Jump to content

Аммар Аль-Бейк

Аммар Аль-Бейк
Аммар Аль-Бейк
Рожденный ( 1972-12-17 ) 17 декабря 1972 г. (51 год)
Национальность Сирийский
Известный Кинопроизводство ,
Веб-сайт www.ammaralbeik.io

Аммар аль-Бейк (родился 17 декабря 1972 г.) - сирийский кинорежиссер. [ 1 ]

Аль-Бейк родился и вырос в Дамаске , Сирия, откуда он был сослан с 2011 года. [ 1 ] [ 2 ]

Творческая карьера Аль-Бейка имеет нетрадиционные корни. Его любовь к фотографии усилилась после того, как он покинул Дамасский университет , где он получил степень в области делового администрирования , чтобы проработать десять лет в мастерской по ремонту фотоаппаратов в 1990-х годах. Именно там он получил формальное обучение в этой области, исследуя различные методы и подходы, став экспертом в фототехнике. Он выставляет свои фотографии с середины 1990-х годов, в то время, когда он одновременно начал впечатляющую карьеру в кинопроизводстве. Выведя свои кинематографические работы на международную арену, он заслужил признание критиков и жюри по всему миру, а также был удостоен ряда наград и наград.

Его выбор кино был выбором жизни, выбором бунта через реальность его политических, социальных и художественных средств. Ранние кинематографические работы аль-Бейка, такие как «Световая жатва» (1997) и «Они были здесь» (2000), свидетельствуют о его прочном фундаменте в фотографии, поскольку почти каждая сцена представляет собой идеальный кадр, действуя по сути как последовательность изображений.

Принимая участие в показах по всему миру с 1999 года, его фильмы были представлены на таких мероприятиях, как в Венеции , Роттердаме , Сан-Паулу , Оберхаузене , Локарно , Нанте и Ямагате международные кинофестивали .

Его приглашение на 63-й ежегодный Венецианский кинофестиваль «Официальный отбор» (2006) было первым в истории сирийского кино, где он получил премию Provincia Autonoma di Trento Doc/It- Award за фильм «Я тот, кто приносит цветы». на ее могилу». С тех пор этот фильм гастролирует по миру, демонстрируясь на самых престижных кинофестивалях и мероприятиях, включая Берлин , Локарно, Роттердам, МоМА и Центр Помпиду .

Среди других наград аль-Бейк получил премию мэра Льежа на 7-м в Льеже Международном фестивале видеокино за свой фильм «Световая жатва» (2000) в Бельгии , а также приз жюри на 11-м Международном кинофестивале в Брисбене за фильм «Когда я Раскрась мою рыбку» [ 3 ] (2002) в Австралии и специальную награду Международной федерации киноклуба «FICC» за фильм «Они были здесь» (2002) в Италии .

Всего за чуть более десяти лет аль-Бейк стал одним из ведущих режиссеров региона.

Его фотографии, одинаково успешные в обоих жанрах, демонстрировались на площадках Ближнего Востока , Европы и США. С момента прихода в галерею Айям [ 4 ] В 2007 году аль-Бейк участвовал в персональных и групповых выставках, а также во многих международных художественных ярмарках.

Благодаря его большому художественному диапазону и опыту фотографии аль-Бейка обладают кинематографическим качеством, которое можно найти только в портфолио опытного фотографа. Постоянно экспериментируя, он работает с разнообразными техниками. Его фотографии, часто материализующиеся в виде больших ультрахромных отпечатков, играют с манипуляциями света и контраста и углубляются в искусство визуального повествования, поддерживая повествование своих героев с помощью тщательного изучения и повышенной чувствительности. [ 5 ]

Был участником сирийского культурного каравана (2014–205).

Работает

[ редактировать ]

Работы Аммара Аль Бейка находятся в важных учреждениях и частных коллекциях, таких как Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA). [ 6 ]

Занимаясь инсталляционным искусством с 2010 года, аль-Бейк сделал это из-за острой необходимости заполнить определенную пустоту и желания разжечь шок от первой встречи зрителя с произведением в рамках погружения в детали охраняемого пространства. «Цветная земля... Черная бензопила», «Утечки нефти» [ 7 ] и "Бойя Боя Боя" [ 8 ] наряду с другими чрезмерно политическими работами, включающими элементы видео, живописи, скульптуры и анимации, они являются одними из его последних работ.

