Jump to content

Парусный спорт с чрезмерной парусиной

(Перенаправлено с Over-canvassed )

, Говорят, что парусная лодка имеющая слишком много парусов для текущих ветровых условий, имеет чрезмерную парусность . Лодкой с чрезмерным тентом, будь то шлюпка , яхта или парусник , трудно управлять и контролировать ее, и она имеет тенденцию крениться или крениться слишком сильно . Если ветер продолжит усиливаться, парусная лодка с чрезмерным тентом станет опасной, и в конечном итоге снаряжение может сломаться, или она может развернуться против ветра, протянуться или перевернуться . Любое из этих событий ставит под угрозу безопасность экипажа и судна. Перегружать парусную лодку считается немореходным и неосмотрительным. Чтобы уменьшить парусность, отдельные паруса можно опустить или свернуть , а существующие паруса можно зарифить . Как это ни странно, многие лодки будут плыть быстрее и, конечно, более плавно, комфортно и безопасно, если нести правильное количество парусов при сильном ветре, чем если бы они были с чрезмерным парусом и чрезмерной качкой, креном, нести слишком много штурвалов или неоднократно округление в большую сторону.

Определение

[ редактировать ]

Решение о сокращении парусности, чтобы избежать чрезмерной парусности, принимается в море на основании ряда факторов. Есть фольклорные поговорки, например: «Любой дурак может поставить парус, но чтобы его спустить, нужен моряк». [1] и «Лучшее время для рифа — это когда вы впервые об этом думаете; когда вы думаете, что пришло время встряхнуться, сначала выпейте чашку чая».Дело в том, что определение чрезмерной агитации зависит от ряда факторов. К ним относятся конструкция, форма и устойчивость корпуса лодки, [2] возраст и прочность парусов и снастей, направление ветра относительно курса, размер, опыт и состояние экипажа, состояние моря, а также цель путешествия. [3]

Предупреждающие признаки того, что хорошо найденное парусное судно с хорошим экипажем может иметь чрезмерную парусность, включают чрезмерный штурвал, чрезмерную скорость, любое неконтролируемое закругление или вытягивание, чрезмерное столкновение с волнами или падение с них, чрезмерный крен или чрезмерную качку. Если цель путешествия не включает в себя участие в гонках, или если на борту произошло какое-либо повреждение или незначительная чрезвычайная ситуация, или если судно старое, или если экипаж болен, устал или имеет нехватку рабочих рук, то значение «чрезмерное» может быть уменьшено в любом из этих случаев.

Безопасность

[ редактировать ]

Самая важная причина, по которой следует избегать чрезмерной опасности при ударе, — это безопасность лодки, ее снаряжения и экипажа. Фрэнк Малвилл сказал: «При попутном ветре человек является хозяином своей лодки и имеет возможность вести ее так сильно, как пожелает – даже до разрушения». [4] Далее он сказал:«При встречном ветре хорошо найденная яхта — хозяин. У нее больше выносливости на наветренной стороне, чем у любого человека в одиночку». Фон Хафтен говорит, что «невозможно порвать рабочие паруса в хорошем состоянии только давлением ветра. или тому, что парус был старый и изношенный». [5] Есть много историй о поломке снастей из-за разошедшейся скобы, в результате чего парус дико хлопал, а ванты уступали место и опускали мачту.

Сильно качающаяся палуба, которая кренится, перекатывается или вытягивается сверх ожидаемого уровня, может привести к падению члена экипажа за борт в море или к падению и последующей травме. Такие вопросы безопасности экипажа всегда имеют первостепенное значение.

Экипаж, состоящий из одного или нескольких человек, должен экономить энергию и еще больше заботиться о личной безопасности, когда маловероятно, что лодку удастся взять на себя или вернуть для спасения из-за их отсутствия или недееспособности. В таких случаях более важным может оказаться раннее и тщательное снижение парусности, особенно вдали от земли.

Друзья, отправляющиеся в плавание или круиз, а не в гонку, будут более впечатлены комфортным и стабильным путешествием, чем тем, в котором личный рекорд нетерпеливого шкипера по углу крена превышается в несколько раз.

Скорость

[ редактировать ]

Правильный размер парусности для данных условий со всеми вытекающими отсюда последствиями приведет к улучшению характеристик лодки по сравнению с состоянием с избыточным тентом. [1]

  1. ^ Jump up to: а б Джаннини, Габриэль М. (1989). «Когда сокращать: расчет несущей способности паруса». В Мейсоне, Чарльз (ред.). Лучшее из Sail Trim . Лондон: Адлард Коулз Наутикал. ISBN  0-7136-3594-0 .
  2. ^ Марчаж, Калифорния (2008). Мореходность: забытый фактор . Лондон: Адлард Коулз Наутикал. ISBN  978-1-4081-0408-8 .
  3. ^ Хавард, Питер (1990). Всепогодный яхтсмен . Лондон: Адлард Коулз Наутикал. п. 32. ISBN  0-229-11867-4 .
  4. ^ Малвилл, Фрэнк (1981). Одноручное плавание . Лондон: Книги моряков. ISBN  0-85036-410-8 .
  5. ^ фон Хафтен, Д.В. (1997). Как справиться с бурей . Лондон: Адлард Коулз Наутикал. ISBN  978-0-7136-7582-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ec9cea3886ac433f183f48f1fa69142__1591207320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/42/0ec9cea3886ac433f183f48f1fa69142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Over-canvassed sailing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)