Джордж Хейли
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джордж Т. Хейли — американский писатель и академик , в настоящее время штатный профессор промышленного и международного маркетинга в Университете Нью-Хейвена в американском штате Коннектикут . Он также является директором Центра международной конкурентоспособности промышленности. Его исследования охватывают промышленный маркетинг , развивающиеся рынки , разработку новых продуктов, инновации и маркетинг B2B . Он давал показания о своих исследованиях Китая перед Конгрессом США и несколькими правительственными учреждениями. Американской маркетинга ассоциации Журнал Marketing News назвал его одним из шести ученых-маркетологов, за которыми стоит следить, основываясь на его исследованиях, преподавании и более широком влиянии. [1] Он также был назван «Американским героем» за свою работу по изучению последствий торговли для производства США в глобальной экономике. [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хейли родился в Сан-Антонио, штат Техас , где он учился в Академии Сан-Антонио и Техасском военном институте . Впоследствии он поступил в Техасский университет в Остине , где получил степень бакалавра в области бизнеса и психологии, а также докторскую степень в области маркетингового управления.
Направление исследований
[ редактировать ]Хейли имеет более 100 книг, глав книг, статей, исследовательских отчетов и презентаций по азиатскому бизнесу и развивающимся рынкам, разработке новых продуктов, инновациям и промышленному маркетингу. В книге Хейли « Новые азиатские императоры: заморские китайцы, их стратегии и конкурентные преимущества» подчеркивается информационная черная дыра Юго-Восточной Азии, которая препятствует эффективному принятию стратегических решений и силе зарубежных китайских сетей. Среди наград, которые получил Хейли, его книга « Новые азиатские императоры» «важным исследованием» была названа журналом The Economist . Его книга «Китайское дао бизнеса: логика успешной бизнес-стратегии» была включена в список The Wall Street Journal как единственная книга об азиатском бизнесе, которую стоит прочитать.
Политический анализ
[ редактировать ]Хейли работала политическим аналитиком в нескольких правительствах и агентствах, таких как Национальный совет разведки , Комиссия по международной торговле США и Департамент экономического и общественного развития штата Коннектикут. 24 марта 2009 г. и 25 мая 2007 г. он давал экспертные показания перед уполномоченной Конгрессом американо-китайской комиссией по обзору экономики и безопасности о влиянии основных отраслей промышленности Китая и ключевых государственных учреждений на мировое производство и деловую среду. В настоящее время он входит в состав двух корпоративных и правительственных советов.
Появления в СМИ
[ редактировать ]Исследования Хейли в области развивающихся и промышленных рынков, инноваций и государственной политики несколько раз освещались в средствах массовой информации, в том числе в качестве идейного лидера для IndustryWeek . [3] и в журнале «Экономист » [4] « Файнэншл Таймс» , [5] Время , [6] США сегодня , [7] Форбс , [8] Удача , [9] «Уолл Стрит Джорнал» , [10] Лос-Анджелес Таймс , [11] Си-Эн-Эн , [12] Лу Доббс сегодня вечером , Голос Америки , [13] Новости маркетинга , [1] Продажная мощность , [14] Дальневосточное экономическое обозрение , IndustryWeek , [15] Бизнес Ежедневник Инвестора , [16] Inc. , БизнесВик , [17] Главный исполнительный директор , [18] директор по маркетингу , [19] Предприниматель , [20] EE Times , China Business Weekly , Shanghai Business Review [21] и China Daily .
Академическая карьера
[ редактировать ]Он преподавал в нескольких университетах, в том числе в Монтеррейском институте технологий и высшего образования , Национальном университете Сингапура , Технологическом университете Квинсленда ( Брисбен, Австралия ), Университете Таммасат ( Бангкок, Таиланд ), Университете Фордхэма ( Нью-Йорк ) и Гарвардском университете. ( Кембридж, Массачусетс ).
Публикации
[ редактировать ]- «Остановить покупку Smithfield компанией Shuanghui: противоположный взгляд» , USA Today , 5 июня 2013 г.
- «Как китайские субсидии изменили мир» , Harvard Business Review , 25 апреля 2013 г.
- Субсидии китайской промышленности: государственный капитализм, бизнес-стратегия и торговая политика , Oxford University Press, 2013, ISBN 978-0199773749 .
