Jump to content

Система скидок на автомобильные льготы

(Перенаправлено с «Наличные за драндулеты »)

Логотип программы
Toyota Corolla стала лидером продаж программы. По данным Министерства транспорта США, [ 1 ]
Ford Explorer 4WD стал лидером программы по программе обмена. По данным Министерства транспорта США, [ 1 ]

Система скидок на автомобильные льготы ( CARS ), в просторечии известная как « наличные за драндулеты », представляла собой 3 миллиарда федеральную программу утилизации автомобилей стоимостью долларов, предназначенную для предоставления экономических стимулов жителям США покупать новые, более экономичные автомобили при обмене на менее топливозатратные автомобили. -эффективный автомобиль. Программа рекламировалась как программа стимулирования после рецессии для увеличения продаж автомобилей (которые снизились из-за последствий финансового кризиса 2007–2008 годов , приведшего к Великой рецессии и кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 годов ), одновременно обеспечивая более экономичное использование топлива. транспортные средства на проезжей части.

Официально программа стартовала 1 июля 2009 года, обработка претензий началась 24 июля. [ 2 ] Программа завершилась 24 августа 2009 г., поскольку выделенные средства были исчерпаны и было списано 677 081 автомобиль. [ 3 ] [ 4 ] Крайний срок подачи заявок дилерами истек 25 августа. [ 5 ] По оценкам Министерства транспорта , первоначальный 1 миллиард долларов, выделенный на систему, был исчерпан к 30 июля 2009 года, задолго до предполагаемой даты окончания 1 ноября 2009 года, из-за очень высокого спроса. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В ответ Конгресс утвердил дополнительные 2 миллиарда долларов. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Экономист Алан Блайндер помог популяризировать идею программы утилизации и прозвище «деньги за драндулеты» в своей статье в The New York Times в июле 2008 года . Блайндер утверждал, что программа «деньги в обмен на дрова» будет преследовать трехстороннюю цель: помочь окружающей среде, стимулировать экономику и сократить экономическое неравенство . [ 11 ]

Джек Хидари из Smart Transportation и Брэкен Хендрикс из Центра американского прогресса написали в соавторстве документ, который был распространен в офисах Конгресса в ноябре 2008 года, описывая многочисленные преимущества программы «деньги за дрова». [ 12 ]

Палата представителей одобрила создание программы «деньги в обмен на драндулеты» на основе принятия Закона об автомобилях с 298 по 119 («Закон о помощи потребителям в переработке и экономии», HR 1550). Законопроект Палаты представителей, спонсируемый членом палаты представителей Бетти Саттон (штат Огайо ), позволил потребителям обменивать автомобили с совокупным расходом топлива 18 или менее на новые, более эффективные автомобили. [ 13 ] В Сенате . Дебби Стабенов (демократ от Мичигана ) и Сэм Браунбэк (республиканец от Канзаса ) выступили спонсорами законопроекта, очень похожего на законопроект Палаты представителей

Альтернативный законопроект, предложенный Дайан Файнстайн (демократ от Калифорнии ), Сьюзен Коллинз (республиканец от штата Мэн ) и Чаком Шумером (демократ от Нью-Йорка ), больше внимания уделял бы повышению экономии топлива. Сторонники утверждали, что альтернативный законопроект приведет к повышению эффективности на 32%, чем версия программы Хауса-Стабенова-Браунбека. Альтернативный законопроект требовал бы, чтобы автомобиль, сдаваемый в программу обмена, имел рейтинг экономии топлива 17 миль на галлон США (14 л/100 км; 20 миль на галлон ) или меньше и предлагал трехуровневую систему ваучеров стоимостью от 2500 долларов США за новый. автомобиль с расходом 7 миль на галлон (8,4 миль на галлон ) более эффективен, чем сдаваемый в обмен на 4500 долларов за автомобиль с расходом 13 миль на галлон. миль на галлон США (16 миль на галлон ‑имп ) более эффективен. Требования к увеличению пробега будут меньшими для легких и тяжелых грузовиков. Рабочие грузовики, выпущенные до 1999 года, будут иметь право на получение ваучера на 2500 долларов независимо от увеличения пробега. Альтернативный законопроект также давал ваучер на 1000 долларов на покупку более экономичного подержанного автомобиля; Законопроект Палаты представителей полностью исключил подержанные автомобили. [ 14 ]

В Сенате закон о «деньгах в обмен на драндулеты» был включен в более крупный законопроект о дополнительном финансировании войны. Несогласные сенаторы подняли вопрос по порядку ведения дела в соответствии с Правилом 28: [ 15 ] запрещающий включение в отчеты конференций положений, ранее не принятых ни одной из палат. Правило было отменено 60 голосами, несмотря на то, что некоторые сенаторы, в том числе Сэм Браунбек, были недовольны внесенным в последнюю минуту изменением, согласно которому финансирование законопроекта должно осуществляться за счет «дефицитных расходов», а не за счет пакета стимулов, который был первоначально согласован. Более крупный законопроект о финансировании был принят Сенатом 91 голосами против 5. [ 14 ]

Закон о дополнительных ассигнованиях 2009 года был подписан в качестве закона с Программой помощи потребителям в переработке и экономии (CARS) в качестве раздела XIII. Программа получила первоначальные ассигнования в размере 1 миллиарда долларов (из сметной стоимости в 4 миллиарда долларов), профинансированные правительством США, и продолжительность программы составляла 1 июля – 1 ноября. Она была реализована Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), которая 30 дней с момента утверждения законопроекта, чтобы опубликовать все подробности программы в Интернете. [ 16 ]

В ответ на оценку Министерства транспорта США о том, что 1 миллиард долларов, выделенный на систему, был почти исчерпан к 30 июля 2009 года из-за очень высокого спроса, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Конгресс одобрил выделение на программу дополнительных 2 миллиардов долларов при явной поддержке администрации Обамы . [ 9 ] [ 17 ] 31 июля 2009 года Палата представителей одобрила выделение на программу дополнительных 2 миллиардов долларов. [ 6 ] [ 7 ] [ 17 ] и Сенат одобрил продление 6 августа, отклонив все шесть поправок . представленных [ 9 ] [ 10 ] Президент Барак Обама подписал законопроект 7 августа, а ассигнования были исчерпаны к 24 августа 2009 года. [ 3 ]

