Jump to content

Железная дорога Айовы и Сент-Луиса

Железная дорога Айовы и Сент-Луиса (I&SL) была дочерней железной дорогой США, работавшей на юго-востоке Айовы и северо-востоке Миссури с 1902 по 1947 год. [ 1 ] На протяжении большей части своего существования она была частью железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CBQ), известной как система Берлингтона .

I&SL была создана в 1900 году для разработки угольных пластов, существующих вдоль реки Харитон , исторически известной как Угольное месторождение Новингер . В долине реки не было железной дороги, и была надежда, что строительство такой дороги будет способствовать затоплению новых угольных шахт. [ 2 ]

Железная дорога Куинси, Миссури и Тихоокеанская железная дорога (QM&P) открылась от пересечения реки Миссисипи в Куинси, штат Иллинойс, до Трентона в 1881 году. [ 3 ] Он проходил через город Новингер , основанный в 1878 году и где в 1883 году в связи с появлением железной дороги была затоплена первая угольная шахта.

QM&P обанкротилась в 1886 году и была переименована в Железную дорогу Куинси, Омахи и Канзас-Сити (QO&KC). Омаха , Канзас-Сити и Восточная железная дорога (OKC&E) расширили линию в 1897 году от Трентона до Паттонсбурга, штат Миссури, для соединения с Омахой через железную дорогу Миссури, Айовы и Небраски , которая позже стала частью железной дороги Вабаш .

OKC&E была дочерней компанией железной дороги Канзас-Сити, Питтсбурга и Персидского залива до ее банкротства в 1899 году. KCP&G принадлежала Артуру Стилвеллу и была предшественницей Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS), которая возникла после изгнания Стилвелла. и компания реконструирована в 1899 году. [ 4 ]

От Паттонсбурга до Смитвилля была построена Канзас-Сити и Северная соединительная железная дорога в 1898 году, а от Смитвилля до Канзас-Сити в следующем году - Канзас-Сити и Атлантическая железная дорога . Эти линии были официально объединены как QO&KC ( линия OK или маршрут Куинси ) в 1902 году после дальнейшей неплатежеспособности. [ 5 ]

Инициация

[ редактировать ]

Проект I&SL был инициирован тремя сотрудниками компании QO&KC, которая в то время обслуживала окольный маршрут между Куинси и Канзас-Сити через Паттонсбург, штат Миссури , с 1898 года. [ 6 ] Этими троими были У. С. МакКолл, агент по претензиям QO&KC, Х. Ф. Реддиг, главный клерк компании, и Х. Х. Кендрик, аудитор. Несмотря на свой статус сотрудников QO&KC, 11 мая 1901 года все трое от своего имени основали новую железнодорожную компанию.

Несмотря на острую нехватку средств, этим троим удалось построить демонстрационную линию длиной около пяти миль до Шиблис-Пойнт , идущую на север от конца отрога шахты, принадлежавшей компании Kansas City Midland Coal Company , которая, в свою очередь, имела соединение с QO&KC в Novinger.

Проект был представлен в более широком масштабе: строительство магистральной линии из Де-Мойна, штат Айова, в Сент-Луис через угольное месторождение. [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]

Финансирование проекта поступило из двух источников. Инвесторы KCS приняли к сведению бизнес-потенциал I&SL как фидера к их линии в Канзас-Сити по маршруту QO&KC и, таким образом, начали инвестировать в компанию позже, в 1901 году. Однако синдикат Гейтса-Кифа-Ламберта из Сент-Луиса В тот же период Луи и Чикаго приобрели контрольный пакет акций. [ 8 ]

Инвестиции позволили быстро построить линию на север до Сентервилля, штат Айова , где произошло соединение с железной дорогой Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик (CRIP) в точке, названной «Саммит». Теперь QO&KC, находившаяся на грани банкротства, поддерживала I&SL как ценный источник поставок угля до того момента, когда последний установил связь с CRIP и, таким образом, оказался в состоянии украсть трафик угля у QO&KC в Новингере. I&SL была уязвима, потому что, чтобы добраться до Новингера, она полагалась на линию линии Kansas City Midland Coal Company . Так, сотрудники QO&KC силой заблокировали подключение и вступили в очную ставку со строительными бригадами I&SL, в результате чего члены последних были арестованы и взяты под залог. [ 9 ]

Ситуация разрешилась в марте 1903 года, когда CBQ выкупила акционеров I&SL и официально объединила компанию в 1905 году. [ 10 ] Компания QO&KC, обанкротившаяся в 1902 году, не собиралась спорить с CBQ и сама была выкуплена в 1908 году, хотя оставалась дочерней компанией, находящейся в полной собственности CBQ, до 1939 года, когда ее линия была заброшена и компания распалась. . [ 11 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

