Зомбинис
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Зомбинис | |
---|---|
Жанр (ы) | Обучающая , головоломка |
Разработчик(и) | ТЕРК и Бродербунд (1996) Учебная компания (ранее SoftKey) (2001–2002 гг.) TERC, FableVision и сеть обучающих игр (2015 г.) |
Издатель(и) | Братство (1996) Учебная компания (2001–2002 гг.) ТЕРЦ (с 2015 г.) |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS , OS X , iPadOS , Android , Fire OS |
Первый выпуск | Логическое путешествие Зомбиниса март 1996 г. |
Последний выпуск | Зомбинис август 2015 г. |
Zoombinis — это серия образовательных компьютерных игр- головоломок , первоначально разработанных TERC и изданных Broderbund . В 1998 году Broderbund была приобретена компанией The Learning Company (ранее SoftKey), которая взяла на себя ответственность за разработку и публикацию серии в 2001 году. Серия состоит из трех игр: Logical Journey of the Zoombinis (1996), Zoombinis: Mountain Rescue (2001). и Зомбинис: Островная Одиссея (2002). В 2015 году Logical Journey был переделан как Zoombinis для современных операционных систем. [ 1 ] [ 2 ] Серия посвящена Зумбини, маленьким синим существам, каждое из которых имеет разную внешность и характер, которых игрок должен провести через странные земли, наполненные головоломками.
Игры
[ редактировать ]Логическое путешествие Зумбиниса (1996)
[ редактировать ]Остров Зомбини, родина Зумбини, захвачен злыми Раздутыми. Зомбини бегут, но оказываются в загадочной и коварной стране. Игроки должны провести Зумбини через эту землю, чтобы добраться до безопасного Зумбинивилля, земли надежды и процветания для Зумбини. Оригинальная версия игры, выпущенная Broderbund Europe в марте 1996 года. [ 3 ] вышел на английском, французском и немецком языках. Американское подразделение Broderbund внесло некоторые незначительные изменения и в декабре выпустило версию для США. В рамках релиза в США были изменены названия нескольких областей игры.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок начинает на острове Зумбини, где он собирает команду из 16 Зумбини, выбирая из 5 различных вариантов волос, глаз, цвета носа и обуви, всего 625 возможных комбинаций. Каждую комбинацию можно использовать дважды в игре. Затем игроку предстоит выполнить серию мини-игр, помогая Зумбини проходить через опасные места, пока они не достигнут следующей локации на острове. К концу мини-игры может остаться несколько Зумбини. В конце раздела Зумбини могут отдохнуть в кемпинге и сохраниться, чтобы присоединиться к другой группе Зумбини, если осталось менее 16 Зумбини. От первого лагеря идут две разветвляющиеся дороги, которые ведут Зумбини в два разных района острова и в конечном итоге соединяются во втором кемпинге, прежде чем перейти к последней части острова. В конце последнего раздела находится целевой пункт Zoombiniville. Для каждой группы Зумбини, которая проходит через секцию со всеми 16 участниками в своей группе, в Зумбинивиль добавляется памятник. Игра выиграна, когда 625 Zoombini доберутся до Zoombiniville.
Логическое путешествие Zoombinis v2.0 (2001)
[ редактировать ]Американская версия оригинальной игры была расширена и переиздана компанией The Learning Company под названием Zoombinis Logical Journey v2.0 в сентябре 2001 года.
Зомбинис (2015)
[ редактировать ]В 2014 году TERC начал реконструкцию Logical Journey of the Zoombinis , финансируемую за счет собственных средств . В феврале 2015 года они запустили кампанию на Kickstarter для финансирования дополнительных улучшений и выпусков, а 25 марта кампания была успешно профинансирована, при этом общая обещанная сумма вдвое превысила первоначальную цель в 50 000 долларов. Основными улучшениями являются обновленная графика и возможность запуска игр в современных операционных системах. [ 1 ] [ 2 ]
Zoombinis был официально выпущен 6 августа 2015 года. [ 4 ] для iPadOS , Android , Windows и MacOS , а также для Fire OS 28 октября 2015 г. от TERC, FableVision и Learning Games Network.
