Трюмный киль

Крилевой киль корабля - это морское устройство, используемое для снижения тенденции к катеке . Крильщики используются парами ( по одному для каждой стороны корабля). [ 1 ] Корабль может иметь более одного трюмного киля на сторону, но это редко. Кристые кили увеличивают гидродинамическую сопротивление, что заставляет корабль меньше. [ 2 ] Крильщики - это пассивные системы стабильности .
При коммерческой доставке трюмный киль находится в форме камеры , или маленького киля или блистера, проходящего по большей части длины корпуса . Они обычно установлены по одному на каждой стороне, низко вниз на стороне корпуса, чтобы не увеличить черновик судна. В линкорах они часто были довольно большими и использовались в рамках системы защиты торпеды .
Криль -киль часто находится в форме «V», приваленной по длине корабля на повороте трюма. Хотя это не так эффективно, как стабилизирующие плавники , Clilge Keels имеют большое преимущество в их низком влиянии на внутренние судоходства. В отличие от плавников, трюмные кили не имеют каких -либо компонентов внутри корпуса, которые отрицательно влияют на грузовые или миссионерские места. Подобно плавникам, трюмные кили имеют недостаток в увеличении гидродинамического сопротивления сосуда, что мешает движению вперед.
Соображения дизайна
[ редактировать ]При разработке трюмного киля есть важные решения, которые следует учитывать. Чтобы свести к минимуму гидродинамическое перетаскивание, коляска для трюка следует размещать в способе линии потока, где он не противоречит поперечному потоку. Для такого использования концы трюмного киля должны быть конированы и должным образом искажены в корпус. Кроме того, трюмный киль не должен выступать из корпуса так далеко, что устройство может быть повреждено, когда сосуд находится рядом с пирсом , даже с несколькими градусами неблагоприятным пяткой. Кристы на коммерческих судах также не должны выступать ниже базовой линии, где они могут быть повреждены или загрязнены заземляющими. Обратите внимание, что небольшие трюмные кили часто приспособлены к небольшим рыбацким лодкам точно, чтобы защитить корпус при сушке причалах и для того, чтобы сохранить сосуд в вертикальном положении.
Эффективность
[ редактировать ]Крилевой киль построен из плоской пластины, чтобы представить резкую обструкцию для катания движения. Демптирование рулона, обеспечиваемое трюмным килем, - это больше, чем у корабли Barehull, но не соответствует другим устройствам для демпфирования рулона. Тем не менее, считается разумной военно -морской архитектурой, чтобы установить трюмный киль, когда это возможно, поскольку это единственное устройство, эффективное в самом суровом море. Кристы также можно использовать в сочетании с другими устройствами для демпфирования рулона. [ Цитация необходима ] [ Цитация необходима ]
На парусных яхтах
[ редактировать ]Крильщики часто подходят для более мелких парусных яхт . Крильщики минимизируют черновик судна по сравнению с одним килем с плавником, что позволяет ему договориться о более мелкой воде. Кристы на парусных яхтах простираются ниже самой низкой точки корпуса, простирающейся немного наружу. Такое расположение также позволяет судно стоять прямо на твердом песке или грязи при сушке причалах без необходимости съемных ног, и проще, чем убирающиеся финальные кили, в то же время обеспечивая защиту корпуса. Кристые кили не так эффективны, как кили центральных плавников в предотвращении свободы (боковой проскальзывание), вызванные боковыми ветрами, но предпочтительны многими небольшими владельцами ремесел из -за других их преимуществ.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Biles, сэр Джон Гарвард (1911). Проект и строительство кораблей . C. Griffin, Limited.
- ^ Фрагасса, христианин; Сантос, Элизальдо Домингес Дос; Джорджервик, Ненад (2020-01-03). Инженерная математика в дизайне кораблей MDPI. ISBN 978-3-03921-804-2 .
Источники
[ редактировать ]- Принципы военно -морской архитектуры Vol. III, стр. 80. Снаме, 1988.