Jump to content

Гендер и реформа сектора безопасности

Реформа гендера и сектора безопасности – это новая область реформы сектора безопасности (РСБ), которая носит как практический, так и концептуальный характер. государства Реформа в сфере безопасности, как правило, представляет собой всеобъемлющую структуру, в рамках которой весь или часть сектора безопасности подвергается процессу трансформации, чтобы привести его в большее соответствие с такими принципами, как демократический надзор, хорошее управление и верховенство закона . [ 1 ] Общие цели программ РСБ, определенные как государством, так и международными донорами, поддерживающими этот процесс, обычно включают улучшение предоставления услуг, усиление местной ответственности и обеспечение устойчивости институтов сектора безопасности. [ 1 ] Поскольку гендерно -ориентированные подходы учитывают особые потребности мужчин, женщин, мальчиков и девочек посредством учета гендерной проблематики и содействия равному участию людей всех полов в процессах принятия решений, государства и международные организации все чаще считают их необходимыми. компонент программ РСБ. [ 2 ]

Историческая справка

[ редактировать ]

Необходимость интеграции гендерной проблематики в процессы РСБ была признана на международном уровне в 2008 году тогдашним Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций (ООН) Кофи Аннаном в его докладе о РСБ, где он заявил, что: «…интеграция гендерной проблематики Реформа сектора безопасности является неотъемлемой частью инклюзивного и социально ответственного подхода к безопасности. Реформа сектора безопасности, учитывающая гендерные аспекты, - продолжил он, - является ключом к развитию институтов сектора безопасности, которые являются недискриминационными, представительными для населения и способны эффективно действовать. реагируя на конкретные потребности безопасности различных групп». [ 3 ] С момента публикации этого отчета количество программ РСБ, включающих гендерный аспект, резко возросло, равно как и количество доступной научной литературы и количество специалистов, работающих в этой области. Гендерные аспекты часто включаются в процессы реформирования безопасности в рамках обязательств страны выполнять Резолюцию 1325 (2000) Совета Безопасности ООН (СБ ООН 1325) , которая призывает к более широкому участию женщин во всех аспектах постконфликтного восстановления и большему учету конкретных потребностей. женщин и девочек. [ 4 ] Например, Национальный план действий Либерии по резолюции 1325 СБ ООН предусматривает усиление потенциала отдела РСБ в Министерстве по гендерным вопросам и развитию. [ 5 ]

В 2012 году, спустя десять лет после начала реализации резолюции 1325 СБ ООН , Совет Безопасности подчеркнул «важность решения проблемы сексуального насилия в вооруженных конфликтах и ​​постконфликтных ситуациях в контексте инициатив и мер по реформированию сектора безопасности, включая обучение, проверку и повышение квалификации». - создание субъектов национальной безопасности». [ 6 ] Кроме того, представитель США в Совете Безопасности отметил, что «интеграция гендерной проблематики сделала институты более инклюзивными и повысила общую эффективность реформы сектора безопасности». [ 7 ]

Обоснование

[ редактировать ]

Эффективное предоставление услуг

[ редактировать ]

Один из ключевых принципов РСБ заключается в том, что сектор безопасности должен быть создан для удовлетворения потребностей населения в безопасности и правосудии. Пол человека (наряду с другими характеристиками, такими как возраст, класс, этническая принадлежность/клан/племя/каста и сексуальная ориентация) играет важную роль в его или ее собственных потребностях в безопасности. Во всем мире женщины, мужчины, девочки и мальчики имеют разный опыт в таких областях, как сексуальное насилие, торговля людьми, групповое насилие, грабежи, смерти из-за приданого, похищения и так называемые «убийства чести». Например, более 90 процентов смертей, связанных с огнестрельным оружием, приходится на мужчин. [ 8 ] тогда как в большинстве стран доля женщин, имеющих интимных партнеров-мужчин, которые подвергаются физическому насилию во время своих отношений, составляет от четверти до половины. [ 9 ] Во всем мире женщины, мужчины, девочки и мальчики также имеют разный доступ к таким ресурсам, как земля, деньги, образование, здравоохранение и политическая власть. Женщины владеют менее 15 процентами земли во всем мире и только 2 процентами в развивающихся странах. [ 10 ]

