Jump to content

Обучение слуховой интеграции

Тренинг слуховой интеграции (AIT) — это процедура, впервые предложенная во Франции Ги Бераром. Берар пропагандировал АИТ как лекарство от клинической депрессии и суицидальных тенденций , а также, по его словам, имел очень положительные результаты при дислексии и аутизме было очень мало . , хотя эмпирических доказательств этого утверждения [ 1 ] [ 2 ] AIT обычно включает 20 получасовых сеансов в течение 10 дней прослушивания специально отфильтрованной и модулированной музыки. Его использовали в начале 1990-х годов для лечения аутизма. С тех пор его пропагандируют как средство лечения СДВГ , депрессии и множества других расстройств. [ 1 ] АСИТ не соответствует научным стандартам эффективности, которые оправдывали бы его использование в качестве лечения любого заболевания. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Американская академия педиатрии и три другие профессиональные организации считают эту процедуру экспериментальной. Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк рекомендует не использовать его для лечения маленьких детей с аутизмом. [ 3 ] Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) запретило ввоз в США Аудиокинетрона, оригинального устройства, используемого для проведения АИТ, из-за отсутствия доказательств его медицинской пользы. [ 1 ] Американская ассоциация речи, языка и слуха пришла к выводу, что AIT не соответствует научным стандартам безопасности. [ 3 ]

Режим тренировок

[ редактировать ]

Тренинг слуховой интеграции (AIT) направлен на решение сенсорных проблем, таких как искажения слуха и гиперакузия . Гиперакузис лучше понимать как сверхчувствительный слух. Говорят, что оба из них вызывают дискомфорт и замешательство у людей с ограниченными возможностями обучения, включая расстройства аутистического спектра . Считается, что эта гиперчувствительность мешает вниманию, пониманию и способности ребенка к обучению.

Обучение AIT обычно предполагает посещение ребенком двух 30-минутных занятий в день, разделенных минимум тремя часами, в течение десяти рабочих дней подряд. Ребенок слушает через наушники программу специально отфильтрованной и модулированной музыки с широким частотным диапазоном. Программа модифицируется для каждого ребенка: определенные частоты звука фильтруются с помощью электронного устройства, которое случайным образом переключается между низкочастотной и высокочастотной фильтрацией на произвольную продолжительность от 1/4 до 2 секунд. Фильтрующее устройство также изменяет интенсивность звука, создавая модулированный эффект. [ 3 ] Громкость выставляется максимально громкой, не вызывая дискомфорта. [ 2 ] Если слушатель продемонстрировал необычную чувствительность к определенным частотам, их можно отфильтровать дополнительно. [ 1 ]

Оригинальное устройство для проведения этого обучения, Аудиокинетрон или Система обучения и переподготовки ушей (EERS), было запрещено Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США к ввозу в США из-за отсутствия доказательств его медицинской пользы. [ 1 ] [ 3 ] Хотя ни одно устройство AIT не было одобрено FDA для продажи в качестве медицинского устройства, устройства, используемые только в образовательных целях, не подпадают под действие регулирования FDA. В настоящее время для проведения АИТ используется несколько других неутвержденных устройств; Одним из примеров является система цифровой слуховой аэробики (DAA), которая заменила Audiokinetron в США и содержит 20 получасовых компакт-дисков, содержащих результаты запрещенного Audiokinetron. [ 3 ] таким образом обойти запрет на использование оригинального устройства. [ 1 ]

Большинство специалистов по АСИТ являются логопедами или аудиологами и эрготерапевтами; Среди других практикующих специалистов — психологи, врачи, социальные работники и учителя. Для работы с DAA не требуется никакого обучения оператора. [ 3 ] Однако отсутствие доказанной пользы для клиентов побудило Американскую ассоциацию речи, языка и слуха предупредить своих членов, что они могут быть уличены в нарушении Кодекса этики ASHA, если они предоставляют услуги AIT. [ 7 ]

Недостаточная эффективность и доказательная база

[ редактировать ]

Систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований АИТ выявил недостаточно доказательств в поддержку его использования; о каких-либо существенных побочных эффектах не сообщалось. [ 5 ]

Несколько профессиональных организаций заявляют, что АИТ следует считать экспериментальной: к ним относятся Американская академия аудиологии, Американская ассоциация речи, языка и слуха , Американская академия педиатрии , [ 4 ] и Ассоциация образовательной аудиологии. [ 3 ] Изучив доступные исследования, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк пришел к выводу, что эффективность АИТ не доказана, и рекомендовал не использовать его для лечения маленьких детей с аутизмом. [ 3 ]

Ги Берара Слух равен поведению [ 8 ] ) была первой книгой об АИТ. В книге Аннабель Стели « Звук чуда» рассказывается история дочери автора, девочки-аутиста, которая проходила лечение АИТ у Берара. [ 9 ] Последняя анекдотическая книга обеспечила широкую рекламу AIT в англоязычном мире. К 1994 году более 10 000 детей и взрослых в США прошли обучение стоимостью от 1000 до 1300 долларов США каждый, и AIT превратился в многомиллионную индустрию. [ 1 ]

