Jump to content

Дейхманн Керамика

Керамика Deichmann была студийной керамикой , созданной Кьелдом и Эрикой Дейхманн в Нью -Брансуике , Канада, с 1935 по 1963 год. До 1956 года их студия находилась в сельской местности Саммервилля на полуострове Кингстон недалеко от Сен -Джона, Нью -Брансуик . В 1956 году он был перенесен в Сассекс, штат Нью -Брансуик , где он работал до смерти Кьелда Дейхманна в 1963 году. Дейхманны были первыми канадскими студийными гончарами .

Происхождение и первые годы

[ редактировать ]

Кьелд Дейхманн и Эрика Маттизен, которые оба были датским происхождением, встретились в Канаде. Кьелд Дейхманн родился в Копенгагене в 1900 году и получил степень по философии в Университете Копенгагена в 1919 году, прежде чем провести несколько лет изучения живописи и скульптуры в различных европейских городах. [ 1 ] : 13  Он иммигрировал в Канаду в 1928 году и работал на ранчо друга в Альберте . [ 2 ] : 191  Эрика Мэттизен, которая была на тринадцать лет моложе Дейхманна, была дочерью лютеранского министра, живущего в Эдмонтоне . [ 3 ] Они поженились в Сент -Джонсе, Нью -Брансуик, в 1932 году и переехали на полуостров Кингстон, где Кьелд приобрел ферму.

Разочаровавшись в сельском хозяйстве и обнаружив глину на своей собственности, они провели год, начиная с мая 1933 года в Европе, где Кьелд изучал гончарную посуду и ткачество Эрики. Кьелд провел несколько месяцев, помогая датскому поттеру Акселю Брюэлю построить печь , оставляя заметки о проекте. Когда Deichmanns вернулись в Канаду, они создали гончарную студию на своей сельской собственности, используя заметки Кьелда в качестве основы для строительства печи с добычей дерева. [ 4 ] Построенный из пожарного кирпича, импортируемого из Шотландии, у него была мощность 30 кубических футов (0,85 кубических метров) и время стрельбы от 20 до 40 часов. Их первый увольнение в августе 1935 года не удалось, поскольку керамика, сделанная из глины, вырытой на их собственной собственности, искаженной в печи. [ 1 ] : 13  Они продолжали экспериментировать с глинями и температурой стрельбы, и в 1937 году они произвели свою первую моливируемую керамику. [ 2 ] : 197  Deichmanns были первыми студийными гончарами в Канаде. [ 5 ]

Deichmanns назвали свою гончарную студию Dykelands, потому что было несколько небольших дамб . на их собственности [ 4 ] Они разделили труд между ними, с Кьелдом, используя колесо гончара , чтобы бросить горшки и эксплуатировать печь, в то время как Эрика развилась и смешивала глазури , нарисовала керамику и декоративные плитки и скульптурные фигурки животных, которые она назвала «Гуфи». [ 3 ]

Deichmanns стал частью круга художников и поэтов, в том числе Миллер Бриттен , Джек Хамфри , Луи Мюльсток , Пеги Никол Маклеод , PK Page и Кей Смит , которые посетили их в Dykelands. [ 2 ] : 192  Ранним и влиятельными посетителями были историк Джон Кларенс Вебстер и его жена, которые приобрели Deichmann Works для своей личной коллекции и для музея Нью -Брансуика . Местные жители и туристы также посетили студию в растущем количестве, покупая работу непосредственно у Deichmanns и предоставляя «основной источник дохода». [ 1 ] : 14 

Сельский и живописный образ жизни Deichmanns и их трех детей привлек внимание средств массовой информации, и они появились в «бесчисленных статьях с фотографией Юсуфа Карша и Ричарда Харрингтона ». [ 6 ] Национальный совет по фильмам сделал два документальных фильма о студии Dykelands. [ 7 ] 20-минутное производство 1953 года. История Питера и Поттера стала «одним из самых часто продавших и самых продолжительных фильмов в библиотеке правления». [ 1 ] : 16  [ 8 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

