Дейхманн Керамика
Керамика Deichmann была студийной керамикой , созданной Кьелдом и Эрикой Дейхманн в Нью -Брансуике , Канада, с 1935 по 1963 год. До 1956 года их студия находилась в сельской местности Саммервилля на полуострове Кингстон недалеко от Сен -Джона, Нью -Брансуик . В 1956 году он был перенесен в Сассекс, штат Нью -Брансуик , где он работал до смерти Кьелда Дейхманна в 1963 году. Дейхманны были первыми канадскими студийными гончарами .
Происхождение и первые годы
[ редактировать ]Кьелд Дейхманн и Эрика Маттизен, которые оба были датским происхождением, встретились в Канаде. Кьелд Дейхманн родился в Копенгагене в 1900 году и получил степень по философии в Университете Копенгагена в 1919 году, прежде чем провести несколько лет изучения живописи и скульптуры в различных европейских городах. [ 1 ] : 13 Он иммигрировал в Канаду в 1928 году и работал на ранчо друга в Альберте . [ 2 ] : 191 Эрика Мэттизен, которая была на тринадцать лет моложе Дейхманна, была дочерью лютеранского министра, живущего в Эдмонтоне . [ 3 ] Они поженились в Сент -Джонсе, Нью -Брансуик, в 1932 году и переехали на полуостров Кингстон, где Кьелд приобрел ферму.
Разочаровавшись в сельском хозяйстве и обнаружив глину на своей собственности, они провели год, начиная с мая 1933 года в Европе, где Кьелд изучал гончарную посуду и ткачество Эрики. Кьелд провел несколько месяцев, помогая датскому поттеру Акселю Брюэлю построить печь , оставляя заметки о проекте. Когда Deichmanns вернулись в Канаду, они создали гончарную студию на своей сельской собственности, используя заметки Кьелда в качестве основы для строительства печи с добычей дерева. [ 4 ] Построенный из пожарного кирпича, импортируемого из Шотландии, у него была мощность 30 кубических футов (0,85 кубических метров) и время стрельбы от 20 до 40 часов. Их первый увольнение в августе 1935 года не удалось, поскольку керамика, сделанная из глины, вырытой на их собственной собственности, искаженной в печи. [ 1 ] : 13 Они продолжали экспериментировать с глинями и температурой стрельбы, и в 1937 году они произвели свою первую моливируемую керамику. [ 2 ] : 197 Deichmanns были первыми студийными гончарами в Канаде. [ 5 ]
Dykelands
[ редактировать ]Deichmanns назвали свою гончарную студию Dykelands, потому что было несколько небольших дамб . на их собственности [ 4 ] Они разделили труд между ними, с Кьелдом, используя колесо гончара , чтобы бросить горшки и эксплуатировать печь, в то время как Эрика развилась и смешивала глазури , нарисовала керамику и декоративные плитки и скульптурные фигурки животных, которые она назвала «Гуфи». [ 3 ]
Deichmanns стал частью круга художников и поэтов, в том числе Миллер Бриттен , Джек Хамфри , Луи Мюльсток , Пеги Никол Маклеод , PK Page и Кей Смит , которые посетили их в Dykelands. [ 2 ] : 192 Ранним и влиятельными посетителями были историк Джон Кларенс Вебстер и его жена, которые приобрели Deichmann Works для своей личной коллекции и для музея Нью -Брансуика . Местные жители и туристы также посетили студию в растущем количестве, покупая работу непосредственно у Deichmanns и предоставляя «основной источник дохода». [ 1 ] : 14
Сельский и живописный образ жизни Deichmanns и их трех детей привлек внимание средств массовой информации, и они появились в «бесчисленных статьях с фотографией Юсуфа Карша и Ричарда Харрингтона ». [ 6 ] Национальный совет по фильмам сделал два документальных фильма о студии Dykelands. [ 7 ] 20-минутное производство 1953 года. История Питера и Поттера стала «одним из самых часто продавших и самых продолжительных фильмов в библиотеке правления». [ 1 ] : 16 [ 8 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]В 1956 году Deichmanns оставил Dykelands и перенесла свою гончарную студию в Сассекс, Нью -Брансуик. [ 3 ] В 1960 году Кьелд Дейхманн был награжден Канадским советом по искусству , и Deichmanns провел несколько месяцев, посещая европейские керамические художники в своих студиях. Кьелд Дейхманн внезапно умер в 1963 году, а Эрика закрыла студию и бросила керамику. [ 6 ]