Спасение в горах Зомбиниса (2001)
[ редактировать ]После основания Зомбинивиля Зумбини снова обретают покой, пока небольшая группа из них не оказывается в ловушке внутри пещеры в поисках убежища от шторма. Они встречаются со странными существами по имени Були, которые населяют город, известный как Буливуд. В результате урагана Були были разбросаны по всей стране, а их мэр, Гранд Були Були, исчез. Цель игры — спасти в общей сложности 400 Були и доставить их в Буливуд, чтобы вернуть Великого Були Були.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок начинает в Зумбинивилле, где собирает команду из 16 Зумбини. Как и в предыдущей игре, игрок должен получить как можно больше из 16 Зумбини с помощью мини-игр, используя различные характеристики Зумбини в соответствии с шаблонами и принципами мини-игр. Однако некоторые мини-игры требуют только логики игрока, независимо от характеристик Зумбиниса. После того, как все мини-игры завершены на части земли, игрок переходит к новым мини-играм на следующей части земли. Геймплей больше похож на приключенческую игру, поскольку количество Зумбини на части пути различается в разных частях игры после каждой контрольной точки между Зумбинивиллем и Буливудом. Контрольно-пропускные пункты — это место, куда возвращаются Зумбини, не прошедшие мини-игры. У игрока также есть возможность отправлять Zoombinis по разным маршрутам от контрольно-пропускных пунктов по всей стране для прохождения различных мини-игр.
Одиссея острова Зомбинис (2002)
[ редактировать ]Спустя долгое время после захвата острова Зомбини руками раздувшихся, остров был полностью лишен еды и растительной жизни, в результате чего зерблы и местные мотыльки остались голодными, в то время как раздувшиеся покинули остров. Чайка отправляется в Зумбинивилль и сообщает Зумбини о ситуации. После того, как экспедиция Зомбиниса исследовала ущерб, нанесенный острову, они решают принести гусениц, чтобы восстановить баланс в цепи жизни острова.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок начинает с создания группы из 12 Зумбини, которую можно настраивать. Затем игрок должен решить различные головоломки, такие как выращивание ягод и размножение мотыльков, чтобы в конечном итоге восстановить экосистему острова. Эта игра включает в головоломки научные концепции, а также математические концепции, включая пересечение скоростей, криптографию , астрономическое время , диаграммы Венна и квадраты Пеннета , а также некоторые реинкарнации головоломок из Logical Journey . Графика снова получила обновление. Zoombinis полностью трехмерны, но их функции больше не влияют на игровой процесс. Когда Zoombinis выпускают 224 зербла в дикую природу, игра выиграна.
Образовательный эффект
[ редактировать ]Компьютерная игра Zoombinis представляет собой развлекательное занятие для учащихся от начальной до средней школы. Однако как образовательный инструмент Zoombinis стоит выше многих других математических, аналитических и логических образовательных методов. Игра работает с решением проблем с помощью математики, дедукции и проверки гипотез, прежде всего, путем четкого указания цели рассматриваемой проблемы с возможностью либо сделать выводы самостоятельно, либо извлечь уроки из стратегий игрового процесса для достижения успеха. [ 5 ] В 2015 году Национальный научный фонд выделил TERC почти 2 миллиона долларов на изучение того, насколько «вычислительным мышлением» занимаются дети во время игры в Zoombinis (2015) как дома, так и в классе, и могут ли учителя расширить уроки за пределами игры. [ нужна ссылка ]
Математические аспекты
[ редактировать ]Различные игры, с которыми игрок сталкивается, пытаясь доставить Zoombinis с острова Zoombini в Zoombiniville, представляют собой множество математических характеристик. «Пицца-перевал», «Аллергические скалы» и «Каменные холодные пещеры» осуществляют сортировку, группировку и сравнение информации. «Паром капитана Каджуна», «Каменный подъем» и «Татуированные жабы-Титаники» способствуют упорядочиванию, связыванию информации и решению проблем. «Флинс!», «Стена грязевого комка» и «Отель Дименсия» делают акцент на графическом и картографическом построении, а «Львиное логово», «Зеркальная машина» и «Бездна чудес пузырей» обучают игрока сортировке, организации и алгебраическому мышлению. [ 6 ]
