Солдат Крюк
Солдат Крюк | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Чарльз Маркиз Уоррен |
Автор сценария | Дэвид Виктор Мартин Беркли Герберт Литтл-младший |
Рассказ | Джек Шефер |
На основе | Его краткий рассказ |
Продюсер: | Сол Баер Филдинг |
В главных ролях | Джоэл МакКри Барбара Стэнвик |
Кинематография | Эллсворт Фредрикс |
Под редакцией | Фред В. Бергер |
Музыка | Джеральд Фрид |
Производство компании | Фильмастер Продакшнс Сол Беар Филдинг |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 82 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Trooper Hook - американский вестерн 1957 года режиссера Чарльза Маркиза Уоррена с Джоэлом МакКри в главной роли в роли главного героя и Барбарой Стэнвик в роли женщины, которую он освобождает от индейцев. Тот факт, что во время ее плена у нее родился сын от вождя, которого очень боялись, очень усложняет ее положение.
Сюжет
[ редактировать ]Вождь апачей Нанчес приказывает расправиться с кавалерийским патрулем США , окруженным его воинами. Прибывает кавалерийское подкрепление, и первый сержант Кловис Хук берет в плен Нанчеса и большую часть его людей, хотя некоторым удается сбежать. Затем солдаты поджигают деревню апачей , собирая женщин и детей. Солдат замечает среди пленников молчаливую и молчаливую белую женщину. Это Кора Сатклифф, которая была взята в плен во время рейда несколько лет назад, когда она путешествовала, чтобы присоединиться к своему мужу, владельцу ранчо, и у нее есть ребенок по имени Кито, сын Нанчеса. Крюк принимает на себя командование выжившими кавалеристами, и они возвращаются в свой форт вместе с Корой и пленниками.
Тамошние женщины несимпатичны к Коре. Они считают, что любая здравомыслящая белая женщина покончила бы жизнь самоубийством, прежде чем позволить индейцу «осквернить» себя. Только жена полковника выражает сочувствие, чувствуя, что она могла бы сделать то же, что сделала Кора, чтобы выжить. Она дарит Коре платье, которое Кора сохраняет, но не носит, потому что Кито отрицательно реагирует на эту одежду.
Крюку поручено сопровождать Кору и Кито к ее мужу. На следующий день Кора и Кито ждут его в универсальном магазине, пока Крюк доставляет им билеты на дилижанс . Мужчина оскорбляет мать и сына и хватает Кито. Кора бьет хулигана лопатой, угрожая убить любого, кто возьмет руку на ее сына, и это первые слова, которые она произнесла после спасения. Прибывает Крюк, и они отправляются на сцену, управляемую вспыльчивым мистером Трудом.
На остановке владелец не пускает Кору и Кито в ресторан Wilson's, поэтому Крюк покупает бутерброды с сыром, и они устраивают пикник у ручья. Кора спрашивает его, может ли он понять такое сильное желание жить, что ты смиришься с любым унижением. Крюк рассказывает, что, будучи военнопленным в тюрьме Конфедерации в Андерсонвилле , он в течение месяца притворялся собакой, чтобы любящий собак заключенный, умиравший и галлюцинирующий от лихорадки, поделился своим рационом с ним . Кора понимает, и он ее привлекает.
Тем временем Нанчес убегает, собирает оставшихся храбрецов и намеревается вернуть своего сына. Он начинает отслеживать сцену, планируя, как атаковать ее.
Дилижанс подбирает и высаживает других пассажиров, в том числе молодого Джеффа Беннета, которого все называют просто «Ковбой». Ковбой вежлив по отношению к Коре и Кито. На следующей остановке дилижанс везет аристократическую пожилую испанку сеньору Сандовал и ее внучку Консуэлу (так в оригинале), которая бросила монастырскую школу ради брака по расчету . Владелец ранчо Чарли Трэверс сидит за доской, имея большую сумму денег, которую он выиграл в игре в покер.
На качелях Ковбой узнает, что Нанчес сбежал и, вероятно, преследует своего сына. Ковбой отправляется на одолженной лошади, чтобы предупредить Крюка, и догоняет дилижанс.
Узнав, почему Нанчес их преследует, все пассажиры, кроме Трэверса, поддерживают решение Коры оставить Кито. Когда Труде мчится по сцене с головокружительной скоростью, она врезается в камень, переворачивается и повреждает подвеску тренера. Появляется Нанчес и предлагает сделку: сцена и ее пассажиры смогут продолжить движение, если они отдадут ему Кито. Крюк отказывается от сделки.