Критерии отбора

[ редактировать ]
  • На дату trade-in автомобиль должен быть не старше 25 лет.
  • Учитывается только покупка или аренда новых автомобилей сроком минимум на 5 лет.
  • Как правило, транспортные средства, сдаваемые в счет обмена, должны иметь средневзвешенный средний рейтинг 18 или менее миль на галлон (некоторые очень большие пикапы и грузовые фургоны предъявляют другие требования).
  • Транспортные средства, подлежащие сдаче в рамках программы Trade-in, должны быть зарегистрированы и застрахованы непрерывно в течение всего года, предшествующего программе Trade-in.
  • Транспортные средства, сдаваемые в рамках программы Trade-in, должны быть в пригодном для эксплуатации состоянии.
  • Программа требует сдачи в утиль автомобиля, подходящего для обмена, и дилера сообщает покупателю приблизительную стоимость лома, сдаваемого в обмен. Стоимость лома, какой бы минимальной она ни была, будет в дополнение к скидке, а не вместо скидки.
  • Новый автомобиль, купленный в соответствии с планом, должен иметь рекомендованную розничную цену не более 45 000 долларов США, а для легковых автомобилей новый автомобиль должен иметь комбинированный показатель экономии топлива не менее 22 миль на галлон США (11 л/100 км; 26 миль на галлон). ‑имп ). [ 18 ]

Дисквалификация автомобиля в последнюю минуту

[ редактировать ]

По данным USA Today , Агентство по охране окружающей среды США (EPA) пересмотрело свой оценочный список пробега незадолго до запуска программы системы скидок на автомобильные льготы. [ 19 ]

Например, Dodge Grand Caravan 1991 года выпуска указан ниже как неприемлемый, поскольку Dodge Grand Caravan 1991 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем имеет совокупный пробег EPA 19 и не соответствует критериям; однако двигатели V6 объемом 3,3 л и 3,8 л в этих автомобилях имеют общий пробег EPA 18 и, следовательно, имеют право на участие в программе. В результате изменений некоторые из следующих автомобилей с определенными конфигурациями двигателей стали неприемлемыми: [ 19 ]

Неподходящие автомобили
1987 Альфа Ромео GTV 1987 Альфа Ромео Милан 1987 года БМВ 5 серии 1987 Chevrolet S10 Blazer 2WD
1987 Dodge Caravan / Grand Caravan / Ram Van 2WD 1987 Додж Шэдоу 1987 Форд Аэростар Фургон 1987 Ford LTD Краун Виктория
1987 Ford LTD Crown Victoria Wagon 1987 GMC S15 Джимми 2WD 1987 Линкольн Континенталь 1987 Линкольн Марк VII
1987 года Линкольн Таун Кар 1987 Меркьюри Гранд Маркиз 1987 Mercury Grand Marquis Wagon 1987 Плимут Сандэнс
1987 Плимут Вояджер /Гранд Вояджер 2WD 1987 Плимут Вояджер/Гранд Вояджер 2WD 1987 года выпуска Порше 944 1987 Тойота Грузовик 4WD
1988 года выпуска Мазда 929 1988 Пежо 505 Седан 1988 Пежо 505 Седан 1988 года Тойота 4Раннер 4WD
Мазда 929 1989 года выпуска 1989 Пежо 505 Седан 1989 года Порше 911 Каррера 1990 года выпуска Ауди 80 Кватро
1990 Dodge Caravan/Grand Caravan/Ram Van 2WD 1990 Плимут Вояджер/Гранд Вояджер 2WD 1990 Сааб 9000 1990 года 1-тонный грузовик Toyota 2WD
1990 Тойота Грузовик 2WD 1991 Ауди 80 Кваттро 1991 Додж Караван /Гранд Караван 2WD 1991 Dodge Ram 50 Пикап 2WD
1991 года выпуска Лексус ИС 250 1991 года Грузовик Мицубиси 2WD 1991 Плимут Вояджер /Гранд Вояджер 2WD 1991 Тойота Камри
1991 Тойота Камри Универсал 1992 Акура НСХ 1992 Додж Караван/Гранд Караван 2WD 1992 Dodge Ram 50 Пикап 2WD
1992 года Джип Чероки 4WD 1992 года Джип Команч Пикап 4WD Грузовик Мицубиси 1992 года 2WD 1992 Плимут Вояджер/Гранд Вояджер 2WD
1992 года выпуска Сааб 900 Сааб 900 1992 года выпуска 1993 Dodge Ram 50 Пикап 2WD 1993 Додж Стелс
Джип Команч Пикап 1993 года 2WD 1993 года выпуска Митсубиси 3000 ГТ Грузовик Мицубиси 1993 года 2WD 1993 Тойота Камри
1993 Тойота Камри Универсал 1994 Mazda B2300/B3000/B4000 Пикап 2WD 1994 Mazda MPV 1994 Митсубиси Диаманте Универсал
1994 Фольксваген Коррадо SLC 1995 года Киа Спортейдж 2WD 1995 Mazda MPV 1995 Тойота Такома 2WD
Джип Чероки 1996 года 2WD 1996 Nissan Грузовик 2WD 1996 Toyota Supra 1996 года выпуска Фольксваген Джетта GLX
1997 года Крайслер Конкорд 1997 Крайслер Нью-Йоркер / LHS 1997 Додж Интрепид 1997 Орлиное видение
Киа Спортейдж 1997 года 4WD 1997 Мерседес-Бенц С3 АМГ 1997 Nissan Грузовик 2WD 1997 Toyota Supra
1997 Тойота Т100 2WD 1997 Фольксваген Джетта GLX

Агентство по охране окружающей среды «не объяснило, почему его рейтинги были неточными или почему некоторые из них выросли», сообщает USA Today . [ 20 ] Карл Брауэр, главный редактор Edmunds.com, сказал: «Очень жаль, что потребители, которые изучали и планировали продать свой автомобиль… теперь остались в пыли». [ 21 ] «Потребители, действующие добросовестно, не должны подвергаться наказанию за нераскрытые и внесенные в последнюю минуту изменения, внесенные правительством», — заявил Кевин Смит, редакционный директор Edmunds.com. [ 22 ]

Министерство транспорта США постановило, что сделки по обмену драндулетов за наличные, основанные на старых цифрах пробега Агентства по охране окружающей среды и заключенные до 24 июля, будут соблюдаться, но сделки, заключенные после 24 июля в отношении транспортных средств, которые стали непригодными для использования в качестве драндулетов из-за рейтинга пробега. изменения не будут приняты во внимание. [ 23 ]

В зависимости от типа приобретенного автомобиля и «разницы в экономии топлива между купленным автомобилем и автомобилем, сдаваемым в обмен», сумма кредита, предоставляемого в виде ваучеров имеющим на это право клиентам, составляет либо 3500, либо 4500 долларов США. [ 24 ] Продавцы новых автомобилей смогут снизить покупную цену на сумму ваучера, на который имеет право клиент.

