Jump to content

Схема утилизации автомобиля

Схема утилизации транспортных средств (также схема скидок на транспортные средства и схема утилизации автомобилей ) — это государственная схема стимулирования , которая была введена в бюджет Соединенного Королевства на 2009 год, чтобы побудить британских автомобилистов приобретать новый, более экологически чистый автомобиль или фургон и сдавать на слом старый, более экологичный автомобиль или фургон. загрязняют тот, которым они владели более двенадцати месяцев. Схема была продлена в сентябре 2009 года, затем еще раз в феврале 2010 года и завершилась в конце марта 2010 года. В феврале 2010 года было объявлено о выделении отдельного гранта на подключаемые автомобили для выделения 5000 фунтов стерлингов на покрытие стоимости электромобилей, и оно началось в январе. 2011. [ 1 ]

Первоначальная схема, обошедшаяся британскому правительству в 300 000 000 фунтов стерлингов, была введена в 2009 году для поддержки замены 300 000 купленных автомобилей. [ 2 ]

Правительство согласилось предоставить выплату в размере 1000 фунтов стерлингов на покупку нового автомобиля, заказанного у участвующих производителей после 23 апреля 2009 года и впервые зарегистрированного 16 мая 2009 года или после этой даты. [ нужна ссылка ] жителям Великобритании, которые также утилизируют автомобиль, которым они владели более двенадцати месяцев и был старше десяти лет, и производители согласились также предоставить скидку в размере 1000 фунтов стерлингов от прейскурантной цены. [ 3 ]

Экологические группы были «возмущены» тем, что схема не ограничивалась экономичными автомобилями, в то время как энтузиасты классических автомобилей выразили обеспокоенность по поводу потенциального сокращения количества сохранившихся некоторых из самых редких моделей в стране, многие из которых не появлялись бы на дорогах в течение многих лет. и, таким образом, в любом случае не загрязняет окружающую среду. Фонд RAC заявил, что многие списанные автомобили по-прежнему будут в хорошем состоянии, и, по оценкам, 90% автомобилей, приобретенных по этой схеме, будут импортированы. На многие автомобили уже снижена прейскурантная цена, поэтому экономия для покупателей на самом деле составляет менее 2000 фунтов стерлингов. [ 3 ]

Институт финансовых исследований раскритиковал эту схему, заявив, что: [ 4 ]

  • Сокращение выбросов на милю от новых автомобилей будет компенсировано увеличением количества поездок на новых транспортных средствах.
  • Производство новых транспортных средств приведет к значительным экологическим издержкам.
  • В качестве финансового стимула это пойдет на пользу только одной отрасли.
  • Многие новые автомобили не производятся в Великобритании, хотя некоторые автомобили иностранного производства будут содержать британские компоненты.
  • Большая часть субсидии пойдет на замену, которая в любом случае произошла бы.
  • Это будет означать, что после восстановления экономики будет осуществляться меньше продаж.

В ходе реализации схемы количество проданных новых автомобилей увеличилось, а показатели за февраль 2010 года были на 26% выше, чем в предыдущем году. Были опасения, что продажи сократятся после прекращения действия схемы и прекращения действия сниженной ставки НДС в 15%. [ 5 ]

Средний уровень выбросов новых автомобилей, проданных в рамках этой схемы, снизился на 5,4% по сравнению с годом ранее. [ 6 ]

В марте 2010 года журнал What Car заявил, что эта схема была «дымовой завесой», за которой производители повышали цены, и что «от некоторых повышений цен захватывает дух». [ нужна ссылка ]

В феврале 2010 года правительство объявило о схеме « Гранта на подключаемые автомобили » в размере 230 000 000 фунтов стерлингов для предоставления гранта в размере 5 000 фунтов стерлингов на покупку подключаемых к сети электромобилей. Схема началась в январе 2011 года, а также появилась отдельная схема «Подключаемые к сети места». «предоставил около 11 000 пунктов зарядки в отдельных городах Великобритании в течение следующих трех лет. [ 7 ] Ходили также разговоры о схеме утилизации старых радиоприемников перед запланированным отключением аналогового телевидения . [ 8 ]

