Субсидия
Субсидия - или государственный стимул это тип государственных расходов для отдельных лиц и домохозяйств, а также предприятия с целью стабилизации экономики. Это гарантирует, что отдельные лица и домохозяйства жизнеспособны, имея доступ к основным товарам и услугам, предоставляя предприятиям возможность оставаться на плаву и/или конкурентоспособности. Субсидии не только способствуют долгосрочной экономической стабильности, но и помогают правительствам реагировать на экономические шоки во время рецессии или в ответ на непредвиденные шоки, такие как пандемия Covid-19 . [ 1 ]
Субсидии принимают различные формы, такие как прямые государственные расходы, налоговые льготы , мягкие кредиты , ценовая поддержка и государственное обеспечение товаров и услуг. [ 2 ] Например, правительство может распространять субсидии на прямые оплаты для отдельных лиц и домохозяйств во время экономического спада, чтобы помочь своим гражданам оплачивать свои счета и стимулировать экономическую деятельность. Здесь субсидии действуют как эффективная финансовая помощь, выданная, когда экономика испытывает экономические трудности. [ 3 ] Они также могут быть хорошим политическим инструментом для пересмотра недостатков рынка, когда рациональные и конкурентные фирмы не могут привести к оптимальному рыночному результату. Например, в несовершенных условиях рынка правительства могут вводить субсидии, чтобы поощрять фирмы инвестировать в НИОКР (исследования и разработки). Это не только принесет пользу фирмам, но и принесет некоторые положительные внешние эффекты, так что это принесет пользу отрасли, в которой принадлежат фирмы, и, что наиболее важно, общество в целом. [ 4 ]
Несмотря на то, что термин может быть распространен от правительства, термин может относиться к любому типу поддержки - например, из НПО или как неявника. Субсидии бывают различными формами, включая: прямые (денежные гранты, беспроцентные кредиты) и косвенные ( налоговые льготы , страхование, кредиты с низким интересом, ускоренная амортизация , скидки на аренду). [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, они могут быть широкими или узкими, законными или незаконными, этическими или неэтичными. Наиболее распространенными формами субсидий являются формы для производителя или потребителя. Производители/производственные субсидии гарантируют, что производители лучше оказываются либо, оказывая рыночную цену , прямую поддержку или выплаты факторам производства . [ 6 ] Субсидии потребителя/потребления обычно снижают цену товаров и услуг для потребителя. Например, в США когда -то было дешевле покупать бензин, чем вода в бутылках. [ 7 ]
Все страны используют субсидии через национальные и субнациональные организации через различные формы, такие как налоговые льготы и прямые гранты. Аналогичным образом, субсидии оказывают экономическое влияние как на внутренний, так и на международный уровень. На внутреннем уровне субсидии влияют на решение о распределении внутренних ресурсов, распределения доходов и производительности расходов. На международном уровне субсидии могут увеличить или уменьшить международное взаимодействие и интеграцию посредством торговли. [ 8 ] По этой причине наличие тщательной политики субсидий имеет важное значение, поскольку ее неадекватность потенциально может привести к финансовым трудностям и проблемам не только для людей с бедными или низкими доходами, но и совокупной экономики в целом. [ 9 ]
В целом, субсидии занимают значительную часть правительства и экономики. Среди стран ОЭСР в 2020 году медиана субсидий и других переводов, таких как социальные выгоды и невозвратные переводы на частные и государственные предприятия, составила 56,3 процента от общих государственных расходов, что составило 34,9 процента (среднее значение) в том же году. [ 10 ] Тем не менее, число действующих мер субсидий быстро увеличивается с 2008 года. [ 11 ]
Типы
[ редактировать ]Производственная субсидия
[ редактировать ]Производственная субсидия побуждает поставщиков увеличить производство конкретного продукта, частично компенсируя производственные затраты или убытки. [ 12 ] Целью субсидий на производство является расширение производства конкретного продукта, чтобы рынок был способствовать, но без повышения конечной цены для потребителей. Этот тип субсидий преимущественно встречается на развитых рынках. [ 6 ] Другие примеры производственных субсидий включают помощь в создании новой фирмы ( инвестиционная схема предприятия ), промышленность ( промышленная политика ) и даже развитие определенных областей ( региональная политика ). Производственные субсидии критически обсуждаются в литературе, так как они могут вызвать многие проблемы, включая дополнительные затраты на хранение дополнительных продуктов, удручающих цен на мирового рынка и стимулирования производителей , например, перевозки фермеров, перепроизводящего его земли . емкость .
Потребитель/потребление субсидии
[ редактировать ]Субсидия на потребление - это та, которая субсидирует поведение потребителей. Этот тип субсидий наиболее распространен в развивающихся странах , где правительства субсидируют такие вещи, как продукты питания, вода, электричество и образование на том основании, что независимо от того, насколько обнищанным всем должно быть разрешено эти самые основные требования. [ 6 ] Например, некоторые правительства предлагают тарифы «Lifeline» для электроэнергии, то есть первое увеличение электроэнергии каждый месяц субсидируется. [ 6 ] Данные из недавних исследований показывают, что государственные расходы на субсидии остаются высокими во многих странах, часто составляя несколько процентных пунктов ВВП. Субсидизация в таком масштабе подразумевает существенные альтернативные издержки . Существует как минимум три убедительных причин изучения государственного поведения субсидий. Во -первых, субсидии являются основным инструментом политики государственных расходов. Во -вторых, на внутреннем уровне субсидии влияют на решения о распределении внутренних ресурсов, распределение доходов и производительность расходов. Потребительская субсидия - это сдвиг спроса, поскольку субсидия дается непосредственно потребителям.
Экспортная субсидия
[ редактировать ]Экспортная субсидия - это поддержка правительства для экспортируемых продуктов, в качестве средства помощи в платежном балансе страны. [ 12 ] Уша Хейли и Джордж Хейли определили субсидии на производственную промышленность, предоставляемую правительством Китая, и как они изменили схемы торговли. [ 5 ] Традиционно экономисты утверждают, что субсидии приносят пользу потребителям, но наносят ущерб субсидирующим странам. Хейли и Хейли предоставили данные, чтобы показать, что в течение десятилетия после того, как Китай присоединился к Всемирной торговой организации Промышленные субсидии помогли дать Китаю преимущество в отраслях, в которых они ранее не имели сравнительного преимущества, такого как сталь, стекло, бумага, автозатраты и солнечные батареи. промышленность. [ 5 ] Берега Китая также рухнули от перелога и индустриализации, поэтому китайское правительство в значительной степени субсидирует своих рыбаков, которые плавают по миру в поисках новых территорий. [ 13 ]
Экспортная субсидия известна тем, что подвергается насилию. Например, некоторые экспортеры по существу заявляют о стоимости своих товаров, чтобы получить больше пользы от экспортной субсидии. Другим методом является экспорт партии товаров в другую страну, но те же товары будут повторно импортировать тем же трейдером по окружному маршруту и изменяя описание продукта, чтобы скрыть их происхождение. Таким образом, трейдер извлекает выгоду из экспортной субсидии без создания реальной торговой стоимости для экономики. Экспортная субсидия как таковая может стать саморазрушительной и разрушительной политикой.
