Jump to content

Каннибальский апокалипсис

Каннибальский апокалипсис
Афиша итальянского театрального релиза
итальянский Апокалипсис завтра
Режиссер Антонио Маргерити
Автор сценария Дардано Саккетти [ 1 ]
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Фернандо Аррибас [ 1 ]
Под редакцией Джорджио Серраллонга [ 1 ]
Музыка Александр Блонкштайнер [ 1 ]
Производство
компании
Распространено Еврокопфильмы (Италия)
Даты выпуска
  • 4 августа 1980 г. 1980-08-04 ) ( (Италия)
  • 27 октября 1980 г. 1980-10-27 ) ( (Испания)
Время работы
96 минут
Страны

Каннибальский апокалипсис ( итал . Apocalypse domani , букв. «Апокалипсис завтра», также известный как «Вторжение охотников за плотью»). [ 3 ] ) — боевик 1980 года режиссёра Джоном Антонио Маргерити (под псевдонимом «Энтони М. Доусон») с Саксоном , Элизабет Тёрнер, Джованни Ломбардо Радиче , Чинцией Де Каролис , Тони Кингом и Рамиро Оливерос в главных ролях . Фильм сочетает в себе жанр фильма о каннибалах с фильмом о войне во Вьетнаме . [ 4 ]

Фильм начинается с воспоминания о войне во Вьетнаме , где Нормана Хоппера укусил американский военнопленный Чарли Буковски, зараженный вирусом, вызывающим у людей тягу к человеческой плоти . Хоппер просыпается от кошмара об этом инциденте, а затем ему звонит Буковски, который приглашает своего старого товарища выпить. Звонок поступает в неподходящий момент: его пытается соблазнить молодая соседская девушка, поэтому он отклоняет приглашение. Хоппер попадает под ее чары и кусает ее. Он садится в свою машину. Мэри рассказывает, что ей понравился укус. Он убеждает Буковски сдаться полиции. Буковски кусает полицейского.

Хоппер приказывает своей жене Джейн подождать его в доме и подходит к окну Мэри. Он признается в инциденте и своем желании укусить человека своей жене. Буковски и его коллега-ветеран Том вступают в драку с охранниками, и Буковски кусает медсестру Хелен за ногу. Доктор Мендес звонит Джейн и сообщает ей, что Норман, возможно, испытывает те же симптомы и что ей следует отвезти его в больницу для осмотра, пока он подслушивает разговор, после чего он уходит из дома.

Полиция получила отчет коронера о перестрелке в торговом центре, в котором содержатся предупреждения о каннибализме. Джейн встречает доктора Мендеса, который раньше пытался ее соблазнить. Они находятся в модном пиано-баре, где он объясняет ей, что вирус вызывает биологическую мутацию из-за психических изменений. Норман добровольно идет в больницу и рассказывает врачу о своих симптомах и вполне обоснованных подозрениях относительно намерений доктора Мендеса в отношении его жены. Врач также берет образец крови.

Укушенный констебль стреляет в своего коллегу-полицейского, и в конечном итоге его застреливает капитан Маккой. Норман встречает своих коллег-ветеринаров, находящихся под успокоительными, Чарли и Томми. Он вспоминает первый инцидент, когда его укусил зараженный военнопленный . На доктора нападает Хелен, когда он осматривает образец крови Хоппера. Она откусывает ему язык, а затем разбивает ему голову камнем. Укушенный полицейский становится агрессивным перед смертью. Хелен освобождает Томми и Чарли. Норман убивает сотрудника, который пытается уведомить власти.

Норман и Чарли покидают больницу на машине скорой помощи. Джейн возвращается в пустой дом и ищет Нормана, когда звонит телефон, и доктор Мендес сообщает ей, что Норман исчез. Полиция находится в состоянии повышенной готовности и ищет беглецов. Беглецы врываются в шиномонтаж и находят пистолет. Чарли использует угловую шлифовальную машину , чтобы разрезать жертву. Том угоняет универсал, и зараженные уходят с пистолетом и сумкой с закусками.