По этой причине гендерные аспекты являются полезным инструментом для достижения целей сектора безопасности. Например, чтобы побудить женщин, ставших жертвами СГН, сообщить о преступлении, может быть важно предоставить им возможность поговорить с женщиной-полицейским, возможно, в специализированном полицейском участке. [ 11 ] В случаях, когда мужчины страдают от СГН, могут также потребоваться аналогичные положения, а также обучение сотрудников сектора безопасности, которые могут не знать о существовании и масштабах гендерного насилия, совершаемого в отношении мужчин. [ 12 ] В обоих случаях эффективный ответ обычно включает в себя кампании по информированию общественности, освещающие проблему и услуги, доступные пострадавшим. Вероятно, это также будет включать формирование партнерских отношений между органами безопасности (например, полицией, органами правосудия и тюрьмами), поставщиками медицинских услуг и организациями гражданского общества в рамках целостного подхода к реформе в сфере безопасности.

В более широком смысле, сотрудничество между учреждениями сектора безопасности и группами гражданского общества, занимающимися гендерными вопросами, может повысить эффективность сектора безопасности. Такие группы могут проводить обучение, поддерживать разработку политики, а также на постоянной основе предоставлять дополнительные услуги в области безопасности и правосудия, а также информировать силы безопасности о проблемах внутри сообществ.

Еще один гендерный аспект эффективного предоставления услуг связан с навыками самих сотрудников сектора безопасности. Другие социальные факторы, как правило, приводят к тому, что мужчины и женщины обладают разными наборами навыков. Следовательно, если в учреждениях сектора безопасности не хватает сотрудников мужского и женского пола на любом уровне, их сотрудники будут обладать меньшим набором навыков, что ограничивает их оперативные возможности. Например, исследования, проведенные в США, показали, что американские женщины-полицейские были более искусны в полицейской деятельности без применения чрезмерной или смертоносной силы, чем их коллеги-мужчины, хотя они с такой же вероятностью применяли силу, как и мужчины, в случае крайней необходимости. В результате сотрудники полиции-мужчины обходятся налогоплательщикам США в 2,5–5,5 раз дороже в виде судебных издержек, связанных с выплатами по искам о чрезмерной ответственности за применение силы, и почти в три раза чаще подвергаются угрозам или нападениям со стороны граждан. [ 13 ] Несмотря на доказанную способность женщин повышать квалификацию полицейских, ближе всего к достижению гендерного баланса из всех полицейских сил подошла Эстония, где 33,5% офицеров составляют женщины. [ 14 ]

В-четвертых, некоторые функции безопасности по культурным причинам могут выполняться только персоналом определенного пола, а для эффективных операций требуются как мужчины, так и женщины. Например, во многих культурах мужчине-полицейскому или солдату недопустимо обыскивать женщину. Аналогично, при сборе разведывательных данных гражданские лица могут быть готовы разговаривать только с сотрудниками сектора безопасности определенного пола. [ 15 ]

Местная собственность

[ редактировать ]

Местная ответственность была признана ключевым элементом обеспечения правильной и устойчивой реализации реформ в сфере безопасности. Ответственность за реформу безопасности на местном уровне характеризуется тем, что «реформа политики, институтов и деятельности в области безопасности в данной стране должна разрабатываться, управляться и осуществляться местными субъектами, а не внешними субъектами» и заметно отличается от местной поддержки донорских программ и проектов. [ 16 ] Учитывая, что потребности в безопасности и справедливости различаются в зависимости от пола, важно обеспечить, чтобы люди разных полов консультировались и вовлекались в процесс реформирования сектора безопасности. На практике этого можно достичь путем привлечения женских групп, молодежных групп и других организаций, занимающихся гендерными вопросами безопасности, такими как торговля людьми, бандитское насилие и права человека. Такие группы могут служить важнейшим мостом между местными сообществами и политиками РСБ, укрепляя местную ответственность посредством информирования политиков о потребностях безопасности и справедливости и повышения осведомленности о РСБ в местных сообществах.

