Железная дорога Айовы и Сент-Луиса
Железная дорога Айовы и Сент-Луиса (I&SL) была дочерней железной дорогой США, работавшей на юго-востоке Айовы и северо-востоке Миссури с 1902 по 1947 год. [ 1 ] На протяжении большей части своего существования она была частью железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CBQ), известной как система Берлингтона .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]I&SL была создана в 1900 году для разработки угольных пластов, существующих вдоль реки Харитон , исторически известной как Угольное месторождение Новингер . В долине реки не было железной дороги, и была надежда, что строительство такой дороги будет способствовать затоплению новых угольных шахт. [ 2 ]
Железная дорога Куинси, Миссури и Тихоокеанская железная дорога (QM&P) открылась от пересечения реки Миссисипи в Куинси, штат Иллинойс, до Трентона в 1881 году. [ 3 ] Он проходил через город Новингер , основанный в 1878 году и где в 1883 году в связи с появлением железной дороги была затоплена первая угольная шахта.
QM&P обанкротилась в 1886 году и была переименована в Железную дорогу Куинси, Омахи и Канзас-Сити (QO&KC). Омаха , Канзас-Сити и Восточная железная дорога (OKC&E) расширили линию в 1897 году от Трентона до Паттонсбурга, штат Миссури, для соединения с Омахой через железную дорогу Миссури, Айовы и Небраски , которая позже стала частью железной дороги Вабаш .
OKC&E была дочерней компанией железной дороги Канзас-Сити, Питтсбурга и Персидского залива до ее банкротства в 1899 году. KCP&G принадлежала Артуру Стилвеллу и была предшественницей Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS), которая возникла после изгнания Стилвелла. и компания реконструирована в 1899 году. [ 4 ]
От Паттонсбурга до Смитвилля была построена Канзас-Сити и Северная соединительная железная дорога в 1898 году, а от Смитвилля до Канзас-Сити в следующем году - Канзас-Сити и Атлантическая железная дорога . Эти линии были официально объединены как QO&KC ( линия OK или маршрут Куинси ) в 1902 году после дальнейшей неплатежеспособности. [ 5 ]
Инициация
[ редактировать ]Проект I&SL был инициирован тремя сотрудниками компании QO&KC, которая в то время обслуживала окольный маршрут между Куинси и Канзас-Сити через Паттонсбург, штат Миссури , с 1898 года. [ 6 ] Этими троими были У. С. МакКолл, агент по претензиям QO&KC, Х. Ф. Реддиг, главный клерк компании, и Х. Х. Кендрик, аудитор. Несмотря на свой статус сотрудников QO&KC, 11 мая 1901 года все трое от своего имени основали новую железнодорожную компанию.
Несмотря на острую нехватку средств, этим троим удалось построить демонстрационную линию длиной около пяти миль до Шиблис-Пойнт , идущую на север от конца отрога шахты, принадлежавшей компании Kansas City Midland Coal Company , которая, в свою очередь, имела соединение с QO&KC в Novinger.
Проект был представлен в более широком масштабе: строительство магистральной линии из Де-Мойна, штат Айова, в Сент-Луис через угольное месторождение. [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]Финансирование проекта поступило из двух источников. Инвесторы KCS приняли к сведению бизнес-потенциал I&SL как фидера к их линии в Канзас-Сити по маршруту QO&KC и, таким образом, начали инвестировать в компанию позже, в 1901 году. Однако синдикат Гейтса-Кифа-Ламберта из Сент-Луиса В тот же период Луи и Чикаго приобрели контрольный пакет акций. [ 8 ]
Инвестиции позволили быстро построить линию на север до Сентервилля, штат Айова , где произошло соединение с железной дорогой Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик (CRIP) в точке, названной «Саммит». Теперь QO&KC, находившаяся на грани банкротства, поддерживала I&SL как ценный источник поставок угля до того момента, когда последний установил связь с CRIP и, таким образом, оказался в состоянии украсть трафик угля у QO&KC в Новингере. I&SL была уязвима, потому что, чтобы добраться до Новингера, она полагалась на линию линии Kansas City Midland Coal Company . Так, сотрудники QO&KC силой заблокировали подключение и вступили в очную ставку со строительными бригадами I&SL, в результате чего члены последних были арестованы и взяты под залог. [ 9 ]
Ситуация разрешилась в марте 1903 года, когда CBQ выкупила акционеров I&SL и официально объединила компанию в 1905 году. [ 10 ] Компания QO&KC, обанкротившаяся в 1902 году, не собиралась спорить с CBQ и сама была выкуплена в 1908 году, хотя оставалась дочерней компанией, находящейся в полной собственности CBQ, до 1939 года, когда ее линия была заброшена и компания распалась. . [ 11 ]
Реконструкция
[ редактировать ]I&SL был построен преимущественно из рельсов массой 66 фунтов (30 кг) или легче и приводился в действие небольшими паровыми двигателями. [ 12 ]
Сразу после получения права собственности CBQ заказало модернизацию, которая включала закрытие и повторную прокладку линии между Седаном в Айове и Новингером. Линия между Седаном и Сентервиллем была заброшена как ненужная. Также было построено расширение между Новинджером и Элмером, штат Миссури , в более угольные земли в округе Адэр, штат Миссури , но с остановкой в нескольких тысячах футов от пересечения главной линии железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF), проходящей через северный Миссури. Конечная остановка была названа в честь Элмера на ATSF, но на самом деле находилась в Мерсивилле, который Элмер вытеснил, когда ATSF построил там станцию. [ 13 ]
Отныне I&SF управлялась CBQ как филиал QO&KC.