I&SL был построен преимущественно из рельсов массой 66 фунтов (30 кг) или легче и приводился в действие небольшими паровыми двигателями. [ 12 ]

Сразу после получения права собственности CBQ заказало модернизацию, которая включала закрытие и повторную прокладку линии между Седаном в Айове и Новингером. Линия между Седаном и Сентервиллем была заброшена как ненужная. Также было построено расширение между Новинджером и Элмером, штат Миссури , в более угольные земли в округе Адэр, штат Миссури , но с остановкой в ​​нескольких тысячах футов от пересечения главной линии железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF), проходящей через северный Миссури. Конечная остановка была названа в честь Элмера на ATSF, но на самом деле находилась в Мерсивилле, который Элмер вытеснил, когда ATSF построил там станцию. [ 13 ]

Отныне I&SF управлялась CBQ как филиал QO&KC.

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Однако CBQ не сразу отказалась от намерения первоначальных промоутеров добраться до Сент-Луиса. Он начал работу над расширением от Элмера через ATSF до Мейкона со станциями в Барнсвилле и Блумингтоне , затем от Мейкона через Энтерпрайз и Вудлон в направлении Холлидея . Конечным пунктом назначения должна была быть Мексика , а оттуда линия до Сент-Луиса. Ничего из этого не было завершено. [ 14 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Упадок I&SL был быстрым. Когда в 1920-е годы государственные субсидии на автомагистрали и автобусы/грузовики стали существенными, грузовой и пассажирский бизнес быстро истощился. Угольные шахты в этом районе стали трудно эксплуатировать из-за затопления шахт и затрат на откачку избыточной воды, а также из-за тонких угольных пластов. Более высокие затраты на рабочую силу были результатом деятельности профсоюзов горняков, но, справедливости ради, рабочие места были грязными, опасными и низкооплачиваемыми, если принять во внимание продолжительный рабочий день и уровень несчастных случаев.

23 сентября 1936 года Комиссия по торговле между штатами дала разрешение I&SL прекратить деятельность от Элмера до Южного Гиффорда и от Новинджера до Седана, где добыча угля была прекращена. [ 15 ] Это не ознаменовало конец пассажирского сообщения, которое продолжалось на участке от Новинджера до Саут-Гиффорда. [ 16 ]

В 1939 году QO&KC была заброшена к западу от Милана , и компания распалась. CBQ взяла на себя прямое владение оставшейся линией от Куинси до Милана через Новингер. [ 17 ]

В 1942 году большая часть уцелевшей линии была заброшена, за исключением короткого участка от Новингера, ведущего к отрогу, ведущему к шахте Байотто угольной компании Билли Крик . Это должна была быть последняя действующая шахта на угольном месторождении, которая закрылась в 1966 году, и большую часть своей продукции она отправляла на городскую электростанцию ​​Кирксвилля . Операции осуществлялись по требованию , а это означало, что менеджер шахты звонил в CBQ Control, если и когда требовалось забрать груз. Это означало, что соглашение могло быть расторгнуто по взаимному согласию и больше не являлось установленной законом услугой общего перевозчика. [ 18 ] [ 19 ]

В 1947 году CBQ и угольная компания договорились прекратить обслуживание, последний участок линии I&SL, ведущей к угольной шахте, был заброшен, а пути удалены. [ 16 ]

Некоторые из бывших складов сохранились до наших дней, некоторые были переоборудованы для других целей. Примером тому является частный дом в Ярроу . Депо в Южном Гиффорде все еще стоит, но находится в очень плохом состоянии. Несмотря на десятилетия зарастания, на аэрофотоснимках все еще видны некоторые участки бывшего путевого полотна I&SL.

Операции

[ редактировать ]

В грузоперевозках на линии всегда преобладал уголь, для которого линия и строилась. Он добывался из подземных шахт в Коннелсвилле , Мендоте, Ярроу и Янгстауне в Миссури, а также в Коул-Сити и районе Экслайн на юге Айовы.

Другой бизнес включал завод по консервированию огурцов в Уортингтоне, штат Миссури , а также сельскохозяйственные поставки из Ливонии , Уортингтон, и из района Элмера, штат Миссури . [ 20 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки также были доступны на линии до 1936 года. Например, в феврале 1926 года в публичном расписании CBQ рейс от седана до Элмера был указан как «Таблица 33а». Это включало смешанный поезд (то есть грузовой трансфер с прикрепленным пассажирским вагоном), отправляющийся из Элмера в 5:10 рано утром, добирающийся до Седана в 9:00, а затем возвращающийся в 9:20, чтобы прибыть обратно в Элмер в 12:40. Поездка между конечными станциями заняла 3 часа 20 минут, средняя скорость 15,6 миль в час (25,1 км/ч). [ 21 ]

Эта услуга продолжалась, хотя и в сокращенном виде, когда линия была сокращена до Новингер - Южный Гиффорд.