Им противостоит банда байкеров , с которой Чарли уже дрался в торговом центре. Они убегают пешком и сбегают в канализацию, когда на место происшествия прибывает полиция. Полиция координирует блокировку выходов из канализации, чтобы поймать подозреваемых. Джейн не может позвонить по телефону и идет в соседнюю дверь, чтобы попросить тетю Мэри воспользоваться телефоном. Мэри и ее брат приветствуют ее и позволяют ей позвонить доктору Мендесу по телефону, но тети нигде не видно. Дети вели себя подозрительно и спрашивали, почему у нее не работает телефон, но отпустили.

На Хелен нападает крыса, когда каннибалы собираются ускользнуть от полиции. В конечном итоге ее застрелили вместе с полицейским. Чарли убит полицией, а Норман ранен. Том приходит в ярость и погибает из огнемета . Норман вылезает из канализации и покидает место происшествия.

Джейн пытается выехать из дома на своей машине, но не может ее завести. Она слышит странные звуки и зовет Нормана. Она находит его в парадной форме. Норман ранен и умирает, и доктор Мендес заходит в дом. Джейн подбегает к нему, но он кусает ее, а Норман стреляет в него. Джейн направляет пистолет себе в голову, и в тот момент, когда на место происшествия прибывает полиция, раздаются два выстрела.

Зараженные дети смотрят, как увозят тела. Мальчик спрашивает Мэри, будут ли они искать свою тетю. Ее рука видна внутри холодильника.

Производство

[ редактировать ]

Съемки проходили в Атланте и Декейтере , штат Джорджия . Места проведения включали Колледж искусств и дизайна Саванны , Центр CNN и торговый центр Candler Discount Mall. Интерьеры снимались на студии De Paolis Studios в Риме . Джаннетто Де Росси был дизайнером спецэффектов макияжа. В первом эпизоде ​​войны во Вьетнаме повторно использованы реквизит и костюмы из предыдущего фильма Антонио Маргерити « Последний охотник» .

Актер Джон Саксон получил плохо переведенный сценарий, в котором не было кровавых моментов. В интервью 2002 года Саксон объяснил: «О войне во Вьетнаме говорили так, как будто это вирус, который можно привезти домой. Я подумал, что это отличная метафора психологического состояния». Саксон узнал, о чем на самом деле фильм, только во время съемок. «В какой-то момент мы снимали сцену, и парень принес поднос с мясом. Я спросил, для чего оно, и мне объяснили, что это должны были быть части тела, даже гениталии, и мы должны были их грызть. Я попросил Маргерити убрать меня со сцены и пошел в свой номер в отеле. Как только я узнал, в чем заключается истинная суть фильма, я впал в такую ​​депрессию». Саксон подумывал вообще отказаться от производства. [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Каннибал Апокалипсис» вышел на экраны в 1980 году. [ 6 ]

Фильм был выпущен на DVD компанией Image Entertainment как часть коллекции Euroshock Collection 19 марта 2002 года. На Blu-ray компания Kino Lorber Studio Classics выпустила совершенно новую мастер-версию в высоком разрешении 4K 17 марта 2020 года. [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Патрисия МакКормак из Senses of Cinema раскритиковала: «Хотя фильм был оклеветан критиками, которые утверждают, что Маргарити лишился наследства в готике, вмешавшись в вульгарный жанр кровавых событий, симпатии, которые он вызывает к извращению, то трагической патологии, то странное альтернативное желание, презрение, с которым он представляет гиперреальные примеры «нормальной» мужской сексуальности, и необычайные версии человеческой плоти, которые он представляет для нашего удовольствия, удовольствия, которое толкает нас в мир извращений и желаний за пределами приемлемого, — все это продолжается. тематически, если не стилистически, использование Маргерити Радиче и крови выводит его из готических миров Бавы и Фреды в поджанр, который чаще всего ассоциируется с Фульчи , Умберто Лензи и Деодато , однако он остается верным своим извращенным парадигмам». [ 8 ]

