Jump to content

Джин Бёрд

Джин Бёрд
Фото на лицензию пилота
Рожденный
Джин Леннокс Берд

8 июля 1912 г.
Умер 29 апреля 1957 г. (44 года)
Манчестер , Англия
Известный Пилот-новатор

Джин Леннокс Бёрд (8 июля 1912 — 29 апреля 1957) была пилотом-новатором и первой женщиной, получившей крылья Королевских ВВС .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джин Леннокс Берд родилась в Гонконге 8 июля 1912 года и была второй дочерью подполковника Леннокса Годфри Берда , архитектора, спроектировавшего несколько зданий в Гонконге и Шанхае . Ее отец вышел на пенсию в 1935 году, и семья вернулась домой, в конце концов поселившись на старой ферме в Буке , недалеко от Олтона, Хэмпшир, Англия.

Бёрд начала летать в восемнадцать лет и брала уроки вместе со своим отцом в Хэмпширском авиаклубе в Хэмбле , когда была дома. Оба прошли квалификацию 2 октября 1930 года.

Военная служба

[ редактировать ]

К моменту начала Второй мировой войны в 1939 году Бёрд уже был опытным пилотом. В 1940 году она была зачислена в Женские вспомогательные военно-воздушные силы (WAAF) в качестве помощника офицера секции (ASO) и оставалась там в течение года, пока ее не пригласили присоединиться к ATA.

Бёрд присоединился к Вспомогательной воздушной транспортной службе (ATA) 1 августа 1941 года и вскоре получил квалификацию первого офицера. В число самолетов, которые она переправляла, входили: «Харрикейны», «Спитфайры», «Веллингтоны», «Бофайтеры», «Москитос» и «Дакоты». Она служила в АТА до тех пор, пока организация не закрылась в конце войны, 30 ноября 1945 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В 1946 году Бёрд пилотировал одномоторное воздушное такси из Дурбана, Южная Африка, в Великобританию, чтобы помочь молодой невесте присутствовать на ее свадьбе в Кройдоне. [ 4 ]

В сентябре 1949 года Бёрд была зачислена в Женский добровольческий резерв Королевских ВВС (WRAFVR) в качестве пилота-офицера, как и ряд женщин-пилотов ATA. За время своей пятилетней службы несколько женщин воспользовались возможностью стать полностью квалифицированными пилотами Королевских ВВС, и Бёрд стала первой женщиной, когда-либо носившей летный значок пилота Королевских ВВС: «Крылья». На фоне некоторой огласки ей были вручены крылья на аэродроме Редхилл 20 сентября 1952 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] К моменту получения квалификации Бёрд наработала 3000 часов на более чем 90 различных типах самолетов.

Следующей целью было получить членство в мужском клубе RAF на Пикадилли. Заявление пилота-офицера Берда, очевидно, было удовлетворено, но в членство было отказано, когда был обнаружен пол этого офицера. [ 7 ] [ 9 ]

Когда силы были восстановлены во время холодной войны , Бёрд с декабря 1955 года стала членом 3-го батальона Хантс (Алтон) ополчения , став одной из 16 женщин, сделавших это. Она также работала в женском младшем авиационном корпусе , обучая молодых женщин полетам, а также была пилотом планера. [ 7 ] [ 3 ] [ 10 ]

Воздушные карты Меридиана Майлз Аэрован

Основным занятием Бёрда в 1950-х годах была развивающаяся область аэрофотосъемки , работа в компании Meridian Air Maps. 29 апреля 1957 года она обследовала предполагаемый маршрут новой дороги, когда ее « Аэровэн » разбился, и она погибла. двухмоторный грузовой самолет [ 11 ] Вердикт коронера - смерть в результате несчастного случая, хотя были представлены доказательства того, что самолет был оснащен неправильной запасной частью.

Берд отмечен наградой Джин Леннокс Бёрд Трофи Британской ассоциации женщин-пилотов . [ 12 ] Этот китайский антиквариат, резьба из нефрита, напоминающая о ее первых полетах в Гонконге, ежегодно вручается британской женщине-пилоту, которая также внесла заметный вклад в авиацию. [ 2 ] [ 7 ] [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Первые пять

[ редактировать ]

Джин Берд, Бенедетта Уиллис , Джеки Моггридж , Фрейдис Лиф и Джоан Хьюз были первыми пятью женщинами, удостоенными своих крыльев. [ 16 ] Следующей, кто обрел крылья, стала Джули Энн Гибсон в 1991 году. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Альтон Геральд 2018 .
  2. ^ Jump up to: а б с БВПА 2017 .
  3. ^ Jump up to: а б с Минобороны 2017 .
  4. ^ Энн Грант, «Женщины-пилоты Солента» , SolentAviatrix
  5. ^ Фергюсон 2017 , с. 34.
  6. ^ Британский Пате, 1952 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Альтон Вестник 2018 .
  8. ^ Проект 100 школ RAF 2017 .
  9. ^ Дуган и Гордон 2007 , с. 36.
  10. ^ Национальный архив 2008 .
  11. ^ «Смерть первого пилота WRAF» . Женщина-инженер . 8:23 . Лето 1957 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 19 июня 2019 г. - через IET.
  12. ^ «Британская ассоциация женщин-пилотов» . Женщина-инженер . 8:19 . Весна 1959 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 19 июня 2019 г. - через IET.
  13. ^ Голдман 2013 , с. 1151.
  14. ^ Браун 2017 , с. 33.
  15. ^ Уокер 2008 , с. 379.
  16. Первые женские крылья RAF, также известные как первая женщина, получившая крылья RAF (1952) , www.youtube.com , по состоянию на 13 января 2021 г.
  17. ^ Патрик Сойер; Хелена Хортон (8 июля 2018 г.). «Женщин-пилотов Королевских ВВС «забывают» на праздновании столетия, говорят родственники» .
  18. ^ «Празднование 100-летия британских женщин-пилотов» . Британская ассоциация женщин-пилотов. 17 июля 2013 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 114a84a46acefdb88d2d672a8e33a001__1707768720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/01/114a84a46acefdb88d2d672a8e33a001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean Bird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)