Надзор и подотчетность

[ редактировать ]

Улучшение надзора и подотчетности сектора безопасности может обеспечить устойчивость реформы в сфере безопасности, укрепляя доверие среди населения и удерживая сотрудников сектора безопасности от злоупотребления своей властью. [ 17 ] Чтобы быть эффективными, важно, чтобы органы надзора за сектором безопасности и механизмы подотчетности (парламенты, национальные правозащитные учреждения, органы по рассмотрению жалоб, местные форумы безопасности и т. д.) приняли гендерную перспективу. Это предполагает как уделение особого внимания различным типам нарушений, совершаемых сотрудниками органов безопасности в отношении людей разного пола, так и мониторинг качества услуг, предоставляемых людям разного пола. Полезно вовлекать гендерных экспертов, женские группы и другие организации гражданского общества, которые работают над гендерными вопросами, в надзорные органы и процессы подотчетности. [ 18 ]

Международные рамки

[ редактировать ]

Гендер и реформирование сферы безопасности как на национальном, так и на международном уровне осуществляется в рамках хорошо продуманной правовой базы. [ 19 ]

Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (КЛДЖ) (1979 г.)

[ редактировать ]

КЛДЖ возлагает на государства ответственность за прекращение дискриминации в отношении женщин, которую он определяет в статье 1 как «любое различие, исключение или ограничение, проводимое по признаку пола, результатом или целью которого является умаление или сведение на нет признания, использования или осуществления женщинами, независимо от их семейного положения на основе равенства мужчин и женщин, прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой другой области». Государства-участники соглашаются сделать это, используя такие меры, как пересмотр своего национального законодательства с целью отмены дискриминационных законов и криминализации дискриминации в отношении женщин, создание национальных трибуналов или институтов для ликвидации дискриминации или путем реализации политики. [ 20 ]

Пекинская декларация и Платформа действий (1995 г.)

[ редактировать ]

Пекинская декларация и Платформа действий стали результатом Четвертой Всемирной конференции по положению женщин и направлены на содействие улучшению положения женщин и расширению их прав и возможностей. Области, связанные с РСБ, включают призывы к правительствам обеспечить доступ к бесплатным или недорогим юридическим услугам, стремиться к гендерному балансу при выдвижении кандидатур в международные, судебные и правительственные органы и разработать комплексные программы образования в области прав человека для населения, государственных должностных лиц (в частности, в полиции, армии, пенитенциарной системе, правительстве, судебной системе и всех тех, кто занимает должности, связанные с миграцией). [ 21 ]

Резолюция СБ ООН 1325 о мире и безопасности женщин (2000 г.)

[ редактировать ]

Резолюция СБ ООН 1325 стала эпохальной резолюцией, поскольку она признала непропорциональное воздействие вооруженных конфликтов на гражданских женщин и детей, независимо от того, являются ли они объектом (например, изнасилование как инструмент войны) или косвенно (например, вынужденная миграция). Он также признал вклад женщин в предотвращение, разрешение конфликтов и постконфликтное восстановление и призвал к более широкому вовлечению женщин в процессы, связанные с миром и безопасностью. Он утвердил политику учета гендерной проблематики во всех миротворческих операциях ООН, которые часто включают поддержку процессов реформирования сектора безопасности. [ 22 ]

Резолюция СБ ООН 1820 (2008 г.)

[ редактировать ]

Резолюция СБ ООН 1820 стремилась решить проблему сексуального насилия в отношении женщин и девочек во время конфликта, прямо предписывая участие женщин во «всех процессах разоружения, демобилизации и реинтеграции, а также в усилиях по реформированию сектора правосудия и безопасности при содействии Организации Объединенных Наций». [ 23 ]

Резолюции СБ ООН 1888 и 1889 (2009 г.)

[ редактировать ]

Резолюция СБ ООН 1888 основывается на резолюции 1820, требуя, чтобы сексуальное насилие также рассматривалось в мирных процессах, и призывает к направлению экспертов и специального представителя по вопросам сексуального насилия в условиях конфликта. Резолюция СБ ООН 1889 призывает к повышению роли женщин на высших уровнях посредничества, а также обязывает ООН собирать данные с разбивкой по признаку пола по всей деятельности, связанной с миром и безопасностью. [ 24 ]

СБ ООН 1960 г. (2010 г.)

