Аммар Аль-Бейк
Аммар Аль-Бейк | |
---|---|
Аммар Аль-Бейк | |
Рожденный | |
Национальность | Сирийский |
Известный | Кинопроизводство , |
Веб-сайт | www.ammaralbeik.io |
Аммар аль-Бейк (родился 17 декабря 1972 г.) - сирийский кинорежиссер. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Аль-Бейк родился и вырос в Дамаске , Сирия, откуда он был сослан с 2011 года. [ 1 ] [ 2 ]
Творческая карьера Аль-Бейка имеет нетрадиционные корни. Его любовь к фотографии усилилась после того, как он покинул Дамасский университет , где он получил степень в области делового администрирования , чтобы проработать десять лет в мастерской по ремонту фотоаппаратов в 1990-х годах. Именно там он получил формальное обучение в этой области, исследуя различные методы и подходы, став экспертом в фототехнике. Он выставляет свои фотографии с середины 1990-х годов, в то время, когда он одновременно начал впечатляющую карьеру в кинопроизводстве. Выведя свои кинематографические работы на международную арену, он заслужил признание критиков и жюри по всему миру, а также был удостоен ряда наград и наград.
Его выбор кино был выбором жизни, выбором бунта через реальность его политических, социальных и художественных средств. Ранние кинематографические работы аль-Бейка, такие как «Световая жатва» (1997) и «Они были здесь» (2000), свидетельствуют о его прочном фундаменте в фотографии, поскольку почти каждая сцена представляет собой идеальный кадр, действуя по сути как последовательность изображений.
Принимая участие в показах по всему миру с 1999 года, его фильмы были представлены на таких мероприятиях, как в Венеции , Роттердаме , Сан-Паулу , Оберхаузене , Локарно , Нанте и Ямагате международные кинофестивали .
Его приглашение на 63-й ежегодный Венецианский кинофестиваль «Официальный отбор» (2006) было первым в истории сирийского кино, где он получил премию Provincia Autonoma di Trento Doc/It- Award за фильм «Я тот, кто приносит цветы». на ее могилу». С тех пор этот фильм гастролирует по миру, демонстрируясь на самых престижных кинофестивалях и мероприятиях, включая Берлин , Локарно, Роттердам, МоМА и Центр Помпиду .
Среди других наград аль-Бейк получил премию мэра Льежа на 7-м в Льеже Международном фестивале видеокино за свой фильм «Световая жатва» (2000) в Бельгии , а также приз жюри на 11-м Международном кинофестивале в Брисбене за фильм «Когда я Раскрась мою рыбку» [ 3 ] (2002) в Австралии и специальную награду Международной федерации киноклуба «FICC» за фильм «Они были здесь» (2002) в Италии .
Всего за чуть более десяти лет аль-Бейк стал одним из ведущих режиссеров региона.
Его фотографии, одинаково успешные в обоих жанрах, демонстрировались на площадках Ближнего Востока , Европы и США. С момента прихода в галерею Айям [ 4 ] В 2007 году аль-Бейк участвовал в персональных и групповых выставках, а также во многих международных художественных ярмарках.
Благодаря его большому художественному диапазону и опыту фотографии аль-Бейка обладают кинематографическим качеством, которое можно найти только в портфолио опытного фотографа. Постоянно экспериментируя, он работает с разнообразными техниками. Его фотографии, часто материализующиеся в виде больших ультрахромных отпечатков, играют с манипуляциями света и контраста и углубляются в искусство визуального повествования, поддерживая повествование своих героев с помощью тщательного изучения и повышенной чувствительности. [ 5 ]
Был участником сирийского культурного каравана (2014–205).
Работает
[ редактировать ]Работы Аммара Аль Бейка находятся в важных учреждениях и частных коллекциях, таких как Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA). [ 6 ]
Занимаясь инсталляционным искусством с 2010 года, аль-Бейк сделал это из-за острой необходимости заполнить определенную пустоту и желания разжечь шок от первой встречи зрителя с произведением в рамках погружения в детали охраняемого пространства. «Цветная земля... Черная бензопила», «Утечки нефти» [ 7 ] и "Бойя Боя Боя" [ 8 ] наряду с другими чрезмерно политическими работами, включающими элементы видео, живописи, скульптуры и анимации, они являются одними из его последних работ.
