Классный питомец
Классные домашние животные — это животные , которые присутствуют в образовательном классе в качестве домашних питомцев. [ 1 ] Исследования и литература 21 века показали, что основные причины наличия домашних животных в классе — привлечь внимание учащихся, улучшить отношения, предоставить возможность для творческой деятельности, стать ресурсом для гуманного образования и действовать как мотиватор для учащихся. [ 2 ]
Образовательное воздействие
[ редактировать ]В 1987 году Национальный институт здравоохранения сообщил о пользе домашних животных для здоровья, а дальнейшие исследования показали положительный эффект от отношений детей с домашними животными. [ 3 ] Таким образом, предполагалось, что аналогичные преимущества будут иметь домашние животные у учащихся. [ 4 ]
Социально-эмоциональное развитие
[ редактировать ]Домашние животные в классе маленьких детей могут способствовать социально-эмоциональному развитию . [ 5 ] Домашние животные в классе помогают построить позитивные отношения посредством обсуждений о домашних животных в классе, например, о том, как их назвать и как за ними ухаживать, а затем совместной работы над этим. [ 5 ] Это также способствует развитию дружеских отношений в классе. [ 5 ] Было обнаружено, что у учащихся развивается чувство заботы о других, кроме самих себя, благодаря заботе о нуждах животных в классе. [ 5 ] Также было замечено, что дискуссии о поведении животных в классе, о том, что они имеют в виду и что учащиеся могут с этим поделать, могут помочь учащимся стать сочувствующими по отношению к другим. [ 5 ] Учителя утверждают, что домашние животные также учат детей ценить распорядок дня и правила. [ 5 ] В одном исследовании сравнивались ученики, посещавшие класс с домашними животными, и ученики, которых не было в течение 8 недель. [ 6 ] Исследование показало, что и родители, и учителя сообщили, что у учеников в классе с морскими свинками наблюдался больший рост социальных навыков и уменьшение проблем с поведением в конце 8 недель. [ 6 ] Эти результаты подтверждают аналогичные результаты предыдущих исследований. [ 6 ]
Взаимодействие маленьких детей с домашними животными в классе также может помочь им управлять чувствами и эмоциями. Исследования показали, что детям нужен чуткий слушатель, когда они чувствуют себя обеспокоенными. Детей можно поощрять делиться своими чувствами со своими животными, если они не хотят выражать их взрослым. [ 5 ] Исследование, в котором приняли участие 75 учителей начальных классов , показало, что большинство учителей считают, что ученики проявляют больше сострадания и сочувствия , когда в классе используются домашние животные. [ 1 ] Дополнительные результаты показали, что домашние животные в классе не только улучшают сострадание и сочувствие, но и учат детей уважать живые существа в окружающем их мире. [ 4 ]
Домашние животные в классе также могут оказать положительное влияние на социально-эмоциональное развитие учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) . После участия в занятиях с участием животных в течение 8 недель у детей с РАС наблюдалось улучшение социальных навыков и снижение социальной изоляции. [ 7 ]
Академическое развитие
[ редактировать ]Учителя отметили, что домашние животные в классе способствуют академическому развитию учащихся, и назвали домашних животных важным источником для учащихся. Они нашли их для расширения обучения и ускорения развития. [ 1 ] Академические уроки, от естественных наук до языковых искусств , были обогащены этим ценным источником и улучшили академическую компетентность учащихся. [ 4 ] Классные питомцы создают для детей объект наблюдения и исследования во время уроков естествознания. Дети узнают, как ухаживать за животным, чем оно питается и в каких условиях ему нужно жить. Науку также можно связать с языковым искусством, используя домашних животных в классе. Студенты могут писать книги и создавать презентации на основе своих исследований. Академические навыки учащихся по математике также улучшаются, если у них в классе есть домашнее животное. Студенты могут измерить его физические характеристики, а также то, насколько быстро и далеко он движется, используя графики или диаграммы (Бенхэм, 1991, стр. 21). [ 8 ]
Повышение осведомленности учителей
[ редактировать ]Используя программу деятельности с участием собак в мультикультурном начальном классе, исследователи обнаружили, что учителя лучше осознают трудности и сильные стороны учеников после взаимодействия с собаками . После общения с собаками было обнаружено, что учащиеся более четко выражают эмоции и демонстрируют поведение, что помогает учителям распознавать качества учащихся, которые были скрыты до занятий с помощью собаки. [ 2 ] Это говорит о том, что присутствие домашних животных в классе не только приносит пользу учащимся, но и приводит к повышению осведомленности учителей. Несмотря на эти результаты, опросы показывают, что только около 17% учителей начальной школы имеют домашних животных в классе. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дейли, Бет; Саггс, Сюзанна (12 февраля 2010 г.). «Опыт учителей в области гуманного образования и животных в начальной школе: значение для развития эмпатии». Журнал нравственного воспитания . 39 (1): 101–112. дои : 10.1080/03057240903528733 . ISSN 0305-7240 . S2CID 145558039 .
- ^ Jump up to: а б Корреале, Чинция; Крешимбене, Лара; Борги, Марта; Чирулли, Франческа (27 ноября 2017 г.). «Разработка программы занятий с собакой в начальной школе» . Ветеринарные науки . 4 (4): 62. дои : 10.3390/vetsci4040062 . ПМЦ 5753642 . ПМИД 29186915 .
- ^ Порески, Роберт Х.; Хендрикс, Чарльз (август 1990 г.). «Дифференциальное влияние присутствия домашних животных и привязанности к ним на маленьких детей». Психологические отчеты . 67 (1): 51–54. дои : 10.2466/pr0.1990.67.1.51 . ISSN 0033-2941 . ПМИД 2236419 . S2CID 38146425 .
- ^ Jump up to: а б с Ганцерт Р.Р. и Маккалоу А. (2015). «Исследование домашних животных в классе: отчет о результатах фазы I» (PDF) . Американская гуманная ассоциация : 1–39. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2020 г. Проверено 17 августа 2018 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г Мидан Х. и Джегатисан Б. (2010). Домашние животные в классе и маленькие дети: поддержка раннего развития. Ю.К. Маленькие дети, 65 (3), 70–77. Получено с https://www.jstor.org.libezp.lib.lsu.edu/stable/42730602. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с О'Хэйр, МЭ, Маккензи, С.Дж., МакКьюн, С., и Слотер, В. (2013). Эффекты занятий с морскими свинками с помощью животных в классе начальной школы. Антрозоос, 26(3), 10.2752/175303713X13697429463835. http://doi.org/10.2752/175303713X13697429463835
- ^ О'Хэйр, Маргарита Э.; Маккензи, Саманта Дж.; МакКьюн, Сандра; Слотер, Вирджиния (март 2014 г.). «Влияние занятий с животными в классе на социальное функционирование детей с расстройствами аутистического спектра» . Журнал альтернативной и дополнительной медицины . 20 (3): 162–168. дои : 10.1089/acm.2013.0165 . ISSN 1075-5535 . ПМЦ 3948601 . ПМИД 24156772 .
- ^ Бенхэм, Дайан К. «Короткое пребывание, длительный урок». Наука и дети, том. 29, нет. 3, 1991, стр. 19–21. JSTOR, JSTOR, www.jstor.org/stable/43170127.