[ редактировать ]

Резолюция СБ ООН 1960 поощряет привлечение женщин к выполнению полицейских, гражданских и военных функций во время миротворческих миссий. [ 25 ]

Резолюция СБ ООН 2106 (2013 г.)

[ редактировать ]

Резолюция СБ ООН № 2106 требует от соответствующих структур ООН оказывать помощь национальным органам власти в борьбе с сексуальным насилием при эффективном участии женщин в процессах реформирования сектора безопасности и правосудия, в частности посредством обучения, увеличения набора женщин на работу и внедрения процессов проверки, которые исключают лиц, совершивших сексуальное насилие, из службы в органах безопасности. учреждения. [ 26 ]

Методы и стратегии

[ редактировать ]

Следующие две взаимодополняющие стратегии могут быть использованы для интеграции гендерных вопросов в политику и программы реформирования сектора безопасности:

Учет гендерной проблематики

[ редактировать ]

Учет гендерной проблематики – это «процесс оценки последствий для женщин и мужчин любых запланированных действий, включая законодательство, политику или программы, во всех областях и на всех уровнях. Это стратегия, позволяющая сделать как женские, так и мужские проблемы и опыт неотъемлемой частью аспект разработки, реализации, мониторинга и оценки политики и программ во всех политических, экономических и социальных сферах, чтобы женщины и мужчины получали равные выгоды и не увековечивалось неравенство. Конечная цель – достижение гендерного равенства ». [ 27 ] В контексте РСБ учет гендерной проблематики предполагает рассмотрение воздействия всех аспектов программы на всех этапах программного цикла в свете различных потребностей в безопасности женщин, мужчин, мальчиков и девочек. Для достижения этой цели все собираемые данные должны быть дезагрегированы по признаку пола. Это может привести к появлению гендерных инициатив, таких как гендерное обучение сотрудников сектора безопасности и гендерный анализ бюджета для обеспечения равномерного распределения ресурсов. Это также может привести к инициативам, направленным на мужчин, женщин, мальчиков и девочек. [ 15 ] – такие как программы наставничества, способствующие профессиональному развитию женщин-полицейских, [ 28 ] обеспечение доступа к правосудию для гражданских лиц мужского пола, ставших жертвами массовых убийств по признаку пола во время войны, [ 29 ] политические меры по предотвращению порабощения мальчиков [ 30 ] и обеспечение включения бывших детей-солдат женского пола в программы разоружения, демобилизации и реинтеграции (РДР). [ 31 ]

Содействие равному участию мужчин и женщин

[ редактировать ]

Содействие равноправному участию мужчин и женщин в процессах РСБ и институтах сектора безопасности, иногда называемое гендерным балансом, является методом усиления местной ответственности, а также увеличения представительства и эффективности. Что касается процессов РСБ, это может включать обеспечение того, чтобы женщины и мужчины в равной степени участвовали в оценке, мониторинге и оценке потребностей РСБ, а также чтобы представители женщин (например, из министерства, ответственного за женщин, или гражданского общества) участвовали в политике РСБ. - и принятие решений. Что касается институтов сектора безопасности, поскольку мужчины в них чрезмерно представлены, содействие равному участию обычно предполагает увеличение набора, удержания и продвижения женщин. [ 32 ] Для этого может потребоваться разработка политики для учреждений сектора безопасности, которая позволит персоналу выполнять социально ожидаемые гендерные роли (например, гибкий график работы для родителей). [ 15 ] Некоторые страны пытались способствовать равному участию путем введения гендерных квот. Например, в Либерийской национальной полиции квота, согласно которой не менее 20% новобранцев должны быть женщинами, привела к быстрому увеличению участия женщин. [ 33 ]

Контекст страны

[ редактировать ]

Хотя все гендерные процессы и процессы реформирования безопасности преследуют множество общих целей, виды деятельности, осуществляемой на местах, будут значительно различаться в зависимости от контекста, в котором они происходят.