Адам Смит заметил, что специальные государственные субсидии позволили экспортерам продаваться за границу с существенными текущими потерями. Он не считал это звуковой и устойчивой политикой. Это произошло потому, что «… в обычных промышленных коммерческих условиях их собственные интересы вскоре обязывают предприятия, приносящие потерю, развернуть свой капитал другими способами или перемещаться на рынки, где продавшие цены покрывают затраты на поставку и приносят обычную прибыль. Как и другие меркантилисты. Схемы и устройства, экспортные награды - это средство попытки заставить бизнес -капитал в каналы, которые он не вступит в силу. [ 14 ]
Импорт субсидии
[ редактировать ]Субсидия импорта - это поддержка со стороны правительства для импортируемых продуктов. Ранд, чем экспортная субсидия, импортная субсидия еще больше снижает цену для потребителей за импортные товары. Импортные субсидии имеют различные эффекты в зависимости от предмета. Например, потребители в стране -импортирующих странах лучше и испытывают повышение благосостояния потребителей из -за снижения цены импортируемых товаров, а также снижения цен на внутренние заменители. И наоборот, потребители в стране экспорта испытывают снижение благосостояния потребителей из -за увеличения цены на их внутренние товары. Кроме того, производители импортирующей страны испытывают потерю благосостояния из-за снижения цены на товары на своем рынке, в то время как с другой стороны, экспортеры производительной страны испытывают увеличение благополучия из-за увеличения требовать. В конечном счете, импортная субсидия редко используется из -за общей потери благосостояния для страны из -за снижения внутреннего производства и снижения производства во всем мире. Однако это может привести к перераспределению дохода. [ 15 ]
Субсидия на занятость
[ редактировать ]Занятость или субсидии на заработную плату поддерживают трудовые отношения даже во время финансового кризиса. Для предприятий особенно полезно быстро восстановиться после временной приостановки после кризиса. Работникам не может потерять свою работу и другие связанные с ними пособия по трудоустройству, такие как ежегодные права и пенсионные пенсии. [ 16 ]
Субсидии на занятость позволяют отдельным бенефициарам минимальный уровень жизни, по крайней мере. Тем не менее, менее половины активных соискателей примерно в 50% стран ОЭСР получают поддержку безработицы. [ 17 ] Влияние субсидий на занятость не может быть очевидным сразу. Когда работодатели получали гранты, чтобы ухудшить значительную часть заработной платы за сохранение своих сотрудников или создавать новые рабочие места во время тяжелых спадов, таких как GFC 2008 года (глобальный финансовый кризис), в течение первого года оказали незначительные последствия для занятости. Тем не менее, субсидия начала оказывать положительное влияние на занятость, особенно снижение уровня безработицы, на втором году, когда работодатели начали должным образом использовать субсидию. [ 18 ]
Налоговая субсидия
[ редактировать ]Налоговые субсидии, также известные как налоговые льготы или налоговые расходы , являются способом для правительств достичь определенных результатов, не предоставляя денежные выплаты. Предлагая налоговые льготы, правительство может стимулировать поведение, которое полезно для экономики или общества в целом. Тем не менее, налоговые субсидии также могут иметь негативные последствия.
Одним из видов налоговой субсидии является вычет налога на медицинский налог, который позволяет частным лицам или предприятиям вычитать свои расходы на здравоохранение из их налогооблагаемого дохода. Это можно рассматривать как способ побудить людей расставить приоритеты в своем здоровье и благополучии. Тем не менее, это также может создать искажения в экономике, побуждая людей тратить больше на здравоохранение, чем в противном случае.
Другой тип налоговой субсидии связан с интеллектуальной собственностью . Базовая эрозия и изменение прибыли (BEPS)-это особая форма налоговой субсидии, которая включает в себя компании, перемещающие свою прибыль на юрисдикции с низким налогом, чтобы уменьшить общее налоговое бремя. Многосторонняя конвенция по осуществлению мер по налоговому договору для предотвращения эрозии базовой эрозии и изменения прибыли является договором, подписанным половиной народов мира, направленных на предотвращение этого типа уклонения от налогов.
Хотя налоговые субсидии могут быть эффективными в достижении определенных результатов, они также менее прозрачны, чем прямые денежные платежи, и могут быть трудно отменить. Кроме того, некоторые утверждают, что налоговые льготы непропорционально приносят пользу богатым и крупным корпорациям, еще больше усугубляя неравенство в доходах. Поэтому для правительств важно тщательно рассмотреть потенциальные последствия предложения налоговых субсидий и гарантировать, что они нацелены на достижение наибольшего общественного блага.
Кроме того, налоговые субсидии могут иметь непреднамеренные последствия, такие как создание рыночных искажений, которые предпочитают определенные отрасли или компании по сравнению с другими. Например, если правительство предлагает налоговые льготы для стимулирования инвестиций в возобновляемые источники энергии, оно может привести к избыточному избытке проектов возобновляемых источников энергии и избыточности энергии на рынке. Это, в свою очередь, может привести к снижению цен на энергетические и финансовые убытки для инвесторов.
Кроме того, налоговые субсидии могут быть трудно контролировать и обеспечить соблюдение, что может привести к злоупотреблению и мошенничеству. Компании могут требовать налоговые льготы для действий, которые не имеют права, или могут использовать сложные юридические структуры для смены прибыли на снижение налоговых юрисдикций. Это может привести к потере дохода для правительств и отсутствию справедливости в налоговой системе.
Несмотря на эти проблемы, налоговые субсидии остаются популярным инструментом для правительств для продвижения различных политических целей, таких как экономический рост, создание рабочих мест и экологическая устойчивость . Использование налоговых субсидий часто обсуждается в политических кругах, причем некоторые утверждают, что они необходимы для поддержки определенных отраслей или стимулировать определенные поведения, в то время как другие утверждают, что они создают неэффективность и искажения в экономике.
В заключение, налоговые субсидии являются мощным инструментом для правительств для достижения политических целей, но они поставляются со своим собственным набором проблем и ограничений. Для политиков важно тщательно рассмотреть потенциальные непреднамеренные последствия налоговых субсидий и проектировать их таким образом, чтобы максимизировать их преимущества, минимизируя их затраты. Кроме того, необходимы сильные механизмы мониторинга и обеспечения соблюдения для обеспечения надлежащего использования налоговых субсидий и не приводят к злоупотреблению или мошенничеству.