- Новые азиатские императоры: бизнес-стратегии зарубежных китайцев , John Wiley & Sons, 2009, ISBN 978-0470823347 .
- Маркетинговое планирование и стратегия, 8-е издание, Cengage, 2009 г.
- Новые азиатские императоры: заморские китайцы, их стратегии и конкурентные преимущества , Баттерворт-Хейнеман, 1998, ISBN 978-0750641302
- Китайское Дао бизнеса: логика успешной бизнес-стратегии , John Wiley & Sons, 2004, 2006 г., ISBN 978-0470820599
- «Субсидии и цены в Китае» , Harvard Business Review , июнь 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фрэнк, Джон Н. (5 ноября 2009 г.). «Достигая успеха» (PDF) . Новости маркетинга . Американская ассоциация маркетинга .
- ^ «Доктор Джордж Т. Хейли ... выбран заслуженным героем Америки» . AmericanMadeHeroes.com. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года.
- ^ Кейбл, Джош (16 сентября 2010 г.). «Лидер идей: нам нужен друг в Вашингтоне» . Промышленная неделя . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Обзор азиатского бизнеса: от бамбука до битов и байтов» (PDF) . Экономист . 7 апреля 2001 г.
- ^ Собл, Джонатан (5 июля 2007 г.). «Японская авиакосмическая промышленность готовится к взлету» (PDF) . Файнэншл Таймс .
- ^ Кингсбери, Кэтлин (11 октября 2007 г.). «Глаза в небо» . Время .
- ^ Вайзе, Элизабет (22 мая 2007 г.). «Нарождающаяся пищевая промышленность Китая находится под пристальным вниманием» (PDF) . США сегодня .
- ^ Уорнер, Фара (17 июля 2007 г.). «Обладая сотнями ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell, Сэм Су меняет то, как едят в Китае» (PDF) . Форбс .
- ^ Шерман, Эрик (18 августа 2006 г.). «Стальные мечты» (PDF) . Удача .
- ^ Кардер, Рубен (12 января 2007 г.). «Рост добычи угля в Индонезии находится под угрозой» (PDF) . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Глионна, Джон М. (28 июля 2004 г.). «Сохраняя партийную линию, разделяя итоги: для тайваньцев ведение бизнеса в Китае может быть прибыльным - если они сохранят свою политику в тайне» (PDF) . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Лейк, Мэгги (nd). «без названия» . CNN .
- ^ Митчелл, Крис (27 марта 2006 г.). «Латинская Америка продолжает марш влево» (PDF) . Голос Америки .
- ^ Кинни, Теодор Б. (nd). «Китайский дракон, скрытое сокровище: в то время как крупнейший рынок XXI века манит, прислушайтесь к старой поговорке (слегка измененной): « Продавец должен быть осторожен : пусть продавец будет осторожен», потому что продажа в Китае может быть рискованным бизнесом» . Продажная сила .
- ^ МакКленахен, Джон С. (декабрь 2006 г.). «Отскок ржавого пояса?». Промышленная неделя .
- ^ Бонасия, Дж. (29 декабря 2006 г.). «Лидеры и успех: создатель стикеров застрял на этом. Обратите внимание: Арт Фрай из 3M столкнулся с множеством циников на своем пути к переписыванию сообщений» (PDF) . Деловая газета инвестора .
- ^ Хейли, Джордж Т. (12 июня 2006 г.). «Совет дня: зарубежные развивающиеся рынки» (PDF) . БизнесУик .
- ^ Басс, Дейл (март 2005 г.). «Китайская загадка: чтобы выжить, более мелким производителям США придется экспортировать. В этом и заключается дилемма» (PDF) . Главный исполнительный директор .
- ^ фон Хоффман, Константин (сентябрь 2005 г.). «Внутри коробки: Джим Стенгел из Procter & Gamble поставил перед своими маркетинговыми командами задачу установить более тесный и личный контакт с потребителями» (PDF) . СМО .
- ^ Даттон, Гейл (май 2008 г.). «Глобальный уровень: поступайте правильно» (PDF) . Предприниматель .
- ^ Тромбли, Мария (октябрь 2006 г.). «Разворот цикла стимулов: иностранные инвестиции в Китай уже давно подслащены налоговыми льготами и стимулами. Некоторые штаты США сейчас применяют ту же тактику» (PDF) . Шанхайский бизнес-обзор .