Гарри Этвуд
Гарри Н. Этвуд | |
---|---|
Рожденный | Бостон , Массачусетс, США | 15 ноября 1883 г.
Умер | 14 июля 1967 г. Мерфи, Северная Каролина , США | ( 83 года
Место отдыха | Кладбище баптистской церкви висячих собак , Мерфи, Северная Каролина |
Образование | Летная школа Райта |
Супруги | Сара Дженкинс Рут Саттертуэйт
Хелен Саттертуэйт Мэри Далтон Нелли Пикенс |
Дети | 7 |
Гарри Нельсон Этвуд (15 ноября 1883 — 14 июля 1967) — американский инженер и изобретатель, известный своими новаторскими работами на заре авиации , в том числе установлением рекордов полетов на дальние расстояния и доставкой первой авиапочты в Новой Англии .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Этвуд родился 15 ноября 1883 года в Роксбери, Бостон , Массачусетс.
Он обучался в летной школе Райта в Хаффман-Прери , недалеко от Дейтона , штат Огайо, вместе с сокурсниками Томасом Д. Миллингом , Калбрейтом Перри Роджерсом и Генри Х. Арнольдом . За три месяца после своего первого урока он пролетел рекордные 576 миль (927 км) из Бостона в Вашингтон, округ Колумбия , и 14 июля 1911 года приземлился на лужайке Белого дома . [ 1 ] [ 2 ] Этвуду был предложен приз в размере 10 000 долларов за полет между Чикаго и Милуоки 10 августа. [ 3 ] В период с 14 августа 1911 года по 25 августа 1911 года он пролетел 1256 миль (2021 км) из Сент-Луиса в Нью-Йорк , сделав 11 остановок и проведя в воздухе 28 часов 31 минуту. [ 4 ] [ 5 ] Этвуд финансировал свою летную деятельность за счет продажи компании General Electric двух электросчетчиков различной конструкции . [ 6 ]
Авиационная карьера
[ редактировать ]Сразу после окончания летной школы в мае 1911 года Этвуд стал главным летным инструктором Уильяма Старлинга Берджесса, чья компания Burgess построила множество самолетов, в том числе лицензированные самолеты Райта в период с 1911 по 1913 год. [ 6 ] В 1912 году Этвуд подписал контракт с General Aviation Corporation сроком на три года. Компания приобрела гоночную трассу Франклин-Парк в Согусе, штат Массачусетс , и превратила ее в аэродром, который назвали в честь Этвуда . [ 6 ] Этвуд служил там главным инструктором летной школы компании с момента ее открытия до тех пор, пока он не ушел 10 июня 1912 года, потому что он мог зарабатывать больше денег на показательных полетах и потому что он был разочарован в коллеге-инструкторе Арче Фримене . [ 7 ] 31 мая 1912 года Этвуд осуществил первую доставку авиапочты в Новой Англии. Он пролетел около пяти миль (8 км) от Этвуд-парка до Линн Коммон в Линне, штат Массачусетс , где сбросил мешок с почтой из самолета. Затем мешок забрал почтовый служащий Линна и отвез в почтовое отделение. [ 8 ]
Пластиковые самолеты
[ редактировать ]Гарри Этвуд также был пионером Массачусетского технологического института и других авторитетов, которых называли «отцом пластиковых самолетов». Он представил несколько революционный метод изготовления самолета путем формования древесного шпона, обработанного ацетатом целлюлозы. Он начал работать над своей разработкой в 1912 году, когда искал авиационные материалы, которые были бы дешевыми и доступными, обладали бы необходимыми требованиями к соотношению прочности и веса и подходили бы для массового производства более крупных узлов самолетов, таких как целые крылья и фюзеляжи с отверстиями, как единое целое. -штучная структура. Монокок, или цельный фюзеляж, был одной из его больших надежд. Общая идея его мышления заключалась в практике, которой пользовались древние египтяне. Опытные краснодеревщики использовали фанеру и клей, в результате чего получалась легкая, прочная и долговечная древесина: они брали две тонкие плоские деревянные панели, укладывали волокна каждого листа под прямым углом друг к другу, а затем склеивали их вместе с помощью связующего вещества. Этвуд экспериментировал с древесиной, обработанной аналогичным образом, придавая ей сложные формы с помощью форм и оправок. Самолет, который он успешно построил и пилотировал в 1912 году, использовал эту технику, но она потерпела неудачу в одном важном отношении. В качестве связующего использовался самый прочный