Репутация и наследие
[ редактировать ]Керамика Deichmann была включена в канадских ремесленников групповую выставку Гильдии на мировой ярмарке 1937 года в Париже . Их работа также была показана на выставке Британской империи в Глазго в 1938 году и на Нью -Йоркской ярмарке в Нью -Йорке 1939 года . [ 1 ] : 66 В 1940 году, представляя провинцию Нью -Брансуик, они продемонстрировали свою работу и продемонстрировали живые демонстрации керамики на ярмарке искусств и ремесел на Монреале на острове Святой Хелен . [ 4 ] В 1946 году их работы были показаны в Лиге канадских гончарных камней в Торонто, и они регулярно выставлялись на канадской национальной выставке , выиграв призы за керамику и глазури. [ 1 ] : 64
В 1955 году музей Нью -Брансуика продемонстрировал двадцатилетнюю керамику: ретроспективу гончарной посуды Дейхмана , а в 1961 году в художественном центре Университета Нью -Брансуика состоялась выставка их фарфора и керамики. [ 4 ] Канадский музей цивилизации содержит коллекцию из 64 частей керамики Deichmann с 1935 по 1963 год. Эта коллекция была основой выставки в Канадском музее цивилизации в 1991 году. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Инглис, Стивен (1991). Поворотный момент: Junnmann Халл, Квебек: Канадский музей цивилизации = музейные канадцы этого цивилиса. ISBN 0-660-50298-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в Niergarth, Kirk (2015). «Достоинство каждого человека»: Нью -Брансуик -художники и канадская культура между Великой депрессией и холодной войной . Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN 978-1-4426-6320-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в Гичуру, Аннеке (31 июля 2007 г.). «Жизнь жила: Эрика Дейхманн Грегг». Глобус и почта . Торонто. п. 18
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Коллекция Deichmann: датское влияние на канадские ремесла» . Канадский музей истории . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Инглис, Стивен (6 июня 1991 г.). «Кураторское утверждение: поворотный момент: керамика Дейхманн (1935-1963)». Обзор материальной культуры / Revue de la Culture Matérielle . 34 (1): 90–92.
Deichmanns, как известно, являются первыми студийными гончарами в Канаде: то есть первым, кто создал студию, печи и другие объекты, которые позволили им создать персонализированную серию домашних и декоративных керамики в качестве средства создания жизнь.
- ^ Jump up to: а беременный Готлиб, Рэйчел (2008). «Женат на керамике: жизнь неопределенности». В Алане С. Старейшине; Жан Джонсон; Мелани Иган (ред.). Создание новых традиций: канадские новаторы и влияние . Канадский музей цивилизации. С. 15–24. ISBN 978-0-660-19784-5 .
- ^ Готлеб, Рэйчел (8 февраля 2006 г.). Современная керамика " Канадская энциклопедия Торонто: Историка Канада 2016Марш
- ^ Петерс, Дональд (директор) (1953). История Петра и Поттера . Национальная пленка . Получено 5 марта 2016 года .
- ^ Коллинз, Джон Б. (6 июня 1991 г.). «Гарт Кларк, Роберт Эллисон и Юджин Хехт, Безумный Поттер из Билокси: искусство и жизнь Джорджа Э. Ор; Американский музей ремесел, Джордж Ор: Современный Поттер (1857-1918); Канадский музей цивилизации, поворотный момент: Керамика Дейхмана (1935-1963) » . Обзор материальной культуры / Revue de la Culture Matérielle . 34 (1): 84–89 . Получено 5 марта 2016 года .