В 1956 году Deichmanns оставил Dykelands и перенесла свою гончарную студию в Сассекс, Нью -Брансуик. [ 3 ] В 1960 году Кьелд Дейхманн был награжден Канадским советом по искусству , и Deichmanns провел несколько месяцев, посещая европейские керамические художники в своих студиях. Кьелд Дейхманн внезапно умер в 1963 году, а Эрика закрыла студию и бросила керамику. [ 6 ]

Репутация и наследие

[ редактировать ]

Керамика Deichmann была включена в канадских ремесленников групповую выставку Гильдии на мировой ярмарке 1937 года в Париже . Их работа также была показана на выставке Британской империи в Глазго в 1938 году и на Нью -Йоркской ярмарке в Нью -Йорке 1939 года . [ 1 ] : 66  В 1940 году, представляя провинцию Нью -Брансуик, они продемонстрировали свою работу и продемонстрировали живые демонстрации керамики на ярмарке искусств и ремесел на Монреале на острове Святой Хелен . [ 4 ] В 1946 году их работы были показаны в Лиге канадских гончарных камней в Торонто, и они регулярно выставлялись на канадской национальной выставке , выиграв призы за керамику и глазури. [ 1 ] : 64 

В 1955 году музей Нью -Брансуика продемонстрировал двадцатилетнюю керамику: ретроспективу гончарной посуды Дейхмана , а в 1961 году в художественном центре Университета Нью -Брансуика состоялась выставка их фарфора и керамики. [ 4 ] Канадский музей цивилизации содержит коллекцию из 64 частей керамики Deichmann с 1935 по 1963 год. Эта коллекция была основой выставки в Канадском музее цивилизации в 1991 году. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Инглис, Стивен (1991). Поворотный момент: Junnmann Халл, Квебек: Канадский музей цивилизации = музейные канадцы этого цивилиса. ISBN  0-660-50298-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Niergarth, Kirk (2015). «Достоинство каждого человека»: Нью -Брансуик -художники и канадская культура между Великой депрессией и холодной войной . Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN  978-1-4426-6320-6 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Гичуру, Аннеке (31 июля 2007 г.). «Жизнь жила: Эрика Дейхманн Грегг». Глобус и почта . Торонто. п. 18
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Коллекция Deichmann: датское влияние на канадские ремесла» . Канадский музей истории . Получено 2 марта 2016 года .
  5. ^ Инглис, Стивен (6 июня 1991 г.). «Кураторское утверждение: поворотный момент: керамика Дейхманн (1935-1963)». Обзор материальной культуры / Revue de la Culture Matérielle . 34 (1): 90–92. Deichmanns, как известно, являются первыми студийными гончарами в Канаде: то есть первым, кто создал студию, печи и другие объекты, которые позволили им создать персонализированную серию домашних и декоративных керамики в качестве средства создания жизнь.
  6. ^ Jump up to: а беременный Готлиб, Рэйчел (2008). «Женат на керамике: жизнь неопределенности». В Алане С. Старейшине; Жан Джонсон; Мелани Иган (ред.). Создание новых традиций: канадские новаторы и влияние . Канадский музей цивилизации. С. 15–24. ISBN  978-0-660-19784-5 .
  7. ^ Готлеб, Рэйчел (8 февраля 2006 г.). Современная керамика " Канадская энциклопедия Торонто: Историка Канада 2016Марш
  8. ^ Петерс, Дональд (директор) (1953). История Петра и Поттера . Национальная пленка . Получено 5 марта 2016 года .
  9. ^ Коллинз, Джон Б. (6 июня 1991 г.). «Гарт Кларк, Роберт Эллисон и Юджин Хехт, Безумный Поттер из Билокси: искусство и жизнь Джорджа Э. Ор; Американский музей ремесел, Джордж Ор: Современный Поттер (1857-1918); Канадский музей цивилизации, поворотный момент: Керамика Дейхмана (1935-1963) » . Обзор материальной культуры / Revue de la Culture Matérielle . 34 (1): 84–89 . Получено 5 марта 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0df20f9f038ab2d7612bc3ce7f1f3df1__1712403120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/f1/0df20f9f038ab2d7612bc3ce7f1f3df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deichmann pottery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)