Грязевое ремесло
Грязевое ремесло | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Флеймпад |
Издатель(и) | Флеймпад |
Директор(ы) | Брайан Винн |
Дизайнер(ы) | Брайан Уинн, Джейсон Тай |
Художник(а) | Джейсон Тай, Патти Баньяс |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 2004 |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mudcraft — это однопользовательская сетевая стратегическая игра в реальном времени, разработанная студентами Мичиганского государственного университета . В жанре RTS используется гендерно-нейтральный игровой процесс, предназначенный как для основных, так и для обычных игроков. Игроки управляют грязевыми людьми, пытаясь создавать структуры и новых грязевых людей, а также оставаться в живых, несмотря на стихии и животных. Геймплей похож на такие игры, как StarCraft и Warcraft , отсюда и суффикс «крафт». Самое большое отличие – отсутствие насилия.
Mudcraft был номинирован на конкурс фестиваля независимых игр 2005 года . [ 1 ] [ 2 ] выиграл премию «Future Game Talent Award» на Международной конференции Future Play 2005, «Выдающийся медиапроект в играх» и «Лучшее шоу в играх» на выставке DMAT Showcase 2005, 6 мая 2005 г., и занял 2-е место в номинации «Лучшая игра». , Фестиваль IDEA в Индиане, 2005 г., 23 апреля 2004 г. [ 2 ]
Загружаемая версия и расширенная «полная» версия с оплатой за игру также доступны на официальном сайте.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фестиваль независимых игр» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 г. Проверено 20 февраля 2006 г. Участники фестиваля независимых игр 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Мудкрафт» . Manifetogames.com . Проверено 11 мая 2008 г.