Райтон-Фиссор Великий
Райтон-Фиссор Великий | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рейтон-Фиссор / Лафорза |
Также называется | Лафорза |
Производство |
|
Сборка | |
Дизайнер | Том Тяарда |
Тело и шасси | |
Сорт | спортивный автомобиль (внедорожник) |
Стиль тела | Внедорожник 5 к 5-темы |
Макет | Передний двигатель , четырехколесный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Длина | 4750 мм (187,0 дюймов) |
Rayton -Fissore Magnum -это итальянский и построенный роскошный внедорожник, в небольшом масштабе в период с 1985 по 1998 год. Американские версии, работающие на V8, продавались как LaForza и были построены с 1989 по 2003 год.
Магнум начал жизнь, предназначенную для военного и полицейского использования, но автомобиль Tom Tjaarda , оснащенный роскошным итальянским кожаным интерьером в духе Maserati Biturbo и диапазон 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей был продан как «Роскошь 4х4». Он был предназначен в качестве конкурента для Range Rover и разработан для удовлетворения этих потребностей Range Rover в то время, который остался невыполненным в то время, например, более роскошный интерьер и более экономичные небольшие двигатели, включая турбодизели. [ 2 ] Лучшая топливная эффективность была важна для европейских рыночных условий.
Автомобиль был обновлен в 1998 году с подтяжкой лица, чтобы включить более современные удобства, но все же использовал то же самое основное тело и трансмиссию.
Рейтон-Фиссор
[ редактировать ]Происхождение Laforza-Rayton-Fissore Magnum 4x4, представленная в июле 1984 года. [ 3 ] Этот автомобиль был основан на укороченном и пониженном шасси спроектированного военного военного по бездорожерам среднего веса под названием IVECO «40 вечера 10» (этот проект в итоге был принят в качестве VM IVECO 90 ). В то время как оригинальный прототип Magnum использовал тот же турбодизельный двигатель, что и турбодейли IVECO 2445 куб . SofIM , турбодизель [ 4 ] Передние и задние дифференциалы, подвеска и тормоза были перенесены из грузовика iveco, который был основан на полной версии Iveco Daily . [ 4 ]

Стальная оболочка корпуса добавила дополнительную прочность в шасси с помощью техники строительства, разработанной Рейтоном Фиссором, под названием «Univis». Корпус состоял из квадратной трубчатой структуры, прикрепленной к подбору с 10 резиновыми креплениями ( SilentBloc ). Автомобили предварительных серий (построены до марта 1985 года) имеют из стекловолокна кузов ; Стальные производственные автомобили сохранили пластиковый капот и ботинок. [ 2 ] Большинство тел Магнума были построены на золотом автомобиле карамья Piemonte , а затем отправлены в Рейтон-Фиссор в Чераско, чтобы закончить. Многие детали, такие как лампы, поступили из итальянских автомобилей массового рынка. Система с полным приводом была неполный рабочий день с передними и задними дифференциалами, при этом задняя ось всегда была вовлечена. Borgwarner предоставил Трансферный корпус низкий набор шестерни для внедорожника. Задняя ось представляет собой живой блок из листьев ежедневно. Стандартное рулевое управление поступило от ZF . [ 5 ]
Около 6000 магнитов было произведено за 18 лет производства, из которых около 1200 были американскими рынками Laforzas. Приблизительно 1000 магнитов, оснащенных турбодизелем ВМ, были проданы различным итальянским правоохранительным органам вплоть до конца девяностых. Другими институциональными покупателями были Итальянская охрана ди -де -Финанса , Государственный лесной корпус и другие, меньшие организации. У Rayton-Fissore не было достаточно сильной сети продаж, чтобы правильно продавать автомобиль, а также не хватало финансовых ресурсов для его обновления. [ 6 ]
Двигатели
[ редактировать ]Первоначально Magnum был доступен с тремя вариантами двигателя, включая два бензиновых двигателя и один дизельный двигатель. 2,4 -литровый (2393 куб. См). 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом из Fiat/Lancia производит 138 пс (101 кВт), а 2,5-литровый (2492 . куб VIP. [ 7 ] Было построено только около 120 версий с двигателем V6.