Транспортные субсидии
[ редактировать ]Некоторые правительства субсидируют транспорт, особенно железнодорожный и автобусный транспорт, что уменьшает заторы и загрязнение по сравнению с автомобилями. В ЕС железнодорожные субсидии составляют около 73 миллиардов евро, а китайские субсидии достигают 130 миллиардов долларов. [ 19 ] [ 20 ]
Общедоступные аэропорты могут быть косвенной субсидией, если они теряют деньги. Например, Европейский союз критикует Германию за большое количество аэропортов, потерявших деньги, которые используются в основном носителями низкой стоимости , характеризуя договоренность как незаконную субсидию. [ Цитация необходима ]
Во многих странах дороги и автомагистрали оплачиваются за счет общего дохода, а не платы за проезд или другие выделенные источники, которые оплачиваются только пользователями дорожного движения, создавая косвенную субсидию для дорожного транспорта. Тот факт, что автобусы на дальние расстояния в Германии не платят, были названы косвенными субсидиями критиками, которые указывают на то, чтобы отслеживать расходы на доступ для железных дорог.
Энергетические субсидии
[ редактировать ]Энергетические субсидии - это меры, которые обеспечивают цены для клиентов ниже уровня рынка, или для поставщиков выше уровня рынка, или снижение затрат для клиентов и поставщиков. [ 21 ] [ 22 ] Энергетические субсидии могут быть прямыми денежными переводами для поставщиков, клиентов или связанных органов, а также косвенными механизмами поддержки, таких как освобождение от налогов и скидки , контроль цен , ограничения на торговлю и ограничения на доступ к рынку .
В течение 2016–22 финансового года большинство федеральных субсидий США были для производителей возобновляемых источников энергии (в первую очередь биотопливо, ветра и солнечная энергия), домохозяйства с низким доходом и улучшения энергоэффективности. В течение 2016–22 финансового года почти половина (46%) федеральных энергетических субсидий была связана с возобновляемыми источниками энергии, а 35% были связаны с использованием Energy End. Федеральная поддержка возобновляемой энергии всех типов более чем удвоилась, с 7,4 млрд. Долл. США в 2016 финансовом году до 15,6 млрд. Долл. США в 2022 финансовом году. [ 23 ]
Международное агентство по возобновляемым источникам энергии отслежило в 2020 году около 634 миллиардов долларов США в 2020 году и обнаружило, что около 70% были субсидиями ископаемого топлива . Около 20% пошли на возобновляемое производство электроэнергии , 6% до биотоплива и чуть более 3% до ядерной . [ 24 ]Ископаемое топливо
[ редактировать ]

Субсидии ископаемого топлива являются энергетическими субсидиями на ископаемом топливе . Они могут быть налоговыми льготами на потребление , такие как более низкий налог с продаж на природном газе для жилого отопления ; или субсидии на производство , такие как налоговые льготы на разведку для нефти . Или они могут быть свободными или дешевыми негативными внешними эффектами ; такие как загрязнение воздуха или изменение климата из -за сжигания бензина , дизельного топлива и реактивного топлива . Некоторые субсидии на ископаемое топливо проводятся через производство электроэнергии , такие как субсидии на угольные электростанции .
Устранение субсидий на ископаемое топливо снизит риски для здоровья загрязнения воздуха , [ 25 ] и значительно сократит глобальные выбросы углерода , что помогает ограничить изменение климата . [ 26 ] По состоянию на 2021 год [update]Исследователи политики оценивают, что на субсидии на ископаемое топливо потрачено значительно больше денег, чем на экологически вредные сельскохозяйственные субсидии или экологически вредные водные субсидии . [ 27 ] Международное энергетическое агентство говорит: «Высокие цены на ископаемое топливо достигают бедных, но субсидии редко бывают хорошими для защиты уязвимых групп и, как правило, приносят пользу лучшим сегментам населения». [ 28 ]
Несмотря на то, что страны G20 пообещали поэффективно неэффективные субсидии на ископаемое топливо, [ 29 ] По состоянию на 2023 год [update] Они продолжаются из -за спроса избирателей, [ 30 ] [ 31 ] или для энергетической безопасности . [ 32 ] Глобальные субсидии расхода ископаемого топлива в 2022 году были оценены в одном триллионе долларов; [ 28 ] Хотя они варьируются каждый год в зависимости от цен на нефть , они постоянно составляют сотни миллиардов долларов. [ 33 ]Жилищные субсидии
[ редактировать ]Жилищные субсидии предназначены для продвижения строительной отрасли и домовладения. По состоянию на 2018 год субсидии на жилищное строительство в США составляют около 15 миллиардов долларов в год. Жилищные субсидии могут приходить в два типа; Помощь с субсидиями на первоначальную платеж и процентной ставки. Вычет процентов по ипотечным кредитам со счетов федерального подоходного налога для крупнейшей субсидии на процентную ставку. Кроме того, федеральное правительство поможет семьям с низким уровнем дохода с первоначальным взносом, в 2008 году составит 10,9 млн. Долл. США. [ 34 ]
В качестве инструмента жилищной политики, жилищные субсидии также помогают отдельным лицам с низким доходом получить и поддерживать жилую резидентуру, облегчая стоимость бремени жилья для отдельных лиц и домохозяйств с низким доходом. Тем не менее, некоторые политики и эксперты считают, что они дорого реализуют и могут даже сократить стимулы для бенефициаров для участия на рынке труда. Напротив, определенная литература обнаружила, что сокращение субсидий не поощряет работу или участие среди бенефициаров. Например, исследования Даниэля Борбели показали, что снижение жилищных субсидий не увеличило занятость и участие рабочей силы. Тем не менее, он также добавил, что заявители переехали в другие области рынка аренды, чтобы сохранить свои выгоды. [ 35 ]
Тем не менее, наиболее распространенным методом предоставления жилищных субсидий является прямые платежи арендаторам, охватывая часть их арендной платы на рынке частной арендной платы. Этот метод прямой передачи субсидий жилья часто называют «жилищными ваучерами». В Соединенных Штатах так называемый раздел 8 представляет собой программу прямого платежа, субсидирующую наибольшую сумму денег арендаторам за помощь в аренде. [ 36 ]
Экологические внешние эффекты
[ редактировать ]В то время как обычные субсидии требуют финансовой поддержки, многие экономисты описали неявные субсидии в форме не налоговых экологических внешних эффектов . [ 7 ] Эти внешние эффекты включают такие вещи, как загрязнение от выбросов транспортных средств, пестицидов или других источников.
