Jump to content

Классный питомец

Классные домашние животные — это животные , которые присутствуют в образовательном классе в качестве домашних питомцев. [ 1 ] Исследования и литература 21 века показали, что основные причины наличия домашних животных в классе — привлечь внимание учащихся, улучшить отношения, предоставить возможность для творческой деятельности, стать ресурсом для гуманного образования и действовать как мотиватор для учащихся. [ 2 ]

Образовательное воздействие

[ редактировать ]

В 1987 году Национальный институт здравоохранения сообщил о пользе домашних животных для здоровья, а дальнейшие исследования показали положительный эффект от отношений детей с домашними животными. [ 3 ] Таким образом, предполагалось, что аналогичные преимущества будут иметь домашние животные у учащихся. [ 4 ]

Социально-эмоциональное развитие

[ редактировать ]

Домашние животные в классе маленьких детей могут способствовать социально-эмоциональному развитию . [ 5 ] Домашние животные в классе помогают построить позитивные отношения посредством обсуждений о домашних животных в классе, например, о том, как их назвать и как за ними ухаживать, а затем совместной работы над этим. [ 5 ] Это также способствует развитию дружеских отношений в классе. [ 5 ] Было обнаружено, что у учащихся развивается чувство заботы о других, кроме самих себя, благодаря заботе о нуждах животных в классе. [ 5 ] Также было замечено, что дискуссии о поведении животных в классе, о том, что они имеют в виду и что учащиеся могут с этим поделать, могут помочь учащимся стать сочувствующими по отношению к другим. [ 5 ] Учителя утверждают, что домашние животные также учат детей ценить распорядок дня и правила. [ 5 ] В одном исследовании сравнивались ученики, посещавшие класс с домашними животными, и ученики, которых не было в течение 8 недель. [ 6 ] Исследование показало, что и родители, и учителя сообщили, что у учеников в классе с морскими свинками наблюдался больший рост социальных навыков и уменьшение проблем с поведением в конце 8 недель. [ 6 ] Эти результаты подтверждают аналогичные результаты предыдущих исследований. [ 6 ]

Взаимодействие маленьких детей с домашними животными в классе также может помочь им управлять чувствами и эмоциями. Исследования показали, что детям нужен чуткий слушатель, когда они чувствуют себя обеспокоенными. Детей можно поощрять делиться своими чувствами со своими животными, если они не хотят выражать их взрослым. [ 5 ] Исследование, в котором приняли участие 75 учителей начальных классов , показало, что большинство учителей считают, что ученики проявляют больше сострадания и сочувствия , когда в классе используются домашние животные. [ 1 ] Дополнительные результаты показали, что домашние животные в классе не только улучшают сострадание и сочувствие, но и учат детей уважать живые существа в окружающем их мире. [ 4 ]

Домашние животные в классе также могут оказать положительное влияние на социально-эмоциональное развитие учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) . После участия в занятиях с участием животных в течение 8 недель у детей с РАС наблюдалось улучшение социальных навыков и снижение социальной изоляции. [ 7 ]

Академическое развитие

[ редактировать ]

Учителя отметили, что домашние животные в классе способствуют академическому развитию учащихся, и назвали домашних животных важным источником для учащихся. Они нашли их для расширения обучения и ускорения развития. [ 1 ] Академические уроки, от естественных наук до языковых искусств , были обогащены этим ценным источником и улучшили академическую компетентность учащихся. [ 4 ] Классные питомцы создают для детей объект наблюдения и исследования во время уроков естествознания. Дети узнают, как ухаживать за животным, чем оно питается и в каких условиях ему нужно жить. Науку также можно связать с языковым искусством, используя домашних животных в классе. Студенты могут писать книги и создавать презентации на основе своих исследований. Академические навыки учащихся по математике также улучшаются, если у них в классе есть домашнее животное. Студенты могут измерить его физические характеристики, а также то, насколько быстро и далеко он движется, используя графики или диаграммы (Бенхэм, 1991, стр. 21). [ 8 ]

Повышение осведомленности учителей

[ редактировать ]

Используя программу деятельности с участием собак в мультикультурном начальном классе, исследователи обнаружили, что учителя лучше осознают трудности и сильные стороны учеников после взаимодействия с собаками . После общения с собаками было обнаружено, что учащиеся более четко выражают эмоции и демонстрируют поведение, что помогает учителям распознавать качества учащихся, которые были скрыты до занятий с помощью собаки. [ 2 ] Это говорит о том, что присутствие домашних животных в классе не только приносит пользу учащимся, но и приводит к повышению осведомленности учителей. Несмотря на эти результаты, опросы показывают, что только около 17% учителей начальной школы имеют домашних животных в классе. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Дейли, Бет; Саггс, Сюзанна (12 февраля 2010 г.). «Опыт учителей в области гуманного образования и животных в начальной школе: значение для развития эмпатии». Журнал нравственного воспитания . 39 (1): 101–112. дои : 10.1080/03057240903528733 . ISSN   0305-7240 . S2CID   145558039 .
  2. ^ Jump up to: а б Корреале, Чинция; Крешимбене, Лара; Борги, Марта; Чирулли, Франческа (27 ноября 2017 г.). «Разработка программы занятий с собакой в ​​начальной школе» . Ветеринарные науки . 4 (4): 62. дои : 10.3390/vetsci4040062 . ПМЦ   5753642 . ПМИД   29186915 .
  3. ^ Порески, Роберт Х.; Хендрикс, Чарльз (август 1990 г.). «Дифференциальное влияние присутствия домашних животных и привязанности к ним на маленьких детей». Психологические отчеты . 67 (1): 51–54. дои : 10.2466/pr0.1990.67.1.51 . ISSN   0033-2941 . ПМИД   2236419 . S2CID   38146425 .
  4. ^ Jump up to: а б с Ганцерт Р.Р. и Маккалоу А. (2015). «Исследование домашних животных в классе: отчет о результатах фазы I» (PDF) . Американская гуманная ассоциация : 1–39. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2020 г. Проверено 17 августа 2018 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мидан Х. и Джегатисан Б. (2010). Домашние животные в классе и маленькие дети: поддержка раннего развития. Ю.К. Маленькие дети, 65 (3), 70–77. Получено с https://www.jstor.org.libezp.lib.lsu.edu/stable/42730602. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б с О'Хэйр, МЭ, Маккензи, С.Дж., МакКьюн, С., и Слотер, В. (2013). Эффекты занятий с морскими свинками с помощью животных в классе начальной школы. Антрозоос, 26(3), 10.2752/175303713X13697429463835. http://doi.org/10.2752/175303713X13697429463835
  7. ^ О'Хэйр, Маргарита Э.; Маккензи, Саманта Дж.; МакКьюн, Сандра; Слотер, Вирджиния (март 2014 г.). «Влияние занятий с животными в классе на социальное функционирование детей с расстройствами аутистического спектра» . Журнал альтернативной и дополнительной медицины . 20 (3): 162–168. дои : 10.1089/acm.2013.0165 . ISSN   1075-5535 . ПМЦ   3948601 . ПМИД   24156772 .
  8. ^ Бенхэм, Дайан К. «Короткое пребывание, длительный урок». Наука и дети, том. 29, нет. 3, 1991, стр. 19–21. JSTOR, JSTOR, www.jstor.org/stable/43170127.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 113222040e6e9c12cd866bc8ecbdf069__1724864460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/69/113222040e6e9c12cd866bc8ecbdf069.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classroom pet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)