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Однако CBQ не сразу отказалась от намерения первоначальных промоутеров добраться до Сент-Луиса. Он начал работу над расширением от Элмера через ATSF до Мейкона со станциями в Барнсвилле и Блумингтоне , затем от Мейкона через Энтерпрайз и Вудлон в направлении Холлидея . Конечным пунктом назначения должна была быть Мексика , а оттуда линия до Сент-Луиса. Ничего из этого не было завершено. [ 14 ]
Отклонить
[ редактировать ]Упадок I&SL был быстрым. Когда в 1920-е годы государственные субсидии на автомагистрали и автобусы/грузовики стали существенными, грузовой и пассажирский бизнес быстро истощился. Угольные шахты в этом районе стали трудно эксплуатировать из-за затопления шахт и затрат на откачку избыточной воды, а также из-за тонких угольных пластов. Более высокие затраты на рабочую силу были результатом деятельности профсоюзов горняков, но, справедливости ради, рабочие места были грязными, опасными и низкооплачиваемыми, если принять во внимание продолжительный рабочий день и уровень несчастных случаев.
23 сентября 1936 года Комиссия по торговле между штатами дала разрешение I&SL прекратить деятельность от Элмера до Южного Гиффорда и от Новинджера до Седана, где добыча угля была прекращена. [ 15 ] Это не ознаменовало конец пассажирского сообщения, которое продолжалось на участке от Новинджера до Саут-Гиффорда. [ 16 ]
В 1939 году QO&KC была заброшена к западу от Милана , и компания распалась. CBQ взяла на себя прямое владение оставшейся линией от Куинси до Милана через Новингер. [ 17 ]
В 1942 году большая часть уцелевшей линии была заброшена, за исключением короткого участка от Новингера, ведущего к отрогу, ведущему к шахте Байотто угольной компании Билли Крик . Это должна была быть последняя действующая шахта на угольном месторождении, которая закрылась в 1966 году, и большую часть своей продукции она отправляла на городскую электростанцию Кирксвилля . Операции осуществлялись по требованию , а это означало, что менеджер шахты звонил в CBQ Control, если и когда требовалось забрать груз. Это означало, что соглашение могло быть расторгнуто по взаимному согласию и больше не являлось установленной законом услугой общего перевозчика. [ 18 ] [ 19 ]
В 1947 году CBQ и угольная компания договорились прекратить обслуживание, последний участок линии I&SL, ведущей к угольной шахте, был заброшен, а пути удалены. [ 16 ]
Останки
[ редактировать ]Некоторые из бывших складов сохранились до наших дней, некоторые были переоборудованы для других целей. Примером тому является частный дом в Ярроу . Депо в Южном Гиффорде все еще стоит, но находится в очень плохом состоянии. Несмотря на десятилетия зарастания, на аэрофотоснимках все еще видны некоторые участки бывшего путевого полотна I&SL.
Операции
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]В грузоперевозках на линии всегда преобладал уголь, для которого линия и строилась. Он добывался из подземных шахт в Коннелсвилле , Мендоте, Ярроу и Янгстауне в Миссури, а также в Коул-Сити и районе Экслайн на юге Айовы.
Другой бизнес включал завод по консервированию огурцов в Уортингтоне, штат Миссури , а также сельскохозяйственные поставки из Ливонии , Уортингтон, и из района Элмера, штат Миссури . [ 20 ]
Пассажиры
[ редактировать ]Пассажирские перевозки также были доступны на линии до 1936 года. Например, в феврале 1926 года в публичном расписании CBQ рейс от седана до Элмера был указан как «Таблица 33а». Это включало смешанный поезд (то есть грузовой трансфер с прикрепленным пассажирским вагоном), отправляющийся из Элмера в 5:10 рано утром, добирающийся до Седана в 9:00, а затем возвращающийся в 9:20, чтобы прибыть обратно в Элмер в 12:40. Поездка между конечными станциями заняла 3 часа 20 минут, средняя скорость 15,6 миль в час (25,1 км/ч). [ 21 ]
Эта услуга продолжалась, хотя и в сокращенном виде, когда линия была сокращена до Новингер - Южный Гиффорд.
