Jump to content

СС Уккопекка

Финский пароход Уккопекка.
СС Уккопекка на ходу.
История
Финляндия
Заказал 1931
Строитель Верфь Wärtsilä Hietalahti , Хельсинки , Финляндия
Заложен 1932
Запущен 1938
Крещенный 1939
Приобретенный 1986
Введен в эксплуатацию 1938
Переименован СС Уккопекка в 1986 г. (бывший СС Турку 1938–1980, бывший СС Хамина 1981–1985)
Порт приписки Турку , Финляндия
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Смещение 321 метрическая тонна
Длина 35 м (114 футов 10 дюймов)
Луч 7,4 м (24 фута 3 дюйма)
Черновик 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
Движение финского производства Пять двигателей тройного расширения , огнекотельные паровые комбайны [ нужны разъяснения ] работающий на мощности 380 л.с. (280 кВт) (последний в эксплуатации)
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль)
Выносливость 300 тонн
Емкость
  • 199
  • 150 мест в ресторане
  • 141 пассажир

SS Ukkopekka финский пароход , служащий туристической достопримечательностью.

Судно было построено на Wärtsilä верфи Hietalahti в Хельсинки , Финляндия, в 1938 году и на тот момент представляло собой современное ледокольное инспекционное судно. Судно было первым инспекционным судном в независимой Финляндии, построенным финнами для Национального управления судоходства, и год выпуска у него тот же, что и у ледокола Sisu . Первоначально он был известен как инспекционное судно SS Turku и был построен по конструкции корпуса SS Sisu , единственными изменениями были размеры. Таким образом, « Уккопекка », вероятно, является последним морским пассажирским пароходом, предназначенным для ледоколов, и до сих пор находящимся в активной эксплуатации.

Первоначальный двигатель SS Ukkopekka представлял собой паровую машину тройного расширения , построенную в Хельсинки в 1937 году и первоначально разработанную немцами для военных кораблей. Этот двигатель, вероятно, последний активно эксплуатируемый во всем мире. Двигатель находится в очень хорошем состоянии, так как финское государство очень хорошо о нем заботилось. Котел был обновлен в 1976 году . Корпус осматривается каждые два года и до сих пор находится в отличном состоянии — благодаря высококачественной стали 1937 года.

Вскоре после постройки SS Turku был переведен на военную службу. Корабль участвовал во время Зимней войны (1939–1940). Несмотря на экстремальные условия той очень суровой зимы, корабль практически без перерыва находился в действующей службе. Во время Войны-продолжения (1941–1944) судно выполняло функции конвоя в Аландском море . После войны судно вернулось к своей первоначальной задаче, служа Национальному совету судоходства ( лоцманской службе) в качестве судна технического обслуживания и инспекции в Архипелаговом море . Обучение пилотов было частью повседневной жизни на борту, как и поддержание морской отметки .

В своем порту приписки, нижнем пароходном порту Турку , угольный триммер вскоре стал предметом множества писем в редакцию и получил жалобы от жильцов многоквартирных домов на берегу реки Ауры , которые утверждали, что сажа из ее дымоходов испачкали белье. В результате в 1976 году угольные склады были заменены нефтяными контейнерами, а люки котлов заменены воздуходувками с масляным приводом. В остальном двигатель сохранился в первозданном виде. Всего паровых машин пять: главный двигатель, лебедочный двигатель, рулевой двигатель и два водяных насоса. Этот двигатель пользуется популярностью среди любителей пара, которые приезжают со всего мира, чтобы полюбоваться «музейным экспонатом». Двигатель остается в отличном состоянии и активно используется. Ожидается, что он будет работать в течение десятилетий.

Финское государство отказалось от этого судна в 1979 году, когда было построено новое, более крупное и современное инспекционное судно. После некоторых работ по переоборудованию палубы и внутри судна весной 1986 года в районе Турку было возобновлено движение пароходов. Это ознаменовало первое возвращение традиционного пароходства в этом районе с 1950-х годов.

Зимой 1987–1988 годов салоны корабля были расширены и отремонтированы. Кухня и складские помещения также были отремонтированы в соответствии с современными требованиями и стандартами обслуживания.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10912f61ccafe20c30134d395d464381__1700216760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/81/10912f61ccafe20c30134d395d464381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ukkopekka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)