Джон Сэмюэл Энис
Джон Сэмюэл Энис | |
---|---|
Рожденный | Англия | 21 сентября 1796 г.
Умер | 29 мая 1872 г. | ( 75 лет
Альма-матер | Винчестерский колледж , Эксетер-Колледж, Оксфорд |
Известный | Усовершенствования паровых двигателей на шахтах Корнуолла. |
Джон Сэмюэл Энис (21 сентября 1796 г. - 29 мая 1872 г.) был британским горным инженером и ученым , написавшим несколько важных статей о «долге». [ нужны разъяснения ] паровых машин и других видов энергоснабжения, от водяных колес до лошадей . Он также провел многочисленные исследования обширной горнодобывающей промышленности Корнуолла . После смерти своего двоюродного дяди Фрэнсиса Эниса в 1821 году он унаследовал поместье Энис недалеко от Пенрина , Корнуолл , и был назначен верховным шерифом Корнуолла в 1824 году.
Личная жизнь
[ редактировать ]Энис родился 21 сентября 1796 года в семье Сэмюэля Ханта и Люси Энн, дочери Сэмюэля Эниса . Его отец умер в 1813 году, а мать вернула себе имя Энис. [ 1 ] Энис получил образование в Винчестерском колледже , поступил в Эксетерский колледж в Оксфорде и занял почетное третье место по классике. [ 2 ] В 1821 году умер его двоюродный дедушка Фрэнсис Энис, и он унаследовал семейную землю. [ 3 ] Похоже, он не интересовался сельским хозяйством, а скорее стал активным участником местной политики и в 1824 году занял должность магистрата Верховного шерифа Корнуолла . [ 4 ] 17 апреля 1834 года он женился на Кэтрин Гилберт, дочери Мэри Энн Гилберт и Дэвиса Гилберта , и вместе у них было пятеро детей, включая Джона Эниса . Его тесть, Дэвис, был президентом Королевского общества в то время , и хотя Энис сам не был его членом, его семейные связи открыли Энису доступ к Обществу менее формальным образом. Он присоединился к Институту инженеров-строителей в качестве младшего сотрудника 12 марта 1839 года. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Паровой двигатель только начал широко использоваться в Корнуолле после появления парового двигателя Уатта , и Энис потратил значительные усилия на изучение и улучшение моделей, используемых поблизости. [ 2 ] В процессе он написал несколько основополагающих статей о сравнительной производительности двигателей, в частности «Замечания о работе паровых машин, используемых на шахтах Корнуолла в разные периоды» . [ 5 ] Его работы появлялись в « Трудах Института инженеров-строителей», « Трудах Королевского политехнического общества Корнуолла» , « Отчетах Британской ассоциации» и других. [ 2 ] В 1827 году он был избран членом Королевского геологического общества Корнуолла . [ 6 ]
Вместе с Анри де ла Бешем Энис затронул тему геологии и минералогии , что привело к интересу к архитектуре . Во время поездки в Италию он заинтересовался лодками и впоследствии опубликовал несколько статей об улучшенных буях , рифах и форме корпуса. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Документы Эниса в офисе записи Корнуолла: Ссылка - ссылка. ЕН/1898 ф.2. «Подпишите приказ принца-регента от имени короля Георга III Чарльзу, герцогу Норфолку, графу Маршаллу, информируя его о том, что он дал лицензию Люси Энн Хант, дочери покойного Сэмюэля Эниса и вдове Сэмюэля Ханта, на захват фамилию и носить герб Эниса, и потребовать от него записать ее в Геральдической коллегии 27 декабря 1813 г. с подтверждением, если она была записана, в Коллегии герба, 7 марта 1814 г.»
- ^ Jump up to: а б с д и «Джон Сэмюэл Энис, 1796–1872» , Протокол заседаний Института инженеров-строителей , том 36, выпуск 1873, стр. 290–293.
- ^ «Люси Энис 1773-1857» , Семейный архив Энис
- ^ Помещичье дворянство Берка (1862), стр. 432
- ^ Джон Сэмюэл Энис, «Замечания о работе паровых машин, использовавшихся в шахтах Корнуолла в разные периоды» , Труды Института инженеров-строителей, том 3, выпуск 5 (1840), стр. 449-466
- ^ «Протоколы от 12 октября 1827 г.» , Философский журнал , 1827 г., стр. 459