Jump to content

Комитет Клейтона Найта

Комитет Клейтона Найта был основан Билли Бишопом и Клейтоном Найтом в 1940 году. Гомер Смит и несколько немецких эмигрантов, которые хотели, чтобы Америка присоединилась к войне против держав Оси , обеспечили финансирование секретного и незаконного комиссионного агентства. Его миссия заключалась в том, чтобы доставить американцев в Канаду, чтобы подготовиться и сражаться на стороне союзников, пока США еще сохраняли нейтралитет. Разрешение Канады проводить обучение на своей территории считается самым важным вкладом, который она внесла в воздушную войну союзников. [ 1 ] Это было до того, как США объявили войну Японии и Германии . Комитет был вынужден защищать себя от противостоящих сил, таких как «пацифисты и изоляционисты, Федеральное бюро расследований и президент Франклин Д. Рузвельт ». [ 2 ]

Основание

[ редактировать ]

Комитет Клейтона Найта (CKC) был основан, когда Гитлер проводил экспансионистскую политику в Европе. Великобритания вместе со странами Содружества признала, что для того, чтобы остановить его, им необходимо создать доминирующие военно-воздушные силы. [ 3 ] Канада, Австралия, Великобритания и Новая Зеландия создали План воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP). Каждая страна несла ответственность за различные аспекты общего плана, такие как авиационные двигатели (Великобритания), тренажеры (Великобритания), стоимость начальных тренажеров (Канада) и т. д. [ 4 ] У него были планы подготовить и проинструктировать 150 000 потенциальных летчиков. [ 3 ]

Развитие BCATP легло на плечи известного канадского аса Первой мировой войны Билли Бишопа. Его план состоял в том, чтобы получить для BCATP доступ к быстро развивающейся американской авиационной промышленности. Возник серьезный тупик: « Американский нейтралитет ». В результате Бишоп связался со своим другом Клейтоном Найтом. [ 5 ] Найт имел множество связей в американских авиационных кругах. [ 1 ] Комитет отвечал за призыв более 10 000 американцев в Королевские ВВС Канады (RCAF) до 7 декабря 1941 года, даты внезапного нападения Японии на Перл-Харбор . [ 1 ]

CKC был создан весной 1940 года. [ 6 ] Для привлечения кандидатов комитет использовал брошюры и устную рекламу. [ 7 ]

Требования CKC к пилотам признаны пилотами Королевских ВВС снисходительными. [ 8 ] Некоторые американские пилоты преувеличивали количество налетных часов, чтобы добиться признания CKC. [ 8 ] Однако CKC отклонил заявки 86% пилотов. [ 9 ]

Бишоп также обратился к канадцу Гомеру Смиту, бывшему пилоту. [ 10 ] [ 11 ] Ветеран Первой мировой войны британской королевской военно-морской авиации , Смит был наследником нефтяного состояния. [ 11 ] Бишоп смог добиться от него финансовой поддержки. [ 12 ] Смит также был источником связей с президентами авиакомпаний, владельцами летных школ и должностными лицами Управления гражданской авиации. [ 1 ] Он считался директором комитета. [ 6 ] Летчик времен Первой мировой войны Ч.Р. Фаулер также сыграл свою роль в работе комитета. [ 6 ]

Найт и Бишоп сообщили Воздушному совету в Оттаве, что они приобрели 36 пилотов-тренеров для всего BCATP, который начал набор персонала на Манхэттене. [ 13 ] Одним из самых больших препятствий была возможность потери американского гражданства для тех, кто присягнул на верность британскому монарху при вступлении в RCAF. Государственный департамент был проинформирован Канадой по этому вопросу и потребовал заменить присягу на верность присягой подчиняться старшим офицерам. В конечном итоге этот вопрос был отменен, когда канадское правительство приняло в Совете Приказ, который установил мгновенное соглашение о соблюдении правил RCAF в течение всего срока их действия. [ 1 ] [ 14 ]

Бишоп провел часть 1940 года в Лондоне, работая с Уинстоном Черчиллем. Это означало, что Клейтон Найт был вынужден искать новых соратников для создания своей штаб-квартиры. Первоначальная штаб-квартира была основана в Нью-Йорке в отеле Waldorf-Astoria. Позже он расширился до девяти городов Америки, таких как Сан-Франциско, Даллас и Канзас-Сити. В Канаде также были офисы для помощи тем, кто возвращается в США после отказа, или тем, кто ищет жилье. [ 1 ] Расходы комитета финансировались через вращающийся банковский счет, открытый на имя Смита. [ 3 ]