Постконфликтные страны

[ редактировать ]

Многие усилия по обеспечению гендерного равенства и реформированию безопасности в постконфликтных ситуациях направлены на борьбу с повышенным уровнем СГН, особенно в отношении женщин и детей, который, как правило, сохраняется из-за большого количества доступного оружия, травм и отсутствия экономических возможностей для бывших комбатантов. и молодые люди (особенно мужчины), которые чувствуют себя маргинализированными. Мужчины, женщины, девочки и мальчики – все они призваны сыграть важную роль в восстановлении гражданского общества. Однако, поскольку часто возникает необходимость как можно быстрее восстановить институты сектора безопасности и поскольку военизированные командные структуры, в которых доминируют мужчины, все еще могут находиться под политическим контролем государства, различные потребности населения часто игнорируются. [ 34 ] Проблемы в этих условиях часто включают в себя интеграцию гендерных вопросов в процессы РДР, набор большего числа женщин в недавно реконструированные институты сектора безопасности, обеспечение доступа к переходным механизмам правосудия для жертв СГН во время конфликта и обеспечение того, чтобы недавно реформированные институты правосудия учитывали потребности те, кто подвергается наибольшему риску из-за повышенного уровня постконфликтного СГН. Однако следует также подчеркнуть, что реформа в сфере безопасности может стать отправной точкой в ​​постконфликтном контексте для преодоления доконфликтного гендерного неравенства и отсутствия безопасности. [ 35 ]

Страны с переходной экономикой

[ редактировать ]

Страны с переходной экономикой относятся к поставторитарным контекстам, которые могут сопровождаться, а могут и не сопровождаться изменениями в экономической системе. Они, как правило, имеют хорошо финансируемые и крупные институты безопасности, которые переходят от обслуживания режима к обслуживанию населения. Таким образом, разработка и внедрение новых методов работы, основной целью которых является реагирование на различные потребности населения в области безопасности, может стать проблемой для персонала, привыкшего поддерживать порядок насильственными методами. [ 36 ] В странах бывшего переходного периода Восточного блока гражданское общество может быть слабым, но в других контекстах, например, в странах, пострадавших от « арабской весны» , гражданское общество могло организоваться в широкую коалицию, чтобы добиться политических перемен, при этом женские группы будут играть ведущую роль. У гражданского общества часто есть возможность изменить институты сектора безопасности, например, интегрируя гендерные аспекты. Этому также могут способствовать новые возможности регионального сотрудничества, которые предполагают соблюдение минимальных гендерных стандартов. [ 15 ]

Развивающиеся страны

[ редактировать ]

Растет мнение, что гендерное насилие и дискриминация тормозят развитие, поскольку, помимо негативных социальных и личных последствий, они снижают производительность тех, кто пострадал, в ущерб всей экономике. [ 37 ] [ 38 ] Гендерное насилие и дискриминация также увеличивают риск возникновения насильственного конфликта, поскольку они могут использоваться в качестве инструмента ведения войны для дестабилизации сообществ, могут препятствовать участию определенных групп в постконфликтной деятельности по миростроительству, а также увековечивают атмосферу безнаказанности в отношении насилие в обществе. [ 39 ] По этой причине гендер и реформирование сектора безопасности все чаще реализуются правительствами развивающихся стран при поддержке доноров и других участников международного сообщества, которые могут сделать интеграцию гендера условием поддержки развития. [ 40 ] Претворению политики в жизнь часто препятствует нехватка человеческих и финансовых ресурсов в развивающихся странах. Однако организации гражданского общества широко распространены и хорошо организованы во многих развивающихся странах, предоставляя компетентных партнеров правительствам и донорам в реализации гендерных инициатив и инициатив в области реформирования сектора безопасности. [ 41 ]

Развитые страны

[ редактировать ]