белковый клей того времени, но он плохо выдерживал погодные условия и развалился под дождем. Восемь лет спустя Этвуд представил свой второй пластиковый самолет. Большие улучшения были сделаны в белковых клеях, таких как водостойкий белковый клей, созданный Генри Л. Хаскеллом, но проблемы со склеиванием все еще оставались. Он и его последователи этой технологии авиастроения считали, что пластик или синтетическая смола решат проблемы склеивания. Другие продолжили видение Этвуда, которое привело к улучшению клея и формовки. Успех процесса Duramold компании Virginius E Clark, процесса Weldwood Джина Видала и процесса Aeromold компании Timm Aircraft. [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Этвуд была замужем пять раз. Его первый брак был с Сарой Дженкинс из Линна, Массачусетс . В результате союза родилось двое детей: Эдгар, умерший в возрасте 3 дней, и Бетани. Позже пара развелась. 2 марта 1914 года Этвуд женился на Рут Саттертуэйт на церемонии в здании суда в ее родном городе Рединг, штат Пенсильвания . У пары было трое детей: Катрина, Джин и Рут. Этвуд и его жена оставались в браке до тех пор, пока она не умерла в октябре 1920 года в возрасте 27 лет. Его третья жена, Хелен Саттертуэйт, была вдовой брата Рут. Они были женаты 90 дней, прежде чем развелись. Его четвертая жена, Мэри Далтон, умерла вскоре после рождения сына Гарри-младшего в 1930 году. Гарри-младшего воспитывали священник и его жена. Его пятой женой была домработница Нелли Пикенс. У них родилась дочь Нельда Стайлз. [ 6 ] Этвуд умерла 14 июля 1967 года в Мерфи, Северная Каролина , в возрасте 83 лет. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тафт приветствует Этвуда после дождливого полета» , The New York Times , 15 июля 1911 г.
- ^ Джон Карвер Эдвардс , Авиаторы Орвилла: выдающиеся выпускники летной школы Райта, 1910–1916 (Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2009), 172.
- ^ Аэро и Гидро . 5 августа 1911 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Этвуд завершает рекордное воздушное путешествие. Приземляется здесь в 1265 милях от Сент-Луиса, превзойдя лучший предыдущий полет на 101 милю» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1911 года . Проверено 11 октября 2012 г.
Гарри Н. Этвуд, молодой бостонский летчик, приземлился на Гавернорс-Айленде вчера днем в 2:38, в конце величайшего полета по пересеченной местности в истории...
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 153.
- ^ Jump up to: а б с д Говард Мэнсфилд (1999). Жаворонок: жизнь, ложь и изобретения Гарри Этвуда . Ливан, Нью-Гэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. ISBN 978-0874518917 .
- ^ Эдвардс, Джон Карвер (2009). Авиаторы Орвилла: выдающиеся выпускники летной школы Райта, 1910–1916 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 63. ИСБН 978-0786442270 .
- ^ «Этвуд в роли воздушного почтальона» . Стенограмма Бостонского вечера . 31 мая 1912 года . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Мировой прогресс: Стандартный ежеквартальный обзор, Том. X, первый квартал, апрель 1942 г., № 1, Общество стандартного образования, Чикаго, стр. 64–65.
- ^ «Пилот Пионер умер в 83 года» . Звездное знамя Окалы . Ассошиэйтед Пресс . 16 июля 1967 года . Проверено 19 августа 2012 г.
Человек, считавшийся последним из пилотов-пионеров летательных аппаратов братьев Райт, умер в возрасте 83 лет. Гарри Нельсон Этвуд, который установил несколько рекордов полетов, установленных в первой половине этого столетия, скончался в пятницу в больнице недалеко от Мерфи. . ...
- ^ «Гарри Н. Этвуд, ранний авиатор, 83 года. Умер первый человек, пролетевший над Нью-Йорком в 1911 году» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 15 июля 1967 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
Сегодня скончался Гарри Нельсон Этвуд, установивший несколько летных рекордов в начале девятнадцатого века. Ему было 83 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гарри Этвуд взлетает с южной лужайки Белого дома, автор блога Ghosts of DC History
- Гарри Этвуд в Find a Grave
- Гарри Нельсон Этвуд в Early Aviators