Дэнни Шипка, автор книги «Извращенное возбуждение» , книги об эксплуататорских фильмах из Италии, Испании и Франции, отметил, что идея фильма была одновременно «интересной» и «глупой», и что фильм «содержит достаточно крови и жестокости, чтобы порадовать поклонников еврокульта». включая графическое поедание плоти, сцену французского поцелуя, которая напугает вас до чертиков, и выстрел из дробовика, который нужно увидеть, чтобы поверить». [ 9 ] Интернет-база данных фильмов AllMovie заявила, что фильм «никогда не спутаешь с высоким искусством, но «Каннибальский апокалипсис» предлагает множество причудливых малобюджетных острых ощущений для поклонников евротрэша», и что изюминкой фильма стал Джон Саксон, отметив, что «независимо от того, насколько какой бы причудливой или неряшливой ни была идея, Саксон воспроизводит материал прямо и демонстрирует серьезную, хорошо продуманную игру, которая позволяет придерживаться странной идеи фильма». [ 10 ]

LA Weekly , Letterboxd , The Grindhouse Database и The Spinning Image относят этот фильм к поджанру vetsploitation . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Поппи 1991 , с. 40.
  2. ^ «Апокалипсис домани» .
  3. ^ Нормантон, Питер (18 октября 2012 г.). Огромная книга слэшеров . Хачетт Великобритания. ISBN  978-1780330419 . Проверено 15 января 2018 г.
  4. ^ Пол 2005 , стр. 166.
  5. ^ «Интервью Джона Саксона» . ФЛЭШБЭКИ . Проверено 24 февраля 2021 г.
  6. ^ "Выпускать" . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  7. ^ «Каннибальский апокалипсис (1980)» . AllMovie . Проверено 23 апреля 2020 г.
  8. ^ Патрисия МакКормак (5 октября 2003 г.). «Каннибальский апокалипсис» . Чувства кино . Проверено 26 апреля 2011 г.
  9. ^ Шипка 2011 , с. 135.
  10. ^ Гуариско, Дональд. «Каннибальский апокалипсис» . AllMovie . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  11. ^ Суини, Шон (25 мая 2018 г.). «10 ФИЛЬМОВ О ВЕТСПЛОИТАЦИИ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ НА ВЫХОДНЫХ, посвященных ДНЮ ПАМЯТИ» . Лос-Анджелес Еженедельник . ООО «Семанал Медиа» . Проверено 4 февраля 2024 г.
  12. ^ "Ветсплоитация. Список Джарретта" . Почтовый ящик . 2018 . Проверено 17 февраля 2024 г.
  13. ^ «Категория. Ветсплоитация. Из базы данных Grindhouse Cinema» . База данных кинотеатров Grindhouse . 4 февраля 2024 г. . Проверено 5 февраля 2024 г.
  14. ^ Саутворт, Уэйн (2011). «Каннибальский апокалипсис. Обзор» . Вращающееся изображение . Проверено 29 февраля 2024 г. Ведь если бы не 'Нам, то такие люди, как я, никогда не получили бы удовольствия от «Боевого шока», «Первой крови», «Истребителя» или «Не отвечай на телефон»! (...) А «Каннибальский апокалипсис» — чуть ли не лучший фильм о ветеринарной эксплуатации, уступающий только могучему «Истребителю».

Источники

[ редактировать ]
  • Пол, Луи (2005). Итальянские режиссеры фильмов ужасов . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-8749-3 .
  • Поппи, Роберто (1991). Словарь итальянского кино . Издательство Гремезе. ISBN  8877424230 .
  • Шипка, Дэнни (2011). Извращенное возбуждение: эксплуататорское кино Италии, Испании и Франции, 1960–1980 гг . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-4888-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12b7df878794cf800a719db221df2229__1722784260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/29/12b7df878794cf800a719db221df2229.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cannibal Apocalypse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)