Термин «РСБ» обычно используется для обозначения процессов в постконфликтных странах и странах с переходной экономикой, где часто имеется поддержка со стороны третьих стран и/или международных организаций. [ 42 ] Однако развитые страны также участвуют в деятельности по реформированию сферы безопасности. Мероприятия, связанные с гендерными вопросами и реформированием безопасности, включают усилия по увеличению набора, удержания и продвижения по службе женщин-сотрудников сектора безопасности, улучшение мер реагирования на СГН, обучение тому, как предотвращать СГН и реагировать на него во время зарубежных командировок, усиление гендерных аспектов надзора и мониторинга, а также налаживание сотрудничества с группами гражданского общества, занимающимися гендерными вопросами. Проблемы интеграции гендерной проблематики в таких контекстах, как правило, связаны с самоуспокоенностью и акцентом на внешних угрозах, таких как терроризм. Отправные точки для гендера и реформ в сфере безопасности часто связаны с юридическими обязательствами в соответствии с антидискриминационным законодательством и законодательством о правах человека или необходимостью ускорить набор персонала по оперативным причинам. Например, после принятия Канадского закона о правах человека (1977 г.) канадские вооруженные силы были обязаны доказывать, что любая дискриминационная политика является оперативной необходимостью. После последовательного отказа сделать это в суде, системные барьеры для участия женщин во всех сферах деятельности были сняты к 2001 году. Социальное давление также вынудило канадские вооруженные силы заняться устранением поведенческих причин дискриминации и СГН посредством создания Советов по защите многообразия. [ 43 ] Аналогичным образом, региональные структуры, такие как НАТО и Совет Европы, могут обеспечить стимул и определенную степень социального давления для гендерной деятельности и деятельности в сфере РСБ в развивающихся странах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Организация экономического сотрудничества и развития, Руководство ОЭСР DAC по реформе системы безопасности (РСБ): поддержка безопасности и правосудия (Париж: ОЭСР, 2007), стр. 21. Доступно по адресу http://www.oecd-ilibrary.org/development/the-oecd-dac-handbook-on-security-system-reform_9789264027862-en (разделы «Гендер», «Мониторинг и оценка» добавлены в 2011 г.).
  2. ^ С академической точки зрения подходы, учитывающие гендерную специфику, также будут включать потребности людей, идентифицирующих себя как другие гендерные идентичности, такие как интерсексуалы, гомосексуалисты и трансгендеры, а также региональные идентичности, такие как катои, двухдуховность и хиджра. Однако в нынешней практике РСБ такое редко можно увидеть.
  3. ^ Генеральная Ассамблея и Совет Безопасности Организации Объединенных Наций, Обеспечение мира и развития: роль Организации Объединенных Наций в поддержке реформы сектора безопасности , Отчет Генерального секретаря, 23 января 2008 г. Документ ООН № A/62/659 – S/2008 /39
  4. Совет Безопасности ООН, Резолюция 1325 (2000) , 31 октября 2000 г., Документ № S/RES/1325 (2000) .
  5. ^ Министерство гендера и развития (2009 г.). Национальный план действий Либерии по реализации резолюции 1325 Организации Объединенных Наций (PDF) . Монровия: Правительство Либерии. п. 21.
  6. ^ Совет Безопасности ООН (23 февраля 2012 г.). «Заявление Председателя Совета Безопасности» . S/PRST/2012/3. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Совет Безопасности ООН (12 октября 2011 г.). «Эффективный, профессиональный и подотчетный сектор безопасности – краеугольный камень мира, устойчивого развития. Совет Безопасности подчеркивает в заявлении президента: извлеченные уроки могут стать «потерянными уроками», если не будет использован опыт Африки в реформировании сектора безопасности», - заявил министр иностранных дел Нигерии в ходе дебатов» . Департамент общественной информации ООН • Отдел новостей и средств массовой информации • Нью-Йорк .
