Я Диксон
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Декабрь 2021 г. ) |
Альфред Джеймс Диксон (1886–1935) был британским гоночным водителем.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Диксон родился 21 октября 1886 года в Сент -Панкрасе в роли сына Альфреда Арщика Диксона, публика, и Фанни Лоу, дочери Ричарда Лоу. Ричард был государственным зайцами и гончими в Лейле Бретона и сражался в битве при Севастополе во время войны в Крыму на борту Хс Родни . Получив образование в Академии Ongar , он завершил ученичество с железнодорожной компанией.
Покинув школу, его отец помог ему установить карьеру в гонках на мотоцикле. Его отец умер в 1914 году.
Когда началась война в августе 1914 года, он попытался присоединиться к Королевскому летающему корпусу , но позже он присоединился к армии в качестве диспетчерского гонщика. В сентябре 1915 года он служил во Франции в 101 (Лондонском Сити) полка инженера), но был выписан 4 мая 1916 года, который, как считается, получил травму. Он был награжден победой , британскими и звездными медалями.
По возвращении в Англию он работал на Сингера в качестве инженера в Ковентри. Здесь он встретился и впоследствии женился на Гертруде Энни Элкингтон. У них было двое детей: Нора и Альфред Патрик Джон (Пэдди), которые родились в Ковентри. Они переехали из Ковентри в Энфилд, где он был лицензиатом паба Белого дома, а их третий ребенок родился, Филлис Мэри. Диксон стал масоном в Thobalds Lodge, тогдашним гроссмейстером. После депрессии они купили кондитерский бизнес в Клактоне-он-Си , на месте старого кафе Маззолини и назвали его критерием.
Карьера
[ редактировать ]Мотоциклетная карьера
[ редактировать ]Диксон соревновался во многих мероприятиях в Англии, Франции и Великобритании, выигравших медали. Аткинсон в своей книге «Певец» сказал, что «в 1912 году самым успешным гонщиком был Ге Стэнли». [ 1 ] Некоторые из известных событий, в которых он соревновался, включают:



- 1912 - Гильон Хилл поднимается во Франции
- 1913 - Бристольный мотоцикл и моторный клуб: подъем на открытом холме, [ 2 ] Шотландская шестидневная пробная версия в июле и испытания скорости в Colwyn Bay [ 3 ]
- 1914— Хорошая , Монте -Карло. Он выиграл чашку. Мидленд велосипедный и спортивный клуб 24 -часовой пробной гонки. Он также принял участие в округе Хертс в январе, катаясь на Rudge.
- 1924 - Диксон соревновался в Midland езде на велосипеде и спортивном Clun
Диксон был членом Клуба автомобильных велосипедов и присутствовал на их ежегодном ужине 1913 года, который проходил в ресторане Trocadero.
Cyclecar Career
[ редактировать ]Диксон вступил в клуб Cyclecar , и он купил свой собственный автомобиль - премьер -министр Ковентри , созданный певцом . В 1921 году Диксон принял участие в лондонском суде «Земля» в своем певце 10 л.с. Это был единственный певец в гонке. [ 4 ] 1-дневный процесс по надежности Midlands Light Car Club 1921 года состоялся 23 апреля 1912 года. Диксон и его друг и механик, Р. Краучер, вошли в трехколесный автомобиль Coventry Premier. Диксон получил серебряную медаль. Диксон финишировал 4-м в своем классе в 200-мильной гонке в Брукленде.
Аткинсон по ошибке идентифицировал запись другого певца как запись премьер -министра Ковентри, управляемого Артуром (который должен прочитать Альфред) Диксон. Автомобиль Диксона имеет номер 8 для гонки. Гудвин был механиком для Диксона. Диксон финишировал на четвертом месте со средней скоростью 55 миль в час. [ 5 ] [ 6 ] Остин Харрис [ 7 ] Имеет фото Диксона, ведущего погоню. [ 8 ] Аткинсон считает, что фотография Остина Харриса о машине Диксона. [ 9 ]

В 1922 году и Диксон, и Краучер участвовали в событии в конце суда земли со своими премьер -министрами Coventry. Диксону не удалось закончить. В 1923 году Аткинсон писал, что Диксон управлял певцом 10 л.с., а Бикнелл - 10 л.с. Ковентри премьера во время Кубка Колмор:
Оба сделали хорошие подъемы вверх по таким испытаниям, как Сэйнсбери Хилл, и только после того, как они достигли восходящего солнечного холма, у них были проблемы. На этом холме (самая тяжелая проверка всех холмов) им пришлось сделать тест остановки и перезапустить. Всего Диксон остановился четыре раза, но сумел сойти с рук, в то время как Бикнелл остановился и должен был быть подтолкнут, чтобы перезапустить. В результате Диксон был награжден серебряной медалью, а Бикнелл должен был быть удовлетворен бронзой. [ 10 ]
В 1924 году Диксон не смог закончить конец земли, поскольку его певец 10 вырезал ключ в задней оси на линии старта в Слау. [ 11 ] Позже он участвовал в испытании на небольшую машину RAC с двумя автомобилями, которые управляют Диксоном и Бикнеллом. В последнюю минуту обе машины были отозваны незадолго до гонки без объяснения объяснения. [ 11 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]Диксон ушел из профессиональных гонок в 1924 году, чтобы сосредоточиться на управлении магазином семейных кондитерских изделий в Клактоне-он-Си. Он был близким другом Алана Кобэма и принял участие в летающем цирке сэра Алана Кобэма.
Диксон присоединился к Торговой палате Клактона и был назначен президентом в 1931 году. Диксон был курильщиком цепей и употреблял алкоголь. Позже у него развился рак желудка. Он умер 21 марта 1935 года в Фринтоне и похоронен на Крестном кладбище Кирби.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аткинсон, К. История певца, Велос, стр. 77.
- ^ Motorcycle Magazine 1913
- ^ Motorcycling Magazine 1913
- ^ Аткинсон, К. История певца, Велос, стр. 85.
- ^ Аткинсон, К. История певца, Велос, стр. 86
- ^ "1921 JCC 200 -мильная гонка в Брукленде | Остин Харрис" . Austinharris.co.uk .
- ^ «Певица и Талбот в 1923 году Colmore Cup Trial | Остин Харрис» . Austinharris.co.uk .
- ^ Аткинсон, К. История певца, Велос, стр. 91
- ^ "1923 Colmore Cup Trial" . Austinharris.co.uk . Получено 1 декабря 2021 года .
- ^ Аткинсон, К. История певца, Велос, стр. 90
- ^ Jump up to: а беременный Аткинсон, К. История певца, Велос, стр. 91