Jump to content

Группы №2

№2 и №3
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Блерио Аэронавтика
Дизайнер
  • Амбруаз Гупи
  • Марио Кальдерара
Первый полет 9 марта 1909 г.
Количество построенных 1

Goupy No.2 был экспериментальным самолетом, разработанным Амбруазом Гупи [ fr ] и Марио Кальдерара [ fr ] и построенным во Франции в 1909 году на заводе Блерио в Бюке . Goupy No.2 важен благодаря двум крупным и влиятельным инновациям в конструкции самолетов: это был первый тягачей летающий биплан и первый биплан с шахматным расположением крыльев , построенный с конфигурацией шасси , почти идентичной по внешнему виду Blériot XI моноплану . , летавший ранее в том же году. Хотя обе эти особенности очень скоро стали нормой в конструкции самолетов, в авиационной прессе того времени No.2 описывался как имеющий «несколько необычную конструкцию». [ 1 ] Единственными особенностями, которые не будут типичными для самолетов последующих лет, будут бипланное хвостовое оперение и элероны законцовок крыла по всей хорде, установленные как на верхнем, так и на нижнем крыле. Непокрытый деревянный коробчатый фюзеляж, типичный для ранних самолетов, позже был закрыт.

Впервые он поднялся в воздух в марте 1909 года, а в следующем году был выставлен на Парижском салоне . Он участвовал в соревнованиях на авиасалоне в Реймсе в 1910 году и совершал показательные полеты на соревнованиях британской авиации в Бертоне и Донкастере под управлением Эмиля Ладуня . Goupy No.3 отличался лишь деталями: бипланное хвостовое оперение заменили на одинарный руль высоты, доработали ходовую часть и внесли изменения в органы управления.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 7,00 м (23 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 6,00 м (19 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 26,0 м 2 (280 кв. футов)
  • Пустой вес: 209 кг (460 фунтов)
  • Полная масса: 290 кг (640 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × РЭП , 22 кВт (29 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 97 км/ч (61 миль в час, 53 узла)

  1. ^ «Аэроплан Гупи» . Рейс : 300. 22 мая 1909 г. Проверено 10 апреля 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 429.
  • «Гупи Флаер» . Рейс : 162. 20 марта 1909 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11b6f73ae921431d0f8e2cfcd7fa3a36__1701777540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/36/11b6f73ae921431d0f8e2cfcd7fa3a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goupy No.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)