Jump to content

Джордж Хейли

Джордж Т. Хейли — американский писатель и академик , в настоящее время штатный профессор промышленного и международного маркетинга в Университете Нью-Хейвена в американском штате Коннектикут . Он также является директором Центра международной конкурентоспособности промышленности. Его исследования охватывают промышленный маркетинг , развивающиеся рынки , разработку новых продуктов, инновации и маркетинг B2B . Он давал показания о своих исследованиях Китая перед Конгрессом США и несколькими правительственными учреждениями. Американской маркетинга ассоциации Журнал Marketing News назвал его одним из шести ученых-маркетологов, за которыми стоит следить, основываясь на его исследованиях, преподавании и более широком влиянии. [1] Он также был назван «Американским героем» за свою работу по изучению последствий торговли для производства США в глобальной экономике. [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хейли родился в Сан-Антонио, штат Техас , где он учился в Академии Сан-Антонио и Техасском военном институте . Впоследствии он поступил в Техасский университет в Остине , где получил степень бакалавра в области бизнеса и психологии, а также докторскую степень в области маркетингового управления.

Направление исследований

[ редактировать ]

Хейли имеет более 100 книг, глав книг, статей, исследовательских отчетов и презентаций по азиатскому бизнесу и развивающимся рынкам, разработке новых продуктов, инновациям и промышленному маркетингу. В книге Хейли « Новые азиатские императоры: заморские китайцы, их стратегии и конкурентные преимущества» подчеркивается информационная черная дыра Юго-Восточной Азии, которая препятствует эффективному принятию стратегических решений и силе зарубежных китайских сетей. Среди наград, которые получил Хейли, его книга « Новые азиатские императоры» «важным исследованием» была названа журналом The Economist . Его книга «Китайское дао бизнеса: логика успешной бизнес-стратегии» была включена в список The Wall Street Journal как единственная книга об азиатском бизнесе, которую стоит прочитать.

Политический анализ

[ редактировать ]

Хейли работала политическим аналитиком в нескольких правительствах и агентствах, таких как Национальный совет разведки , Комиссия по международной торговле США и Департамент экономического и общественного развития штата Коннектикут. 24 марта 2009 г. и 25 мая 2007 г. он давал экспертные показания перед уполномоченной Конгрессом американо-китайской комиссией по обзору экономики и безопасности о влиянии основных отраслей промышленности Китая и ключевых государственных учреждений на мировое производство и деловую среду. В настоящее время он входит в состав двух корпоративных и правительственных советов.

Появления в СМИ

[ редактировать ]

Исследования Хейли в области развивающихся и промышленных рынков, инноваций и государственной политики несколько раз освещались в средствах массовой информации, в том числе в качестве идейного лидера для IndustryWeek . [3] и в журнале «Экономист » [4] « Файнэншл Таймс» , [5] Время , [6] США сегодня , [7] Форбс , [8] Удача , [9] «Уолл Стрит Джорнал» , [10] Лос-Анджелес Таймс , [11] Си-Эн-Эн , [12] Лу Доббс сегодня вечером , Голос Америки , [13] Новости маркетинга , [1] Продажная мощность , [14] Дальневосточное экономическое обозрение , IndustryWeek , [15] Бизнес Ежедневник Инвестора , [16] Inc. , БизнесВик , [17] Главный исполнительный директор , [18] директор по маркетингу , [19] Предприниматель , [20] EE Times , China Business Weekly , Shanghai Business Review [21] и China Daily .

Академическая карьера

[ редактировать ]

Он преподавал в нескольких университетах, в том числе в Монтеррейском институте технологий и высшего образования , Национальном университете Сингапура , Технологическом университете Квинсленда ( Брисбен, Австралия ), Университете Таммасат ( Бангкок, Таиланд ), Университете Фордхэма ( Нью-Йорк ) и Гарвардском университете. ( Кембридж, Массачусетс ).