Схема утилизации автомобилей была введена в Германии 13 февраля 1999 года, а затем во Франции и Италии. После рекордного падения продаж автомобилей в Великобритании и связанных с этим увольнений [ 9 ] сопровождается лоббированием со стороны Общества автопроизводителей и торговцев от имени британских автопроизводителей при поддержке [ слово пропущено? ] [ 10 ] Схема Великобритании была включена в бюджет Соединенного Королевства на 2009 год 22 апреля 2009 года министром финансов Алистером Дарлингом . Схему поддержали Питер Мандельсон , государственный секретарь по бизнесу, инновациям и профессиональным навыкам, и Джефф Хун , государственный секретарь по транспорту. [ 11 ]

В сентябре 2009 года для программы было выделено еще 100 000 000 фунтов стерлингов, которая была продлена до конца февраля 2010 года. [ 12 ] В октябре у этой схемы закончились деньги, и различные организации, в том числе Федерация инженерных работодателей , Unite и Общество производителей и торговцев автомобилями, лоббировали продление, о котором Мандельсон объявил на конференции Лейбористской партии 2009 года в Брайтоне . [ 13 ]

5 февраля 2010 года схема была продлена на месяц до конца марта 2010 года или до исчерпания средств. [ нужна ссылка ] В том же месяце правительство объявило о схеме «Грант на подключаемые к сети автомобили» в размере 230 000 000 фунтов стерлингов, предусматривающей предоставление гранта в размере 5 000 фунтов стерлингов на покупку электромобилей с подключаемыми к сети электромобилями, которая начнется в январе 2011 года. Отдельная схема «Подключаемые к сети места» ", обеспечит около 11 000 зарядных станций в отдельных городах Великобритании в течение следующих трех лет. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гранты на подключаемые автомобили: право на участие и заявки» . GOV.UK. ​Проверено 20 августа 2019 г. [1]
  2. ^ Рид, Джон (23 апреля 2009 г.). «Смешанная реакция на бонус за утилизацию автомобилей» . Файнэншл Таймс . Проверено 16 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вебстер, Бен (23 апреля 2009 г.). «Выплата по схеме утилизации автомобилей — это обман за половину цены» . Таймс . Лондон . Проверено 9 апреля 2010 г.
  4. ^ «Некоторые первые отзывы о бюджете на 2009 год» (PDF) . Институт финансовых исследований . Проверено 10 марта 2010 г.
  5. ^ Кумар, Нихил (5 марта 2010 г.). «Продажи автомобилей снова растут, поскольку приближается конец утилизации» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
  6. ^ «Схема утилизации автомобилей снижает выбросы новых автомобилей» . Хранитель . Лондон. 9 марта 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хадсон, Пол (28 февраля 2010 г.). «Грант в размере 5000 фунтов стерлингов на покупку электромобилей» . Телеграф . Лондон . Проверено 10 марта 2010 г.
  8. ^ Мур, Мэтью (2 февраля 2010 г.). «Схема «утилизации» радио для увеличения продаж цифровых аппаратов» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 10 марта 2010 г.
  9. ^ «Великобритания переходит к схеме утилизации автомобилей» . Новости Би-би-си . 12 апреля 2009 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  10. ^ «Схема утилизации автомобилей рассматривается для пострадавшей автомобильной промышленности Великобритании» . Независимый . Лондон. 16 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2022 г. Проверено 9 апреля 2010 г.
  11. ^ Виннетт, Роберт (21 апреля 2009 г.). «Владельцам старых автомобилей будут предложены наличные при обмене транспортных средств» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  12. ^ «Вопросы и ответы: Схема утилизации новых автомобилей» . Новости Би-би-си . 28 сентября 2009 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
  13. ^ Винтур, Патрик (28 сентября 2009 г.). «Мандельсон объявляет о продлении программы утилизации автомобилей» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10b361fbb41fd27d16ca8b3e3b698a91__1717686000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/91/10b361fbb41fd27d16ca8b3e3b698a91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle scrappage scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)