Критерии вывода двигателя из строя и утилизации

[ редактировать ]
Отключенная Toyota Previa с пометкой «Деньги за драндулет», сдаваемая в счет обмена.
«Камера смертников» из проданных внедорожников и грузовиков по программе «Деньги за драндулет»
Dodge Caravan сдан в обмен на наличные за драндулет (табличка на приборной панели)

В программе изложена процедура, гарантирующая, что транспортные средства, сданные в обмен на «наличные за драндулет», не будут перепродаваться дилерами путем деструктивного отключения двигателя (и, таким образом, также исключая возможность того, что какие-либо механические компоненты двигателя могут быть утилизированы для использования в ремонте). любых других транспортных средств):

  • Моторное масло сливается и заменяется раствором силиката натрия .
  • Двигатель запускается и работает до тех пор, пока раствор при нагревании не станет стекловидным, что приведет к истиранию внутренних подшипников двигателя и, в конечном итоге, к заклиниванию. [ 25 ]
  • Предприятие по утилизации или утилизации, приобретающее автомобиль, не может продать двигатель, головки цилиндров или «ходящее шасси» со списанного автомобиля. Предприятие по утилизации или утилизации может продать любой другой компонент (включая трансмиссию и оси) из утилизированного автомобиля отдельно, а также может демонтировать и складировать детали.
  • «Корпус» автомобиля должен быть раздавлен в течение 180 дней. Отрезанные или отвинченные передние узлы можно сохранить и продать позже, как и «верх и зад» кабин пикапа.

Описанная процедура, описывающая работу двигателя со скоростью 2000 об/мин , «должна отключить двигатель в течение нескольких минут»; если нет, то перед повторением процедуры следует дать двигателю остыть. Опасности, связанные с преднамеренным перегревом и разрушением двигателя, включают разрыв радиатора и горячей воды/пара, выброс моторного масла, токсичные пары и пожар.

Полностью отключив двигатель, программа CARS избежала схем переработки, подобных тем, которые применялись в Германии, где власти обнаружили, что около 50 000 списанных автомобилей были экспортированы в Африку и Восточную Европу, где новые и более безопасные автомобили типа, уничтожаемого на Западе, запрещены. дорогой. [ 26 ] В отличие от программы США, немецкая программа требовала от дилеров только сдавать списанные автомобили на свалку, что позволяло осуществлять незаконный экспорт. [ 26 ]

Переработчики и разборщики автомобилей раскритиковали программу США из-за требования отключить двигатель, чтобы предотвратить повторное использование автомобиля. Для переработчиков автомобилей двигатель считается самой ценной частью вышедшей из строя машины. Некоторые переработчики также отказались участвовать в программе из-за ограниченного потенциала прибыли от утилизации автомобиля, переданного под юрисдикцию CARS. [ 27 ]

Отслеживание VIN-кодов во избежание мошенничества

[ редактировать ]

После урагана Катрина автомобили, которые были объявлены полностью утраченными в одном штате, были переданы в другие штаты и перепроданы ничего не подозревающим потребителям с чистыми правами собственности. Этот процесс известен как отмывание прав собственности. [ 28 ] [ 29 ] Федеральное правительство использовало несколько стратегий, чтобы избежать аналогичной ситуации, возникающей с автомобилями из программы CARS, когда «хламеры» будут незаконно переименовываться и перепродаваться потребителям.

Одна из них касалась Национальной информационной системы прав собственности на транспортные средства (NMVTIS), федеральной программы, первоначально созданной в 1992 году для предотвращения краж транспортных средств. [ 30 ] Программа CARS требовала от переработчиков сообщать в NMVTIS идентификационные номера транспортных средств (VIN) и статус «хлама». [ 31 ] База данных с возможностью поиска затем будет предоставлять эту информацию потребителям за определенную плату. [ 32 ]

Федеральное правительство также установило партнерские отношения с поставщиками отчетов об истории транспортных средств на основе VIN, такими как CARFAX . Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предоставила VIN-коды более чем 700 000 «драндулетов» в CARFAX и другим поставщикам истории транспортных средств. [ 33 ] [ 34 ] NHTSA и CARFAX также использовали эту информацию для создания бесплатной «службы проверки на предмет неисправности», которая позволяла пользователю ввести VIN и немедленно определить, был ли он зарегистрирован как аварийный автомобиль. [ 35 ]

Участие в программе и история

[ редактировать ]

Auto Observer сообщил, что в программе был один серьезный технологический сбой. «Правительственные чиновники заявили, что общедоступный сайт для клиентов и сайт для регистрации дилеров находились на одном сервере, который стал перегруженным . Сайт был закрыт в ночь на 24 июля 2009 года, в то время как эти две функции предположительно были разделены и переданы два разных сервера», — сообщает Auto Observer. [ 20 ] У дилеров также возникли трудности с оформлением документов. Учитывая неопределенность с выплатами, дилеры решили подождать с уничтожением старых автомобилей. [ 36 ]

К 29 июля 150 миллионов долларов из 1 миллиарда уже пошли на новые покупки. У дилеров стало больше потенциальных клиентов, отчасти благодаря другим стимулам, предлагаемым производителями и продавцами. [ 37 ] Некоторые дилеры полагали, что повышение было лишь временным. Однако многие люди, посетившие автосалоны, обнаружили, что их машины не соответствуют критериям, и все равно купили машины. Большинство людей, которые смогли принять участие, все равно покупали новые автомобили, и их стоимость по программе trade-in значительно выросла. [ 38 ]

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что в акции участвуют 23 000 дилеров. Стабенов сообщил, что было продано 40 000 автомобилей и еще 200 000 продаж еще не завершены. Руководитель аппарата Sutton Николь Фрэнсис Рейнольдс заявила: «На программу потрачено 150 миллионов долларов, и есть еще 800–850 миллионов долларов (незавершенных) обязательств. ... Это одна из тех программ, которые действительно работают». Член палаты представителей Кэндис Миллер (республиканец от Мичигана) сказала: «Это превзошло все ожидания». Миллер и Саттон хотели потратить на программу в общей сложности 4 миллиарда долларов. Бэйли Вуд, законодательный директор Национальной ассоциации автодилеров , сказал: «Очевидно, что программа имела огромный успех в стимулировании продаж автомобилей». [ 8 ]