Доктор Альфред Томатис был французским специалистом по ушам, носу и горлу, который потратил время на исследование проблем со слухом и обнаружил связь между слухом и речью, которая стала основой его метода слуховой стимуляции. [ 10 ] Его исследование показало, что голос содержит частоты, слышимые ухом; несовершенный слух, когда ему дают возможность правильно слышать, голос мгновенно и бессознательно улучшается; и со временем стало возможным трансформировать голос посредством слуховой стимуляции с помощью электрического уха. [ 10 ] Теория Томатиса продолжает утверждать, что мозг может переобучаться, создавая нейтральные пути, которые компенсируют дисфункциональные структуры или пути мозга человека. [ 11 ] У Томатиса было четыре теории о том, как ухо воспринимает звук, а затем как мозг обрабатывает эти звуки. Фильтры для регулирования звука, которые можно изменить или модифицировать, чтобы сосредоточить внимание на определенных частотах; электронный механизм пропускания позволяет уху автоматически и спонтанно настраиваться; обеспечить баланс между левым и правым ушами; и временную задержку приема звука между костной и воздушной проводимостью можно изменить, чтобы замедлить внутреннюю обработку информации и позволить человеку сосредоточиться на поступающей информации. Томатис считал, что необходимо установить связь между слуховой и вестибулярной системой. [ 12 ]

АСИТ приобрела популярность в начале 1990-х годов, подкрепленная неофициальными данными и многообещающими, но небольшими исследованиями. Предварительные исследования включали такие методологические недостатки, как отсутствие статистической мощности, отсутствие ослепления или отсутствие контрольной группы. Более поздние более крупные и лучше контролируемые исследования не подтвердили обещаний АИТ. Использование АСИТ не поддерживается за пределами протоколов исследований. [ 1 ] [ 5 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мадфорд О.К., Каллен С. (2005). «Тренинг слуховой интеграции: критический обзор». Джейкобсон Дж.В., Фокс Р.М., Мулик Дж.А. (ред.). Спорные методы лечения нарушений развития: причуды, мода и наука в профессиональной практике . Рутледж. стр. 351–62. ISBN  0-8058-4192-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Тренинг слуховой интеграции» . Национальное общество аутистов. 2008. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рабочая группа МТА (2004 г.). Тренинг по слуховой интеграции (PDF) (Технический отчет). Американская ассоциация речи, языка и слуха. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Комитет по детям с ограниченными возможностями, Американская академия педиатрии (1998). «Тренинг слуховой интеграции и облегченное общение при аутизме». Педиатрия . 102 (2): 431–3. дои : 10.1542/педс.102.2.431 . ПМИД   9685446 . Политика подтверждена 1 мая 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Синха Ю., Силове Н., Уилер Д., Уильямс К. (2006). «Тренинг слуховой интеграции и другие звуковые методы лечения расстройств аутистического спектра: систематический обзор» . Арч Дис Чайлд . 91 (12): 1018–22. дои : 10.1136/adc.2006.094649 . ПМК   2082994 . ПМИД   16887860 . ; Синха Ю., Силове Н., Хайен А., Уильямс К. (2012). «Тренинг слуховой интеграции и другие звуковые методы лечения расстройств аутистического спектра (РАС)» . Cochrane Database Syst Rev (12): CD003681. дои : 10.1002/14651858.CD003681.pub3 . ПМЦ   7173755 . ПМИД   22161380 .
  6. ^ Зейн, Томас (2011). «А теперь послушайте: как наука и фактические данные победили методы слуховой интеграции» (PDF) . Текущий репертуар . 27 . Кембриджский центр поведенческих исследований: 2, 8.
  7. ^ «ASHA принимает политику AIT». Лидер АША . 8 (14): 3 августа 2003 г. doi : 10.1044/leader.AN.08142003.3 .
  8. ^ Берар Дж. (1993). Слух равен поведению . Китс. ISBN  0-87983-600-8 .
  9. ^ Стели А (1991). Звук чуда . Даблдэй. ISBN  0-385-41140-5 .
  10. ^ Перейти обратно: а б дю Плесси, Винанд; Бургер, Стефан; Манро, Март; Виссинг, Даан; Нел, Вернер (август 2001 г.). «Мультимодальное развитие молодых музыкантов с различным культурным разнообразием: пилотное исследование с использованием метода Томатис». Южноафриканский журнал психологии . 31 (3): 35–42. дои : 10.1177/008124630103100305 . S2CID   147207397 .
  11. ^ Ну и дела, Брайан М; Дивайн, Нэнси; Верт, Аманда; Фан, Ву (сентябрь 2013 г.). «Использование звуковых вмешательств детскими эрготерапевтами: обзорное исследование: использование ОТ ВОИ». Международная профессиональная терапия . 20 (3): 155–162. дои : 10.1002/оти.1354 . ПМИД   23765689 .
  12. ^ Роуч, Э.А. (2003). Обучение слуховой интеграции и трудотерапия (Диссертация). ПроКвест   305217761 .
  13. ^ Вайс М.Дж., Фиске К., Феррайоли С. (2009). «Лечение расстройств аутистического спектра». В Мэтсон Дж.Л., Андрашик Ф., Мэтсон М.Л. (ред.). Лечение детской психопатологии и нарушений развития . Спрингер. стр. 287–322. дои : 10.1007/978-0-387-09530-1_10 . ISBN  978-0-387-09529-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12b1af5082fb7e1019918e8ca72a72a8__1713449700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a8/12b1af5082fb7e1019918e8ca72a72a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auditory integration training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)