Jump to content

Кампания за лучший транспорт (Великобритания)

(Перенаправлен из дорожного блока )

Кампания за лучший транспорт
Кампания за лучшую благотворительную траст
Аббревиатура CBT, CFBT
Предшественник Транспорт 2000 Траст
Кампания за лучшую транспорту Ltd
Объединился в Кампания за лучшую благотворительную траст
Формация 6 февраля 1973 года ; 51 год назад ( 1973-02-06 )
Основатели Эрик Робинсон и Сидни Вестерэлл
Основано в Отель Рассел , Лондон
Слияние Дорожный блок (1 января 2007 г.)
Тип Некоммерческий
Регистрация №. Благотворительность 1101929 [ 1 ]
Компания 04943428
Юридический статус Активный (включен 24 октября 2003 г.)
Цель Продвигать устойчивый транспорт
Штаб -квартира 7–14 Great Dover Street
Расположение
  • Лондон, SE1 4YR
  • Великобритания
Координаты 51 ° 29 ″ с.ш. 0 ° 05'34 ″ с 51,4998 ° с.ш. 0,0928 ° с 51,4998 ; -0.0928
Происхождение Либеральная партия
Национальный союз железнодорожников
Ассоциация железнодорожной промышленности
Район обслуживается
Англия и Уэльс
Продукция Исследования и кампании
Услуги Консультирование
Методы Пропаганда
Поля Транспорт и окружающая среда
Главный исполнительный директор
Пол Туохи
Попечительский совет (12 с 2020 года) [ 2 ]
Ключевые люди
Майкл Пэйлин (1986–2019)
Стивен Джозеф (1988–2019)
Ребекка Луш (2007–2012)
Siân Berry (2011–2015)
Принадлежность Европейская федерация транспорта и окружающей среды
Бюджет (2020/2021)
Снижаться £311,397
Доход (2020/2021)
Увеличивать £517,143
Персонал (2020/2021)
5 [ 3 ]
Веб -сайт Better Transport .орг .uk Измените это в Wikidata
Ранее назывался
Транспорт 2000 (переименован 1 сентября 2007 г.)

Кампания по лучшему транспорту является адвокационной группой в Соединенном Королевстве, которая способствует устойчивому транспорту, особенно автобусным и железнодорожным услугам. Он был запущен в качестве Transport 2000 в феврале 1973 года Национальным союзом железнодорожников с Ассоциацией железнодорожной промышленности , экологической комиссией Либеральной партии и другими. В январе 2007 года он поглотил кампанию по борьбе с дорожным блоком, возглавляемая Ребекка Луш и проводила кампанию за меньшие расходы на строительство дороги. Организация изменила свое название с Transport 2000 на кампанию за лучшую транспорту в сентябре 2007 года.

Транспорт 2000

[ редактировать ]

Transport 2000 был запущен 6 февраля 1973 года с пресс -конференции в отеле Рассел , Лондон. Первоначально у него были офисы в 30-34 Букингемских воротах, Вестминстер. [ 4 ] Формирование организации было реакцией на раскрытие газеты в октябре 1972 года, что одним из вариантов в отчете для Департамента окружающей среды было возможное закрытие большей части железнодорожной сети. [ 5 ] Организация была сформирована Национальным союзом железнодорожников и включала Ассоциацию железнодорожной промышленности и Экологическую группу Либеральной партии , а также экологи, группы для благосостояния, торговые союзы и другие транспортные группы. [ 6 ]

Создание группы было описано в марте 1973 года как «еще одна группа транспортного давления появилась на месте происшествия; известный как Transport 2000, она имеет поддержку железнодорожных и экологических секций сообщества. Председателем является г -н Эрик Робинсон, Член либеральной экологической группы, и он описал новую группу как наиболее полное и амбициозное транспортное лобби в Британии ». [ 7 ]

С начала запуска в 1973 году Transport 2000 представлял кампанию за правительство Великобритании, чтобы сформировать национальную транспортную политику. Они определили слишком много транспортных средств в неверных местах, угрозу закрытия железных дорог, ущерб, нанесенный большими грузовиками и опасениями над Конкордом и предлагаемым третьим аэропортом Лондона в качестве первоначального направления. [ 8 ]