К 30 июля 2009 года из-за очень высокого спроса 1 миллиард долларов, выделенный на систему, был исчерпан, задолго до предполагаемой даты окончания 1 ноября 2009 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 31 июля Палата представителей выделила на программу еще 2 миллиарда долларов. [ 6 ] [ 36 ] неделю спустя Сенат дал свое одобрение. [ 39 ] Президент Барак Обама подписал законопроект 7 августа, и правительственные чиновники ожидали, что дополнительные средства будут исчерпаны к Дню труда . [ 10 ]

3 августа Министерство транспорта сообщило на основании выборки из 120 000 заявок на скидки, которые уже были обработаны, что «средний пробег бензина у купленных автомобилей составлял 28,3 миль на галлон, у внедорожников — 21,9 миль на галлон, а у грузовиков — 16,3 мили на галлон, все значительно выше, чем требуется для получения скидки». [ 40 ] Сенатор Сьюзан М. Коллинз заявила, что «автомобили, приобретаемые в рамках программы, проезжают в среднем на 9,6 миль больше на галлон, чем те, которые сдаются, что, по ее словам, составляет улучшение на 61 процент».

Министерство транспорта также сообщило, что «Ford, GM и Chrysler поставили 47 процентов новых автомобилей, что немного больше, чем их общая доля рынка, которая составляет 45 процентов». Большая тройка автопроизводителей Детройта заявила, что пик спроса, который произошел в последнюю неделю июля, оставил их запасы непроданных автомобилей на самом низком уровне за многие годы, но такой непредвиденный доход может нанести ущерб продажам некоторых популярных моделей в августе. [ 40 ] Продажи Ford в США выросли впервые с 2007 года, тогда как продажи GM и Chrysler, по крайней мере, улучшились, замедлив спад. [ 41 ]

После первой недели действия программы Министерство транспорта сообщило, что средняя топливная экономичность сдаваемых в аренду автомобилей составила 15,8 миль на галлон США (14,9 л/100 км; 19,0 миль на галлон США ) по сравнению с 25,4 миль на галлон США (9,3 л/имп). 100 км; 30,5 миль на галлон (имп ) для новых автомобилей, приобретенных для их замены, что соответствует топливной экономичности 61%. улучшение. [ 42 ] [ 43 ] Министерство транспорта также отметило, что участники программы сокращают штаты , а не производят замену один на один, и сдают свои старые грузовики и внедорожники на новые небольшие седаны. [ 40 ] поскольку 83% сделок по обмену составляли грузовики, а 60% новых покупок - легковые автомобили. [ 42 ] По состоянию на 3 августа 2009 г. , топом по обмену стал Ford Explorer 4WD [ 44 ] [ 45 ] а самой продаваемой машиной был Ford Focus . [ 42 ] [ 45 ] Однако, согласно анализу, проведенному Эдмундсом на основе выборки транзакций в период с 24 по 31 июля (первая неделя программы), Ford Escape кроссовер стал фактическим бестселлером, а Ford Focus занял второе место. когда подсчет завершен, различные версии одного и того же автомобиля группируются вместе. [ 46 ] [ 47 ] По состоянию на 21 августа Министерство транспорта сообщило, что тенденция к сокращению продолжается: Toyota Corolla занимает первое место после четырех недель действия программы, за ней следуют Honda Civic и Ford Focus, а Ford Explorer 4WD продолжает оставаться лидером продаж. топ trade-in. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

По данным USDoT, по итогам программы на долю Toyota пришлось 19,4% продаж, за ней следовали General Motors с 17,6%, Ford с 14,4%, Honda с 13,0% и Nissan с 8,7%. [ 1 ] [ 51 ]

Топ-10 сдаваемых в обмен и замен — официальный рейтинг DoT США в конце программы.
Топ трейд-инов Лидеры продаж
Рейтинг Транспортное средство Рейтинг Транспортное средство Рейтинг Транспортное средство Комбинированный
Город/Шоссе
пробег
( миль на галлон )
Рейтинг Транспортное средство Комбинированный
Город/Шоссе
пробег
( миль на галлон )
1
Форд Эксплорер 4WD
6
Джип Чероки 4WD
1
Тойота Королла
25-30
6
Ниссан Верса
Н/Д
2
Форд Ф-150 Пикап 2WD
7
Шевроле Блейзер 4WD
2
Хонда Цивик
24-42
7
Тойота Приус
46
3
Джип Гранд Чероки 4WD
8
Шевроле С 1500 пикап 2WD
3
Тойота Камри
23-34
8
Хонда Аккорд
Н/Д
4
Форд Эксплорер 2WD
9
Форд Ф-150 4WD Пикап
4
Форд Фокус
27-28
9
ХондаФит
29-31
5
Додж Караван / Гранд Караван
10
Форд Виндстар Минивэн
5
Хендай Элантра
26-28
10
Форд Эскейп вперед
20-32
Источники: окончательный рейтинг Министерства транспорта США опубликован 26 августа 2009 г. [ 1 ] [ 52 ] Экономия топлива по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения . [ 53 ]

В следующей таблице представлены наиболее популярные замены в рамках программы CARS на основе информации, предоставленной для скидок. Каждая модель автомобиля объединяет все трансмиссии, гибриды и модели года выпуска, что было сведено в отдельную таблицу в рейтинге Министерства транспорта США.

Рейтинг 10 лучших замен
По данным, предоставленным CARS, по состоянию на 9 сентября 2009 г.
(объединение разных версий и моделей одного и того же автомобиля вместе)
Рейтинг Транспортное средство Рейтинг Транспортное средство
1
Тойота Королла
6
Шевроле Сильверадо Пикап
2
Хонда Цивик
7
Ниссан Верса
3
Тойота Камри
8
Форд Ф-150 Пикап
4
Форд Фокус
9
Хонда Аккорд
5
Хендай Элантра
10
Ниссан Альтима
Источник: CARS New Model Vehicles, 9 сентября 2009 г., в представленном виде, не обязательно проверенном или утвержденном. [ 54 ]
Миллионы долларов от продаж автомобилей в месяц. Красная линия показывает средние продажи за месяц программы утилизации драндулетов и месяц после нее.