В отчете за 2015 год изучались неявные субсидии, начисленные 20 компаниям ископаемого топлива. По оценкам, социальные расходы от выбросов и загрязнения, связанных с этими компаниями, были существенными. [ 37 ] [ 38 ] Отчет охватывает период 2008–2012 гг. И отмечается, что: «Для всех компаний и на протяжении многих лет экономические издержки для общества их выбросов CO 2 были выше, чем их прибыль после утра, за единственным исключением ExxonMobil в 2008 году». [ 37 ] : 4 Чистые угольные компании сражаются еще хуже: «Экономические издержки для общества превышают общий доход (занятость, налоги, покупки поставки и косвенную занятость) за все годы, при этом эта стоимость варьируется от почти 2 до почти 9 долларов США за 1 доллар дохода». [ 37 ] : 4–5
Категоризация субсидий
[ редактировать ]Прямой и косвенный
[ редактировать ]Первой важной классификацией субсидий являются прямые и косвенные субсидии. Субсидии классифицируются как прямые, когда в них участвуют фактические денежные расходы, направленные на указанное лицо или домохозяйство. Популярные примеры включают денежные гранты и беспроцентные кредиты. Субсидии также могут быть классифицированы как косвенные, когда они не включают фактические платежи. Примером будет увеличение располагаемого дохода, возникающего в результате снижения цены существенного блага или услуги, которое правительство применяет в форме денежно -кредитной поддержки. Напротив, снижение цены на добра или услуги может привести к увеличению доходов для производителей, заработанных за повышенный спрос потребителями. [ 39 ]
Использование косвенных субсидий, таких как контроль цен, широко распространено среди развивающихся экономик и развивающихся рынков в качестве необходимого инструмента для социальной политики. Он оказался эффективным во многих случаях, но контроль над ценами может ослабить инвестиционную деятельность и рост, вызвать тяжелые финансовые бремени для правительства и может даже усложнить оптимальную эффективность денежно -кредитной политики. Чтобы предотвратить нежелательные негативные последствия, режимы контроля цен могут быть заменены путем создания сетей социальной безопасности и предложения разумных реформ для поощрения конкуренции и роста. [ 40 ]
Производство и потребление
[ редактировать ]Другой важной классификацией субсидий является субсидии производителя/производства и субсидии потребителя/потребления. Производственные субсидии предназначены для обеспечения того, чтобы производители были достигнуты путем создания активности рынка жидкости с помощью других механизмов контроля рынка или предоставления денежных платежей за факторы производства. Потребление потребления приносит пользу потребителям, как правило, за счет снижения рыночной цены на товары и услуги. Они обычно используются правительствами многих развивающихся стран в попытке удовлетворить самые основные потребности в своем населении. [ 41 ]
Широкий и узкий
[ редактировать ]Эти различные субсидии могут быть разделены на широкие и узкие. Узкие субсидии - это те денежные переводы, которые легко идентифицируются и имеют четкое намерение. Они обычно характеризуются денежно -кредитной передачей между правительствами и учреждениями, предприятиями и частными лицами. Классический пример - государственный платеж фермеру. [ 42 ]
Денежный и неденежный
[ редактировать ]И наоборот, широкие субсидии включают как денежные, так и неденежные субсидии, и их часто трудно идентифицировать. [ 42 ] Широкая субсидия менее связана и менее прозрачна. Экологические внешние эффекты являются наиболее распространенным типом широкой субсидии.
Экономические последствия
[ редактировать ]
Конкурентное равновесие - это состояние баланса между покупателями и поставщиками, в котором количество, требуемое от добра, - это количество, поставляемое по указанной цене. Когда цена падает, количество спроса на количество превышает равновесное количество, наоборот, снижение поставок хорошего за пределы равновесия подразумевает увеличение цены. Эффект субсидии состоит в том, чтобы сдвинуть кривую спроса или предложения вправо (то есть увеличивает спрос или предложение) на сумму субсидий. Если потребитель получает субсидию, более низкая цена хорошей, возникающей в результате предельной субсидии на потребление, увеличивает спрос, сдвигая кривую спроса вправо. Если поставщик получает субсидию, увеличение цены (выручки), возникающее в результате предельной субсидии на результаты производства, увеличивает предложение, смещая кривую предложения вправо.

Предполагая, что рынок находится в совершенно конкурентном равновесии, субсидия увеличивает поставку добра за пределы равновесного конкурентного количества. Дисбаланс создает потерю на сумму веса. Потеря с мерым весом от субсидий - это сумма, по которой стоимость субсидии превышает прибыль субсидий. [ 43 ] Масштаб потери с мертвым весом зависит от размера субсидий. Это считается провалом рынка или неэффективностью. [ 43 ]
Субсидии, предназначенные для товаров в одной стране, путем снижения цены на эти товары, делают их более конкурентоспособными против иностранных товаров, тем самым снижая иностранную конкуренцию. [ 44 ] В результате многие развивающиеся страны не могут участвовать в внешней торговле и получают более низкие цены на свою продукцию на мировом рынке. Это считается протекционизмом: государственная политика по возведению торговых барьеров для защиты внутренних отраслей. [ 45 ] Проблема с протекционизмом возникает, когда отрасли выбираются по националистическим причинам (младенческая индустрия), а не для получения сравнительного преимущества. Рыночное искажение и сокращение социального обеспечения являются логикой политики Всемирного банка для удаления субсидий в развивающихся странах. [ 46 ]
Субсидии создают эффекты поборотника в других секторах экономики и отраслей. Субсидированный продукт, продаваемый на мировом рынке, снижает цену добра в других странах. Поскольку субсидии приводят к снижению доходов для производителей зарубежных стран, они являются источником напряженности между Соединенными Штатами, Европой и более бедными развивающимися странами. [ 47 ] В то время как субсидии могут обеспечить немедленные выгоды для отрасли, в долгосрочной перспективе они могут оказаться неэтичными, негативными последствиями. Субсидии предназначены для поддержки общественных интересов, однако они могут нарушать этические или правовые принципы, если они приводят к более высоким потребительским ценам или дискриминации в отношении некоторых производителей в пользу других. [ 44 ] Например, внутренние субсидии, предоставленные отдельными государствами США, могут быть неконституционными, если они дискриминируют продюсеров за пределами штата, нарушая поговорку о привилегиях и иммунитетах или в сфере торговли Конституции Соединенных Штатов. [ 44 ] В зависимости от их природы, субсидии не поощряются международными торговыми соглашениями, такими как Всемирная торговая организация (ВТО). Эта тенденция, однако, может измениться в будущем, так как потребности устойчивого развития и защиты окружающей среды могут предположить различные интерпретации в отношении энергетических и возобновляемых субсидий энергии . [ 48 ] В своем отчете за июль 2019 года « Выход на рост 2019 года: время для реформы сейчас », ОЭСР предполагает, что страны лучше используют налогообложение окружающей среды, оценивают сельскохозяйственные субсидии и налоговые льготы по экологическому вреда. [ 49 ] [ 50 ]
Предотвращение мошенничества
[ редактировать ]В Нидерландах проводится аудиты , чтобы проверить, действительно ли полученные средства были потрачены на законных основаниях (и все требования поставщика субсидий были достигнуты), на предназначенную цель. [ 51 ] Следовательно, это предотвращает мошенничество .