В 1974 году организация предложила единую систему билетов для железных дорог, подземных и автобусов и одностороннее управление по транспорту пассажира для Лондона. [ 9 ] В 1984 году они предложили открыть туннель Снежного холма между Блэкфрайарами и Фаррингдоном (то есть Thameslink ), больше услуг на линии Западного Лондона и железнодорожным туннелем между Юстоном и Викторией (позже известным как CrossRail 2 ). [ 10 ]

В 1998 году Transport 2000 был частью коалиции организаций, которая совместно выпустила инициативу по более медленной скорости , которая проводит кампанию в пользу успокоения трафика, более низких скоростей и лучшего обеспечения существующих ограничений скорости. [ 11 ] Несмотря на то, что организация в настоящее время сосредоточена меньше на снижении скорости в пользу других кампаний. [ 12 ]

Связанная благотворительная организация была зарегистрирована в 2003 году: кампания по лучшему транспортному благотворительному фонду. [ 13 ]

Организация раскритиковала Top Gear в 2005 году, заявив, что это «безответственный, упущенный телевизор, предназначенный для утешения гонщикам для мальчиков,« Petrolheads »и из школы« убираться с моего пути ». [ 14 ] В 2006 году группа обвинила Дэвида Кэмерона в том, что он лицемер, «придумывая людей в окружающей среде», потому что он был изображен на велосипеде на работу, но заставил его машину с помощью своего портфеля. [ 15 ]

В январе 2007 года Transport 2000 Abrised Road Block, организация, которая поддерживала местные группы, которые сопротивлялись дорожным схемам. [ Цитация необходима ]

Кампания за лучший транспорт

[ редактировать ]

В сентябре 2007 года организация изменила свое название на кампанию за лучший транспорт. [ 16 ] В 2011 году кампаниям автобуса, железнодорожных и дорожных дорог получили названия и индивидуальные брендинг в качестве спасения наших автобусов , честных тарифов и дорог в никуда . [ 17 ]

Ключевые люди

[ редактировать ]

Майкл Пэйлин был назначен председателем в 1986 году. В 1987 году он написал и появился в председателе , программу, созданную центральным телевидением о работе Transport 2000. [ 18 ] Впоследствии он вышел на пенсию в качестве председателя и стал президентом. [ 19 ] В 2006 году «Таймс» сообщила, что Пэйлин столкнулся с шагами, чтобы свергнуть его как президента из-за его использования воздушных путешествий на дальние расстояния; Было рассчитано, что он пролетел более четверти миллиона миль за предыдущие 17 лет, делая свой шесть сериалов. [ 20 ] Организация отрицала любое такое предложение, заявив, что «Майкл Пэйлин приносит популярную привлекательность, мудрость и чувство пропорции транспортным проблемам, с которыми мы, как общество, сегодня сталкиваемся сегодня». [ 21 ] Daily Telegraph также освещал историю в своем авторитетном разделе, первоначально утверждая, что более половины финансирования организации поступило из автобусного и железнодорожного сектора, но затем исправление фигуры до 20%. [ 22 ]

Стивен Джозеф был назначен исполнительным директором в 1988 году. Он получил OBE за «услуги по транспортировке и окружающей среде» в наградах дня рождения 1996 года . [ 23 ] палаты общин Комитет по транспорту в течение многих лет регулярно принимал показания от Джозефа, [ 24 ] [ 25 ] страны и организация была описана в 2018 году как «ведущая транспортная НПО ». [ 26 ] В том же году он получил награду «пожизненный вклад в транспорт». [ 27 ] Он ушел в отставку после 30 лет на посту. [ 28 ]

В 2007 году Ребекка Луш , которая возглавляла дорожный блок и была давним участником дорог, была назначена в качестве дорожного и климатического кампании. С 2011 по 2015 год Siân Berry , который был кандидатом от партии зеленых на пост мэра Лондона в 2008, 2016 и 2021 годах, работал в качестве участника кампании по устойчивому транспорту для благотворительной организации. [ 29 ]

Дженни Агуттер , Стив Норрис и Трейси Маркионесса из Вустера - покровители.

На 2020/2021 гг. Его доход составлял 517 143 фунтов стерлингов (по сравнению с 358 000 фунтов стерлингов в 2019/2020), а расходы составили 311 397 фунтов стерлингов (по сравнению с 425 850 фунтов стерлингов в 2019/2020). [ 30 ]

  1. ^ «Как мы бегаем» . Кампания за лучший транспорт . Получено 22 мая 2020 года .
  2. ^ "Компания номер 04943428" . Компании Дом . Великобритания правительство.
  3. ^ "Наша команда" . Кампания за лучший транспорт . Получено 22 мая 2020 года .
  4. ^ Ваша среда, том 4, выпуска 1-2 . 1973. с. 62
  5. ^ «Большие сокращения в железнодорожных службах призваны в конфиденциальном отчете». Время . 9 октября 1972 года.
  6. ^ «Одиночный или возвращение - официальная история Ассоциации транспортных наемных сотрудников: кампания по спасению железнодорожной сети» . TSSA . Транспорт наемных сотрудников Ассоциации. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
  7. ^ «Новости вспыхивают» (PDF) . Журнал Лондонского подземного железнодорожного общества . 12 (3): 37. Март 1973 г.
  8. ^ Транспорт 2000 Пресс -конференция . 6 февраля 1973 года.
  9. ^ «Новости вспыхивают» (PDF) . Журнал Лондонского подземного железнодорожного общества . 13 (8). Август 1974.
  10. ^ «Из документов» (PDF) . Журнал Лондонского подземного железнодорожного общества (269). Май 1984 г.
  11. ^ "О нас" . Инициатива более медленной скорости . Архивировано с оригинала 12 сентября 2009 года . Получено 28 сентября 2009 года .
  12. ^ «Кампании» . Кампания за лучший транспорт . Получено 27 сентября 2009 года .
  13. ^ «Кампания за лучшую транспортную благотворительный фонд» . Благотворительная комиссия . Получено 17 августа 2022 года .
  14. ^ « Петровые головы» под атакой » . BBC News . 12 апреля 2005 г. Получено 2 июля 2020 года .
  15. ^ «Лицемерие претендует на велосипед Cameron» . BBC News . 28 апреля 2006 г. Получено 2 июля 2020 года .
  16. ^ «Кампания за лучшую транспортировку составляет 50!» Полем Кампания за лучший транспорт . Получено 14 ноября 2023 года .
  17. ^ «Ежегодный обзор нашей работы на год, заканчивающийся 31 марта 2011 года» (PDF) . Кампания за лучший транспорт .
  18. ^ «Председатель (Эко)» .
  19. ^ «Биография Майкла Пэйлина» .
  20. ^ Вебстер, Бен (14 января 2006 г.). «Globetrotter Pailin спустился на землю эко-лобби» . Время . Получено 11 января 2008 года .
  21. ^ «Зеленая группа поддерживает Пэйлин в путешествиях» . BBC News . 26 января 2006 г. Получено 11 января 2008 года .
  22. ^ «Финансирование приводит к другому» . Телеграф . 4 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 20 апреля 2008 года .
  23. ^ «Дополнение к лондонской газете» (PDF) . 15 июня 1996 года.
  24. ^ «Rail 2020 - устные доказательства» . www.parliament.uk . Великобритания парламент. 10 июля 2012 года . Получено 30 июня 2020 года .
  25. ^ Транспорт и экономика (отчет). Палата общин. 30 ноября 2010. С. 69–73 . Получено 30 июня 2020 года .
  26. ^ «Стивен Джозеф Обэ, советник, кампания за лучшую транспортировку» . Старая конференция пользователей дорожного движения . Получено 30 июня 2020 года .
  27. ^ «Пожизненный вклад в транспортную награду доходит до Стивена Джозефа ОБЭ» . Время транспорта . 19 октября 2018 года . Получено 30 июня 2020 года .
  28. ^ «Транспорт теряет» самого стойкого защитника », когда Джозеф уходит вниз» . Транспортная сеть . 21 февраля 2018 года . Получено 30 июня 2020 года .
  29. ^ «Сиан Берри присоединяется к кампании за лучший транспорт» . Кампания за лучшую транспортную медиа -выпуск . Лондон 7 июня 2014 года.
  30. ^ «Кампания за лучшую транспортную благотворительный фонд» . Зарегистрированные благотворительные организации в Англии и Уэльсе . Великобритания правительство . Получено 7 февраля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12007e3c2dec709a8753ce85166f3edf__1723617720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/df/12007e3c2dec709a8753ce85166f3edf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campaign for Better Transport (United Kingdom) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)