В 2011 году он снова вернулся на Венецианский кинофестиваль — Официальный отбор с короткометражным фильмом « Солнечный инкубатор ». [ 9 ] работа, в которой исследуются внутренние последствия «арабской весны », [ 10 ] [ 11 ] стать первым сирийским режиссером, дважды принявшим участие в этом фестивале. С тех пор этот фильм участвовал более чем в 50 кинофестивалях, включая Пале де Токио , Берлин, Роттердам и Сан-Паулу, и получил несколько наград, в том числе приз жюри на кинофестивале в Пусане в 2012 году.

Совсем недавно у аль-Бейка была персональная выставка в Музее Нойкёльн , Берлин, Германия (2017) под названием «Потерянные изображения Дамаска, Берлин», стоит отметить, что в программе «Метрополис» на ARTE был специальный выпуск с участием аль-Бейка и выставки.

В 2017 году аль-Бейк принял участие в выставке « Святилище », приглашенной Фондом For-Site , где 36 художников из 21 разных стран создавали современные ковры, отражающие святилище , предлагая посетителям множество точек зрения на основные человеческие потребности в убежище и защите. и священная земля.

Фильмография

[ редактировать ]

1997: Легкая жатва - 3 минуты.

2000: Они были здесь - 8 минут.

2002: Бульвар Аль-Асад - 1 минута.

2002: Мое ухо видит - 8 минут.

2002: Когда я раскрашиваю рыбку - 5 минут.

2003: Клэппер - 58 минут.

2006: Я тот, кто приносит цветы на ее могилу, совместный продюсер и режиссер Хала Аль Абдалла

2008: Самия - 40 минут.

2011: Солнечный инкубатор – 11 минут. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

2011: Аспирин и пуля [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] - 125 минут.

2014: Ла Дольче Сирия - 26 минут. [ 17 ]

2015: Калейдоскоп - 20 минут

2018: Заверенная копия для тарифного журнала - 20 мин 1 сек.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. «Искусство говорить об искусстве – 12:S для Сирии»
  2. «Искусство как оружие: сирийский художник Аммар аль-Бейк»
  3. «Между перемещением и инакомыслием: 8 сирийских современных художников»
  1. ^ Jump up to: а б «Аммар Аль-Бейк» . МФФР . 04 сентября 2015 г. Проверено 7 августа 2019 г.
  2. ^ Ларкин, Анна (03 апреля 2019 г.). «Футбол, искусство и революция: Аммар аль-Бейк» . EXBERLINER.com . Проверено 7 августа 2019 г.
  3. ^ «Аммар Аль Бейк» . www.autourdu1ermai.fr . Проверено 17 января 2016 г.
  4. ^ «Галерея Айям» . www.ayyamgallery.com . Проверено 17 января 2016 г.
  5. ^ «Аммар Аль Бейк – Художники» . Галерея Айям . Проверено 25 декабря 2015 г.
  6. ^ «Аммар Аль Бейк | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 25 декабря 2015 г.
  7. ^ «Политические слои в арабском искусстве» . www.koreaherald.com . Проверено 17 января 2016 г.
  8. ^ «ArtAsiaPacific: Искусство Аммара Аль Бейка» . artasiacific.com . Получено 1 января 2016 г.
  9. ^ «Виртуальные Агоры – шесть видеороликов из Сирии, вдохновленных событиями Восстания» . ИМПАКТ 2015 . Проверено 17 января 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «КИНО-ТВ – Арабская весна в кино расцветает» . Проверено 17 января 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Где-то между искусством и активизмом» . Qantara.de - Диалог с исламским миром . Проверено 17 января 2016 г.
  12. ^ Альтернативное кино: Аммар аль-Бейк (по-арабски «Альтернативное кино: Аммар аль-Бейк») , 14 октября 2013 г. , получено 17 января 2016 г.
  13. ^ Мандельбаум, Жак . «Сирия, искусство оружия» . Le Monde.fr (на французском языке). ISSN   1950-6244 . Проверено 17 января 2016 г.
  14. ^ «Рецензия на фильм: Аспирин и пуля» . www.gulfnews.com . Проверено 17 января 2016 г.
  15. ^ Бейк, Аммар Аль (1 декабря 2011 г.), Аспирин и пуля , получено 17 января 2016 г.
  16. ^ "Vimeo-профиль Аммарал-бейка" . www.lakako.com . Проверено 17 января 2016 г.
  17. ^ «ФЕСТИВАЛЬ/Берлинале 2015 Расширенный – Сладкая Сирия (Аммар аль-Бейк)» . www.filmparolato.com . Проверено 17 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 139d6914830e8906b9f67da471287900__1724972100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/00/139d6914830e8906b9f67da471287900.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ammar Al-Beik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)