Мигание (кинематография)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
В кинематографии и фотографии — вспышка это воздействие на пленку или цифровые датчики однородного света перед их экспонированием на сцене. [1] [2] Он используется как метод контроля контрастности для выделения деталей в темных областях. Это добавляет смещение к общему световому потоку, регистрируемому датчиком. При использовании для художественных эффектов его можно использовать для добавления цветового оттенка к теням без существенного влияния на светлые участки. Мигание обычно описывается как процент увеличения экспозиции по отношению к базовому уровню тумана пленки. Хотя сама вспышка часто имеет нейтральную цветовую температуру, экспозиция вспышки может быть любого цвета: цвет вспышки будет непропорционально проникать в тени изображения.
Общий
[ редактировать ]Эффект достигается путем добавления небольшого и равномерного уровня экспозиции ко всему изображению. Поскольку уровни экспозиции увеличиваются логарифмически , этот крошечный уровень дополнительной экспозиции не оказывает практического влияния на средние тона или светлые участки изображения, в то время как он смещает более темные области изображения в практический диапазон чувствительности, тем самым позволяя более темным областям изображения проявляться. визуальные детали, а не равномерная чернота.
Мигание можно применять к пленке до, во время или после основной съемки фильма, но всегда до обработки пленки. При нанесении до или после съемки это обычно делается в кинолаборатории. Уровень мерцания необходимо проверить заранее и впоследствии соответствующим образом скорректировать с учетом уровня освещенности сцены, в противном случае он рискует оказать минимальное влияние, если он слишком низкий, или сделать тени «молочными», если слишком высокий.
Исторически
[ редактировать ]Добавление общей экспозиции света к светочувствительному материалу для изменения реакции материала на захваченное изображение является давно известным методом. Фотограф Ансель Адамс описывает использование «предэкспонирования», чтобы сделать детали видимыми в более темной области изображения, в своем тексте «Негатив» (ред. 1959 г.). Для получения дополнительной информации изучите методы астрономической фотографии, когда доступными инструментами были эмульсии галогенида серебра на стеклянных пластинах. С современными цифровыми датчиками, которые могут захватывать широкий динамический диапазон, он используется редко.
Предварительная прошивка
[ редактировать ]Это применимо только в том случае, если пленка подвергается воздействию слабого света в лаборатории.
Предварительная прошивка во время захвата
[ редактировать ]Решения для вспышки на съемочной площадке включают Panavision от Panaflasher , который устанавливается между корпусом камеры и горловиной магазина для камеры , Varicon от Arri , который работает как фильтр с подсветкой и может быть просмотрен непосредственно через видоискатель для ручной настройки вспышки. уровень и Burning Eye AV EELCON — современный многоцветный фильтр со светодиодной подсветкой, аналогичный по использованию Arri Varicon, предназначенный для использования на мэтбоксах в стиле Arri LMB.
Пост-прошивка
[ редактировать ]Это можно использовать либо для усиления теней, либо для уменьшения светлых участков в зависимости от того, используется ли негатив или интерпозитив.
В кинематографии
[ редактировать ]Оператор Вилмос Жигмонд очень сознательно использовал вспышку во время съемок фильма Роберта Альтмана «Долгое прощание» (1973). Зигмонд стремился создать ощущение пастельного света и приглушенного контраста, соответствующее ретроспективному настроению Лос-Анджелеса 1950-х годов. Переиздание фильма « Долгое прощание» на DVD MGM 2002 года включает интервью с Жигмондом, в котором он обсуждает свои эстетические цели в фильме и использование вспышки для их достижения. В мартовском номере журнала American Cinematographer за 1973 год (текст включен в DVD) Эдвард Липник подробно обсудил технику Зигмонда. Липник благодарит кинематографиста Фредди Янга за то, что он раньше использовал вспышку в кино. Зигмонд тесно сотрудничал со Скипом Николсоном, тогдашним менеджером по фотографическим услугам Technicolor , над созданием приемлемо предсказуемой системы установки уровня вспышки, используемой для катушки. Для некоторых сцен с областями глубоких теней, в которых требовалась распознаваемая детализация изображения, использовался «уровень вспышки», описанный Жигмондом как «100%», хотя неясно, была ли система измерения Зигмонда такой же, как указано в предыдущем абзаце.
Но, как говорит Липник в начале своей статьи «Американский кинематографист» 1973 года : «Подвергать негатив воздействию различного количества света после того, как вы его сняли, и до того, как вы его проявите, без точной уверенности в том, как будут выглядеть результаты, было бы неправильно». Это не похоже на технику, предназначенную для снижения уровня беспокойства оператора, снимающего главный художественный фильм».
В фотографии
[ редактировать ]Он также используется в таких областях, как астрономия, для смещения датчиков изображения ПЗС в линейную область, улучшая их чувствительность при слабом освещении.
Бумага-мигает
[ редактировать ]При проявлении фотоотпечатка также можно прошить бумагу для печати, чтобы затемнить светлые участки.
В цифровых рабочих процессах
[ редактировать ]Теперь технология цифровой обработки изображений может выявлять детали из затененных областей, не рискуя испортить ежедневные снимки или спешку. Однако современные чипы цифрового изображения по-прежнему ограничены в диапазоне интенсивности света, в котором они могут записывать детали. В зависимости от сценария все же может быть полезно использовать устройства предварительной вспышки, чтобы увеличить общую экспозицию и поднять самые темные части выше порога, при котором присутствует чрезмерный шум датчика.
См. также
[ редактировать ]- Фотографическая гиперсенсибилизация
- Предварительный замер экспозиции вспышки
- Предварительная прошивка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список, рассылка кинематографии. «Мигание» . www.cinematography.net . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Креативная техника пост-вспышки для долгого прощания — Американское общество кинематографистов (en-US)» . theasc.com . Проверено 20 июля 2023 г.