Экономические эффекты

[ редактировать ]

В 2009 году газета The Economists' Voice сообщила, что чистая стоимость каждой сделки по продаже транспортных средств составила примерно 2000 долларов США, при этом общие затраты перевешивали все выгоды на 1,4 миллиарда долларов США. [ 55 ] [ 56 ] Эдмундс сообщил, что «Деньги за драндулеты» обошлись налогоплательщикам США в 24 000 долларов за проданный автомобиль, что было продано почти 690 000 автомобилей, и что только 125 000 продаж автомобилей были дополнительными. Генеральный директор Edmunds пришел к выводу, что без Cash for Clunkers продажи автомобилей были бы еще лучше. [ 57 ]

Исследование 2012 года, опубликованное в Quarterly Journal of Economics, показало, что программа «Деньги за драндулет» «вызвала покупку дополнительных 370 000 автомобилей в июле и августе 2009 года», но также обнаружило «веские доказательства обратного изменения» (округа с более высоким уровнем участия в программе имели меньше продаж автомобилей в течение десяти месяцев после окончания программы, что нивелирует большую часть первоначальной прибыли). [ 58 ] Исследователи не обнаружили «никаких доказательств влияния на занятость, цены на жилье или уровень дефолта домохозяйств в городах с более высоким уровнем участия в программе». [ 58 ]

И наоборот, отдельное исследование 2012 года, опубликованное в Economics Bulletin, дало другие результаты. Используя модель спроса в сокращенной форме , авторы исследования пришли к выводу, что программа «Деньги за драндулеты» увеличила продажи легковых автомобилей в июле и августе 2009 года на 450 000–710 000 автомобилей, и отвергли «связанное с «Денегами за драндулеты» снижение продаж автомобилей в течение нескольких месяцев». сразу после завершения программы». [ 59 ]

Исследование 2013 года, опубликованное в журнале «Экономика окружающей среды и менеджмент», пришло к выводу, что из 680 000 транзакций, проведенных в рамках программы «Деньги за драндулет», программа увеличила продажи новых автомобилей примерно на 370 000 в июле и августе 2008 года, «подразумевается, что примерно 45 процентов расходов пошли на потребителям, которые в любом случае купили бы новый автомобиль», и что «наши результаты не могут опровергнуть гипотезу о том, что после 2009 года прирост продаж будет незначительным или вообще отсутствовать». [ 60 ] Исследование 2020 года показало, что программа «вызвала около 500 000 покупок за период действия программы». [ 61 ]

проведенное в 2013 году Исследование Брукингского института, , показало, что программа «Деньги за драндулет» привела к умеренному краткосрочному стимулирующему эффекту (в частности, к увеличению производства автомобилей, ВВП и созданию рабочих мест), но «предполагаемые затраты на одно созданное рабочее место были намного выше, чем альтернативная политика налогово-бюджетного стимулирования» и «эти небольшие эффекты стимулирования не объясняют истощение основного капитала, возникшее в результате уничтожения подержанных транспортных средств». [ 62 ] Авторы исследования отметили, что «потребители, принявшие участие в программе CARS, не снизили для этого другие показатели потребления». [ 62 ]

Исследование, проведенное в 2017 году в American Economic Journal, показало, что программа, направленная на увеличение потребительских расходов , сократила общие расходы на новые автомобили на 5 миллиардов долларов. Исследователи обнаружили, что, поскольку налоговые льготы можно было использовать только в отношении экономичных транспортных средств, а также поскольку экономичные транспортные средства, как правило, были дешевле других транспортных средств, программа переключила покупки на менее дорогие автомобили и снизила общие потребительские расходы. [ 63 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

В исследовании 2009 года, проведенном исследователями из Института транспортных исследований Мичиганского университета, оценивалось влияние программы на среднюю экономию топлива с учетом базового уровня без существования программы, поскольку уже существовала тенденция к покупке транспортных средств с более высокой экономией топлива из-за высокие цены на бензин в 2007 и 2008 годах и экономический кризис 2008 года . Исследование показало, что программа улучшила среднюю экономию топлива всех автомобилей, купленных на 0,6 миль на галлон в июле 2009 года и на 0,7 миль на галлон в августе 2009 года. [ 64 ]

В исследовании 2010 года, опубликованном в журнале Environmental Research Letters, сообщается о результатах исследования по оценке жизненного цикла программы CARS. Исследователи обнаружили, что CARS предотвратило 4,4 миллиона тонн выбросов углекислого газа , что составляет примерно 0,4% ежегодных выбросов в США от легковых автомобилей. [ 65 ]

Исследование 2013 года, опубликованное в Журнале экономики и управления окружающей средой, пришло к выводу, что программа сократила выбросы углекислого газа на сумму от 9 до 28,2 миллионов тонн, «что означает, что стоимость тонны варьируется от 92 до 288 долларов даже с учетом выбросов загрязняющих веществ по сниженным критериям ». [ 60 ]

проведенное в 2013 году Исследование Брукингского института, , показало, что «программа CARS привела к небольшому улучшению экономии топлива и некоторому сокращению выбросов углекислого газа. выбросов, хотя и была более рентабельной, чем некоторые другие экологические политики, такие как налоговые субсидии для электромобилей или налоговые льготы для этанола ». [ 62 ]

В отчете Американского совета по энергоэффективной экономике за 2011 год отмечается, что, хотя автомобили, приобретенные в рамках программы CARS, привели к скромному увеличению экономии топлива, средний участник программы приобрел автомобиль с экономией топлива «2,4 мили на галлон (миль на галлон)». выше, чем на рынке в целом, и на 2,9 миль на галлон выше, чем они купили бы в противном случае» — Конгресс упустил возможность добиться дальнейшего повышения экономии топлива. [ 66 ] ACEEE пишет, что «установив более жесткие требования к купленным автомобилям, законодатели могли бы увеличить преимущества программы в области экономии топлива, сохранив при этом ее стимулирующий эффект на экономику». [ 66 ]

Влияние на безопасность транспортных средств

[ редактировать ]

Представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения отметил, что новые автомобили, приобретенные в рамках программы, «значительно безопаснее», чем старые автомобили, которые они заменили. [ 67 ] Consumer Reports отмечает, что программа побудила потребителей заменить старые автомобили без электронного контроля устойчивости , боковых шторок безопасности и систем контроля давления в шинах на более современные автомобили, включающие эти функции безопасности. [ 68 ] [ 69 ]

Благотворительность и стоимость металлолома

[ редактировать ]

Благотворительные организации выразили сожаление по поводу программы, отметив отсутствие ремонтируемых автомобилей для благотворительных целей и источника дохода для финансирования программ. [ 70 ] Группа благотворительных организаций под эгидой Центра обработки пожертвований транспортных средств Пита Палмера сообщила о снижении количества пожертвованных автомобилей на 7,5% в месяц, когда дебютировала система скидок на автомобильные льготы. [ 71 ]

