Jump to content

Мигание (кинематография)

В кинематографии и фотографии вспышка это воздействие на пленку или цифровые датчики однородного света перед их экспонированием на сцене. [1] [2] Он используется как метод контроля контрастности для выделения деталей в темных областях. Это добавляет смещение к общему световому потоку, регистрируемому датчиком. При использовании для художественных эффектов его можно использовать для добавления цветового оттенка к теням без существенного влияния на светлые участки. Мигание обычно описывается как процент увеличения экспозиции по отношению к базовому уровню тумана пленки. Хотя сама вспышка часто имеет нейтральную цветовую температуру, экспозиция вспышки может быть любого цвета: цвет вспышки будет непропорционально проникать в тени изображения.

Эффект достигается путем добавления небольшого и равномерного уровня экспозиции ко всему изображению. Поскольку уровни экспозиции увеличиваются логарифмически , этот крошечный уровень дополнительной экспозиции не оказывает практического влияния на средние тона или светлые участки изображения, в то время как он смещает более темные области изображения в практический диапазон чувствительности, тем самым позволяя более темным областям изображения проявляться. визуальные детали, а не равномерная чернота.

Мигание можно применять к пленке до, во время или после основной съемки фильма, но всегда до обработки пленки. При нанесении до или после съемки это обычно делается в кинолаборатории. Уровень мерцания необходимо проверить заранее и впоследствии соответствующим образом скорректировать с учетом уровня освещенности сцены, в противном случае он рискует оказать минимальное влияние, если он слишком низкий, или сделать тени «молочными», если слишком высокий.

Исторически

[ редактировать ]

Добавление общей экспозиции света к светочувствительному материалу для изменения реакции материала на захваченное изображение является давно известным методом. Фотограф Ансель Адамс описывает использование «предэкспонирования», чтобы сделать детали видимыми в более темной области изображения, в своем тексте «Негатив» (ред. 1959 г.). Для получения дополнительной информации изучите методы астрономической фотографии, когда доступными инструментами были эмульсии галогенида серебра на стеклянных пластинах. С современными цифровыми датчиками, которые могут захватывать широкий динамический диапазон, он используется редко.

Предварительная прошивка

[ редактировать ]

Это применимо только в том случае, если пленка подвергается воздействию слабого света в лаборатории.

Предварительная прошивка во время захвата

[ редактировать ]

Решения для вспышки на съемочной площадке включают Panavision от Panaflasher , который устанавливается между корпусом камеры и горловиной магазина для камеры , Varicon от Arri , который работает как фильтр с подсветкой и может быть просмотрен непосредственно через видоискатель для ручной настройки вспышки. уровень и Burning Eye AV EELCON — современный многоцветный фильтр со светодиодной подсветкой, аналогичный по использованию Arri Varicon, предназначенный для использования на мэтбоксах в стиле Arri LMB.

Пост-прошивка

[ редактировать ]

Это можно использовать либо для усиления теней, либо для уменьшения светлых участков в зависимости от того, используется ли негатив или интерпозитив.

В кинематографии

[ редактировать ]

Оператор Вилмос Жигмонд очень сознательно использовал вспышку во время съемок фильма Роберта Альтмана «Долгое прощание» (1973). Зигмонд стремился создать ощущение пастельного света и приглушенного контраста, соответствующее ретроспективному настроению Лос-Анджелеса 1950-х годов. Переиздание фильма « Долгое прощание» на DVD MGM 2002 года включает интервью с Жигмондом, в котором он обсуждает свои эстетические цели в фильме и использование вспышки для их достижения. В мартовском номере журнала American Cinematographer за 1973 год (текст включен в DVD) Эдвард Липник подробно обсудил технику Зигмонда. Липник благодарит кинематографиста Фредди Янга за то, что он раньше использовал вспышку в кино. Зигмонд тесно сотрудничал со Скипом Николсоном, тогдашним менеджером по фотографическим услугам Technicolor , над созданием приемлемо предсказуемой системы установки уровня вспышки, используемой для катушки. Для некоторых сцен с областями глубоких теней, в которых требовалась распознаваемая детализация изображения, использовался «уровень вспышки», описанный Жигмондом как «100%», хотя неясно, была ли система измерения Зигмонда такой же, как указано в предыдущем абзаце.

Но, как говорит Липник в начале своей статьи «Американский кинематографист» 1973 года : «Подвергать негатив воздействию различного количества света после того, как вы его сняли, и до того, как вы его проявите, без точной уверенности в том, как будут выглядеть результаты, было бы неправильно». Это не похоже на технику, предназначенную для снижения уровня беспокойства оператора, снимающего главный художественный фильм».

В фотографии

[ редактировать ]

Он также используется в таких областях, как астрономия, для смещения датчиков изображения ПЗС в линейную область, улучшая их чувствительность при слабом освещении.

Бумага-мигает

[ редактировать ]

При проявлении фотоотпечатка также можно прошить бумагу для печати, чтобы затемнить светлые участки.

В цифровых рабочих процессах

[ редактировать ]

Теперь технология цифровой обработки изображений может выявлять детали из затененных областей, не рискуя испортить ежедневные снимки или спешку. Однако современные чипы цифрового изображения по-прежнему ограничены в диапазоне интенсивности света, в котором они могут записывать детали. В зависимости от сценария все же может быть полезно использовать устройства предварительной вспышки, чтобы увеличить общую экспозицию и поднять самые темные части выше порога, при котором присутствует чрезмерный шум датчика.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Список, рассылка кинематографии. «Мигание» . www.cinematography.net . Проверено 20 июля 2023 г.
  2. ^ «Креативная техника пост-вспышки для долгого прощания — Американское общество кинематографистов (en-US)» . theasc.com . Проверено 20 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12642260a9bafdab4a8766b2a6c5b84d__1691117400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/4d/12642260a9bafdab4a8766b2a6c5b84d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flashing (cinematography) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)