Паромная железная дорога Даунхэм и Сток
Обзор | |
---|---|
Местный | Кингс-Линн и Западный Норфолк |
Даты работы | 1882–1898 |
Преемник | Великая Восточная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 7 миль (11 км) |
Даунхэм и Сток Паромная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Паромная железная дорога Даунхэм и Сток была веткой в западном Норфолке , Англия .
История
[ редактировать ]Паромная железная дорога Даунхэм и Сток (D&SF) имела длину чуть более 7 миль (11 км). [ 1 ] Он был разрешен 24 июля 1879 года и открыт 1 августа 1882 года, когда его обслуживала Великая Восточная железная дорога (GER). [ 1 ] Он шел от перекрестка с GER в Денвере (к югу от Даунхэма ) до конечной остановки в Сток-Ферри . [ 2 ] Было две промежуточные станции: Райстон и Эбби (впоследствии известные как Эбби и Вест-Дерехэм ). [ 3 ]
Изменение владельца
[ редактировать ]6 августа 1897 года парламентский акт разрешил GER поглотить D&SF, что они и сделали 1 января 1898 года. [ 1 ] Будучи частью GER, 1 января 1923 года линия перешла к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER) в Группировке . [ 4 ]
Когда в 1948 году железные дороги были национализированы, ответственность за эксплуатацию линии перешла в Восточный регион Британских железных дорог .
Закрытие
[ редактировать ]LNER прекратила пассажирские перевозки 22 сентября 1930 года. [ 1 ]
Грузовые перевозки были прекращены из Денвера (13 июля 1964 г.), Ристона (28 декабря 1964 г.), Эбби (31 января 1966 г.) и Сток-Ферри (19 июля 1965 г.). [ 5 ] [ 6 ]
Участок между Эбби и Сток-Ферри был заброшен в 1965 году, но движение по Виссингтонской железной дороге продолжалось до 1982 года.
Виссингтонский легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]В Эбби и Вест-Дерехэме частная линия Виссингтонского легкорельсового транспорта ответвлялась . Он открылся c. 1905 г. , в основном закрыт в 1957 г., [ 7 ] и окончательно закрыт в 1982 году. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Одри 1990 , с. 124.
- ^ Аллен 1956 , с. 218.
- ^ Конолли 1976 , с. 17, разделы F4–F5.
- ^ Одри 1990 , стр. 133–4.
- ^ Плата 1982 , с. 47.
- ^ 19 апреля 1965 г. запись BR (Восточный регион), ссылка - MSL1/1439.
- ^ Одри 1990 , с. 243.
- ^ Плата 1982 , с. 3.
Ссылки
[ редактировать ]- Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан .
- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. CN 8983.
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
- Пэй, Питер (1982). Паромное отделение Сток . Хедингтон: ISBN Oxford Publishing Co. 0 86093 141 2 .
- Железнодорожный транспорт в Норфолке
- Закрытые железнодорожные линии на востоке Англии
- Железнодорожные компании, основанные в 1879 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1882 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1898 году.
- Британские компании, основанные в 1879 году.
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Англии