С обновленной версией, показанной на автосалоне Turin 1988 года, двигатели Fiat и Alfa Romeo были заменены турбодизелями VM Motori и 3,4-литровым BMW 3,4-литровым, а также турбодизелем BMW. [ 8 ]
Лафорза
[ редактировать ]Первая Лафорца прибыла в Соединенные Штаты в конце 1989 года с некоторыми модификациями базовой рамы Magnum 4x4. [ 9 ] использования 4942 куб. См (301,6 куб. необходимые для Основные различия включали: усиленные и модифицированные перекрестные элементы и другие детали , Это было в сочетании с Chrysler «Selec-Trac» (2WD высотой, 4WD высотой, 4WD LILE) Нового процесса 229 трансфер. Шасси и его интерьер был закончен Pininfarina в Италии, в то время как C & C в Брайтоне, штат Мичиган, установил американские механики. [ 9 ]
Тело перенесло некоторую незначительную ресторалинг, бамперы и задние фонари были разными, а также фары и решетка. Кожаный интерьер Magnum 4x4 был сохранен в американской версии, но модернизировался с новым типом Dash и Seats, а также центральным туннелем и дверными панелями.
1989–1993
[ редактировать ]Оригинальный 5-литровый Laforza был обновлен Pininfarina, которая также сделала окончательную сборку. Эта модель оснащена Ford 5.0 EFI V8 (версия грузовика) с автоматической трансмиссией по перегрузке (AOD) и корпусом с высокой/низкой передачей (New Process Model 229).
1995 по 1998 год
[ редактировать ]LaForza GT был оснащен Ford V8 5.0 SEFI V8 (от Mustang GT), а некоторые оснащены 5,8 SEFI V8 (версия грузовика) с тем же чеходом для передачи и передачи, что и выше. Некоторые из этих версий были оснащены дополнительным нагнетателем Kenne Bell . В 1996 году производство было передано в компанию-преемник Rayton-Fissore Magnum Industriale. [ 10 ]
1998 по 2003 год
[ редактировать ]Компания прошла еще одну реструктуризацию в 1998 году, став «Laforza Spa». [ 10 ] Обновленная Laforza Prima была оснащена Ford V8 5.0 SEFI , найденным на Ford Explorer, и электронными автоматической коробкой передач (AODE), а также полный рабочий день 4WD (без низких передач) с нагнетателем Eaton в качестве необязательного. PRIMA была переименована в издание Laforza Magnum в 1999 году, когда модель Ford V8 соединилась General Motors 6,0-литровый V8 с нагнетателем Eaton и 4-скоростным электронным управлением автоматической коробкой передач (Hydra-Matic 4L65-E) в сочетании с 2WD/4WD Высокий/4WD Case также был предложен. Laforza также запланировал версию для Европы, используя 3,9-литровый 170 пс (125 кВт; 168 л.с.) IVECO прямого впрыскивания турбодизеля в серийном четыре двигателя или 3-литровый V6 Alfa Romeo, но эта модель осталась прототипом. Владелец Golden Car Alessandro Festa приобрел права на Magnum/Laforza в 2004 году, но не смог вернуть их на рынок. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Laforza 1989 5,0 V8
-
Laforza 1989 5,0 V8
-
Laforza 1989 5.0 V8 вид на сторону
-
Laforza 1989 5.0 V8 задний вид с открытыми дверями
-
Laforza 1989 5.0 V8 Front 3/4
-
Покойный Рейтон-Фиссор Магнум 2,5 TDI с подстегнутой решеткой решетки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1989 (на немецком и французском языке). Том. п. 498. ISBN 3-444-00482-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Meurer, Stany (1985-02-07). «Рейтон Фиссор Магнум: у него есть стиль» [у него есть стиль]. Гид автомобилей (на фламанде). 6 (140). Брюссель, Бельгия: издатель Auto-Magazine: 48.
- ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1987 (на немецком и французском языке). Том. п. 481. ISBN 3-444-00458-3 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Mazzocchi, Джанни, изд. (Апрель 1984). «Предварительный просмотр: ≪militare≫ оставляет униформу для ухода внедорожника» [Предварительный просмотр: боец отбрасывает свою форму, уходит в бездорожье]. Quattroruote (на итальянском языке). 29 (342). Милан, Италия: редакция Domus: 77–78.
- ^ Muler , p. 49
- ^ Loiacono, Salvatore (2002-01-18). «Магнум возвращается с Laforza» [Magnum возвращается с Laforza]. Motor1.com (на итальянском языке). Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2019-12-28.
- ^ Автомобиль Revue 1987 , с
- ^ Беллу, Рене, изд. (Сентябрь 1989). «Салон: все автомобили мира 89/90». Auto Journal (на французском языке) (15 и 16). Париж: Человек № 1: 339.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс У., ред. (1990). Автомобильный ежегодник Уорда 1990 . Тол. 52. Детройт, MI: Ward's Communications, Inc. с. 118. ISBN 0910589010 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Magnum Laforza V6 3.0: L'Ultimo Giro Di Giostra" [Последняя поездка на карусели]. Autoruote4x4.com (на итальянском языке). Новый исследователь. 2013-04-26. Архивировано с оригинала 2015-02-27.
- Дэвид Берджесс Уайз , новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей .