Логическое путешествие Зомбиниса
Логическое путешествие Зомбиниса | |
---|---|
Разработчик(и) | Бродербунд (v1) Учебная компания (v2.0) |
Издатель(и) | Бродербунд (v1) Учебная компания (v2.0) |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Майкл С. Ривард |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Джонель Адкиссон |
Ряд | Зомбинис |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS , OS X |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Обучающая , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Logical Journey of the Zoombinis (также известная как Zoombinis Logical Journey ) — образовательная видеоигра-головоломка , разработанная и изданная Broderbund для оригинала и The Learning Company для переиздания. Это первая игра из Zoombinis серии видеоигр .
Геймплей
[ редактировать ]Зумбини — это вид маленьких синих существ, изображенных с разными чертами лица, первоначально живших в процветающем мире на небольшом острове под названием Остров Зомбини. Позже их обманули и поработили соседи, Раздутые. В игре изображен поиск Зумбини нового дома, а также множество логических головоломок, которые игрок должен решить, чтобы доставить Зумбини в новый дом. Большинство головоломок включают в себя физические особенности Zoombinis как часть решения. Например, в головоломке «Аллергические скалы» игроку предоставляется на выбор 2 моста, каждый из которых позволит пройти Зумбини, только если у них есть определенные комбинации функций. Всего существует 625 уникальных комбинаций, из которых игра позволяет составить до двух Зумбини (близнецов) с каждой комбинацией, что в общей сложности дает 1250 возможных Зумбини. Из них 625 необходимо спасти, чтобы выиграть игру.
Зумбини путешествуют группами максимум по 16 человек в каждой, решая серию головоломок. Всего существует 12 головоломок, разделенных на четыре части по три головоломки в каждой, и Зумбини должны пройти путь из 9 головоломок, чтобы основать свой новый дом в «Зомбинитоне» («Зомбинивилле» в версии для США). Первый и последний «этапы» являются обязательными и должны быть выполнены всеми Zoombini; во втором этапе игроку предоставляется выбор: пойти по северному или южному пути. Между каждой «ногой» находится лагерь, где можно хранить Zoombinis для последующего использования.
В первый раз, когда игрок успешно проведет через ногу всю группу из 16 Зумбини, в Зумбинитоне/Зомбинивилле будет построено здание, чтобы отпраздновать это достижение. Если три группы из 16 человек проходят через этап, сложность этого этапа увеличивается для будущих поездок (если только это уже не максимальная сложность, имеющая название «Очень, очень сложно» и имеющая красный цвет). Четыре уровня сложности: «Не так просто», «О, так сложно», «Очень сложно» и «Очень очень сложно», и каждый уровень сложности имеет цветовую маркировку (зеленый, фиолетовый, желтый и красный соответственно). Если сложность ноги возросла, отменить изменения уже невозможно.
Разработка
[ редактировать ]Игра была создана в 1995 году и выпущена в 1996 году. [ 1 ] Оригинальная версия игры, выпущенная Broderbund Europe в марте 1996 года, вышла на английском, французском и немецком языках. Американское подразделение Broderbund внесло некоторые незначительные изменения и в декабре выпустило версию для США. В рамках релиза в США были изменены названия нескольких областей игры.
Расширения и франшиза
[ редактировать ]Американская версия игры была расширена и переиздана компанией The Learning Company под названием Zoombinis Logical Journey v2.0 в сентябре 2001 года.
Ремейк для современных устройств под названием Zoombinis был официально выпущен 6 августа 2015 года. [ 2 ] для iPadOS , Android , Windows и MacOS , а также для Fire OS 28 октября 2015 г. от TERC, FableVision и Learning Games Network. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Washington Post Роб Пегораро из написал, что шаблоны игры и головоломки с дедуктивной логикой учат «думать», а не конкретным навыкам. [ 3 ] Карни сказал, что игра была интересной, и похвалил ее звуковые подсказки для детей с небольшими навыками чтения. В 1997 году игра получила награду «Лучшее домашнее образование для детей дошкольного возраста» на 12-й церемонии вручения наград Codie Awards . [ 4 ] Редакторы PC Gamer US назвали Zoombinis 1996 года «Лучшей образовательной игрой» и написали, что она «имеет такую же привлекательность и ценность для вашего мозга, как любимый вид спорта для вашего тела». [ 5 ] Она также стала финалистом на конференции разработчиков компьютерных игр 1996 года премии Spotlight Award . [ 6 ] но проиграл приз Фредди Фишу 2 . [ 7 ] Он получил 4 звезды из 5 от Macworld . [ 8 ] и 4 из 5 от MacUser , чьи редакторы назвали его одним из 50 лучших компакт-дисков 1996 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Логическое путешествие Zoombinis. (Broderbund) (Обучающий зал) (Обзор программного обеспечения) (Краткая статья) (Оценка)» . Компьютерный покупатель. Архивировано из оригинала 29 июня 2014 г.
- ^ «Зомбинис» . ИГДБ . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Пегораро, Роб (7 апреля 1996 г.). «Обучающая игра» . Вашингтон Пост. Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Коди 1997 года награждены за лучшее программное обеспечение» . Ленточно-дисковый бизнес. 1 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ « PC Gamer объявляет победителей премии 1997 года». Business Wire (Пресс-релиз). Брисбен, Калифорния. 6 февраля 1997 г.
- ^ Персонал (15 апреля 1997 г.). «А номинанты…» Следующее поколение . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния : Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г.
- ^ Бикман, Бен; Бикман, Джордж (июль 1996 г.). « Логическое путешествие Зомбиниса » . Макмир . Архивировано из оригинала 6 февраля 1997 года.
- ^ Редакторы MacUser (декабрь 1996 г.). « MacUser за 50 лучших компакт-дисков 1996 год» . Детские вещи. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 года . Проверено 17 марта 2020 г.