Дити Альмог
Дити Альмог | |
---|---|
Рожденный | 1960 |
Образование | Академия искусств и дизайна Бецалель |
Движение | Минимализм Формализм |
Дити Альмог (род. 1960, Хайфа, Израиль) — израильская художница. В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки. Самая известная работа Альмог — ее картины акриловыми красками на авиационной фанере, посвященные темам внутреннего и внешнего пространства.
Личная жизнь
[ редактировать ]Альмог родился в Хайфе, Израиль, в 1960 году. В 1982 году Альмог поступил в Академию искусств и дизайна Бецалель , которую окончил в 1986 году. [ 1 ] она переехала в Нью-Йорк , где живет и работает в настоящее время. В середине 1990-х [ 2 ] В настоящее время Альмог представлен галереей Веттерлинг, Стокгольм, Швеция.
Искусство и карьера
[ редактировать ]Художественную карьеру Альмог можно отнести к ее работе в Академии искусств и дизайна Бецалель. Эта ранняя работа представляла собой мультимедийную работу с использованием таких материалов, как вышивка и гравюра, которые Алмог использовала для изучения феминистских и гендерных проблем в Иране. [ 3 ] а также капитализм и эстетика 1970-х годов. [ 4 ]
Ранние живописные работы Альмога носили отчетливо фигуративный характер: на выставке 1992 года в Тель-Авиве была представлена коллекция ювелирных изделий. Ее картина 1994 года « Мужская рубашка и сюита » является примером перехода Алмога от фигуративного к абстрактному с меньшим использованием мультимедийных элементов. В настоящее время Альмог в основном работает с акриловой краской на авиационной фанере.
На ее картинах представлены различные квадраты и прямоугольники, плоские или окрашенные градиентом. На этих картинах отсутствуют видимые мазки или текстура. Ее работы формалистичны и минималистичны, в них многослойные прямоугольники позволяют исследовать концепции внутреннего и внешнего пространства. [ 5 ] Часто Алмог делит свое полотно на отдельные части, как, например, сентябрьский вечер с задней комнатой (2011), где изображения слева и справа тематически соединяются, но неизвестно, существуют ли они в одной плоскости реальности. Этот вопрос пространства присутствует во множестве ее работ: в названии нескольких работ указано место. [ 6 ] Некоторые из ее картин также включают ее собственные работы, висящие на стене галереи. На этих картинах изображены небольшие работы, отражающие собственные работы Альмога, с краями и тенями, чтобы показать размер. Белый фон, на котором висят эти изображения, отсылает к современной белой стене галереи. [ 7 ]
Работы Альмог различаются по масштабу даже внутри ее произведений. На выставках работы размером 4 на 8 дюймов вешались рядом с более крупными работами размером 14 на 21 дюйм. Альмог часто пишет работы меньшего размера, подвешивая их рядом друг с другом. Может показаться, что это делает холст более крупным. «Сентябрьский полдень» (2011) и «Море и небо» (2011) являются одним из примеров этого. Повторение также является важной особенностью ее работ. Точная копия ее картины ACA нарисована на ее работе AC вместе с другими черными квадратами. Такое же взаимодействие можно увидеть в «Сентябрьском дне» (2011) и «Море и небо» (2011), где те же два синих градиента изображены в одном и том же узоре. два отдельных произведения.
Титулирование
[ редактировать ]Примечательной особенностью работ Алмог является то, как она называет свои работы. Ранние работы Алмога имеют более описательные названия, такие как «Мужская рубашка» и «Сюита» (1994). Однако ее титулы в середине 1990-х годов совершенно разные, названные разными заглавными буквами. Искусствовед Альред Корн предположил, что это может обозначать музыкальное качество, поскольку буквы обозначают музыкальные ноты. [ 8 ] На выставке Альмога 1996 года в Boesky & Callery были представлены такие работы, как ACA , AC , ABA и ACB . Однако в других работах используется концепция смешанных заглавных букв, например SMAA , GPPL и MLAA . Альмог продолжала играть с названиями своих работ, используя некоторые даты в названиях своих работ, представленных на ее выставке 2007 года в Inga Gallery: 24 сентября (2007 г.), 4 декабря и «Спальня» (2007 г.). [ 9 ] В более ранних работах, FF2 , 8:00am (2001 г.) и Main Room , 10:00am (2003 г.), в качестве названия использовалось время и место.
Избранная выставка
[ редактировать ]Избранные персональные выставки
[ редактировать ]- 2009 Дити Альмог - Картины , Spacesurplus, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
- 2006 Ретроспектива , Тель-Авивский художественный музей , Тель-Авив, Израиль.
- 2002 Галерея Веттерлинга
- 1998 Галерея Анны де Вильпуа, Париж, Франция.
- 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990 Галерея Артефакт, Тель-Авив, Израиль.
- 1987 Галерея Бограшов, Тель-Авив.
Избранная групповая выставка
[ редактировать ]- 2015 Не могу до меня добраться , Midway Contemporary Art , Миннеаполис, Миннесота, США
- 2010 Высокое разрешение, Галерея Бецалель , Тель-Авив, Израиль, куратор Рути Директор
- 2008 Искусство Check-Post в Израиле 1980-х годов , Хайфский художественный музей, Хайфа, Израиль.
- 2008 «Рефрейминг» , CCA Andratx, Майорка, Испания, куратор Барри Швабски
- 2004 Сиднейская биеннале , Сидней, Австралия.
- 1996 Церемониал , Apexart, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, куратор Барри Швабски .
- 1991 «Перспектива» , Тель-Авивский художественный музей, Тель-Авив, Израиль.
- 1986 Мастерские художников , Галерея Айка Браун, Иерусалим, Израиль.
Связанные художники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альмог, Диди. Резюме www.wetterlinggallery.com/sites/default/files/artists/files/biography_diti%2520almog%2 5202008.pdf
- ^ Голдфайн, Гил. «Picture Perfect: Up Front Edition». «Джерузалем Пост» [Иерусалим] 6 октября 2006 г. 36. Печать.
- ^ Декель, Таль. «От первой волны к третьей волне феминистского искусства в Израиле: квантовый скачок». Израильские исследования, том. 16, нет. 1, 2011, с. 149+. Генеральный справочный центр ЗОЛОТО.
- ^ Рубин, Барри (2015). Ближний Восток: Путеводитель по политике, экономике, обществу и культуре . Нью-Йорк: Рутледж. п. 446.
- ^ Израиль, Нико. «Маленький Алмог: Боски и Каллери». Артфорум Интернэшнл, том. 35, нет. 2, 1996, с. 118. Расширенное академическое обучение как можно скорее.
- ^ Голдфайн, Гил. «Picture Perfect: Up Front Edition». «Джерузалем Пост» [Иерусалим]. 6 октября 2006 г. 36. Печать.
- ^ Смит, Роберта. «АРТ ОБЗОР; Войди Молодее, Тише и Тонче». The New York Times [Нью-Йорк] 17 мая 1996 года. The New York Times. Веб. 27 апреля 2017 г.
- ^ Кукуруза, Альфред. «Искусство в Америке». Преподобный Дити Альмог из Boesky & Callery. Искусство в Америке, сентябрь 1996 г. Печать.
- ^ Швабский, Барри. «Тель-Авив: Дити Альмог, Галерея Инга». Артфорум, апрель 2008, 388.