Извращенные субсидии
[ редактировать ]![]() |
Определения
[ редактировать ]Хотя субсидии могут быть важными, многие из них « извращены », в смысле иметь неблагоприятные непреднамеренные последствия . Чтобы быть «извращенным», субсидии должны оказывать эффекты, которые явно и значительно неблагоприятны как экономически, так и экологически. [ 6 ] Субсидия редко, если вообще когда -либо, начинает извращена, но со временем законная эффективная субсидия может стать извращенной или незаконной, если она не отозвана после достижения своей цели или по мере изменения политических целей. В настоящее время извращенные субсидии настолько широко распространены, что с 2007 года они составляли 2 триллиона долларов в год только в шести наиболее субсидируемых секторах (сельское хозяйство, ископаемое топливо, дорожный транспорт, вода, рыболовство и лесное хозяйство). [ 52 ]
Эффекты
[ редактировать ]Ударные последствия извращенных субсидий носят разнообразные по своей природе и охват. Регламентные исследования из разных секторов подчеркиваются ниже, но могут быть обобщены следующим образом.
Непосредственно они дороги для правительств, направляя ресурсы вдали от других законных приоритетов (например, сохранение окружающей среды, образование, здравоохранение или инфраструктура), [ 53 ] [ 42 ] [ 54 ] [ 55 ] в конечном итоге снижение финансового здоровья правительства. [ 56 ]
Косвенно они вызывают деградацию окружающей среды ( эксплуатация ресурсов , загрязнение, потерю ландшафта, неправильное использование и чрезмерное использование материалов), которые, а также его фундаментальный ущерб, действуют как дальнейший тормоз в экономике; склонны приносить пользу немногим за счет многих и богатых за счет бедных; привести к дальнейшей поляризации развития между северным и южным полушариями; более низкие цены на мировой рынок; и подрывать инвестиционные решения, снижая давление на предприятия, чтобы стать более эффективным. [ 7 ] [ 55 ] [ 57 ] Со временем последний эффект означает, что поддержка становится закрепленной в поведении человека и деловых решениях до такой степени, что люди становятся зависимыми от того, что они зависимы от субсидий, «запирающих» их в общество. [ 58 ]
Отношение потребителей не меняется и становятся устаревшими, нецелевыми и неэффективными; [ 7 ] Кроме того, со временем люди испытывают чувство исторического права на них. [ 57 ]
Выполнение
[ редактировать ]Извращенные субсидии не решаются так надежно, как и должно быть. В основном это потому, что они становятся «запертыми» в общество, вызывая бюрократические препятствия и институциональную инерцию. [ 59 ] [ 60 ] Когда предлагаются сокращения, многие утверждают (наиболее жальщими те, кто «дает право», группы с особыми интересами и политические лоббисты ), что это нарушает и нанесет ущерб жизнью людей, которые их получают, искажают внутреннюю конкурентоспособность , обучают возможности торговли и увеличат безработицу. [ 57 ] [ 61 ] Индивидуальные правительства признают это как « дилемму заключенного » - поскольку это, даже если они хотят принять реформу субсидий, действуя в одностороннем порядке, они боятся только негативные последствия, если другие не последуют. [ 58 ] Кроме того, сокращение субсидий, как бы они ни были извращенными, считается политикой, проигравшей голосованием. [ 59 ]
Реформа извращенных субсидий находится в благоприятное время. Нынешние экономические условия означают, что правительства вынуждены к фискальным ограничениям и ищут способы снизить роли активистов в своей экономике. [ 60 ] Есть два основных реформ: односторонний и многосторонний. Односторонние соглашения (одна страна) с меньшей вероятностью будут предприняты по причинам, изложенным выше, хотя Новая Зеландия, [ 62 ] Россия, Бангладеш и другие представляют успешные примеры. [ 7 ] Многосторонние действия нескольких стран с большей вероятностью будут успешными, поскольку это снижает проблемы конкурентоспособности, но более сложны для реализации, требуя большего международного сотрудничества через такого органа, как ВТО . [ 55 ] Независимо от пути, цель политиков должна заключаться в: создать альтернативные политики, которые нацелены на ту же проблему, что и исходные субсидии, но лучше; разработать стратегии удаления субсидий, позволяющая вернуться рыночной дискиции; ввести положения «заката», которые требуют периодически переоборудовать оставшиеся субсидии; и сделать извращенные субсидии более прозрачными для налогоплательщиков, чтобы облегчить заботу о «голосовании». [ 7 ]
Примеры
[ редактировать ]Сельскохозяйственные субсидии
[ редактировать ]Поддержка сельского хозяйства восходит к 19 веку. Он был широко разработан в ЕС и нас во всех двух мировых войнах и Великой депрессии для защиты домашнего производства продуктов питания, но сегодня остается важным во всем мире. [ 55 ] [ 59 ] В 2005 году фермеры США получили 14 миллиардов долларов и фермеров ЕС в 47 миллиардов долларов в сельскохозяйственных субсидиях . [ 44 ] Сегодня сельскохозяйственные субсидии защищаются на основании помощи фермерам поддерживать свои средства к существованию. Большинство платежей основаны на результатах и входных данных и, таким образом, предпочитают более крупные агробизнеса по сравнению с мелким фермером. [ 6 ] [ 63 ] В США почти 30% платежей попадают в топ -2% фермеров. [ 55 ] [ 64 ] [ 65 ]
Благодаря субсидированию входов и выходов через такие схемы, как «субсидизация на основе урожая», фермерам рекомендуется перепроизводить, используя интенсивные методы, включая использование большего количества удобрений и пестицидов; выращивать высокодоходные монокультуры ; уменьшить вращение урожая ; сократить периоды падения; и продвигать эксплуататорские перехода на землю от лесов, тропических лесов и водно -болотных угодий на сельскохозяйственные земли. [ 55 ] Все это приводит к серьезному деградации окружающей среды, включая неблагоприятное воздействие на качество и производительность почвы, включая эрозию , питательные вещества и соленость, что, в свою очередь, влияет на хранение углерода и велосипедную велосипедную устойчивость и устойчивость к засухе ; Качество воды, включая загрязнение, осаждение питательных веществ и эвтрофикацию водных путей и снижение водных столов; Разнообразие флоры и фауны, включая коренных видов как прямо, так и косвенно через разрушение среды обитания, что приводит к генетическому уничтожению. [ 6 ] [ 55 ] [ 66 ] [ 67 ]
Производители хлопка в США, как сообщается, получают половину своего дохода от правительства в соответствии с законопроектом о ферме 2002 года . Платежи субсидий стимулировали перепроизводство и привели к рекордному сбору хлопка в 2002 году, большая часть которых должна была быть продана по очень сниженным ценам на мировом рынке. [ 44 ] Для иностранных производителей цена на подавление хлопка снизила их цены намного ниже ценой на свободу. Фактически, африканские фермеры получили от 35 до 40 центов за фунт за хлопок, в то время как американские хлопковые производители, поддерживаемые государственными выплатами сельского хозяйства, получали 75 центов за фунт. Развивающиеся страны и торговые организации утверждают, что более бедные страны должны иметь возможность экспортировать свои основные товары для выживания, но протекционистские законы и выплаты в Соединенных Штатах и Европе не позволяют этим странам участвовать в международных возможностях.
