Сестры Хайерс
Сестры Хайерс Анна Мада Хайерс Эмма Луиза Хайерс | |
---|---|
Справочная информация | |
Жанры | черный музыкальный театр. |
Годы активности | 1867–1920-е гг. |
, Сестры Хайерс Анна Мада (ок. 1855–1929) и Эмма Луиза (ок. 1857–1901), [ 1 ] [ 2 ] были певцами и пионерами черного музыкального театра . Вместе с Джозефом Брэдфордом и Полиной Хопкинс сестры Хайерс поставили «первые полноценные музыкальные пьесы... в которых сами афроамериканцы комментируют тяжелое положение рабов и облегчение эмансипации без маскировки комедии менестреля ». Их первой пьесой была «Из рабства» (также известная как «Из дикой природы »). [ 3 ] [ 4 ]
Жизнь
[ редактировать ]Их отец, Сэмюэл Б. Хайерс, приехал на запад, в Сакраменто, Калифорния, вместе с их матерью, Энни Э. Хайерс (урожденной Крайер), после золотой лихорадки . Он позаботился о том, чтобы его дочери получали уроки игры на фортепиано и вокальную подготовку у немецкого профессора Хьюго Санка , а затем у оперной певицы Жозефины Д'Орми. [ 5 ] и они выступали на частных вечеринках, прежде чем дебютировали на профессиональной сцене 22 апреля 1867 года в Метрополитен-театре Сакраменто . Анна была сопрано , а Эмма — контральто . Под руководством своего отца они отправились в свой первый трансконтинентальный тур в 1871 году. 12 августа 1871 года они выступили в Солт-Лейк-Сити, получив большой успех. [ 6 ] [ 7 ]
назвала их «редким музыкальным наслаждением» Позже газета Saint Joseph, Missouri ’s Daily Herald и заслужила равную похвалу в Чикаго, Кливленде и Нью-Йорке. Их турне достигло Вустера и Спрингфилда, Массачусетс , а также Нью-Хейвена и Провиденса . Они посетили Бостон, который, как известно, чрезвычайно критично относился к новым выступлениям, а также были хорошо приняты, выступив на Всемирном юбилее мира 1872 года , который был одним из, если не первым, интегрированным крупным музыкальным произведением в стране.
Семья Хайерс организовала театральную труппу, где они поставили музыкальные драмы с Анной и Эммой в главных ролях, в том числе « Из рабства » по сценарию Джозефа Брэдфорда, премьера которого состоялась в 1876 году, « Урлина, африканская принцесса» по сценарию Э. С. Гетчелла, премьера которого состоялась в 1879 году, «Подземная железная дорога». , Полины Хопкинс в июле 1880 года, и сценическая версия Хопкинса « Хижина дяди Тома» в марте 1880 года. Кроме того, они исполнили «Цветную аристократию» Хопкинса. [ 8 ] Всего с конца 1870-х по 1880-е годы у них было как минимум шесть представлений. Они проложили путь для черного музыкального театра и представлений в последующие годы. Они путешествовали до середины 1880-х годов со своими шоу и продолжали выступать на сцене до 1890-х годов. Хотя Эмма Луиза умерла, в 1901 году Анна Мада продолжала путешествовать с шоу Джона Ишама .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилл, Эррол (1993). «Сестры Хайерс: пионеры черной музыкальной комедии» . Американский этап: социальные и экономические проблемы от колониального периода до наших дней . Кембридж: Кембриджский университет. Нажимать. стр. 115–116. ISBN 9780521412384 . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Бенсон, Хайди (20 февраля 2008 г.). «Сестры Хайерс» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Риис, Томас Л. «Музыкальный театр». Энциклопедия мировой музыки Garland . стр. 614–623.
- ^ Грэм, Сандра Джин (2018). Спиричуэлс и рождение черной индустрии развлечений . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252041631 .
- ^ Троттер, Джеймс М. (1878). «XII. Анна Мада и Эмма Луиза Хайерс, вокалистки и пианисты». Музыка и некоторые очень музыкальные люди . Ли и Шепард. п. 160 . Проверено 15 июля 2012 г.
- ↑ Оксфордский справочник по опере, под редакцией Хелен М. Гринвальд, стр. 762, по состоянию на 22 февраля 2017 г.
- ^ См. также: https://newspapers.lib.utah.edu/details?id=11619782.
- ^ Риис, Томас Л. (1989). Накануне джаза . Издательство Смитсоновского института. ISBN 9780874747881 .
Источники
[ редактировать ]- Энгл, Рон; Миллер, Тайс Л. (6 мая 1993 г.). Американская сцена . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521412384 .
- Бакнер, Джоселин Л. (осень 2012 г.). « Впечатляющие непрозрачности»: выступления сестер Хайерс о респектабельности и сопротивлении» . Афроамериканский обзор . 45 (3): 309–323. дои : 10.1353/afa.2012.0044 . S2CID 152800374 .
- «Сестры Хайерс» . сушил-нагрудники . Проверено 22 октября 2017 г.