В мае 1940 года комитет обсудил свои планы с генерал-майором Генри Х. Арнольдом и контр-адмиралом Джоном Генри Тауэрсом . Эти американские военачальники считали, что существует множество хороших кандидатов на роль пилотов. Арнольд даже предложил предоставить комитету список кандидатов, не прошедших обучение в Америке. [ 1 ] [ 14 ]

CKC пришлось вести себя сдержанно, чтобы избежать возможных препятствий со стороны немецких агентов и нависшего ФБР. Им нужно было найти способ получить помощь от президента, даже несмотря на то, что его публично заявленная цель заключалась в том, чтобы не допустить вступления Америки в войну. Из-за постоянного скрытия Клейтону Найту приходилось скрывать свою тайную деятельность. Он использовал свои художественные и журналистские связи для работы в качестве «специального корреспондента Associated Press », выдавая себя за личину своей семьи. Найт продолжал публиковать свои работы в области авиации в таких изданиях, как The Saturday Evening Post . [ 15 ]

CKC должен был обеспечить наличие у американских пилотов, пересекающих границу с Канадой, всех необходимых документов. Им также пришлось заполнить должности гражданских инструкторов и штатных пилотов в школах воздушных наблюдателей и начальных школах летной подготовки BCATP. [ 1 ] Тем, кто в конечном итоге вступил в контакт с CKC, предлагались должности в RCAF или RAF или гражданская работа в качестве инструкторов начальной подготовки, штатных пилотов или пилотов паромов RAF. [ 6 ]

Попытки прекратить деятельность комитета

[ редактировать ]

В течение 1940 года Государственный департамент США и ФБР неоднократно блокировали работу комитета. Комитету было предложено вести как можно меньше записей и прекратить давать деньги на дорогу потенциальным новобранцам. [ 16 ] была Авиационная ассоциация Доминиона основана в январе 1941 года для создания буфера между RCAF и комитетом. [ 6 ] Теперь комитет будет искать персонал на гражданские должности. [ 16 ] После консультаций с американскими лидерами в Вашингтоне задача комитета была расширена на подбор персонала для летных экипажей в 1941 году. [ 17 ]

Государственный департамент США предупредил Министерство иностранных дел Канады, чтобы оно не закрывало CKC, пока комитет подчиняется американским законам. [ 1 ]

Финансовое поведение комитета и статус Гомера Смита в резервном списке RCAF вызвали серьезные проблемы. Туристические кредиты не были погашены потенциальными кандидатами, а это означало, что формально они были подарками. «Предоставление средств американцу для вступления в иностранную вооруженную службу было нарушением закона, запрещающего вербовку граждан США». [ 1 ] Поскольку Смит был в резервном списке RCAF, он нарушил закон, который требовал регистрации агентов, работающих на иностранные правительства. [ 1 ] Госдепартамент не хотел преследовать или закрывать комитет. Они лишь предупредили Найта и Смита, чтобы они «сбавили скорость и нажали рога». [ 1 ]

Президент Рузвельт помогал Билли Бишопу в работе и следил за тем, чтобы усилия комитета не противоречили государственной политике. Его целью было помешать шпионской сети нацистского абвера , проникшей в Америку. Считалось, что комитет предотвратил успех немецкой шпионской сети в Нью-Йорке. [ 18 ]

Передача американцев американским военным

[ редактировать ]

В 1941 году, после объявления США войны, «рекрутинговый поезд» отправился в Канаду. Американцы, которые хотели перейти в Вооруженные силы США, могли сделать это через сделку, которую Рузвельт заключил с CKC. [ 3 ] [ 19 ] В общей сложности этим решили воспользоваться 2000 из более чем 10 000 американцев, служащих в RCAF. Остальные оставались в RCAF до конца войны. [ 3 ]

Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хайде, Рэйчел Ли (2004). «Союзники в соучастии: Соединенные Штаты, Канада и тайная вербовка американцев для Королевских ВВС Канады комитетом Клейтона Найта». Журнал Канадской исторической ассоциации . 15 (1): 207–230.
  2. ^ Гуинн, Гилберт Самтер. Схема Арнольда: британские летчики, американский Юг и дерзкий план союзников . Чарльстон, Южная Каролина: History Press, 2007, ISBN   9781596290426 , страницы 36–40.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Клейтон Найт» . Галерея Медоуларк . Проверено 23 апреля 2015 г.
  4. ^ Хиллмер, Норман, изд. (1986). Создание национальных военно-воздушных сил: официальная история Королевских ВВС Канады . Том. 2. Канада: Издательство Университета Торонто. стр. 220–221. ISBN  0-8020-2584-6 .
  5. ^ Гуинн, страницы 36-40.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Хиллмер, Норман, изд. (1986). Создание национальных военно-воздушных сил: официальная история Королевских ВВС Канады . Том. 2. Канада: Издательство Университета Торонто. п. 231. ИСБН  0-8020-2584-6 .
  7. ^ Гаффен, Фред. Воины-трансграницы Канадцы в американских вооруженных силах, американцы в канадских вооруженных силах: от Гражданской войны до Персидского залива . Торонто: Dundurn Press, 1995, стр. 47.
  8. ^ Jump up to: а б Джонсон, Дэвид Алан (2015). Янки в Королевских ВВС: история пилотов-мавериков и американских добровольцев, присоединившихся к британской борьбе в Британии . Книги Прометея. п. 65. ИСБН  9781633880221 .
  9. ^ Джонсон, Дэвид Алан (2015). Янки в Королевских ВВС: история пилотов-мавериков и американских добровольцев, присоединившихся к британской борьбе в Британии . Книги Прометея. п. 92. ИСБН  9781633880221 .
  10. ^ Гаффен, страница 47.
  11. ^ Jump up to: а б Кларенс Симонсен. «Комитет Клейтона Найта» . Музей бомбардировочного командования Канады . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  12. ^ Бехилс, Майкл Д. и Реджинальд К. Стюарт. Транснационализм История Канады и США в XXI веке. Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина, 2010 г., ISBN   9780773581333 , стр. 225.
  13. ^ Бехилс, Майкл Д. и Реджинальд К. Стюарт, стр. 226.
  14. ^ Jump up to: а б Бехилс, Майкл Д. и Реджинальд К. Стюарт, стр. 227.
  15. ^ «Клейтон Найт» . Askart.com . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  16. ^ Jump up to: а б Бехилс, Майкл Д. и Реджинальд К. Стюарт, стр. 231.
  17. ^ Бехилс, Майкл Д. и Реджинальд К. Стюарт, страницы 232–233.
  18. ^ биография . Приложение Галереи . Проверено 19 апреля 2015 г.
  19. ^ Гаффен, страницы 49-50.
  • Алеман, Брюс. «План воздушной подготовки Британского Содружества: 1939–1945». (2006).
  • Бехилс, Майкл Д. и Реджинальд К. Стюарт. Транснационализм История Канады и США в XXI веке . Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина, 2010. ISBN   9780773581333
  • Дуглас, WAB; Создание национальных ВВС: официальная история Королевских ВВС Канады (1986) ISBN   0802025846 ОСЛК   15101791
  • Финч, Бойд. «Комитет Клейтона Найта и трансферный поезд: два военно-воздушных силы ухаживали за Логом Митчеллом». Журнал военного прошлого Америки 30, вып. 3 (2004): 71.
  • Гаффен, Фред. Воины-трансграницы Канадцы в американских вооруженных силах, американцы в канадских вооруженных силах: от Гражданской войны до Персидского залива . Торонто: Дандурн Пресс, 1995. ISBN   9781554881390
  • Гуинн, Гилберт Самтер. Схема Арнольда: британские летчики, американский Юг и дерзкий план союзников . Чарльстон, Южная Каролина: History Press, 2007. ISBN   9781596290426
  • Гринхаус Бреретон [ и др. ], Горнило войны, 1939-1945 (1994) Т. 3 Официальной истории Королевских ВВС Канады . ISBN   0802005748
  • Хайде, Рэйчел Ли. «Союзники в соучастии: Соединенные Штаты, Канада и тайная вербовка американцев Комитетом Клейтона Найта для Королевских ВВС Канады, 1940-1942». Журнал Канадской исторической ассоциации/Revue de la Société historique du Canada 15, вып. 1 (2004): 207-230.
  • Гордон Саймонс ; Мальчики весны: автобиография времен Второй мировой войны (2006) ISBN   9780980889000 ОСЛК   182040257
  • Джонсон, Дэвид Алан (2015). Янки в Королевских ВВС: история пилотов-индивидуалистов и американских добровольцев, которые присоединились к британской борьбе в Британии . Книги Прометея. ISBN  9781633880221 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f5fd15ebf9d3bfe2e2b953b7345ece9__1710171960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/e9/0f5fd15ebf9d3bfe2e2b953b7345ece9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clayton Knight Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)