Рыболовство
[ редактировать ]Сегодня большая часть крупных рыболовств в мире перепроектирована ; В 2002 году WWF оценивает это примерно на 75%. Субсидии на рыбалку включают «прямой помощник рыбаков; Программы поддержки кредитования; налоговые предпочтения и страховая поддержка; программы капитала и инфраструктуры; программы маркетинга и ценовой поддержки; и программы управления рыболовством, исследования и сохранение». [ 68 ] Они способствуют расширению рыболовного флота , поставки более крупных и более длинных сетей, большей урожайности и неизбирательного улова, а также смягчающих рисков, которые стимулируют дальнейшие инвестиции в масштабные операции в недоступность и без того борющей трудной малой промышленности. [ 55 ] [ 69 ] В совокупности они приводят к продолжающейся чрезмерной капитализации и переловке морского рыболовства.
Существует четыре категории субсидий на рыболовство . Во -первых, прямые финансовые переводы, во -вторых, являются косвенные финансовые переводы и услуги. В -третьих, определенные формы вмешательства и четвертое, а не вмешательство. Первая категория относится к прямым платежам от правительства, полученного рыбной промышленностью. Они обычно влияют на прибыль отрасли в краткосрочной перспективе и могут быть отрицательными или положительными. Вторая категория относится к вмешательству правительства, а не участвует в первой категории. Эти субсидии также влияют на прибыль в краткосрочной перспективе, но обычно не являются отрицательными. Третья категория включает вмешательство, которое приводит к негативному краткосрочному экономическому воздействию, но экономические выгоды в долгосрочной перспективе. Эти преимущества, как правило, являются более общими социальными преимуществами, такими как окружающая среда. Окончательная категория относится к бездействию правительством, что позволяет производителям наложить определенные производственные затраты на других. Эти субсидии, как правило, приводят к положительным преимуществам в краткосрочной перспективе, но отрицательны в долгосрочной перспективе. [ 70 ]
Производство субсидий
[ редактировать ]Обследование производства в Британии показало, что государственные субсидии имели различные непреднамеренные дисфункциональные последствия. Субсидии обычно были избирательными или дискриминационными - принося пользу некоторым компаниям за счет других. Правительственные деньги в виде грантов и наград за производство и контракты на исследования и разработки были направлены на продвинутые и жизнеспособные фирмы, а также старые неэкономичные предприятия. Тем не менее, основными получателями были более крупные, устоявшиеся компании-в то время как большинство фирм, новаторских разработчиков радикальных технических продуктов с долгосрочным потенциалом экономического роста, были новыми небольшими предприятиями. Исследование пришло к выводу, что вместо предоставления субсидий правительствам, желающим принести пользу промышленному технологическому развитию и производительности снизить стандартные ставки налогообложения бизнеса, повысить налоговые льготы для инвестиций в новые заводы, оборудование и продукты и устранить препятствия для конкуренции на рынке и выбора клиентов. [ 71 ]
Другие
[ редактировать ]Прибыль Национальной футбольной лиги США ( НФЛ ) превысила рекорды по цене 11 миллиардов долларов, что является самым высоким из всех видов спорта. НФЛ имел освобожденный налогом статус до добровольного отказа от его в 2015 году, и новые стадионы были построены с общественными субсидиями. [ 72 ] [ 73 ]
Приверженность индексу развития (CDI), опубликованная Центром глобального развития , измеряет эффект, который субсидии и торговые барьеры фактически оказывают на неразвитый мир. Он использует торговлю, наряду с шестью другими компонентами, такими как помощь или инвестиции, для оценки и оценки развитых стран по политике, которые влияют на неразвитый мир. Он обнаруживает, что самые богатые страны тратят 106 миллиардов долларов в год, субсидируя своих собственных фермеров - почти точно так же, как они тратят на иностранную помощь. [ 74 ]
Короткий список субсидий
[ редактировать ]- Сельскохозяйственная субсидия
- Рыболовство субсидия
- Экспортная субсидия
- Энергетическая субсидия
- Субсидии ископаемого топлива (нефтяные субсидии, угольные субсидии, газовые субсидии)
- Фотоэлектрическая субсидия
- Партийные субсидии
- Субсидия на заработную плату
- Субсидия художника (Нидерланды)
Смотрите также
[ редактировать ]- Сельскохозяйственная субсидия
- Перекрестная субсидизация
- Культурная субсидия
- Энергетическая субсидия
- Субсидизация автомобилей компании
- Федеральное правительство
- Программное обеспечение для аудита в государственных закупках
- Муниципальные службы
- Извращенный стимул
- Железнодорожные субсидии
- Стадион субсидия
- Налоговое освобождение
- Субсидия на заработную плату
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аянна, Жюльен (2022). Субсидия . Салем Пресс Энциклопедия . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ ОЭСР. «Субсидии, конкуренция и торговля, Окончательная политика ОЭСР Круглый стол за круглым столом» (PDF) . ОЭСР . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2022 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ "Что такое субсидия?" Анкет Настоящее видение . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Клементс, Бенедикт; Парри, Ян. "Что такое субсидии?" Анкет Международный валютный фонд . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Haley, U.; Г. Хейли (2013). «Субсидии в китайскую промышленность» . Экономист . Лондон: издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Myers, N.; Кент Дж. (2001). Извращенные субсидии: как налоговые доллары могут подорвать окружающую среду и экономику . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. ISBN 978-1-55963-835-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Майерс, Н. (1998). «Подъем завесы на извращенные субсидии». Природа . 392 (6674): 327–328. Bibcode : 1998natur.392..327M . doi : 10.1038/32761 . S2CID 4426064 .
