Jump to content

HM Буксир Чар

HM Tug Char , формально Северо-Восточной железной дороги буксир Stranton , был кораблем, реквизированным Адмиралтейством во время Великой войны .

Чар погиб в море 16 января 1915 года.

HM Tug Char был построен компанией JP Rennoldson & Sons в Саут-Шилдс как буксир Stranton для Северо-Восточной железной дороги (NER) для использования в доках Вест-Хартлпула. Он был спущен на воду 12 июня 1899 года и завершен в августе того же года. [ 1 ] Он имел двухцилиндровый двигатель мощностью 98 л.с.

8 июля 1913 года Стрэнтон сел на мель у Миддлтон-Сэндс, помогая шведскому барку «Меда» . [ 2 ] Во время оказания помощи Стрэнтон столкнулся с затопленным объектом, повредив свои гребные винты, Стрэнтон остался дрейфовать. потребовалось две попытки спасения RNLI в Хартлпуле , но во второй капитан « Стрэнтона » Дж. П. Уэйл решил остаться. [ 2 ] В конце концов Стрэнтон был снят с мели и доставлен в Ньюкасл для ремонта, а вскоре после этого вернулся в док Вест-Хартлпул для работы.

В ноябре 1914 года Стрэнтон был реквизирован Адмиралтейством для использования во время Первой мировой войны.

Адмиралтейская служба

[ редактировать ]

17 ноября 1914 года Стрэнтон был реквизирован Адмиралтейством на военную службу. [ 2 ] Стрэнтон должен был работать в качестве невооруженного абордажного судна в составе флотилии Норт-Даунс, базирующейся в Рамсгейте . [ 3 ]

Экипаж Стрэнтона попросил, чтобы они оставались со Стрэнтоном , который теперь называется HM Tug Char , во время его военной службы. Большая часть экипажа присоединилась к резерву торгового флота , а капитан присоединился к королевскому военно-морскому резерву . [ 4 ] Экипаж NER был дополнен еще семью членами Королевского флота или Королевского военно-морского резерва и двумя членами легкой пехоты Королевской морской пехоты . [ 3 ]

Чара Экипаж входил в состав HMS Pembroke , военно-морского обозначения HMNB Chatham . [ 5 ]

16 января 1915 года в 01:30 Чар осматривал пароход СС « Эривань столкнулся с » в открытом море, когда Чар ним ниже ватерлинии , в результате чего Чар набрал воду. Было слышно , как экипаж «Чара» кричал о помощи, когда корабль дрейфовал в шторм. [ 3 ] Капитан « Эривани» подал сигнал бедствия, на который ответила спасательная шлюпка «Дил» , которая предприняла поиск « Чара» и его команды, но ничего не нашла. Позже в тот же день экипаж « Чара» был объявлен «Затерянным в море».

На сегодняшний день местонахождение HM Tug Char неизвестно, но предположительно он находится в районе бывшего South Goodwin легкого судна .

Последствия

[ редактировать ]

20 января 1915 года в церкви Святого Георгия в Рамсгейте прошла поминальная служба. [ 6 ]

Вскоре после столкновения «Эриван» был доставлен в гавань Дувра , где его позже отремонтировали. [ 6 ]

Технические детали

[ редактировать ]

В феврале 1915 года журнал NER Magazine описал Чар как: [ 7 ]

Длина: 105 футов 4 дюйма

Ширина: 22 фута 1 дюйм

Глубина: 9 футов 7 дюймов

Мощность: 98 л.с.

  1. ^ «Тайн-буксир Винтовой буксир Стрэнтон Чар 1899 года» . www.tynetugs.co.uk . Проверено 13 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Затопление Хартлпулского буксира «Стрэнтон»/HMS Char» . www.durhamatwar.org.uk . Проверено 13 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «История Хартлпула тогда и сейчас» . www.hhtandn.org . Проверено 13 сентября 2021 г.
  4. ^ Лэнгэм, Роб (2015). Северо-Восточная железная дорога в Первую мировую войну . Фонтхилл Медиа. стр. 38–39. ISBN  978-1-78155-455-5 .
  5. ^ «Доска почета». Журнал Северо-Восточной железной дороги : 34 февраля 1915 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Благородная панихида по погибшим военнослужащим». Рекламодатель Танет . 23 января 1915 г. с. 3.
  7. ^ «Гибель HMS «Чар» ». Журнал Северо-Восточной железной дороги . Февраль 1916 г., стр. 48–49.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1282d32f555beff88422b902cf261655__1682082780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/55/1282d32f555beff88422b902cf261655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HM Tug Char - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)