Виссингтон, Норфолк
В Виссингтоне в Норфолке находится крупнейший сахарный завод British Sugar в Великобритании; он также является крупнейшим в Европе. [ 1 ] С 1925 года здесь находился сахарный завод; однако от остальной части деревни не осталось ничего, кроме названия. Компания British Sugar открыла здесь первый в Великобритании завод по производству биоэтанола . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Когда завод был построен в 1925 году, к нему не было подъездной дороги. Он был расположен на южном берегу реки Уисси , а также обслуживался Виссингтонским легкорельсовым транспортом. Эта железная дорога была построена в 1905 году и открыта в 1906 году для нужд местных ферм. Он выходил из Денвера (на Великой восточной главной линии , линии Фен ) до паромной железной дороги Сток на перекрестке Эбби, который находился недалеко от станции Farm. Затем линия пересекла реку и продолжалась около 10 миль (16 км) до конечной остановки в Поппилоте. Линия была необычной, поскольку она не была санкционирована ни парламентским актом , ни постановлением о легкорельсовом транспорте . Владельцы завода арендовали линию и построили еще 8 миль (13 км) путей, что обеспечило доставку сахарной свеклы на завод в достаточном объеме, чтобы сделать его эффективным. [ 3 ]
Помимо железнодорожного транспорта, три буксира, названные «Хилгей» , «Литтлпорт» и «Виссингтон» , использовались для перевозки товаров с завода в Кингс-Линн и угля из Кингс-Линн на завод в составе флота из 24 стальных барж. Министерство сельского хозяйства сочло, что завод имел стратегическое значение во время Второй мировой войны , и взяло на себя ответственность за него с марта 1941 года. Они призвали итальянских военнопленных для ремонта железной дороги и строительства первых дорог к заводу. Речное движение прекратилось в 1943 году. После войны министерство купило железную дорогу в 1947 году и управляло ею самостоятельно. В 1957 году закрыли линии к югу от завода, так как большая часть сахарной свеклы к тому времени доставлялась на завод автомобильным транспортом. Окончательное закрытие произошло в 1982 году, когда потребовалось усовершенствование линии (к этому моменту работа осуществлялась между Денвером возле рынка Даунхэм и Виссингтоном). [ 4 ]
Некоторые паровые машины, использовавшиеся на линии, сохранились. Это Хадсвелл Кларк № 1700 «Виссингтон» на железной дороге Северного Норфолка , № 1539 «Дерек Крауч» (также созданный Хадсвеллом Кларком) на железной дороге долины Нене и Мэннинг Уордл № 1532 «Ньюкасл» в музее Бимиша .
Сегодня
[ редактировать ]Теперь завод снабжается грузовиками, которые собирают продукцию в радиусе 50 миль (80 км). В 2007 году в Виссингтоне была построена первая в Великобритании , работающая на биоэтаноле электростанция , избыточное тепло которой использовалось для обогрева местных теплиц, производивших 70 миллионов помидоров каждый год; в 2017 году теплицы перешли на выращивание растений каннабиса для производства лекарств. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Свяжитесь с British Sugar | Свяжитесь с нами» . Britishsugar.co.uk .
- ^ «Баронесса Шепард закладывает основу для строительства первого в Великобритании завода по производству биоэтанола» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2006 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Река Грейт-Уз и притоки , (2006), Эндрю Хантер Блэр, Имрей Лори Нори и Уилсон, ISBN 978-0-85288-943-5
- ^ Пэй, Питер (1982). Паромное отделение Сток . Хедингтон: Оксфордская издательская компания. п. 49. ИСБН 0-86093-141-2 .
- ^ «Исследован запах «сорняков» на ферме British Sugar, выращивающей каннабис» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 2017 . Проверено 21 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Источники карт для Виссингтона, Норфолк
- Информация British Sugar о Виссингтоне
52 ° 33'01 ″ с.ш. 0 ° 26'58 ″ в.д. / 52,550251 ° с.ш. 0,449442 ° в.д.