Jump to content

Зомбинис

Зомбинис
Логотип серии
Жанр (ы) Обучающая , головоломка
Разработчик(и) ТЕРК и Бродербунд (1996)
Учебная компания (ранее SoftKey) (2001–2002 гг.)
TERC, FableVision и сеть обучающих игр (2015 г.)
Издатель(и) Братство (1996)
Учебная компания (2001–2002 гг.)
ТЕРЦ (с 2015 г.)
Платформа(ы) Windows , Mac OS , OS X , iPadOS , Android , Fire OS
Первый выпуск Логическое путешествие Зомбиниса
март 1996 г.
Последний выпуск Зомбинис
август 2015 г.

Zoombinis — это серия образовательных компьютерных игр- головоломок , первоначально разработанных TERC и изданных Broderbund . В 1998 году Broderbund была приобретена компанией The Learning Company (ранее SoftKey), которая взяла на себя ответственность за разработку и публикацию серии в 2001 году. Серия состоит из трех игр: Logical Journey of the Zoombinis (1996), Zoombinis: Mountain Rescue (2001). и Зомбинис: Островная Одиссея (2002). В 2015 году Logical Journey был переделан как Zoombinis для современных операционных систем. [ 1 ] [ 2 ] Серия посвящена Зумбини, маленьким синим существам, каждое из которых имеет разную внешность и характер, которых игрок должен провести через странные земли, наполненные головоломками.

Логическое путешествие Зумбиниса (1996)

[ редактировать ]

Остров Зомбини, родина Зумбини, захвачен злыми Раздутыми. Зомбини бегут, но оказываются в загадочной и коварной стране. Игроки должны провести Зумбини через эту землю, чтобы добраться до безопасного Зумбинивилля, земли надежды и процветания для Зумбини. Оригинальная версия игры, выпущенная Broderbund Europe в марте 1996 года. [ 3 ] вышел на английском, французском и немецком языках. Американское подразделение Broderbund внесло некоторые незначительные изменения и в декабре выпустило версию для США. В рамках релиза в США были изменены названия нескольких областей игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок начинает на острове Зумбини, где он собирает команду из 16 Зумбини, выбирая из 5 различных вариантов волос, глаз, цвета носа и обуви, всего 625 возможных комбинаций. Каждую комбинацию можно использовать дважды в игре. Затем игроку предстоит выполнить серию мини-игр, помогая Зумбини проходить через опасные места, пока они не достигнут следующей локации на острове. К концу мини-игры может остаться несколько Зумбини. В конце раздела Зумбини могут отдохнуть в кемпинге и сохраниться, чтобы присоединиться к другой группе Зумбини, если осталось менее 16 Зумбини. От первого лагеря идут две разветвляющиеся дороги, которые ведут Зумбини в два разных района острова и в конечном итоге соединяются во втором кемпинге, прежде чем перейти к последней части острова. В конце последнего раздела находится целевой пункт Zoombiniville. Для каждой группы Зумбини, которая проходит через секцию со всеми 16 участниками в своей группе, в Зумбинивиль добавляется памятник. Игра выиграна, когда 625 Zoombini доберутся до Zoombiniville.

Логическое путешествие Zoombinis v2.0 (2001)

[ редактировать ]

Американская версия оригинальной игры была расширена и переиздана компанией The Learning Company под названием Zoombinis Logical Journey v2.0 в сентябре 2001 года.

Зомбинис (2015)

[ редактировать ]

В 2014 году TERC начал реконструкцию Logical Journey of the Zoombinis , финансируемую за счет собственных средств . В феврале 2015 года они запустили кампанию на Kickstarter для финансирования дополнительных улучшений и выпусков, а 25 марта кампания была успешно профинансирована, при этом общая обещанная сумма вдвое превысила первоначальную цель в 50 000 долларов. Основными улучшениями являются обновленная графика и возможность запуска игр в современных операционных системах. [ 1 ] [ 2 ]

Zoombinis был официально выпущен 6 августа 2015 года. [ 4 ] для iPadOS , Android , Windows и MacOS , а также для Fire OS 28 октября 2015 г. от TERC, FableVision и Learning Games Network.