Дедуктивное рассуждение
[ редактировать ]Такие дополнительные игры, как «Аллергические скалы» и «Холодные каменные пещеры», требуют от игрока найти закономерности и расположение Зумбини, чтобы преодолеть препятствие. В каждой игре также есть определенное количество попыток, которые могут оказаться неудачными, прежде чем Зумбини вернется к началу сегмента пути (к острову Зумбини или к базовым лагерям Шелтер-Рок и Теневое дерево), что дает игроку стимул. мыслить критически, а не угадывать ответы наугад. В результате эти игры развивают дедуктивные навыки игроков, а также повышают стратегическую эффективность. [ 6 ]
Проверка гипотез
[ редактировать ]Игроки также сталкиваются с критическим мышлением, проверяя и наблюдая за различными логическими результатами в «Pizza Pass» и «Mudball Wall». Изучая различные характеристики начинки пиццы, а также количество и цвет точек на стене, игрок может поэкспериментировать с правильными узорами, чтобы вывести Zoombinis на новый уровень. Точно так же, как и в под-играх с дедуктивным рассуждением, эти упражнения препятствуют случайному угадыванию, предоставляя лишь несколько вариантов неудачи, прежде чем потерять Zoombini. [ 6 ] Однако в играх, которые требуют большего количества проверок гипотез, неправильные предположения остаются на экране в виде стопки по категориям, чтобы игрок мог извлечь уроки из предыдущих попыток и прийти к правильному выводу.
Эффективность игры с учениками
[ редактировать ]После выпуска игры весной 1996 года и ее дальнейшего использования в настоящее время наблюдения за игрой показали, что она эффективна и полезна как для учеников, так и для учителей. В качестве средства обучения игра представляет собой увлекательное и интерактивное занятие для детей, рожденных в постоянно развивающуюся технологическую эпоху 2016 года. Персонажи обобщены, но по-прежнему имеют мультяшный вид, что соблазнит любого молодого человека, который хочет учиться, а формат игры вдохновляет на групповую работу. Общение, созданное между двумя или более игроками, обсуждающими, как найти правильный вид пиццы или нос, глаза и волосы, соответствующие Zoombini, — это простой и эффективный способ, с помощью которого учащиеся получают удовольствие от обучения в игре. [ 7 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2003 | Остров Зомбинис Одиссея | Болонская премия новых медиа | Выиграл [ 8 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Такахаши, Дин (17 февраля 2015 г.). «Некоммерческая организация возвращает образовательную игру Zoombinis и запускает Kickstarter» . ВенчурБит . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шао, Ицин (18 февраля 2015 г.). «Приложение Zoombinis будет выпущено для планшетов и настольных компьютеров» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 г. Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ «Логическое путешествие Zoombinis. (Broderbund) (Обучающий зал) (Обзор программного обеспечения) (Краткая статья) (Оценка)» . Компьютерный покупатель (требуется подписка) . Архивировано из оригинала 29 июня 2014 г. – через HighBeam Research .
- ^ «Зомбинис» . ИГДБ . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Мюррей, Меган; МОКРОС, ЯН; РУБИН, ЭНДИ (1 января 1999 г.). «Математически богатое и справедливое игровое программное обеспечение». Преподавание математики в средней школе . 5 (3): 180–186. дои : 10.5951/MTMS.5.3.0180 . JSTOR 41180770 .
- ^ Jump up to: а б с Мосс, Томас П. (1 января 2004 г.). Игривые мысли: исследование влияния «Логического путешествия Зумбиниса» на математические взгляды и навыки рассуждения учащихся начальной школы (дипломная работа). США – Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета. ПроКвест 305209226 .
- ^ Рубин, Анди и др. Какие обучающие компьютерные игры понравятся девочкам? . 1-е изд. Массачусетс: TERC, 1997. Интернет. 16 ноября 2016 г.
- ^ «Математика - Зомбинис» (PDF) . Корзина цифрового искусства . Sunburst: 30. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Игры для Android (операционная система)
- IOS-игры
- Классические игры для Mac OS
- MacOS-игры
- Детские развивающие видеоигры
- Видеоигры-головоломки
- Бродербунд игры
- Игры «Обучающаяся компания»
- Франшизы видеоигр, представленные в 1996 году.
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Windows-игры