  8. ^ Всемирная организация здравоохранения (2001). Стрелковое оружие и глобальное здравоохранение: вклад ВОЗ в Конференцию ООН по незаконной торговле стрелковым оружием и легкими вооружениями, 9–20 июля 2001 г. (PDF) . Женева: ВОЗ. п. 3.
  9. ^ Гарсиа-Морена, Клаудия; Хенрика АФМ Янсен; Мэри Эллсберг; Лори Хейзе; Шарлотта Уоттс (2005). Многострановое исследование ВОЗ по вопросам здоровья женщин и домашнего насилия в отношении женщин (PDF) . Женева: ВОЗ. стр. XII.
  10. ^ Глобальный договор ООН (5 марта 2009 г.). Снимок положения женщин во всем мире: факты и цифры (PDF) . ООН.
  11. ^ http://www.unifem.org/attachments/gender_issues/women_war_peace/CaseStudiesOfGenderSensitivePoliceReformInRwandaAndTimorLeste_2009.pdf . Архивировано 10 июня 2012 г. в Wayback Machine , стр. 2.
  12. ^ Сторр, Уилл (17 июля 2011 г.). «Изнасилование мужчин» . Наблюдатель .
  13. ^ Лонсвей, доктор Ким; Маргарет Мур; Шеф Пенни Харрингтон; Элеонора Смил; Кэтрин Спиллар (весна 2003 г.). «Наем и удержание большего количества женщин: преимущества для правоохранительных органов» (PDF) . Национальный центр по делам женщин и полиции: подразделение Фонда феминистского большинства : 4, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. Проверено 29 ноября 2012 г.
  14. ^ Ресетникова, Айги (2006). «Женщины в полиции в трансформирующейся организации: пример полиции Эстонии» . Журнал институтов власти в постсоветских обществах . 4/5 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Валасек, Кристин (2008). «Реформа сектора безопасности и гендер» . В Бастике, Меган; Валасек, Кристин (ред.). Гендер и инструментарий реформы сектора безопасности . Женева: ДКВС, ОБСЕ/БДИПЧ, МУНИУЖ ООН.
  16. ^ Натан, Лори (2007). Нет собственности, нет обязательств: руководство по местной ответственности за реформу сектора безопасности (PDF) (2-е изд.). Бирмингем: Университет Бирмингема. п. 4. ISBN  9780704425644 .
  17. ^ Более подробную информацию см. Организация экономического сотрудничества и развития (2008 г.). «Раздел 7.1: Демократический надзор и подотчетность» . Руководство ОЭСР по реформе системы безопасности (обновленное издание 2011 г.). Париж: КСР ОЭСР. стр. 112–123. ISBN  9789264022287 .
  18. ^ Организация экономического сотрудничества и развития (2008 г.). «Раздел 9: Интеграция гендерной осведомленности и равенства» . Справочник ОЭСР по реформе системы безопасности (обновленное издание 2011 г.). Париж: КСР ОЭСР. п. 5. ISBN  9789264022287 .
  19. ^ Почти полный список международных и региональных правовых инструментов см. Бастик, Меган; Дангова Хуг, Ана; Такешита, Мугихо, ред. (Январь 2011 г.) [2008 г.], Международные и региональные законы и инструменты, связанные с реформой сектора безопасности и гендером (обновлено от 17 января 2011 г.), Женева: ДКВС, ОБСЕ/БДИПЧ, МУНИУЖ ООН
  20. ^ «Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин» .
  21. ^ «Четвертая Всемирная конференция по положению женщин, Пекин, 1995 г.» .
  22. ^ «SCR 1325 с аннотациями - Текст и что он означает (ЮНИФЕМ) - Резолюция 1325 Совета Безопасности - Темы - Женщины-миротворцы - Проект Международной лиги женщин за мир и свободу» . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 8 октября 2012 г.
  23. ^ «S/RES/1820(2008) – e – S/RES/1820(2008) – Desktop» .
  24. ^ «» Руководство к резолюциям Совета Безопасности ООН по вопросам женщин, мира и безопасности» .
  25. ^ «Пусть каждая женщина имеет значение» .
  26. ^ «S/RES/2106(2013) – e – S/RES/2106(2013) – Desktop» .
  27. ^ Организация Объединенных Наций. « Отчет Экономического и Социального Совета за 1997 год ». А/52/3.18, сентябрь 1997 г.
  28. ^ Карсон, Дэвид (ноябрь 2009 г.). «Наставничество для женщин в полиции Великобритании» (PDF) . Международный журнал научно обоснованного коучинга и наставничества . Спецвыпуск №3: 51–63.
  29. ^ Карпентер, Р. Чарли (март 2006 г.). «Признание гендерного насилия в отношении гражданских мужчин и мальчиков в конфликтных ситуациях». Диалог безопасности . 37 (1): 83–103. дои : 10.1177/0967010606064139 . S2CID   146269292 .