Спасение в горах Зомбиниса (2001)

[ редактировать ]

После основания Зомбинивиля Зумбини снова обретают покой, пока небольшая группа из них не оказывается в ловушке внутри пещеры в поисках убежища от шторма. Они встречаются со странными существами по имени Були, которые населяют город, известный как Буливуд. В результате урагана Були были разбросаны по всей стране, а их мэр, Гранд Були Були, исчез. Цель игры — спасти в общей сложности 400 Були и доставить их в Буливуд, чтобы вернуть Великого Були Були.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок начинает в Зумбинивилле, где собирает команду из 16 Зумбини. Как и в предыдущей игре, игрок должен получить как можно больше из 16 Зумбини с помощью мини-игр, используя различные характеристики Зумбини в соответствии с шаблонами и принципами мини-игр. Однако некоторые мини-игры требуют только логики игрока, независимо от характеристик Зумбиниса. После того, как все мини-игры завершены на части земли, игрок переходит к новым мини-играм на следующей части земли. Геймплей больше похож на приключенческую игру, поскольку количество Зумбини на части пути различается в разных частях игры после каждой контрольной точки между Зумбинивиллем и Буливудом. Контрольно-пропускные пункты — это место, куда возвращаются Зумбини, не прошедшие мини-игры. У игрока также есть возможность отправлять Zoombinis по разным маршрутам от контрольно-пропускных пунктов по всей стране для прохождения различных мини-игр.

Одиссея острова Зомбинис (2002)

[ редактировать ]

Спустя долгое время после захвата острова Зомбини руками раздувшихся, остров был полностью лишен еды и растительной жизни, в результате чего зерблы и местные мотыльки остались голодными, в то время как раздувшиеся покинули остров. Чайка отправляется в Зумбинивилль и сообщает Зумбини о ситуации. После того, как экспедиция Зомбиниса исследовала ущерб, нанесенный острову, они решают принести гусениц, чтобы восстановить баланс в цепи жизни острова.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок начинает с создания группы из 12 Зумбини, которую можно настраивать. Затем игрок должен решить различные головоломки, такие как выращивание ягод и размножение мотыльков, чтобы в конечном итоге восстановить экосистему острова. Эта игра включает в головоломки научные концепции, а также математические концепции, включая пересечение скоростей, криптографию , астрономическое время , диаграммы Венна и квадраты Пеннета , а также некоторые реинкарнации головоломок из Logical Journey . Графика снова получила обновление. Zoombinis полностью трехмерны, но их функции больше не влияют на игровой процесс. Когда Zoombinis выпускают 224 зербла в дикую природу, игра выиграна.

Образовательный эффект

[ редактировать ]

Компьютерная игра Zoombinis представляет собой развлекательное занятие для учащихся от начальной до средней школы. Однако как образовательный инструмент Zoombinis стоит выше многих других математических, аналитических и логических образовательных методов. Игра работает с решением проблем с помощью математики, дедукции и проверки гипотез, прежде всего, путем четкого указания цели рассматриваемой проблемы с возможностью либо сделать выводы самостоятельно, либо извлечь уроки из стратегий игрового процесса для достижения успеха. [ 5 ] В 2015 году Национальный научный фонд выделил TERC почти 2 миллиона долларов на изучение того, насколько «вычислительным мышлением» занимаются дети во время игры в Zoombinis (2015) как дома, так и в классе, и могут ли учителя расширить уроки за пределами игры. [ нужна ссылка ]

Математические аспекты

[ редактировать ]

Различные игры, с которыми игрок сталкивается, пытаясь доставить Zoombinis с острова Zoombini в Zoombiniville, представляют собой множество математических характеристик. «Пицца-перевал», «Аллергические скалы» и «Каменные холодные пещеры» осуществляют сортировку, группировку и сравнение информации. «Паром капитана Каджуна», «Каменный подъем» и «Татуированные жабы-Титаники» способствуют упорядочиванию, связыванию информации и решению проблем. «Флинс!», «Стена грязевого комка» и «Отель Дименсия» делают акцент на графическом и картографическом построении, а «Львиное логово», «Зеркальная машина» и «Бездна чудес пузырей» обучают игрока сортировке, организации и алгебраическому мышлению. [ 6 ]

Дедуктивное рассуждение

[ редактировать ]

