Группы №2
№2 и №3 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Блерио Аэронавтика |
Дизайнер |
|
Первый полет | 9 марта 1909 г. |
Количество построенных | 1 |
Goupy No.2 был экспериментальным самолетом, разработанным Амбруазом Гупи и Марио Кальдерара и построенным во Франции в 1909 году на заводе Блерио в Бюке . Goupy No.2 важен благодаря двум крупным и влиятельным инновациям в конструкции самолетов: это был первый тягачей летающий биплан и первый биплан с шахматным расположением крыльев , построенный с конфигурацией шасси , почти идентичной по внешнему виду Blériot XI моноплану . , летавший ранее в том же году. Хотя обе эти особенности очень скоро стали нормой в конструкции самолетов, в авиационной прессе того времени No.2 описывался как имеющий «несколько необычную конструкцию». [ 1 ] Единственными особенностями, которые не будут типичными для самолетов последующих лет, будут бипланное хвостовое оперение и элероны законцовок крыла по всей хорде, установленные как на верхнем, так и на нижнем крыле. Непокрытый деревянный коробчатый фюзеляж, типичный для ранних самолетов, позже был закрыт.
Впервые он поднялся в воздух в марте 1909 года, а в следующем году был выставлен на Парижском салоне . Он участвовал в соревнованиях на авиасалоне в Реймсе в 1910 году и совершал показательные полеты на соревнованиях британской авиации в Бертоне и Донкастере под управлением Эмиля Ладуня . Goupy No.3 отличался лишь деталями: бипланное хвостовое оперение заменили на одинарный руль высоты, доработали ходовую часть и внесли изменения в органы управления.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 7,00 м (23 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 6,00 м (19 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 26,0 м 2 (280 кв. футов)
- Пустой вес: 209 кг (460 фунтов)
- Полная масса: 290 кг (640 фунтов)
- Силовая установка: 1 × РЭП , 22 кВт (29 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 97 км/ч (61 миль в час, 53 узла)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэроплан Гупи» . Рейс : 300. 22 мая 1909 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 429.
- «Гупи Флаер» . Рейс : 162. 20 марта 1909 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 10 апреля 2008 г.