  30. ^ См., например, http://issat.dcaf.ch/Home/Community-of-Practice/Resource-Library/Videos/Barat-Ali-Batoor-The-Dancing-Boys-of-Afghanistan . Архивировано 12 декабря 2014 г. 22 в Wayback Machine
  31. ^ Уильямсон, Джон (2006). «Разоружение, демобилизация и реинтеграция детей-солдат: социальные и психологические преобразования в Сьерра-Леоне» (PDF) . Вмешательство . 4 (3): 185–205. дои : 10.1097/WTF.0b013e328011a7fb . S2CID   72815640 .
  32. ^ Харви, Д. (сентябрь 2012 г.). «Советник по гендерным вопросам в КОМ КФОР» (PDF) . Хроника СДК . Однако есть некоторые области, где численность мужчин необходимо увеличить. Например, советник НАТО по гендерным вопросам майор Элизабет Шлейхер наняла первого мужчину-координатора НАТО по гендерным вопросам, КПТ Энди Янга, и утверждает, что это повысило эффективность гендерного подразделения.
  33. ^ Салахуб, Дженнифер Эрин (2011). «Внимание женщин по обе стороны тонкой синей линии». В Салахубе, Дженнифер Эрин (ред.). Африканские женщины на тонкой синей линии (PDF) . Оттава: Институт Север-Юг. п. 6. ISBN  978-1-897358-09-2 .
  34. ^ Бастик, Меган (2008). «Интеграция гендера в постконфликтную реформу сектора безопасности» . Политические документы ДКВС (29): 4–5.
  35. ^ Бастик, Меган (2008). «Интеграция гендера в постконфликтную реформу сектора безопасности» . Политические документы ДКВС (29): 16–20.
  36. ^ Элис Хиллз (2010). «Учиться на собственном горьком опыте: реализация реформы в сфере безопасности в поставторитарных государствах Африки». В Марке Седре (ред.). Будущее реформы сектора безопасности . Ватерлоо, Онтарио: Центр инноваций в области международного управления. стр. 183–186.
  37. ^ Моррисон, Эндрю Р.; Мария Беатрис Орландо (ноябрь 2004 г.). Издержки и последствия гендерного насилия в развивающихся странах: методологические соображения и новые данные (PDF) .
  38. ^ Структура «ООН-женщины» (12–13 декабря 2011 г.). «Гендерное насилие и на рабочем месте: отчет заседания экспертной группы» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  39. ^ Барр, Кори (2011). «Налаживание связей: объединение правосудия переходного периода и реформы сектора безопасности для борьбы с сексуальным и гендерным насилием, связанным с конфликтом». ПРАКСИС: Журнал Флетчера по безопасности человека . XXVI : 6, 8, 14.
  40. ^ Ольке, Сандра (2007). Реформа сектора безопасности и гендер: концепция и точки входа для сотрудничества в целях развития (PDF) . Эшборн: Немецкое общество технического сотрудничества (GTZ) GmbH. п. 7. Перевод Кэтрин Кларк. См. также Цель 3 ООН в области развития, сформулированную в Декларации тысячелетия, http://www.un.org/millenniumgoals/gender.shtml.
  41. ^ Мобекк, Эйрин (23 апреля 2010 г.). «Гендер, женщины и реформа сектора безопасности». Международное миротворчество . 17 (2): 284, 288–9. дои : 10.1080/13533311003625142 . S2CID   153988144 .
  42. ^ Например, в Концепции поддержки реформы сектора безопасности Европейским сообществом это называется «внешними действиями» ЕС; он не включает деятельность по реформированию системы правосудия в таких государствах-членах, как Румыния и Болгария, в рамках своей деятельности по реформированию сферы безопасности. Видеть Комиссия Европейских сообществ (24 мая 2006 г.). «Концепция поддержки реформы сектора безопасности Европейским сообществом» (PDF) . Сообщение Комиссии Совету и Европейскому парламенту ({SEC(2006) 658}).
  43. ^ Уинслоу, Донна; Джейсон Данн (2002). «Женщины в канадских вооруженных силах: между правовой и социальной интеграцией». Современная социология . 50 (5): 642, 661–2. дои : 10.1177/0011392102050005003 . S2CID   144237176 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13e3619a07e66060bffa8f0c2504031f__1716538800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/1f/13e3619a07e66060bffa8f0c2504031f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender and security sector reform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)