Маршрут Мэриленда 436
Риджли Авеню | ||||
Маршрут Мэриленд 436 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 1,14 миль [ 1 ] (1,83 км) | |||
Существовал | 1930 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Ridgely Avenue в условно -досрочном освобождении | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут Мэриленда 436 ( MD 436 ) - это государственное шоссе в США штат Мэриленд . известная как Ridgely Avenue Шоссе, , проходит в 1,14 милях (1,83 км) от MD 435 в Аннаполисе с севера до конца государственного обслуживания в условно -досрочном освобождении . MD 436 был построен вдоль части MD 435 в конце 1920 -х годов. MD 436 был перенесен на его нынешний курс в двух шагах в середине 1950-х и середине 1970-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 436 начинается на пересечении с MD 435 (Тейлор -авеню) возле кампуса военно -морской академии США в Аннаполисе. Шоссе направляется на северо-запад в виде двухполосной неразделенной улицы по району Западного Аннаполиса. MD 436 пересекает Weems Creek на подтяжке и покидает город Аннаполис. Шоссе пересекается над US Route 50 (US 50)/ US 301 сразу к востоку от обмена автострады с MD 70 . Мост по автостраде находится между перекрестками с Риверсайд -авеню и Acorn Drive, которые не значат MD 783 и MD 784 соответственно. MD 436 достигает своего северного терминала к югу от перекрестка Ridgely Avenue с Bestgate Road и Wilson Road в условно -досрочном освобождении. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Аннаполис |
---|---|
Существовал | 1930–1975 |
То, что сейчас является Ridgely Avenue, было выложено застройщиком Западного Аннаполиса Джорджем Т. Мелвином в 1889 году, и вскоре после этого был построен деревянный качающийся мост через Weems Creek. [ 3 ]
Комиссия по дорогам штата Мэриленд проложила несколько улиц бетоном в Западном Аннаполисе в 1929 и 1930 годах; Эти улицы стали частью четырех государственных автомагистралей. [ 4 ] [ 5 ] MD 436 был построен вдоль Аннаполис -стрит от проспекта Тейлора до MD 2 (теперь MD 450). [ 6 ] MD 436 следовал за кусочком того, что сейчас является MD 435; MD 435 Первоначально последовал за проспектом Тейлор -авеню на север до Аннаполис -стрит, последовал за улицей Аннаполис до Северн -авеню (ныне Мелвин -авеню), затем последовал за Северн -авеню до Вардур -Драйв. Два других государственных автомагистрали в Западном Аннаполисе были MD 437, который последовал за тем, что сейчас является MD 436 вдоль улицы Ревелл (ныне Риджли -авеню) от Тейлор -авеню до Северн -авеню, и MD 438, который последовал за проспектом Северн, на одном квартале от улицы Аннаполис, затем на север. Вдоль того, что сейчас является MD 436. [ 6 ] Деревянный мост через Weems Creek также был заменен более современной бетонной конструкцией в то время. [ 3 ]

MD 436 был помещен на большую часть своей современной маршрутизации в 1954 году, в том же году MD 435 предположил свой современный курс между пересечениями с MD 450. [ 7 ] MD 436 заменил MD 435 на Аннаполис -стрит от проспекта Тейлор до проспекта Мелвин и заменил MD 438 West One Block вдоль проспекта Мелвина и север вдоль проспекта Риджли на его нынешний термин. Мелвин -авеню часть MD 435 стала MD 438. MD 437 остался вдоль проспекта Риджли между Тейлор -авеню и Мелвин -авеню. [ 8 ] MD 436 заменил MD 437 на часть проспекта Риджли между MD 435 и Melvin Avenue и MD 437 и MD 438 были удалены из государственной системы шоссе в 1975 году. [ 9 ]
Оригинальный мост 436 в США 50 был построен, когда между 1952 и 1954 годами обход Аннаполиса был построен. [ 10 ] MD 436 имел доступ с автострадой через пару правых/правых рампов в конце MD 783 и MD 784 на восточных и западных сторонах автострады соответственно. [ 8 ] Правые/правые обмены были удалены, когда США 50 были реконструированы на его обмене MD 70 в 1991 году; Современный мост MD 436 в США 50 был построен в том же году. [ 11 ] [ 12 ] Нынешний мост штата Шаг шоссе через Weems Creek был завершен в 1997 году, [ 13 ] Замена структуры, построенной в 1929 году.
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Энн Арундел .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Аннаполис | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
Условно -досрочное освобождение | 1.14 | 1.83 | Ridgely Avenue North до Bestgate Road West / Wilson Road East | Северный термин; Содержание в конце государства | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-11-25 .
- Энн Арундел округ (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 436» (Карта). Карты Google . Получено 2012-02-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Крэмптон, Алиса С. (1995). "Weems Creek Bridge" (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 3
- ^ Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 196–197 . Получено 2013-02-03 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1954). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1975). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 187 . Получено 2013-02-03 .
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1991). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020037010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020081010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
Внешние ссылки
[ редактировать ]