КЛ Нолл
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
К. Л. Нолл | |
---|---|
Рожденный | Курт Лешер Нолл |
Национальность | Американский |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Диссертация | Лица Давида (1995) |
Докторантура | С. Дин МакБрайд |
Другие советники | Ричард Д. Нельсон |
Академическая работа | |
Дисциплина | Религиоведение |
Учреждения | Брэндонский университет |
Основные интересы | Теория мифа о Христе |
Курт Лешер Нолл , также известный как К. Л. Нолл , — американский библеист и историк. В настоящее время он является доцентом и заведующим кафедрой религии в Университете Брэндона в Брэндоне , Манитоба , Канада, где он преподает иудаизм, христианство, библейские языки и ислам.
Он имеет докторскую степень и степень магистра богословия Союзной теологической семинарии в Вирджинии (теперь она называется Союзной пресвитерианской семинарией ), а также степень магистра гуманитарных наук (с отличием) Лютеранской теологической семинарии в Геттисберге и степень бакалавра искусств ( с отличием ) Шиппенсбурга. Университет . [1] До поступления в академию он был профессиональным иллюстратором и дизайнером.
Его книги включают «Лики Давида» (Шеффилд: Sheffield Academic Press, 1997), «Ханаан и Израиль в древности: введение» (Лондон: Sheffield Academic Press/Continuum, 2001) и «Ханаан и Израиль в древности: учебник по истории и религии». (Лондон: T&T Clark/Bloomsbury, 2012). Он также опубликовал ряд статей и обзоров.
Нолл — автор главы в книге « Это не плотник?» Вопрос об историчности образа Иисуса (под редакцией Томаса Л. Томпсона и Томаса С. Веренны. Лондон: Равноденствие, 2012 г.) под названием «Исследование раннего христианства без Иисуса». В статье методично объясняется, как возможно, что буквальный Иисус был изобретен ранней церковью в качестве «дарвиновской стратегии», чтобы убедить людей стать христианами. Хотя его статья имеет тенденцию поддерживать теорию мифа о Христе , он, однако, заключает, что отсутствие исторической точности в Евангелиях не является доказательством того, что Иисуса не существовало, и, в конечном счете, не важно, жил ли он или не объяснять это «неважно». не имеет отношения к пониманию самых ранних социальных движений, которые развились в религию, ныне называемую христианством». [2] [3]
Библиография
[ редактировать ]- Лица Дэвида (Шеффилд: Sheffield Academic Press, 1997),
- Ханаан и Израиль в древности: Введение (Лондон: Sheffield Academic Press/Continuum, 2001)
- Ханаан и Израиль в древности: Учебник по истории и религии (Лондон: T&T Clark/Bloomsbury, 2012).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-страница Университета Брэндона профессора Нолла
- ^ Разве это не плотник? Вопрос об историчности фигуры Иисуса Лондон: Равноденствие, 2012, с. 233
- ^ Обзор Ричарда Кэрриера ( архивировано 28 февраля 2014 г. в Wayback Machine )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль факультета Университета Брэндона
- Американские историки XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские учёные-библеисты
- Американские историки религии
- Академический состав Университета Брэндона
- Теория мифа о Христе
- Живые люди
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Незавершённые статьи американского историка
- незавершенные статьи о религиоведении