Железная дорога округа Адэр

[ редактировать ]

Помимо частных веток, ведущих к угольным шахтам, существовала еще одна ответвление от этой линии, называемое железной дорогой округа Адэр . Он был основан в 1904 году для строительства шести миль (9,7 км) линии, ведущей к угольным шахтам из Янгстауна, и был небольшой дочерней компанией CBQ. Местное название крана этого предприятия было «Spur Up Billy's Creek». [ 22 ] Линия проходила на северо-запад от Янгстауна. [ 23 ]

Первоначальной северной конечной станцией железной дороги был Сентервилль , где была создана связь с Чикаго, Рок-Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой . Оттуда линия шла почти параллельно CBQ до Седана . Сопутствующей линией здесь была Кеокук и Западная железная дорога , которая стала частью CBQ в 1901 году. [ 24 ] Линия I&SL между Сентервиллем и Седаном была заброшена как ненужная в 1903 году. [ 25 ]

От Седана линия шла до Коул-Сити, штат Айова, а затем пересекала границу штата в Миссури. После этого пассажирскими остановками были Ливония , Мейплтон , Уортингтон , Хилбертон, Коннелсвилл и Новинджер . В последнем указанном месте линия QO&KC была пересечена, и обе линии разделили станцию. Затем следовали Янгстаун , Ярроу , Саут-Гиффорд и, наконец, конечная остановка в Элмере . [ 26 ]

У Элмера также была основная линия железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , но линии не соединялись, и две станции находились на расстоянии мили друг от друга. [ 27 ]

  1. ^ Уокер, М: Комплексный атлас железных дорог Северной Америки, Восточных прерий и Озаркса SPV, 2004 г., стр. 39
  2. ^ Минеральные богатства Миссури, 1870 г., стр. 11
  3. ^ Руководство Бедных по железным дорогам, 1884 г., стр. 659
  4. ^ «Хронология Артура Стилвелла» . Проверено 13 января 2020 г.
  5. ^ Отчеты Межгосударственной торговой комиссии, том. 134 1927 с. 832
  6. ^ «Железная дорога Куинси, Омаха и Канзас-Сити» . Проверено 12 января 2020 г.
  7. ^ «История округа Адэр, глава 14» . Проверено 13 января 2020 г.
  8. ^ Ллой, Гэри (весна 2013 г.). «История хронологии Новингера». Ежеквартальный информационный бюллетень Novinger Renewal, Inc.
  9. ^ «История округа Адэр, глава 14» . Проверено 13 января 2020 г.
  10. ^ Коннелли, Э: Железнодорожная операция, Том. 2 2002 с. 247
  11. ^ Коннелли, Э: Железнодорожная операция, Том. 4 2002 с. 83
  12. ^ Ллой, Гэри (весна 2013 г.). «История хронологии Новингера». Ежеквартальный информационный бюллетень Novinger Renewal, Inc.
  13. ^ Ллой, Гэри (весна 2013 г.). «История хронологии Новингера». Ежеквартальный информационный бюллетень Novinger Renewal, Inc.
  14. ^ Сердце нашей страны, Джордж Ф. Крэм, 1909 г., карта Миссури.
  15. ^ Журнал инженеров локомотивов, том. 70 1936 с. 822
  16. ^ Jump up to: а б Ллой, Гэри (весна 2013 г.). «История хронологии Новингера». Ежеквартальный информационный бюллетень Novinger Renewal, Inc.
  17. ^ Отчеты Межгосударственной торговой комиссии, том. 233 1939 с. 471
  18. ^ Отчеты Межгосударственной торговой комиссии за 1942 г., стр. 21
  19. ^ Ежегодник минералов, 1965 г. , стр. 478
  20. ^ Ллой, Гэри (весна 2013 г.). «История хронологии Новингера». Ежеквартальный информационный бюллетень Novinger Renewal, Inc.
  21. ^ Официальный путеводитель, февраль 1926 г., стр. 974
  22. ^ Отчеты Межгосударственной торговой комиссии, том. 134 1928 с. 576
  23. ^ Сердце нашей страны, Джордж Ф. Крэм, 1909 г., карта Миссури.
  24. ^ «Кеокук и Западная железная дорога» . Проверено 13 января 2020 г.
  25. ^ «История округа Адэр, глава 14» . Проверено 13 января 2020 г.
  26. ^ Уокер, М: Комплексный атлас железных дорог Северной Америки, Восточных прерий и Озаркса SPV, 2004 г., стр. 39
  27. ^ Официальный путеводитель, февраль 1926 г., стр. 1472
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fd650bbda30e4c68c8ef6c9b5965d73__1635596100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/73/0fd650bbda30e4c68c8ef6c9b5965d73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iowa and St. Louis Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)