- ^ Шварц, Герд; Клементс, Бенедикт (1999). «Правительственные субсидии» . Журнал экономических исследований . 13 (2): 119. doi : 10.1111/1467-6419.00079 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Йохан Крюгер Афкап Консалтинг. «Субсидии» (PDF) . Группа Всемирного банка . Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ «Субсидии и другие переводы (% расходов) - члены ОЭСР» . Всемирный банк . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ ОЭСР. «Субсидии, конкуренция и торговля, Окончательная политика ОЭСР Круглый стол за круглым столом» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2022 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Коллинз Словарь экономики» . Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 5 сентября 2013 года .
- ^ Урбина, Ян (11 августа 2020 г.). «Смертельный секрет невидимой армады Китая» . NBC News . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Получено 19 февраля 2021 года .
- ^ Смит, Адам. Богатство наций: перевод на современный английский . ISR/Google Books, 2019, стр. 300. ISBN 9780906321706
- ^ Суранович, Стивен. «Влияние благосостояния субсидии Vie/Import: большая страна» . Теория и политика международной торговли . Архивировано с оригинала 16 марта 2018 года . Получено 16 марта 2018 года .
- ^ «Временная заработная плата» (PDF) . Международная организация труда . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ "Основной доход как вариант политики: может ли это сложиться?" (PDF) . ОЭСР . Архивировано (PDF) из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Ким, Хиздзин; Ли, Юнгмин (2019). «Могут ли субсидии на занятость спасти рабочие места? Доказательства из города судостроения в Южной Корее» . Экономика труда . 61 : 101763. DOI : 10.1016/j.labeco.2019.101763 . S2CID 204435231 .
- ^ «Технический отчет ЕС 2007» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Получено 23 марта 2016 года .
- ^ «Китай, чтобы инвестировать 128 миллиардов долларов в железной дорогой, подталкивать к глобальной доле» . Bloomberg News . 5 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2017 года . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Тимперли, Джоселин (20 октября 2021 года). «Почему субсидии на ископаемое топливо так трудно убить» . Природа . Получено 26 октября 2021 года .
«Субсидии ископаемого топлива обычно занимают две формы. Производственные субсидии ... [и] ... субсидии потребления ...
- ^ OECD, 1998
- ^ Источник данных: Администрация энергетической информации США, федеральные финансовые вмешательства и субсидии в энергетике в финансовые годы 2016–2022 годы, таблица 1 и таблица A3, DOE, Министерство энергетики.
- ^ Тимперли, Джоселин (20 октября 2021 года). «Почему субсидии на ископаемое топливо так трудно убить» . Природа . Получено 26 октября 2021 года .
- ^ «Местные экологические внешние эффекты из -за субсидий на энергоэнергию: акцент на загрязнение воздуха и здоровье» (PDF) . Всемирный банк .
- ^ «Субсидии ископаемого топлива: если мы хотим сократить выбросы парниковых газов, мы не должны платить людям, чтобы сжигать ископаемые жиры» . Наш мир в данных . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ «Защита природы путем реформирования экологически вредных субсидий: роль бизнеса | Земля трека» . www.earthtrack.net . Получено 7 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Субсидии по потреблению ископаемого топлива 2022 - анализ» . IEA . 16 февраля 2023 года . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ «Обновление о недавнем прогрессе в реформе неэффективных субсидий ископаемого топлива, которые поощряют расточительное потребление» (PDF) . 2021.
- ^ Джордж, Йоханнес Урпелайнен и Элиша (14 июля 2021 года). «Реформирование глобальных субсидий ископаемого топлива: как Соединенные Штаты могут перезагрузить международное сотрудничество» . Брукингс . Получено 26 февраля 2022 года .
- ^ Мартинес-Альварес, Сезар Б.; Хазлетт, Чад; Махдави, Пааша; Росс, Майкл Л. (22 ноября 2022 г.). «Политическое руководство оказывает ограниченное влияние на налоги и субсидии на ископаемое топливо» . Труды Национальной академии наук . 119 (47): E2208024119. Bibcode : 2022pnas..11908024M . doi : 10.1073/pnas.2208024119 . ISSN 0027-8424 . PMC 9704748 . PMID 36375060 .
- ^ Brower, Дерек; Уилсон, Том; Джайлс, Крис (25 февраля 2022 г.). «Новый энергетический шок: Путин, Украина и мировая экономика» . Финансовые времена . Получено 26 февраля 2022 года .
- ^ «Субсидии и финансы ископаемого топлива» . Нефтяная перемена International . Получено 2 июня 2022 года .
- ^ Амадео, Кимберли. «Правительственные субсидии (ферма, нефть, экспорт и т. Д.)» . Баланс . Архивировано с оригинала 16 марта 2018 года . Получено 16 марта 2018 года .
- ^ Борбели, Даниэль (2022). «Влияние сокращений субсидий жилья на результаты рынка труда заявителей: доказательства из Англии» . Журнал экономики жилья . 57 : 101859. DOI : 10.1016/j.jhe.2022.101859 .
- ^ "Что такое жилищные субсидии?" Анкет Planetizen . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Надежда, Крис; Позолота, Пол; Alvarez, Jimena (2015). Количественная оценка неявной климатической субсидии, полученной ведущими компаниями ископаемого топлива - Рабочий документ № 02/2015 (PDF) . Кембридж, Великобритания: Кембриджская бизнес -школа, Университет Кембриджа. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 года . Получено 27 июня 2016 года .
- ^ «Измерение ископаемого топлива« скрытые »затраты» . Кембриджский университет Кембриджский судья бизнес -школа . 23 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 26 июня 2016 года . Получено 27 июня 2016 года .
- ^ «Субсидия» . ClearTax . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Генетт, Джастин-Дамиен. «Ценовые средства контроля, хорошие намерения, плохие результаты» (PDF) . Группа Всемирного банка . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ «Субсидия» . ClearTax . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Майерс, Н. (2008). «Извращенные приоритеты» (PDF) . МВД МЕДВН ПИТАЛ : 6–7. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, Тайер. «Влияние акцизного налога или субсидии на цену» . Сан -Хосе Государственный университет кафедры экономики . Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Kolb, RW (2008). «Субсидии». Энциклопедия деловой этики и общества . Тысяча дубов: мудреца публикации. ISBN 9781412916523 .
- ^ Протекционизм. (2006). Коллинз Словарь
- ^ Amegashie, JA (2006). Экономика субсидий. Перекресток, 6 (2), 7-15.
- ^ Паркин, М.; Powell, M.; Мэтьюз, К. (2007). Экономика (7 -е изд.). Харлоу: Аддисон-Уэсли. ISBN 978-0132041225 .