Часть законопроекта о системе скидок на автомобильные льготы давала покупателям право на получение ломовой стоимости автомобиля вместе со скидкой, при этом дилеры получали 50 долларов от стоимости, а остальную часть стоимости делили с покупателем. В то время как некоторые дилеры и ассоциации автодилеров утверждают, что покупатели не имеют права на ломовую стоимость автомобиля, правозащитные группы и генеральные прокуроры штатов утверждают, что закон ясно дает понять, что покупатели имеют право на ломовую стоимость автомобиля. Некоторые дилеры утверждают, что они передали покупателям ломовую стоимость автомобиля. [ 72 ]

Экзотические автомобили по программе

[ редактировать ]

Ялопник просмотрел списки, опубликованные NHTSA, и обнаружил множество автомобилей, уничтоженных в рамках программы, балансовая стоимость которых намного превышала скидки, предлагаемые правительством. Среди некоторых автомобилей, балансовая стоимость которых превышала правительственные скидки, были модели от GMC Typhoon до Bentley Continental R. [ 73 ] Однако дальнейшая проверка показала, что многие автомобили, которые считались уничтоженными в рамках программы, были неправильно зарегистрированы и / или заменены на другие модели или комплектации автомобилей. [ 74 ] Некоторые экзотические/коллекционные автомобили были списаны по программе, в том числе Maserati Biturbo с пробегом 18 140 миль, [ 75 ] GMC Сиклон , [ 76 ] который был снят с утиля в программе группой автолюбителей [ 77 ] GMC Тайфун , [ 77 ] Isuzu Vehicross , La Forza внедорожник , [ 74 ] ТВР 280i , [ 74 ] и различные модели Ford Mustang , Ford Taurus SHO , Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette , а также другие автомобили. [ 78 ]

Завершение программы

[ редактировать ]

20 августа 2009 года транспорта министр Рэй Лахуд объявил, что программа завершится в 20:00 по восточному времени в понедельник, 24 августа. [ 3 ] [ 4 ] После этого объявления несколько дилеров решили прекратить участие в программе после субботы, 22 августа, из-за трудностей с обработкой возмещения через правительственный веб-сайт, куда необходимо подать документы. [ 79 ]

Госсекретарь Рэй Лахуд также прокомментировал, что «было очень здорово стать частью лучших экономических новостей Америки» на пресс-конференции, посвященной этому объявлению 20 августа. [ 80 ] По состоянию на начало 25 августа Министерство транспорта сообщило о 665 000 дилерских транзакциях, что соответствует скидкам на сумму 2,77 миллиарда долларов. [ 81 ]

В октябре 2011 года бывший администрации Обамы экономический советник Остан Гулсби заявил, что «администрация неправильно оценила, насколько быстро страна сможет оправиться от экономического ущерба, нанесенного экономическим крахом 2008 года», и теперь, зная, что она «оказалась более долгим и трудным путем, чем мы думали в начале 2011 года». время», он не стал бы создавать эту краткосрочную программу для стимулирования экономики, но «он поддерживает общую программу стимулирования, которая, как он утверждает, предотвратила депрессию». [ 82 ]

В конце программы с веб-сайта cars.gov были получены данные десятилетней давности, с помощью которых были уничтожены транспортные средства. В данных были указаны год транспортного средства, марка и модель, а также количество автомобилей, списанных на слом, как легковые и грузовые автомобили, соответствующие руководящим принципам. Из 677 081 уничтоженного автомобиля несколько отечественных моделей вошли в десятку лучших. В следующей таблице представлены фактические рейтинги автомобилей, заявленных к уничтожению в рамках программы: [ 83 ]

Топ-10 систем скидок на автомобили (автомобили для драндулетов)
Классифицировать Годовой диапазон Транспортные средства Число
1 1995-2003 Форд Эксплорер/Меркурий Альпинист 46,676
2 1996-2000 Минивэны Chrysler/Dodge/Plymouth 23,998
3 1993-1998 Джип Гранд Чероки 20,844
4 1992-1997 Форд Ф-150 20,222
5 1984-2001 Джип Чероки 18,329
6 1988-2002 Пикап GM C/K 17,202
7 1995-2005 Шевроле Блейзер 15,668
8 1999-2003 Форд Виндстар 12,157
9 1991-1994 Форд Эксплорер 11,612
10 1994-2001 Додж Рам 1500 8,103