В 2011 году он снова вернулся на Венецианский кинофестиваль — Официальный отбор с короткометражным фильмом « Солнечный инкубатор ». [ 9 ] работа, в которой исследуются внутренние последствия «арабской весны », [ 10 ] [ 11 ] стать первым сирийским режиссером, дважды принявшим участие в этом фестивале. С тех пор этот фильм участвовал более чем в 50 кинофестивалях, включая Пале де Токио , Берлин, Роттердам и Сан-Паулу, и получил несколько наград, в том числе приз жюри на кинофестивале в Пусане в 2012 году.
Совсем недавно у аль-Бейка была персональная выставка в Музее Нойкёльн , Берлин, Германия (2017) под названием «Потерянные изображения Дамаска, Берлин», стоит отметить, что в программе «Метрополис» на ARTE был специальный выпуск с участием аль-Бейка и выставки.
В 2017 году аль-Бейк принял участие в выставке « Святилище », приглашенной Фондом For-Site , где 36 художников из 21 разных стран создавали современные ковры, отражающие святилище , предлагая посетителям множество точек зрения на основные человеческие потребности в убежище и защите. и священная земля.
Фильмография
[ редактировать ]1997: Легкая жатва - 3 минуты.
2000: Они были здесь - 8 минут.
2002: Бульвар Аль-Асад - 1 минута.
2002: Мое ухо видит - 8 минут.
2002: Когда я раскрашиваю рыбку - 5 минут.
2003: Клэппер - 58 минут.
2006: Я тот, кто приносит цветы на ее могилу, совместный продюсер и режиссер Хала Аль Абдалла
2008: Самия - 40 минут.
2011: Солнечный инкубатор – 11 минут. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
2011: Аспирин и пуля [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] - 125 минут.
2014: Ла Дольче Сирия - 26 минут. [ 17 ]
2015: Калейдоскоп - 20 минут
2018: Заверенная копия для тарифного журнала - 20 мин 1 сек.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Искусство говорить об искусстве – 12:S для Сирии»
- «Искусство как оружие: сирийский художник Аммар аль-Бейк»
- «Между перемещением и инакомыслием: 8 сирийских современных художников»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аммар Аль-Бейк» . МФФР . 04 сентября 2015 г. Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Ларкин, Анна (03 апреля 2019 г.). «Футбол, искусство и революция: Аммар аль-Бейк» . EXBERLINER.com . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «Аммар Аль Бейк» . www.autourdu1ermai.fr . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Галерея Айям» . www.ayyamgallery.com . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Аммар Аль Бейк – Художники» . Галерея Айям . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Аммар Аль Бейк | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Политические слои в арабском искусстве» . www.koreaherald.com . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «ArtAsiaPacific: Искусство Аммара Аль Бейка» . artasiacific.com . Получено 1 января 2016 г.
- ^ «Виртуальные Агоры – шесть видеороликов из Сирии, вдохновленных событиями Восстания» . ИМПАКТ 2015 . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «КИНО-ТВ – Арабская весна в кино расцветает» . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Где-то между искусством и активизмом» . Qantara.de - Диалог с исламским миром . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Альтернативное кино: Аммар аль-Бейк (по-арабски «Альтернативное кино: Аммар аль-Бейк») , 14 октября 2013 г. , получено 17 января 2016 г.
- ^ Мандельбаум, Жак . «Сирия, искусство оружия» . Le Monde.fr (на французском языке). ISSN 1950-6244 . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Рецензия на фильм: Аспирин и пуля» . www.gulfnews.com . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Бейк, Аммар Аль (1 декабря 2011 г.), Аспирин и пуля , получено 17 января 2016 г.
- ^ "Vimeo-профиль Аммарал-бейка" . www.lakako.com . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «ФЕСТИВАЛЬ/Берлинале 2015 Расширенный – Сладкая Сирия (Аммар аль-Бейк)» . www.filmparolato.com . Проверено 17 января 2016 г.