Jump to content

HMCS Кедр

История
Имя
  • Дж. Э. Кинни (1943–44)
  • Генерал Шмидлин (1944–46).
Владелец
  • JEKinney Co Ltd (1943–44)
  • Канадская армия (1944–46)
Порт приписки Галифакс Канада (1943–46)
Строитель Смит и Руланд
Запущен 1941
Выведен из эксплуатации 1948
Судьба Приобретен Королевским военно-морским флотом Канады в 1948 году.
Канада
Имя Кедровое дерево
Приобретенный 1946
Введен в эксплуатацию 22 сентября 1948 г.
Выведен из эксплуатации 9 июля 1958 г.
Идентификация АГСК 539
Судьба Продан для коммерческого использования в 1959 г.
Значок Или, раздвинутый в базе волнистой лазурью, кедр искорененный, ствол и ветви вертятся, корни первых в базе [ 1 ]
История
Имя Кедровое дерево
Владелец
  • Coast Cargo Services Ltd (1959–65)
  • McCartney Enterprises Ltd и Berven Enterprises Ltd (1965–66)
  • Offshore Seismic Services Ltd (1966–69)
Порт приписки
В эксплуатации 1959
Выведен из эксплуатации 1969
Судьба Расставание, 1969 год.
Общие характеристики
Тип Исследовательский корабль
Смещение 566 длинных тонн (575 т)
Длина 166,0 футов (50,6 м)
Луч 30,5 футов (9,3 м)
Черновик 10,0 футов (3,0 м)
Движение 1 × дизельный двигатель Фэрбенкса Морзе
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 23

HMCS Cedarwood — исследовательское судно Королевского военно-морского флота Канады . Это был деревянный парусный корабль, который был построен как MV JE Kinney Смитом и Руландом в Люненбурге, Новая Шотландия , и использовался в гаванях восточного побережья Канады Корпусом службы Королевской канадской армии под именем генерала Шмидлина во время Второй мировой войны . После войны судно было приобретено Королевским военно-морским флотом Канады. Корабль был снова продан для коммерческой эксплуатации в 1959 году и оставался в эксплуатации до 1969 года.

Описание

[ редактировать ]

Кедровый лес 166 футов (51 м) имел длину 30 , ширину футов 6 дюймов (9,30 м) и осадку 10 футов (3,0 м). «Седарвуд» имел водоизмещение 566 тонн. [ 2 ] Судно было оснащено одним дизельным двигателем Fairbanks Morse , что позволяло кораблю развивать скорость 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час), а в его составе было 23 двигателя. [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

MV JE Kinney и RCASC General Schmidlin

[ редактировать ]

Спущенный на воду в Люненбурге в 1941 году Смитом и Руландом под названием MV JE Kinney , он был передан в ведение Службы Королевской канадской армии в 1944 году во время Второй мировой войны и переименован в «Генерал Шмидлин» . [ 2 ] [ 3 ] Он использовался для пополнения запасов отрядов канадской армии, разбросанных по Приморью . [ 2 ] Во время войны «Генерал Шмидлин» использовался для буксировки целей береговых батарей . В апреле 1944 года судно было замечено подводной лодкой у Галифакса, Новая Шотландия , и преследовалось. Генерал Шмидлин сбежал с немецкой подводной лодки, сбежав в Галифакс. По прибытии выяснилось, что в ее двигателе сгорели все подшипники. После войны канадская армия поместила корабль в резерв. [ 4 ]

Королевский флот Канады и торговая служба

[ редактировать ]

Генерал Шмидлин был переведен на западное побережье в 1946 году и использовался армией в качестве тендера для сброса боеприпасов. [ 4 ] Покупка « Генерал Шмидлина » Королевским военно-морским флотом Канады была запрошена Тихоокеанской океанографической группой, которая хотела использовать его в качестве океанографического исследовательского судна для замены HMCS Ekholi , который считался слишком маленьким для их нужд. Корабль был приобретен в 1946 году. [ 5 ] [ 3 ] Покупка была одобрена, он был переименован в Cedarwood и введен в эксплуатацию 22 сентября 1948 года. [ 5 ]

Компания Cedarwood базировалась в Эскимальте . Во время службы в Королевском военно-морском флоте Канады его использовали для путешествий в Северный Ледовитый океан и испытаний оборудования. Она также проводила батитермографические исследования, а также общие биологические, океанографические и акустические исследования. Во время своего пребывания в Беринговом море она прокладывала подводные кабели и возила ученых из Канады и США в исследовательские миссии, составив карту значительной части береговой линии Британской Колумбии . 22 сентября 1950 года «Седарвуд» сильно пострадал от шторма в проливе Геката . На ремонт ушёл месяц. Она продолжала служить до тех пор, пока ей не выплатили зарплату 9 июля 1958 года. [ 5 ]

После службы в военно-морском флоте он был переоборудован в копию колесного парохода «Бивер» , а затем ему были добавлены другие манекены, чтобы играть роль парохода «Коммодор» во время празднования столетия Британской Колумбии. Она была продана в 1959 году компании Coast Cargo Services Ltd из Ванкувера , сохранив свое имя. [ 2 ] [ 3 ] Cedarwood была снова продана в 1965 году компаниям McCartney Enterprises Ltd и Berven Enterprises Ltd из Ванкувера, а затем была приобретена Offshore Seismic Services Ltd и ее порт приписки изменен на Нассау, Багамы в 1966 году . Cedarwood распалась был в 1969 году. [ 3 ]

  • Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Кэмпбелл, Изабель (весна 2012 г.). «Изменение военно-морских исследований в Арктике: HMCS Cedarwood, 1948–1956» (PDF) . Канадское военно-морское обозрение . Том. 8, нет. 1. Издательство Университета Далхаузи. ISSN   1715-0213 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2018 года.
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • « ДЖЕКинни (5066815)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 31 июля 2016 г.
  • «Маленький корабль — большая работа». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 6. Оттава, Онтарио: Королевский принтер. Апрель 1949 г. ISSN   0704-7185 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e4f31c502e57843fb44c8320ba6344a__1690467060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/4a/0e4f31c502e57843fb44c8320ba6344a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Cedarwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)