- ^ Фара, Паоло Давиде; CIMA, Елена (2015). «Всемирная торговая организация, субсидии на возобновляемую энергию и случай кормовых тарифов: время для реформы в направлении устойчивого развития?». Джорджтаун Международный экологический законодатель (Gielr) . 27 (1). SSRN 2704398 . и Фара, Паоло Давиде; CIMA, Елена (15 декабря 2015 г.). «ВТО и возобновляемая энергия: уроки из прецедентного права». 49 Journal of World Trade 6, Kluwer Law International . SSRN 2704453 .
- ^ «Выход на рост 2019 года: время для реформы сейчас - ОЭСР» . www.oecd.org . Архивировано с оригинала 8 октября 2019 года . Получено 1 октября 2019 года .
- ^ «Неопределенная мировая экономика должна побудить правительства принять реформы, которые повышают устойчивый рост, повышают доходы и увеличивают возможности для всех - ОЭСР» . www.oecd.org . Архивировано с оригинала 1 октября 2019 года . Получено 1 октября 2019 года .
- ^ «Аудит заявлений субсидий» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ Майерс, Н. (1997). «Извращенные субсидии» . В Костансе, R.; Norgaard, R.; Дейли, Х.; Гудленд, Р.; Cumberland, J. (Eds.). Введение в экологическую экономику . Бока Ратон, Флорида: Сент -Люси Пресс. ISBN 978-1884015724 Анкет Получено 3 августа 2013 года .
- ^ Это хорошая сделка штата/местного экономического развития? Контрольный список архивировал 2014-06-05 на The Wayback Machine (2014-06-03), голый капитализм
- ^ Джеймс, Ан; Гастон, KJ; Balmford, A. (1999). «Балансировать счета Земли». Природа . 401 (6751): 323–324. Bibcode : 1999natur.401..323j . doi : 10.1038/43774 . PMID 16862091 . S2CID 4410695 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робин, с.; Wolcott, R.; Quintela, CE (2003). Извращенные субсидии и последствия для биоразнообразия: обзор недавних результатов и статус политических реформ (PDF) . Дурбан, Южная Африка: VTH World Parks Congress: Stustable Finance Stream. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года.
- ^ Макдональд, BD; Декер, JW; Джонсон, Бэм (2020). «Вы не всегда получаете то, что хотите: влияние финансовых стимулов на государственное финансовое здоровье». Обзор государственного управления . 81 (3): 365–374. doi : 10.1111/puar.13163 .
- ^ Jump up to: а беременный в Van Beers, Cees; Ван ден Берг, Джерун CJM (2009). «Экологический вред скрытых субсидий: глобальное потепление и подкисление» (PDF) . Амбио: Журнал человеческой среды . 38 (6): 339–341. doi : 10.1579/08-A-616.1 . PMID 19860158 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2011 года . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Van Beers, C.; Де Морор, А. (1998). «Извращенные субсидии, международная торговля и окружающая среда» . Планирование и государственная политика . 18 : 49–69. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Майерс, Н. (1996). «Извращенные субсидии» (PDF) . Шестая обычная встреча Конференции сторон в Конвенции о биологическом разнообразии : 268–278. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2012 года . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Майерс, Н. (1998). «Потребление и устойчивое развитие: роль извращенных субсидий» (PDF) . Справочный документ для отчета о развитии человека 1998 года : 1–31. Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ Bellmann, C.; Hepburn, J.; Sugathan, M.; Monkelbaan, J. (2012). «Борьба с извращенными субсидиями в сельском хозяйстве, рыболовстве и энергии» (PDF) . Международный центр торговли и устойчивого развития: информационная примечание июнь 2012 года . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2020 года . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ Myers, N.; Кент Дж. (2001). Извращенные субсидии: как налоговые доллары могут подорвать окружающую среду и экономику . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. с. Вставка 3.2 . ISBN 978-1-55963-835-7 .
- ^ Steenblik, R. (1998). «Предыдущие многосторонние усилия по дисциплинированию субсидий в отрасли на основе природных ресурсов» (PDF) . Семинар по влиянию государственных финансовых переводов на управление рыболовством, устойчивость ресурсов и международную торговлю . Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Как фермерские субсидии наносят вред налогоплательщикам, потребителям и фермерам» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Получено 23 апреля 2018 года .
- ^ "Кто получает выгоду от сельскохозяйственных субсидий?" Анкет Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Получено 23 апреля 2018 года .
- ^ Португалия Л. (2002). «ОЭСР работает над определением и измерением субсидий в сельском хозяйстве». Семинар ОЭСР по экологически вредным субсидиям, Париж, 7–8 ноября 2002 года .
- ^ ОЭСР (2003). «Извращенные стимулы в потере биоразнообразия» (PDF) . Рабочая группа по глобальной и структурной политике Рабочая группа по экономическим аспектам биоразнообразия . Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ Робин, с.; Wolcott, R.; Quintela, CE (2003). Извращенные субсидии и последствия для биоразнообразия: обзор недавних результатов и статус политических реформ (PDF) . Дурбан, Южная Африка: VTH World Parks Congress: Stustable Finance Stream. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года.
- ^ Портер Г. (1998). «Субсидии природных ресурсов, торговля и окружающая среда: случаи леса и рыболовства» (PDF) . Центр экологического права . Архивировано (PDF) из оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Отчет экспертной консультации по выявлению, оценке и отчетности о субсидиях в рыболовной промышленности - Рим, 3-6 декабря 2002 г.» . Продовольственная и сельскохозяйственная организация Организации Объединенных Наций . Продовольственная и сельскохозяйственная организация. Архивировано с оригинала 16 марта 2018 года . Получено 16 марта 2018 года .
- ^ Производство в Британии: обзор факторов, влияющих на рост и производительность , ISR/Google Books, 2019, стр. 37-38. ISBN 9780906321614
- ^ Клегг, Джонатан (28 апреля 2015 г.). «НФЛ, чтобы положить конец статусу освобожденного от налогов». Архивировал 2017-11-12 в The Wayback Machine The Wall Street Journal . Получено 17 декабря 2019 года.
- ^ Коэн Р. (2008). «Играя по налогом НФЛ в Рулеше» . Некоммерческий квартал. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Получено 15 апреля 2013 года .
- ^ Фаулер, П.; Фоккер Р. (2004). Сладкое будущее? Потенциал для сахарной реформы ЕС внести свой вклад в сокращение бедности в южной части Африки . Оксфорд: Oxfam International. ISBN 9781848141940 Анкет Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Получено 8 сентября 2013 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- OECD (2001). Экологически вредные субсидии: проблемы и проблемы политики. Франция: OECD Productions. http://www.inecc.gob.mx/descargas/dgipea/harmful_subsidies.pdf