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Деньги за драндулеты завершаются продажей почти 700 000 автомобилей и повышением топливной эффективности, министр транспорта США Лахуд объявляет программу «чрезвычайно успешной» » (PDF) (пресс-релиз). Министерство транспорта США. 26 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 г. . Проверено 4 мая 2024 г.
  2. ^ «Система скидок на автомобиль: что такое система скидок на автомобиль?» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Банкли, Ник (20 августа 2009 г.). «Правительство досрочно прекратит программу по утилизации драндулетов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вальдес, Питер (20 августа 2009 г.). «Программа «Деньги за драндулет» завершится в понедельник» . Money.cnn.com . Проверено 22 августа 2009 г.
  5. ^ Фуллер, Андреа (24 августа 2009 г.). «Дилеры получают больше времени на скидки на «хлам»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Уолд, Мэтью Л. (1 августа 2009 г.). «В Конгрессе – толчок для драндулетов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Наличные за скидки на драндулеты выживем - на выходные» . Лоуренс Журнал-Мир . 1 августа 2009 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Хили, Джеймс Р.; Вудьярд, Крис (30 июля 2009 г.). «Палата представителей добавляет деньги к программе «хлама»; необходимо голосование в Сенате» . США сегодня . Проверено 4 мая 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Голосование в Сенате гарантирует продолжение популярной, но безденежной программы» . Новости АВС . 3 августа 2009 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Уолд, Мэтью Л. (6 августа 2009 г.). «Сенат добавляет деньги к плану «драндулетов»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 мая 2024 г.
  11. ^ Блиндер, Алан (27 июля 2008 г.). «Скромное предложение: экологический стимул» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2010 г.
  12. ^ «Деньги за драндулеты» . Сайт Americanprogressaction.org . 20 ноября 2008 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  13. ^ «HR2751: Закон о помощи потребителям в переработке и экономии - Конгресс США - Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса. 17 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Файнштейн, Дайан (19 июня 2009 г.). «Наличные за драндулет: новости и информация о законопроектах» . Cashforclunkersnews.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 27 июня 2010 г.
  15. ^ «Комитет Сената США по правилам и администрированию: Правила Сената» . Rules.senate.gov . Архивировано из оригинала 26 ноября 2008 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  16. ^ «Центр информационных ресурсов Cash For Clunkers; рассчитайте свой ваучер» . Consumerassistancetorecycleandsaveprogram.org . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Палата голосовает за добавление 2 миллиардов долларов к программе «деньги за драндулеты»» . CNBC . 31 июля 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  18. ^ «Система скидок на автомобильные скидки — полезные вопросы и ответы для потребителей — ранее называвшаяся «деньги за драндулеты» » . CARS.gov.ru. ​Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Вот список из 78 автомобилей, которые Агентство по охране окружающей среды только что объявило неприемлемыми для участия в программе «Деньги за драндулеты» » . usatoday.com . 28 июля 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Изменение пробега EPA приводит к потере денег на сделках с драндулетами» . Usnews.rankingsandreviews.com . 28 июля 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  21. ^ Вудьярд, Крис (28 июля 2009 г.). «Список участников программы «Наличные за драндулет» изменен» . Usatoday.com . Проверено 22 августа 2009 г.
  22. ^ Гирино, Дэн (29 июля 2009 г.). «Стикер-шок: федералы меняют список «драндулетов»» . Dispatch.com . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  23. ^ «Некоторые сделки с драндулетами, основанные на старых номерах EPA, будут соблюдаться, правила DOT» . Autoobserver.com . Проверено 22 августа 2009 г.
  24. ^ «Полезные вопросы и ответы для потребителей» . Cars.gov.ru. ​Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  25. ^ Хелликер, Кевин (4 августа 2009 г.). «Убийственное приложение для драндулетов вдыхает новую жизнь в «жидкое стекло» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 октября 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б Догерти, Картер (7 августа 2009 г.). «Уезжая из Германии, чтобы загрязнить еще один день» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2009 г.
  27. ^ Шогрен, Элизабет (5 августа 2009 г.). «Скопление драндулетов в камере смертников автодилера» . Утренний выпуск Национального общественного радио (NPR) . Проверено 15 октября 2012 г.
  28. ^ «Федералы возобновляют усилия по прекращению продажи автомобилей Katrina Cars» . NPR.org . Проверено 29 апреля 2020 г.
  29. ^ «Что такое стирка титулов?» . КАРФАКС . Проверено 29 апреля 2020 г.
  30. ^ «Национальная информационная система прав собственности на транспортные средства (NMVTIS) | Обзор» . Бюро юридической помощи . Проверено 29 апреля 2020 г.
  31. ^ https://www.gao.gov/assets/310/303722.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  32. ^ Фавот, Энджи (14 октября 2009 г.). «Junker Keeper: Федеральная база данных отслеживает общее количество транспортных средств и драндулетов» . Автонеделя . Проверено 29 апреля 2020 г.
  33. ^ «Carfax принимает меры по защите потребителей от наличных денег за мошенничество с драндулетами» . www.carremarket.com . Проверено 29 апреля 2020 г.
  34. ^ «Как работает CARFAX» . Как все работает . 5 октября 2009 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  35. ^ Халворсон, Бенгт (ред.). «Carfax представляет бесплатную проверку драндулета» . Автомобильная связь . Проверено 29 апреля 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Одобрено дополнительно 2 миллиарда долларов на «деньги за драндулеты» » . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 2009 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  37. ^ «Денежные средства за драндулеты — эффективный стимул для более экологичных продаж автомобилей» . Звезда Канзас-Сити . 30 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  38. ^ Келлог, Алекс П.; Митчелл, Джош (28 июля 2009 г.). « Скидки на 'Cunker' будоражат покупателей автомобилей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 июля 2009 г.
  39. ^ «США: Сенат одобряет продление CARS на 2 миллиарда долларов» . Автомобильный мир . 7 августа 2009 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Банкли, Ник; Генри, Деррик (3 августа 2009 г.). «Поскольку скидки «лункеров» помогают Форду, помощь может быть расширена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2009 г.
  41. ^ «Деньги за драндулеты стимулируют продажи автомобилей в июле» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 2009 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Уолд, Мэтью Л. (3 августа 2009 г.). «Стимулируя продажи, план скидок на автомобили остается в воздухе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2009 г.
  43. ^ «Неуклюже, но эффективно» . Экономист . 4 августа 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
  44. ^ «Ford Explorer и другие внедорожники лидируют среди «драндулетов» » . WSBTV.com . 5 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 8 августа 2009 г. В программе перечислены продаваемые «драндулеты» по модельным годам: в список вошли Explorers 1994–1999 модельного года, а модель 1998 года возглавила список.
