HMCS Кедр
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки | Галифакс ![]() |
Строитель | Смит и Руланд |
Запущен | 1941 |
Выведен из эксплуатации | 1948 |
Судьба | Приобретен Королевским военно-морским флотом Канады в 1948 году. |
![]() | |
Имя | Кедровое дерево |
Приобретенный | 1946 |
Введен в эксплуатацию | 22 сентября 1948 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 июля 1958 г. |
Идентификация | АГСК 539 |
Судьба | Продан для коммерческого использования в 1959 г. |
Значок | Или, раздвинутый в базе волнистой лазурью, кедр искорененный, ствол и ветви вертятся, корни первых в базе [ 1 ] |
История | |
Имя | Кедровое дерево |
Владелец |
|
Порт приписки | |
В эксплуатации | 1959 |
Выведен из эксплуатации | 1969 |
Судьба | Расставание, 1969 год. |
Общие характеристики | |
Тип | Исследовательский корабль |
Смещение | 566 длинных тонн (575 т) |
Длина | 166,0 футов (50,6 м) |
Луч | 30,5 футов (9,3 м) |
Черновик | 10,0 футов (3,0 м) |
Движение | 1 × дизельный двигатель Фэрбенкса Морзе |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнить | 23 |
HMCS Cedarwood — исследовательское судно Королевского военно-морского флота Канады . Это был деревянный парусный корабль, который был построен как MV JE Kinney Смитом и Руландом в Люненбурге, Новая Шотландия , и использовался в гаванях восточного побережья Канады Корпусом службы Королевской канадской армии под именем генерала Шмидлина во время Второй мировой войны . После войны судно было приобретено Королевским военно-морским флотом Канады. Корабль был снова продан для коммерческой эксплуатации в 1959 году и оставался в эксплуатации до 1969 года.
Описание
[ редактировать ]Кедровый лес 166 футов (51 м) имел длину 30 , ширину футов 6 дюймов (9,30 м) и осадку 10 футов (3,0 м). «Седарвуд» имел водоизмещение 566 тонн. [ 2 ] Судно было оснащено одним дизельным двигателем Fairbanks Morse , что позволяло кораблю развивать скорость 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час), а в его составе было 23 двигателя. [ 3 ] [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]MV JE Kinney и RCASC General Schmidlin
[ редактировать ]Спущенный на воду в Люненбурге в 1941 году Смитом и Руландом под названием MV JE Kinney , он был передан в ведение Службы Королевской канадской армии в 1944 году во время Второй мировой войны и переименован в «Генерал Шмидлин» . [ 2 ] [ 3 ] Он использовался для пополнения запасов отрядов канадской армии, разбросанных по Приморью . [ 2 ] Во время войны «Генерал Шмидлин» использовался для буксировки целей береговых батарей . В апреле 1944 года судно было замечено подводной лодкой у Галифакса, Новая Шотландия , и преследовалось. Генерал Шмидлин сбежал с немецкой подводной лодки, сбежав в Галифакс. По прибытии выяснилось, что в ее двигателе сгорели все подшипники. После войны канадская армия поместила корабль в резерв. [ 4 ]
Королевский флот Канады и торговая служба
[ редактировать ]Генерал Шмидлин был переведен на западное побережье в 1946 году и использовался армией в качестве тендера для сброса боеприпасов. [ 4 ] Покупка « Генерал Шмидлина » Королевским военно-морским флотом Канады была запрошена Тихоокеанской океанографической группой, которая хотела использовать его в качестве океанографического исследовательского судна для замены HMCS Ekholi , который считался слишком маленьким для их нужд. Корабль был приобретен в 1946 году. [ 5 ] [ 3 ] Покупка была одобрена, он был переименован в Cedarwood и введен в эксплуатацию 22 сентября 1948 года. [ 5 ]
Компания Cedarwood базировалась в Эскимальте . Во время службы в Королевском военно-морском флоте Канады его использовали для путешествий в Северный Ледовитый океан и испытаний оборудования. Она также проводила батитермографические исследования, а также общие биологические, океанографические и акустические исследования. Во время своего пребывания в Беринговом море она прокладывала подводные кабели и возила ученых из Канады и США в исследовательские миссии, составив карту значительной части береговой линии Британской Колумбии . 22 сентября 1950 года «Седарвуд» сильно пострадал от шторма в проливе Геката . На ремонт ушёл месяц. Она продолжала служить до тех пор, пока ей не выплатили зарплату 9 июля 1958 года. [ 5 ]
После службы в военно-морском флоте он был переоборудован в копию колесного парохода «Бивер» , а затем ему были добавлены другие манекены, чтобы играть роль парохода «Коммодор» во время празднования столетия Британской Колумбии. Она была продана в 1959 году компании Coast Cargo Services Ltd из Ванкувера , сохранив свое имя. [ 2 ] [ 3 ] Cedarwood была снова продана в 1965 году компаниям McCartney Enterprises Ltd и Berven Enterprises Ltd из Ванкувера, а затем была приобретена Offshore Seismic Services Ltd и ее порт приписки изменен на Нассау, Багамы в 1966 году . Cedarwood распалась был в 1969 году. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Арбакл 1987 , с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макферсон и Барри 2002 , с. 286.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Индекс кораблей Мирамара .
- ^ Перейти обратно: а б с «Воронье гнездо» , с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэмпбелл, 2012 , стр. 10–14.
Ссылки
[ редактировать ]- Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Кэмпбелл, Изабель (весна 2012 г.). «Изменение военно-морских исследований в Арктике: HMCS Cedarwood, 1948–1956» (PDF) . Канадское военно-морское обозрение . Том. 8, нет. 1. Издательство Университета Далхаузи. ISSN 1715-0213 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2018 года.
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- « ДЖЕКинни (5066815)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 31 июля 2016 г.
- «Маленький корабль — большая работа». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 6. Оттава, Онтарио: Королевский принтер. Апрель 1949 г. ISSN 0704-7185 .