Ультра низкий пол
Ультра низкого уровня пола (ULF) представляет собой трамвай с низким уровнем пола, работающий в Вене , Австрии и Орадее , Румыния , построенный консорциумом, состоящим из Siemens и Elin в Вене. Он имеет самую низкую высоту на этаже любого такого транспортного средства.
Обзор
[ редактировать ]
В отличие от других трамвая низкого уровня, пол в внутренней части ULF находится на высоте тротуара (около 20 см или 7,9 дюйма над поверхностью дороги), что облегчает доступ к трамваям для пассажиров в инвалидных колясках или с детскими вагонками. Эта конфигурация требовала нового ходовой части. Ось должны были быть заменены сложным электронным рулевым управлением тяги двигателей . Вспомогательные устройства установлены в основном под крышей автомобиля.
Технология ULF пришла к тестированию в начале 1990 -х годов. С 1998 года ULFS используется в Венской трамвайной сети . По состоянию на середину 2008 года было эксплуатировано 302 автомобиля (150 автомобилей с середины 2006 года и еще 152 по состоянию на 2007 год).
24 апреля 2008 года трамваи Siemens ULF были введены в Орадее , Румыния , и являются единственными трамваями ULF за пределами Австрии. [ 1 ]
Технические спецификации
[ редактировать ]Город / Оператор | Обозначение типа | Встроенный | Количество транспортных средств | Длина | Ширина | Вес (пусто) | Максимальная мощность |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вены / Винер Линии | А | 1995 (Прототип), 1997 | 50 | 24,2 м (79 футов 4 + 3 ~ 4 дюйма) | 2,4 м (7 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма) | 30 т (29,5 длинных тонн; 33,1 короткие тонны) | 6 × 60 кВт (80 л.с.) |
1 | 2007–2015 | 80 | 6 × 36 кВт (48 л.с.) | ||||
Беременный | 1995 (Прототип), 1998 | 100 | 35,3 м (115 футов 9 + 3 ~ 4 дюйма) | 43 т (42,3 длинных тонн; 47,4 коротких тонн) | 8 × 60 кВт (80 л.с.) | ||
B 1 | 2009-2015 | 100 | 8 × 36 кВт (48 л.с.) | ||||
Oradea / OTL | 1 | 2008–2009 | 10 | 24,2 м (79 футов 4 + 3 ~ 4 дюйма) | 30 т (29,5 длинных тонн; 33,1 короткие тонны) | 6 × 36 кВт (48 л.с.) |
Галерея
[ редактировать ]-
Электронные и части двигателя на головке двух ULF
-
Пробная единица ULF в Вене, 1994
-
Короткая версия (тип A) ULF первого поколения в Вене
-
Длинная версия (тип B) ULF второго поколения в Вене
-
Короткая версия (тип A 1 ) ULF второго поколения в Вене
-
Длинная версия (тип B 1 ) ULF второго поколения в Вене
-
Ulf (A1) Oradea (2010)
-
Интерьер ULF первого поколения
-
Интерьер ULF второго поколения
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Oradea заказывает экспорт ulf» . Железнодорожный газетт International . 5 февраля 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный газета
- Siemens ULF Технический обзор
- (на немецком языке) История Ульфа
- (на немецком языке) Неофициальный веб -сайт о ULF