  45. ^ Jump up to: а б Уолд, Мэтью Л. (4 августа 2009 г.). «Ожидается, что Сенат продлит программу обмена «драндулетов»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2009 г.
  46. ^ Вальдес-Дапена, Питер (7 августа 2009 г.). «Грузовики побеждают в игре Cash for Clunkers» . CNN Деньги . Проверено 8 августа 2009 г.
  47. ^ Талати, Чинтан; Фэллон, Джанин (6 августа 2009 г.). «Edmunds.com оценивает «деньги за драндулеты» и определяет объем покупок по программе, равный 19,6 миллионам СААР» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
  48. ^ «Toyota Corolla по-прежнему бестселлер «Наличные за драндулеты»» . Яху Финанс . Ассошиэйтед Пресс. 21 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 25 сентября 2008 г.
  49. ^ Дешевые автомобили в США. Трендовые модели автомобилей 2023 года . Редактор Carsooze Мойз Ахад Саггу. 19 июня 2023 г.
  50. ^ «Последние данные о продажах и обмене драндулетов за наличные» . Гея Таймс . 21 августа 2009 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  51. ^ Влашич, Билл (26 августа 2009 г.). «Toyota возглавила список победителей конкурса «Деньги за драндулеты»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 августа 2009 г.
  52. ^ Чанг, Ричард С. (26 августа 2009 г.). «Окончательные цифры по« драндулетам » » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 августа 2009 г.
  53. ^ Вальдес-Дапена, Питер (5 августа 2009 г.). «Деньги за автомобили Clunkers: маленькие выигрывают большие» . CNN Деньги . Проверено 6 августа 2009 г.
  54. ^ «Новые модели транспортных средств в том виде, в котором они представлены, не обязательно проверены или одобрены» (PDF) . cars.gov.ru. ​9 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 г. . Проверено 3 марта 2018 г.
  55. ^ Абрамс, Бертон А.; Парсонс, Джордж Р. (август 2009 г.). «АВТОМОБИЛИ — это драндулет?». Голос экономистов . 6 (8). дои : 10.2202/1553-3832.1638 . ISSN   1553-3832 . S2CID   153780636 .
  56. ^ Хайд, Джастин (24 сентября 2009 г.). «Винтажные аттракционы продаются за наличные» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  57. ^ «Наконец-то получены результаты «Деньги за драндулеты»: налогоплательщики заплатили 24 000 долларов за проданный автомобиль, сообщает Edmunds.com» . Edmunds.com (пресс-релиз). 28 октября 2009 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  58. ^ Jump up to: а б Миан, Атиф; Суфий, Амир (август 2012 г.). «Эффекты бюджетного стимулирования: данные программы «Деньги за драндулет» 2009 года». Ежеквартальный экономический журнал . 127 (3): 1107–1142. дои : 10.1093/qje/qjs024 . S2CID   153791182 .
  59. ^ Хикс, Майкл; Тайпрасерт, Налитра (2012). «Первый взгляд на программу «Деньги за драндулеты»» . Экономический вестник . 32 (1): 567–573.
  60. ^ Jump up to: а б Ли, Шаньцзюнь; Линн, Джошуа; Спиллер, Элиша (март 2013 г.). «Оценка программы «Деньги за драндулеты»: влияние программы на продажи автомобилей и окружающую среду» . Журнал экономики окружающей среды и менеджмента . 65 (2): 175–93. дои : 10.1016/j.jeem.2012.07.004 .
  61. ^ Грин, Дэниел; Мельцер, Брайан Т.; Паркер, Джонатан А.; Рохас, Арсенис (2020). «Ускоритель или тормоз? Деньги за драндулеты, ликвидность домохозяйств и совокупный спрос» . Американский экономический журнал: Экономическая политика . 12 (4): 178–211. дои : 10.1257/pol.20170122 . hdl : 1721.1/135267 . ISSN   1945-7731 . S2CID   22514147 .
  62. ^ Jump up to: а б с Гейер, Тед; Паркер, Эмили (31 октября 2013 г.). «Деньги за драндулет: оценка системы скидок на автомобильные скидки» (PDF) . Брукингский институт.
  63. ^ Хукстра, Марк; Пуллер, Стивен Л.; Уэст, Джереми (июль 2017 г.). «Деньги за венчики: когда стимулы сокращают расходы» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 9 (3): 1–35. дои : 10.1257/app.20150172 . hdl : 1969.1/199360 .
  64. ^ Сивак, Майкл; Шоттл, Брэндон (сентябрь 2009 г.). «Влияние программы «Деньги за драндулет» на общую экономию топлива приобретенных новых автомобилей. Отчет № UMTRI-2009-34» (PDF) . Институт транспортных исследований Мичиганского университета.
  65. ^ Ленски, Шошанна М.; Кеолеян, Грегори А.; Болон, Кевин М. (ноябрь 2010 г.). «Влияние программы «Деньги за драндулет» на выбросы парниковых газов: взгляд на жизненный цикл» . Письма об экологических исследованиях . 5 (4): 044003. Бибкод : 2010ERL.....5d4003L . дои : 10.1088/1748-9326/5/4/044003 . hdl : 2027.42/85437 .
  66. ^ Jump up to: а б Бен Фостер и Тереза ​​Лангер, Отчет об исследовании T112: Деньги за драндулеты: упущенная возможность экономии топлива , Американский совет по энергоэффективной экономике (29 сентября 2011 г.).
  67. ^ « Влияние «денег за драндулет» на загрязнение окружающей среды ? Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  68. ^ Том Мутчлер, Пепел для драндулетов: Преимущества безопасности новых автомобилей , Consumer Reports (6 августа 2009 г.).
  69. ^ Джефф Бартлетт, Деньги за драндулет: 10 самых популярных новых автомобилей и обменных автомобилей , Consumer Reports News (25 августа 2009 г.).
  70. ^ Шогрен, Элизабет (14 июля 2009 г.). «Благотворительные организации жалуются на программу «Деньги за драндулеты»» . NPR – все учтено . Проверено 15 октября 2012 г.
  71. ^ Пейн, Пол (24 августа 2009 г.). «Благотворительные организации рады окончанию программы утилизации драндулетов. Автомобили, которые могли быть подарены в целях налоговых льгот, вместо этого сданы дилерским центрам» . Пресс-демократ . Проверено 30 октября 2020 г.
  72. ^ Моран, Лайл (2 января 2010 г.). «Ищу больше денег за свои драндулеты» . Бостон.com . Проверено 30 октября 2020 г.
  73. ^ «Десять самых экзотических автомобилей, уничтоженных за деньги за драндулеты» . Ялопник . 23 сентября 2009 года . Проверено 6 января 2010 г.
  74. ^ Jump up to: а б с «Эксклюзивная проверка Jalopnik грохнувшей экзотики показала, что первоначальные сообщения в новостях оказались ложными» . Ялопник . 22 января 2010 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  75. ^ Райли, Дункан (17 августа 2009 г.). «Житель Колорадо сдает Maserati BiTurbo в рамках программы «Деньги за драндулет»» . Инквизитор . Проверено 3 марта 2018 г.
  76. ^ «Дебилы разгромили редкий супергрузовик GMC Syclone» . Ялопник . 2 февраля 2010 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Спасите Syclone от Cash for Clunkers» . GMCpedia.org . 4 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  78. ^ Войдила, Бен (14 августа 2009 г.). «Остановите боль! Корвет грохается» . Ялопник . Проверено 4 мая 2024 г.
  79. ^ Деван, Шейла (21 августа 2009 г.). «Продавцы автомобилей в последнюю минуту могут опоздать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2009 г.
  80. ^ «Госсекретарь Лахуд объявляет о сворачивании чрезвычайно популярной программы CARS» . Dot.gov (пресс-релиз). 20 августа 2009 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  81. ^ «Дилеры надеются на оплату после завершения программы Clunkers» . firstcoastnews.com . Ассошиэйтед Пресс. 26 августа 2009. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  82. ^ Мак, Тим (20 октября 2011 г.). «Остан Гулсби проваливает «деньги за драндулеты» » . Политик . Проверено 23 октября 2011 г.
  83. ^ Гилбой, Джеймс (4 августа 2022 г.). «Мы нашли полный список всех 677 081 автомобиля, убитого за наличные из-за драндулетов» . Проверено 13 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 103379d1cb015f025ae2c98b134a5ff7__1722693600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/f7/103379d1cb015f025ae2c98b134a5ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Car Allowance Rebate System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)