Техасское государственное шоссе 144
SH 144 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 39,027 миль [ 1 ] [ NB 1 ] (62,808 км) | |||
Существовал | 1929 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Боске , Сомервелл , капюшон | |||
Шоссе | ||||
|
Государственное шоссе 144 ( SH 144 )-это 39,027-мильное (62,808 км) Государственное шоссе в графствах Боски , Сомервелл и Худ в Техасе , США, которое проходит от Меридиана в Гранбери . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 144 начинается на пересечении с SH 22 в Меридиане. [ 2 ] Маршрут путешествует на северо -запад до Уолнат -Спрингс , прежде чем повернуть в более северном направлении. Он входит в Глен Роуз , где у него есть одну милю с нами 67 . [ 3 ] После отделения от 67, шоссе возобновляет свое путешествие на север в Гранбери, где он пересекает обход США 377 . [ 4 ] Обозначение SH 144 заканчивается на перекрестке с автобусом. США 377 в Центральном Гранбери. [ 1 ]
История
[ редактировать ]SH 144 был назначен 17 марта 1930 года от Глена Роуз до Меридиана. Дорога от Клиберна до Уолнат -Спрингс была ошибочно опущена из журнала государственного шоссе, но была обозначена как SH 144T . 30 ноября 1932 года SH 144T был официально добавлен в государственный журнал шоссе. [ 5 ] 8 декабря 1932 года было выведено из эксплуатации SH 144T в качестве строительства на участке SH 144 от Уолнат -Спрингс до Глен Роуз, и на нем началось строительство. 12 июля 1933 года он был продлен на север до Грэнбери, а затем на северо -западе через Липан на мост Брэндона. [ 6 ] 9 октября 1934 года он был перенаправлен на запад на северо -запад от Липана. [ 7 ] 15 июля 1935 года все к северу от Глена Роуз было отменено. [ 8 ] Секция от Глена Роуз до Гранбери была восстановлена 22 сентября 1936 года. [ 9 ] Выравнивание маршрута в Глен Роуз была ранее обозначена Spur 216 , а затем был объединен с SH 144 26 сентября 1949 года. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 11 ] [ NB 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лес | Меридиан | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин |
Ореховые источники | 10.7 | 17.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 927 | |
11.3 | 18.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 927 | ||
11.9 | 19.2 | ![]() | |||
Сомервелл | 19.1 | 30.7 | ![]() | ||
22.9 | 36.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 56 | ||
Глен Роуз | 23.7 | 38.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 56 | |
25.0 | 40.2 | ![]() ![]() | Южный конец США 67 параллелизм | ||
26.0 | 41.8 | ![]() ![]() | Noerthern End of US 67 параллелизм | ||
27.7 | 44.6 | ![]() | |||
Капюшон | 31.9 | 51.3 | ![]() ![]() | ||
34.3 | 55.2 | ![]() ![]() | |||
Гранбери | 39.5 | 63.6 | ![]() | ||
39.7 | 63.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 51 | ||
40.1 | 64.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин и северная часть параллелизма FM 51 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Сертифицированная длина короче фактического пробега, так как в описании TXDOT SH 144 считается, что он прерывится в США 67.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 144» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2014). Mapbook County County (PDF) (MAP) (2014 Ed.). 1: 120 000. Техасский департамент транспорта. п. 360 . Получено 6 декабря 2014 года . [ нуждается в обновлении ]
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2014). Mapbook County County (PDF) (MAP) (2014 Ed.). 1: 120 000. Техасский департамент транспорта. п. 359 . Получено 6 декабря 2014 года . [ нуждается в обновлении ]
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2014). Mapbook County County (PDF) (MAP) (2014 Ed.). 1: 120 000. Техасский департамент транспорта. п. 358 . Получено 6 декабря 2014 года . [ нуждается в обновлении ]
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 28 ноября 1932 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 10 июля 1933 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 8 октября 1934 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 15 июля 1935 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 сентября 1936 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 216» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 января 2011 года .
- ^ «Обзор карта штата Техас . Карты Google . Получено 7 января 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе штата Техас 144 в Wikimedia Commons