1763 г.)
-
Икона Богородицы Мариахильф
-
План церкви Мариахильф
-
Кафедра позднего барокко
-
Алтарь
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Официальный сайт Венской архиепископии - Городское благочиние 6/7 - Уколы не сдаваться
- ^ «Марихильф, Безирк фон Вена» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ Феликс Чейке : Вена. Искусство, культура и история дунайской метрополии, DuMont Reiseverlag, 1999, с. 268
- ^ Ева-Мария Гертнер: По следам Св. Паулюса в Марияхильфе (2-я часть), приходской вестник приходского товарищества, 2/2009, 6-й год
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с церковью Мариахильф, на Викискладе?