Они вынуждены ночевать в пустыне, пока Труд делает ремонт. Ковбой и Консуэла знакомятся, и между ними возникает влечение.
Утром Нанчес сообщает, что нападет, если ему не вернут сына. Трэверс предлагает Коре деньги, чтобы она отказалась от Кито. Когда Кора не испугается, Трэверс ускользает, чтобы попытаться подкупить Нанчеса, чтобы тот пощадил группу. Нанчес убивает его, оставив его деньги нетронутыми. Окруженный, Крюк заставляет Труду сдерживать Кору и заставляет Ковбоя приставить пистолет к голове Кито в пределах видимости Нанчеса, приказывая Ковбою стрелять, если Крюк опустит руку в качестве сигнала во время переговоров с Нанчесом. Крюк говорит Нанчезу, что жизнь его сына будет потеряна, если он нападет. Потерпев неудачу, Нанчес приказывает своей группе отступить.
Отремонтированный дилижанс доезжает до Сан-Мигеля , но мужа Коры Фреда нет, чтобы встретить ее. Крюк арендует повозку, чтобы отвезти их на ранчо Фреда. Когда они приезжают, Фред дает понять, что готов забрать Кору, но не ее сына. Кора решает уйти вместе с Кито. Фред направляет винтовку на Крюка, подтверждая, что Кора принадлежит ему, но он и Кито могут уйти. Кора сообщает Фреду, что их брак расторгнут, и просит Крюка отвезти ее и Кито обратно в город.
Появляются Нанчес и его группа и атакуют. Крюк, Кора, Кито и Фред садятся на повозку и бегут к ней. Начинается погоня. Крюк управляет повозкой, а Фред едет сзади и стреляет из винтовки по апачам. Фред убивает Нанчеса, но получает ранение и умирает. Видя падение Нанчеса, апачи прекращают погоню, предпочитая не предпринимать никаких действий, пока не будет выбран новый вождь. Крюк останавливается, чтобы похоронить Фреда, прежде чем продолжить путь в город.
Возвращаясь в Сан-Мигель, Крюк говорит Коре, что выйдет на пенсию через четыре месяца, если он у нее будет. Она спрашивает о жене и семье, о которых он неоднократно упоминал, и Крюк объясняет, что это выдумка, которую он придумал, чтобы заставить сватовских жен оставить его в покое. Новоиспеченная семья уезжает в закат.
Бросать
[ редактировать ]
- Джоэл МакКри — первый сержант Кловис Хук
- Барбара Стэнвик в роли Коры Сатлифф
- Эрл Холлиман, как Джефф Беннетт
- Эдвард Эндрюс в роли Чарли Трэверса
- Джон Денер в роли Фреда Сатлиффа
- Сьюзан Конер в роли Консуэлы
- Ройал Дано, как Mr. Труде
- Селия Ловски в роли сеньоры Сандовал
- Стэнли Адамс в роли Хитклифа
- Терри Лоуренс, как Кито
- Родольфо Акоста в роли Нанчеса (в роли Рудольфо Акосты)
- Ричард Шеннон, как солдат Райан
- Шеб Вули, как горожанин
- Джинн Бейтс — дочь Уивера
- Патрик О'Мур в роли полковника Адама Уивера
- Сирил Делеванти, как Юниус
- Раш Уильямс, как капрал. Стоунер
- Альфред Линдер
- Пол Ньюлан, как мистер Уилсон
- Ди Дж. Томпсон в роли Тесс (в роли DJ Томпсона)
- Мэри Грегори
- Чарльз Грей, как солдат
Производство
[ редактировать ]Части фильма снимались в каньоне Канаб, Трех озерах и Гэпе в штате Юта . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Д'Арк, Джеймс В. (2010). Когда Голливуд пришел в город: история кинопроизводства в Юте (1-е изд.). Лейтон: Гиббс Смит . п. 289. ИСБН 978-1-4236-0587-4 . Викиданные Q123575108 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1957 года
- Вестерны (жанровые) фильмы 1957 года
- Американские вестерны (жанровые) фильмы
- Вестерн (жанровые) кавалерийские фильмы
- Фильмы об Апачских войнах
- Фильмы, снятые в Юте
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы Чарльза Маркиза Уоррена
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов
- Англоязычные вестерны (жанровые) фильмы