Jump to content

Дити Альмог

Дити Альмог
Рожденный 1960
Образование Академия искусств и дизайна Бецалель
Движение Минимализм
Формализм

Дити Альмог (род. 1960, Хайфа, Израиль) — израильская художница. В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки. Самая известная работа Альмог — ее картины акриловыми красками на авиационной фанере, посвященные темам внутреннего и внешнего пространства.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Альмог родился в Хайфе, Израиль, в 1960 году. В 1982 году Альмог поступил в Академию искусств и дизайна Бецалель , которую окончил в 1986 году. [ 1 ] она переехала в Нью-Йорк , где живет и работает в настоящее время. В середине 1990-х [ 2 ] В настоящее время Альмог представлен галереей Веттерлинг, Стокгольм, Швеция.

Искусство и карьера

[ редактировать ]

Художественную карьеру Альмог можно отнести к ее работе в Академии искусств и дизайна Бецалель. Эта ранняя работа представляла собой мультимедийную работу с использованием таких материалов, как вышивка и гравюра, которые Алмог использовала для изучения феминистских и гендерных проблем в Иране. [ 3 ] а также капитализм и эстетика 1970-х годов. [ 4 ]

Ранние живописные работы Альмога носили отчетливо фигуративный характер: на выставке 1992 года в Тель-Авиве была представлена ​​коллекция ювелирных изделий. Ее картина 1994 года « Мужская рубашка и сюита » является примером перехода Алмога от фигуративного к абстрактному с меньшим использованием мультимедийных элементов. В настоящее время Альмог в основном работает с акриловой краской на авиационной фанере.

На ее картинах представлены различные квадраты и прямоугольники, плоские или окрашенные градиентом. На этих картинах отсутствуют видимые мазки или текстура. Ее работы формалистичны и минималистичны, в них многослойные прямоугольники позволяют исследовать концепции внутреннего и внешнего пространства. [ 5 ] Часто Алмог делит свое полотно на отдельные части, как, например, сентябрьский вечер с задней комнатой (2011), где изображения слева и справа тематически соединяются, но неизвестно, существуют ли они в одной плоскости реальности. Этот вопрос пространства присутствует во множестве ее работ: в названии нескольких работ указано место. [ 6 ] Некоторые из ее картин также включают ее собственные работы, висящие на стене галереи. На этих картинах изображены небольшие работы, отражающие собственные работы Альмога, с краями и тенями, чтобы показать размер. Белый фон, на котором висят эти изображения, отсылает к современной белой стене галереи. [ 7 ]

Работы Альмог различаются по масштабу даже внутри ее произведений. На выставках работы размером 4 на 8 дюймов вешались рядом с более крупными работами размером 14 на 21 дюйм. Альмог часто пишет работы меньшего размера, подвешивая их рядом друг с другом. Может показаться, что это делает холст более крупным. «Сентябрьский полдень» (2011) и «Море и небо» (2011) являются одним из примеров этого. Повторение также является важной особенностью ее работ. Точная копия ее картины ACA нарисована на ее работе AC вместе с другими черными квадратами. Такое же взаимодействие можно увидеть в «Сентябрьском дне» (2011) и «Море и небо» (2011), где те же два синих градиента изображены в одном и том же узоре. два отдельных произведения.

Титулирование

[ редактировать ]

Примечательной особенностью работ Алмог является то, как она называет свои работы. Ранние работы Алмога имеют более описательные названия, такие как «Мужская рубашка» и «Сюита» (1994). Однако ее титулы в середине 1990-х годов совершенно разные, названные разными заглавными буквами. Искусствовед Альред Корн предположил, что это может обозначать музыкальное качество, поскольку буквы обозначают музыкальные ноты. [ 8 ] На выставке Альмога 1996 года в Boesky & Callery были представлены такие работы, как ACA , AC , ABA и ACB . Однако в других работах используется концепция смешанных заглавных букв, например SMAA , GPPL и MLAA . Альмог продолжала играть с названиями своих работ, используя некоторые даты в названиях своих работ, представленных на ее выставке 2007 года в Inga Gallery: 24 сентября (2007 г.), 4 декабря и «Спальня» (2007 г.). [ 9 ] В более ранних работах, FF2 , 8:00am (2001 г.) и Main Room , 10:00am (2003 г.), в качестве названия использовалось время и место.

Избранная выставка

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2009 Дити Альмог - Картины , Spacesurplus, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
  • 2006 Ретроспектива , Тель-Авивский художественный музей , Тель-Авив, Израиль.
  • 2002 Галерея Веттерлинга
  • 1998 Галерея Анны де Вильпуа, Париж, Франция.
  • 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990 Галерея Артефакт, Тель-Авив, Израиль.
  • 1987 Галерея Бограшов, Тель-Авив.

Избранная групповая выставка

[ редактировать ]
  • 2015 Не могу до меня добраться , Midway Contemporary Art , Миннеаполис, Миннесота, США
  • 2010 Высокое разрешение, Галерея Бецалель , Тель-Авив, Израиль, куратор Рути Директор
  • 2008 Искусство Check-Post в Израиле 1980-х годов , Хайфский художественный музей, Хайфа, Израиль.
  • 2008 «Рефрейминг» , CCA Andratx, Майорка, Испания, куратор Барри Швабски
  • 2004 Сиднейская биеннале , Сидней, Австралия.
  • 1996 Церемониал , Apexart, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, куратор Барри Швабски .
  • 1991 «Перспектива» , Тель-Авивский художественный музей, Тель-Авив, Израиль.
  • 1986 Мастерские художников , Галерея Айка Браун, Иерусалим, Израиль.
[ редактировать ]
  1. ^ Альмог, Диди. Резюме www.wetterlinggallery.com/sites/default/files/artists/files/biography_diti%2520almog%2 5202008.pdf
  2. ^ Голдфайн, Гил. «Picture Perfect: Up Front Edition». «Джерузалем Пост» [Иерусалим] 6 октября 2006 г. 36. Печать.
  3. ^ Декель, Таль. «От первой волны к третьей волне феминистского искусства в Израиле: квантовый скачок». Израильские исследования, том. 16, нет. 1, 2011, с. 149+. Генеральный справочный центр ЗОЛОТО.
  4. ^ Рубин, Барри (2015). Ближний Восток: Путеводитель по политике, экономике, обществу и культуре . Нью-Йорк: Рутледж. п. 446.
  5. ^ Израиль, Нико. «Маленький Алмог: Боски и Каллери». Артфорум Интернэшнл, том. 35, нет. 2, 1996, с. 118. Расширенное академическое обучение как можно скорее.
  6. ^ Голдфайн, Гил. «Picture Perfect: Up Front Edition». «Джерузалем Пост» [Иерусалим]. 6 октября 2006 г. 36. Печать.
  7. ^ Смит, Роберта. «АРТ ОБЗОР; Войди Молодее, Тише и Тонче». The New York Times [Нью-Йорк] 17 мая 1996 года. The New York Times. Веб. 27 апреля 2017 г.
  8. ^ Кукуруза, Альфред. «Искусство в Америке». Преподобный Дити Альмог из Boesky & Callery. Искусство в Америке, сентябрь 1996 г. Печать.
  9. ^ Швабский, Барри. «Тель-Авив: Дити Альмог, Галерея Инга». Артфорум, апрель 2008, 388.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f8e6df52a2c352573d3233d413d7c6d__1670444340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/6d/0f8e6df52a2c352573d3233d413d7c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diti Almog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)