Нью-Йорк (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Нью-Йорк | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Синапс |
Издатель(и) | Программное обеспечение Синапс |
Дизайнер(ы) | Расс Сигал [ 1 ] |
Программа(ы) | Атари 8-битная Расс Сигал Коммодор 64 Грег Нельсон |
Платформа(ы) | Атари 8-бит , Коммодор 64 |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Действие |
NYC The Big Apple (также известный как New York City ) — это игра в жанре экшн, написанная Рассом Сигалом для 8-битных компьютеров Atari и изданная Synapse Software в 1984 году. [ 1 ] Сигал ранее написал «Picnic Paranoia» для Synapse. [ 1 ] Нью-Йорк был портирован на Commodore 64 Грегом Нельсоном.
В рамках акции «Двойная игра» Нью-Йорк был продан как часть комбинации из двух игр, с Электриком на другой стороне диска. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей включает в себя посещение туристических мест Нью-Йорка, таких как Могила Гранта и здание ООН, а также менее важных мест, таких как автомат и банк. Каждая локация состоит из мини-игры, доступ к которой можно пройти пешком, на машине или на метро в стилизованной интерпретации острова Манхэттен .
Игра начинается на парковке где-то внутри случайно сгенерированного города. Игроку предоставляется машина, на которой он может ездить по улицам города и избегать других пробок, пока у него есть запас бензина. Если у них кончился бензин или они попали в аварию, эвакуатор доставит автомобиль обратно на стоянку, и с этого момента игроку придется идти пешком. Если игрока сбивает машина, его отправляют в больницу. Мини-игры включают метро, где перед посадкой в поезд необходимо собрать жетон; зоопарк Центрального парка, куда нужно собирать животных; и автомат, где еду нужно забрать раньше других посетителей. Часы подсказывают игроку, когда искать еду и когда переходить к следующей миссии. Часы идут с 9 утра до 5 вечера, и цель — выжить в Нью-Йорке в течение семи дней.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Пауэлл, Джек (июль 1985 г.). «Восемь новых синаптических игр» . Антик . 4 (3).