Такие дополнительные игры, как «Аллергические скалы» и «Холодные каменные пещеры», требуют от игрока найти закономерности и расположение Зумбини, чтобы преодолеть препятствие. В каждой игре также есть определенное количество попыток, которые могут оказаться неудачными, прежде чем Зумбини вернется к началу сегмента пути (к острову Зумбини или к базовым лагерям Шелтер-Рок и Теневое дерево), что дает игроку стимул. мыслить критически, а не угадывать ответы наугад. В результате эти игры развивают дедуктивные навыки игроков, а также повышают стратегическую эффективность. [ 6 ]

Проверка гипотез

[ редактировать ]

Игроки также сталкиваются с критическим мышлением, проверяя и наблюдая за различными логическими результатами в «Pizza Pass» и «Mudball Wall». Изучая различные характеристики начинки пиццы, а также количество и цвет точек на стене, игрок может поэкспериментировать с правильными узорами, чтобы вывести Zoombinis на новый уровень. Точно так же, как и в под-играх с дедуктивным рассуждением, эти упражнения препятствуют случайному угадыванию, предоставляя лишь несколько вариантов неудачи, прежде чем потерять Zoombini. [ 6 ] Однако в играх, которые требуют большего количества проверок гипотез, неправильные предположения остаются на экране в виде стопки по категориям, чтобы игрок мог извлечь уроки из предыдущих попыток и прийти к правильному выводу.

Эффективность игры с учениками

[ редактировать ]

После выпуска игры весной 1996 года и ее дальнейшего использования в настоящее время наблюдения за игрой показали, что она эффективна и полезна как для учеников, так и для учителей. В качестве средства обучения игра представляет собой увлекательное и интерактивное занятие для детей, рожденных в постоянно развивающуюся технологическую эпоху 2016 года. Персонажи обобщены, но по-прежнему имеют мультяшный вид, что соблазнит любого молодого человека, который хочет учиться, а формат игры вдохновляет на групповую работу. Общение, созданное между двумя или более игроками, обсуждающими, как найти правильный вид пиццы или нос, глаза и волосы, соответствующие Zoombini, — это простой и эффективный способ, с помощью которого учащиеся получают удовольствие от обучения в игре. [ 7 ]

Год Номинант / работа Премия Результат
2003 Остров Зомбинис Одиссея Болонская премия новых медиа Выиграл [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а б Такахаши, Дин (17 февраля 2015 г.). «Некоммерческая организация возвращает образовательную игру Zoombinis и запускает Kickstarter» . ВенчурБит . Проверено 16 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шао, Ицин (18 февраля 2015 г.). «Приложение Zoombinis будет выпущено для планшетов и настольных компьютеров» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 г. Проверено 16 апреля 2016 г.
  3. ^ «Логическое путешествие Zoombinis. (Broderbund) (Обучающий зал) (Обзор программного обеспечения) (Краткая статья) (Оценка)» . Компьютерный покупатель (требуется подписка) . Архивировано из оригинала 29 июня 2014 г. – через HighBeam Research .
  4. ^ «Зомбинис» . ИГДБ . Проверено 25 февраля 2023 г.
  5. ^ Мюррей, Меган; МОКРОС, ЯН; РУБИН, ЭНДИ (1 января 1999 г.). «Математически богатое и справедливое игровое программное обеспечение». Преподавание математики в средней школе . 5 (3): 180–186. дои : 10.5951/MTMS.5.3.0180 . JSTOR   41180770 .
  6. ^ Jump up to: а б с Мосс, Томас П. (1 января 2004 г.). Игривые мысли: исследование влияния «Логического путешествия Зумбиниса» на математические взгляды и навыки рассуждения учащихся начальной школы (дипломная работа). США – Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета. ПроКвест   305209226 .
  7. ^ Рубин, Анди и др. Какие обучающие компьютерные игры понравятся девочкам? . 1-е изд. Массачусетс: TERC, 1997. Интернет. 16 ноября 2016 г.
  8. ^ «Математика - Зомбинис» (PDF) . Корзина цифрового искусства . Sunburst: 30. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d4189bf78e292139290a4f55fc1a0f__1714088100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/0f/12d4189bf78e292139290a4f55fc1a0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zoombinis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)