Железная дорога округа Адэр
[ редактировать ]Помимо частных веток, ведущих к угольным шахтам, существовала еще одна ответвление от этой линии, называемое железной дорогой округа Адэр . Он был основан в 1904 году для строительства шести миль (9,7 км) линии, ведущей к угольным шахтам из Янгстауна, и был небольшой дочерней компанией CBQ. Местное название крана этого предприятия было «Spur Up Billy's Creek». [ 22 ] Линия проходила на северо-запад от Янгстауна. [ 23 ]
Маршрут
[ редактировать ]Первоначальной северной конечной станцией железной дороги был Сентервилль , где была создана связь с Чикаго, Рок-Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой . Оттуда линия шла почти параллельно CBQ до Седана . Сопутствующей линией здесь была Кеокук и Западная железная дорога , которая стала частью CBQ в 1901 году. [ 24 ] Линия I&SL между Сентервиллем и Седаном была заброшена как ненужная в 1903 году. [ 25 ]
От Седана линия шла до Коул-Сити, штат Айова, а затем пересекала границу штата в Миссури. После этого пассажирскими остановками были Ливония , Мейплтон , Уортингтон , Хилбертон, Коннелсвилл и Новинджер . В последнем указанном месте линия QO&KC была пересечена, и обе линии разделили станцию. Затем следовали Янгстаун , Ярроу , Саут-Гиффорд и, наконец, конечная остановка в Элмере . [ 26 ]
У Элмера также была основная линия железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , но линии не соединялись, и две станции находились на расстоянии мили друг от друга. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, М: Комплексный атлас железных дорог Северной Америки, Восточных прерий и Озаркса SPV, 2004 г., стр. 39
- ^ Минеральные богатства Миссури, 1870 г., стр. 11
- ^ Руководство Бедных по железным дорогам, 1884 г., стр. 659
- ^ «Хронология Артура Стилвелла» . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Отчеты Межгосударственной торговой комиссии, том. 134 1927 с. 832
- ^ «Железная дорога Куинси, Омаха и Канзас-Сити» . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «История округа Адэр, глава 14» . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Ллой, Гэри (весна 2013 г.). «История хронологии Новингера». Ежеквартальный информационный бюллетень Novinger Renewal, Inc.
- ^ «История округа Адэр, глава 14» . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Коннелли, Э: Железнодорожная операция, Том. 2 2002 с. 247
- ^ Коннелли, Э: Железнодорожная операция, Том. 4 2002 с. 83
- ^ Ллой, Гэри (весна 2013 г.). «История хронологии Новингера». Ежеквартальный информационный бюллетень Novinger Renewal, Inc.
- ^ Ллой, Гэри (весна 2013 г.). «История хронологии Новингера». Ежеквартальный информационный бюллетень Novinger Renewal, Inc.
- ^ Сердце нашей страны, Джордж Ф. Крэм, 1909 г., карта Миссури.
- ^ Журнал инженеров локомотивов, том. 70 1936 с. 822
- ^ Jump up to: а б Ллой, Гэри (весна 2013 г.). «История хронологии Новингера». Ежеквартальный информационный бюллетень Novinger Renewal, Inc.
- ^ Отчеты Межгосударственной торговой комиссии, том. 233 1939 с. 471
- ^ Отчеты Межгосударственной торговой комиссии за 1942 г., стр. 21
- ^ Ежегодник минералов, 1965 г. , стр. 478
- ^ Ллой, Гэри (весна 2013 г.). «История хронологии Новингера». Ежеквартальный информационный бюллетень Novinger Renewal, Inc.
- ^ Официальный путеводитель, февраль 1926 г., стр. 974
- ^ Отчеты Межгосударственной торговой комиссии, том. 134 1928 с. 576
- ^ Сердце нашей страны, Джордж Ф. Крэм, 1909 г., карта Миссури.
- ^ «Кеокук и Западная железная дорога» . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «История округа Адэр, глава 14» . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Уокер, М: Комплексный атлас железных дорог Северной Америки, Восточных прерий и Озаркса SPV, 2004 г., стр. 39
- ^ Официальный путеводитель, февраль 1926 г., стр. 1472