Публикации

[ редактировать ]
  • «Остановить покупку Smithfield компанией Shuanghui: противоположный взгляд» , USA Today , 5 июня 2013 г.
  • «Как китайские субсидии изменили мир» , Harvard Business Review , 25 апреля 2013 г.
  • Субсидии китайской промышленности: государственный капитализм, бизнес-стратегия и торговая политика , Oxford University Press, 2013, ISBN   978-0199773749 .
  • Новые азиатские императоры: бизнес-стратегии зарубежных китайцев , John Wiley & Sons, 2009, ISBN   978-0470823347 .
  • Маркетинговое планирование и стратегия, 8-е издание, Cengage, 2009 г.
  • Новые азиатские императоры: заморские китайцы, их стратегии и конкурентные преимущества , Баттерворт-Хейнеман, 1998, ISBN   978-0750641302
  • Китайское Дао бизнеса: логика успешной бизнес-стратегии , John Wiley & Sons, 2004, 2006 г., ISBN   978-0470820599
  • «Субсидии и цены в Китае» , Harvard Business Review , июнь 2008 г.
  1. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Джон Н. (5 ноября 2009 г.). «Достигая успеха» (PDF) . Новости маркетинга . Американская ассоциация маркетинга .
  2. ^ «Доктор Джордж Т. Хейли ... выбран заслуженным героем Америки» . AmericanMadeHeroes.com. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года.
  3. ^ Кейбл, Джош (16 сентября 2010 г.). «Лидер идей: нам нужен друг в Вашингтоне» . Промышленная неделя . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  4. ^ «Обзор азиатского бизнеса: от бамбука до битов и байтов» (PDF) . Экономист . 7 апреля 2001 г.
  5. ^ Собл, Джонатан (5 июля 2007 г.). «Японская авиакосмическая промышленность готовится к взлету» (PDF) . Файнэншл Таймс .
  6. ^ Кингсбери, Кэтлин (11 октября 2007 г.). «Глаза в небо» . Время .
  7. ^ Вайзе, Элизабет (22 мая 2007 г.). «Нарождающаяся пищевая промышленность Китая находится под пристальным вниманием» (PDF) . США сегодня .
  8. ^ Уорнер, Фара (17 июля 2007 г.). «Обладая сотнями ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell, Сэм Су меняет то, как едят в Китае» (PDF) . Форбс .
  9. ^ Шерман, Эрик (18 августа 2006 г.). «Стальные мечты» (PDF) . Удача .
  10. ^ Кардер, Рубен (12 января 2007 г.). «Рост добычи угля в Индонезии находится под угрозой» (PDF) . Уолл Стрит Джорнал .
  11. ^ Глионна, Джон М. (28 июля 2004 г.). «Сохраняя партийную линию, разделяя итоги: для тайваньцев ведение бизнеса в Китае может быть прибыльным - если они сохранят свою политику в тайне» (PDF) . Лос-Анджелес Таймс .
  12. ^ Лейк, Мэгги (nd). «без названия» . CNN .
  13. ^ Митчелл, Крис (27 марта 2006 г.). «Латинская Америка продолжает марш влево» (PDF) . Голос Америки .
  14. ^ Кинни, Теодор Б. (nd). «Китайский дракон, скрытое сокровище: в то время как крупнейший рынок XXI века манит, прислушайтесь к старой поговорке (слегка измененной): « Продавец должен быть осторожен : пусть продавец будет осторожен», потому что продажа в Китае может быть рискованным бизнесом» . Продажная сила .
  15. ^ МакКленахен, Джон С. (декабрь 2006 г.). «Отскок ржавого пояса?». Промышленная неделя .
  16. ^ Бонасия, Дж. (29 декабря 2006 г.). «Лидеры и успех: создатель стикеров застрял на этом. Обратите внимание: Арт Фрай из 3M столкнулся с множеством циников на своем пути к переписыванию сообщений» (PDF) . Деловая газета инвестора .
  17. ^ Хейли, Джордж Т. (12 июня 2006 г.). «Совет дня: зарубежные развивающиеся рынки» (PDF) . БизнесУик .
  18. ^ Басс, Дейл (март 2005 г.). «Китайская загадка: чтобы выжить, более мелким производителям США придется экспортировать. В этом и заключается дилемма» (PDF) . Главный исполнительный директор .
  19. ^ фон Хоффман, Константин (сентябрь 2005 г.). «Внутри коробки: Джим Стенгел из Procter & Gamble поставил перед своими маркетинговыми командами задачу установить более тесный и личный контакт с потребителями» (PDF) . СМО .
  20. ^ Даттон, Гейл (май 2008 г.). «Глобальный уровень: поступайте правильно» (PDF) . Предприниматель .
  21. ^ Тромбли, Мария (октябрь 2006 г.). «Разворот цикла стимулов: иностранные инвестиции в Китай уже давно подслащены налоговыми льготами и стимулами. Некоторые штаты США сейчас применяют ту же тактику» (PDF) . Шанхайский бизнес-обзор .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a48f6a5a77b77b754a1325b6058ff881__1674246120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/81/a48f6a5a77b77b754a1325b6058ff881.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Haley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)