Наследие ужасов
«Наследие ужасов: английское готическое кино 1946–1972» — это книга Дэвида Пири , написанная в 1973 году, в которой анализируются фильмы ужасов, созданные британской киноиндустрией , и делается попытка объявить их законным выражением национальной культуры .
Это была первая книга о британских фильмах ужасов, жанре, который она определила как «единственный основной кинематографический миф, который Британия может по праву считать своим собственным». [ 1 ] Это было также первое серьезное исследование фильмов Теренса Фишера . [ 2 ] которому посвящена целая глава.
Особый акцент сделан на фильмах Hammer Studios , дополнительные разделы посвящены Anglo-Amalgamated «садовской трилогии» ( «Ужасы Черного музея » , «Цирк ужасов» и «Подглядывающий Том» ), Amicus Productions , Дон Шарп , Джон Гиллинг , Вернон Сьюэлл. , британские научно-фантастические фильмы, Майкл Ривз и мысли Пири о возможном будущем жанра.
Переработанное издание под названием « Новое наследие ужасов: английское готическое кино» было опубликовано в 2008 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кёртис Браун: новое наследие ужасов» . Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ Хатчингс, Питер (2001). Британские кинематографисты: Теренс Фишер . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 8.