Jump to content

СоларСтратос

СоларСтратос
SolarStratos на своей базе в Пайерне в 2016 году.
Роль Экспериментальный самолет на солнечной энергии
Национальное происхождение Швейцария
Производитель СоларСтратос
Дизайнер Калин Гологан
Первый полет 5 мая 2017 г. [ 1 ]
СоларСтратос С.А.
Промышленность Воздушный транспорт
Основан 2014
Основатель Рафаэль Домьян
Штаб-квартира ,
Швейцария
Ключевые люди
Рафаэль Домьян
Продукты Авиация , Возобновляемая энергетика
Веб-сайт СоларСтратос

SolarStratos — авиационный проект, целью которого является первый полет самолета на солнечной энергии в стратосферу . Самолет SolarStratos оснащен солнечными элементами, но не может летать непосредственно на солнечной энергии, поэтому его точно описывают как электрический самолет с батарейным питанием, оснащенный солнечными элементами; Планируется, что это будет первый пилотируемый самолет с солнечной батареей, который выйдет в стратосферу. [ 2 ] [ 3 ]

SolarStratos — это проект, официально инициированный в марте 2014 года Рафаэлем Домьяном. Это двухместный солнечный самолет, построенный Кэлином Гологаном, с помощью которого он и его команда планируют установить рекорд высоты. Миссия SolarStratos должна позволить Рафаэлю Домьяну достичь высоты более 25 000 метров (82 000 футов) — высот, которые вряд ли когда-либо достигаются с помощью обычных самолетов с двигательной установкой. [ 4 ]

Это экологическое исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать, что возобновляемые источники энергии позволяют выйти за рамки того, что возможно с традиционными способами движения. В конечном итоге, после рекордного полета, запланированного на 2018 год, Рафаэль Домьян и команда SolarStratos хотят коммерциализировать технологии, разработанные во время стратосферной миссии, в частности, путем разработки стратосферных солнечных дронов. [ 5 ]

Технические характеристики (SolarStratos)

[ редактировать ]

Данные из [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 24,8 м (81 фут 4 дюйма)
  • Полная масса: 450 кг (992 фунта)
  • Силовая установка: 1 электродвигатель неуказанный, 32 кВт (43 л.с.) при 2200 об/мин, КПД 90%.
  • Солнечные батареи: 22 м 2 (240 кв. футов)
  • Эффективность ячеек: 22-24%
  • Аккумулятор: Литий-ионный -20 кВтч (72 МДж)
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт изменяемого шага, диаметр 2,2 м (7 футов 3 дюйма).

Производительность

  • Выносливость: не сообщается

Этапы проекта

[ редактировать ]
  • 2012–2013: Состав команды и первое технико-экономическое обоснование.
  • 17 марта 2014 г.: Официальный запуск проекта SolarStratos. [ 7 ]
  • 2014-2015: Доработка проекта и начало строительства самолета.
  • 7 декабря 2016 г.: Презентация самолета SolarStratos. [ 8 ]
  • 2017: Первый полет 5 мая 2017 года в Пайерне, [ 9 ] тестовые полеты и подготовка к рекордному полету
  • С 2018 года: Тестовые полеты.
  • 6 июля 2018 года во время наземных стресс-тестов у самолета сломалось левое крыло. [ 10 ]
  • С 2020 года: Рекордный полет и первый


Финансирование

[ редактировать ]

Бюджет SolarStratos составляет около 10 миллионов швейцарских франков (10 миллионов евро). [ 11 ]

Оперативная группа

[ редактировать ]

Над проектом SolarStratos работают около пятнадцати человек. Генеральным директором SolarStratos является швейцарский предприниматель Роланд Лоос. Его президентом является эко-исследователь Рафаэль Домьян , который также является главным пилотом и намеревался совершить полет на рекордной высоте. Руководитель полета миссии — американский астронавт испанского происхождения Майкл Лопес-Алегрия . Джеральд Дюкойн берет на себя роль летчика-испытателя прототипа. Алексис Домьян, брат Рафаэля Домьяна , отвечает за все телекоммуникационные и ИТ-аспекты проекта. [ 12 ]

Спонсоры

[ редактировать ]

Спонсорами являются Жан Верн, правнук Жюля Верна , Эдгар Митчелл , луноход, летавший на Аполлоне-14 (1930-2016), Мари-Винсент Латекёр, президент-основатель PG Foundation Latécoère , Жак Ружери , архитектор-океанограф, Жан-Франсуа. Клервуа , астронавт ЕКА Андре Шнайдер, Вице-президент по ресурсам и инфраструктурам EPFL Мирослав , Гермашевский польский астронавт, Манфред Датч фон Эренфрид, автор книги «Стратонавты: пионеры, отправляющиеся в стратосферу» , и Чак Ливелл , клавишник группы Rolling Stones и соучредитель Mother Nature Network. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Первый испытательный полет стратосферного солнечного самолета (Обновление)» .
  2. ^ Flieger-Revue 4/2017 Страница 32 С электричеством в стратосферу
  3. ^ SolarStratos наконец-то летает!
  4. ^ Джеймс Темпертон (24 ноября 2016 г.). «В стратосферу и за ее пределы! SolarStratos хочет доставить самолет к краю космоса» . Проводной .
  5. ^ «The Guardian: Дроны и транспортная революция» . theguardian.com . Ноябрь 2016.
  6. ^ «САМОЛЕТ» . Проверено 1 ноября 2017 г.
  7. ^ Винсент Мендли (18 марта 2014 г.). «Новый вызов Рафаэля Домьяна: полет Солнца в стратосферу» . 24 часа .
  8. ^ «SolarStratos, солнечный самолет, который хочет поднять нас в стратосферу» . SciencePost.fr . 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  9. ^ «Успешный первый полет солнечного самолета SolarStratos в Пайерне» . www.rts.ch (на французском языке). 5 мая 2017 г. Проверено 5 мая 2017 г.
  10. ^ «Техническая неисправность самолета SolarStratos» . 6 июля 2018 г.
  11. ^ «SolarStratos: Электрический самолет на границе космоса» .
  12. ^ Jump up to: а б «СоларСтратос – команда» . Solarstratos.com . 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 113a95f4628527a01c81bde22bef0976__1713256860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/76/113a95f4628527a01c81bde22bef0976.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SolarStratos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)