Jump to content

Сьюзан Сервантес

Сьюзен Келк Сервантес
Фреска на Женском доме
Рожденный
Сьюзен Элизабет Келк

1944 (возраст 79–80 лет)
Другие имена Сьюзан Келк-Сервантес, Сьюзен Сервантес
Альма-матер Художественный институт Сан-Франциско
Известный Мурализм
Супруг Луис Сервантес (м. ?—2005; смерть)
Дети 3

Сьюзен Келк Сервантес (урожденная Сьюзан Элизабет Келк ; род. 1944) — американская художница, бывшая в эпицентре в Сан-Франциско движения фрески , а также соучредитель и исполнительный директор общественной некоммерческой организации Precita Eyes Muralists .

Личная жизнь и образование

[ редактировать ]

Сьюзан Элизабет Келк окончила среднюю школу на год раньше в Далласе , штат Техас, в 16 лет поступила в художественную школу . и учился в Школе изящных искусств Сан-Франциско (ныне известной как Художественный институт Сан-Франциско или SFAI). [ 1 ] [ 2 ] Келк получила степень бакалавра изящных искусств в 1965 году и магистра изящных искусств в 1968 году в СФАИ.

На первом году обучения в колледже в 1960-х годах Келк познакомилась со своим мужем и соратником Луисом Сервантесом (1924–2005). [ 3 ] У них было трое сыновей. [ 1 ]

Сьюзан Сервантес считается лидером общественного движения за настенные росписи округа Миссия. [ 4 ] [ 5 ] и считает себя общественным художником, создавшим более 400 фресок. [ 6 ] Сервантес познакомился с фресками через картину Диего Риверы «Создание фрески , изображающей строительство города» (1931) в галерее Диего Риверы. [ 1 ] и был вдохновлен группой Mujeres Muralistas , а затем присоединился к ней в начале 1970-х годов. [ 7 ] Ее попросили помочь рисовать вместе с Mujeres Muralistas в ресторане Paco's Tacos на углу 24-й улицы и Саут-Ван-Несс, что знаменует собой момент, когда она потеряла интерес к своей студийной работе на холсте. [ 1 ] Хотя Сервантес не была чикано, ее работы находились под сильным влиянием художественного движения чикано и были чувствительны к нему . [ 8 ]

Позже Сьюзен начала работать волонтером в качестве преподавателя рисования в общественном центре Пресита-Вэлли , где ее вечерний мастер-класс по рисованию по четвергам быстро превратился в мастер-класс по росписи. [ 1 ] В классе не было стены, на которой можно было бы преподавать, поэтому они рисовали на пяти фанерных панелях общей длиной 20 футов в собранном виде. [ 1 ] Эта фреска под названием «Маски Бога, Душа человека» была первой и единственной фреской, созданной Сьюзен, у которой не было стены, ожидающей ее, а это означает, что «Стены приходят к [ей]» и что все ее работы в настоящее время выполняются по запросу. [ 1 ] Он был выставлен в Бернал-Хайтс библиотеке и дебютировал как работа художников -муралистов Precita Eyes . Сьюзан и Луис основали Центр настенного искусства Precita Eyes в 1977 году. [ 9 ] Precita Eyes получила признание за создание паблик-арта, отражающего историю и культуру сообщества. [ 10 ] один из трех общественных центров фресок в Соединенных Штатах , Precita Eyes, спонсирует и реализует текущие проекты фресок по всему заливу и на международном уровне. [ 11 ] Некоторые из ее заметных работ появились на фреске MaestraPeace в Женском здании , в проекте росписи Clarion Alley , в искусстве чикано: сопротивление и утверждение , в Balmy Alley и в Северо-Восточного университета . Студенческом культурном центре латиноамериканцев [ 12 ]

Maestrapiece — это монументальная фреска, созданная Сьюзен Сервантес и шестью другими художниками при помощи более чем ста волонтеров, на которой изображены яркие и мощные образы женщин из разных культур и исторических периодов, подчеркивающие их силу, стойкость и вклад в жизнь общества. [ 13 ] Расположенная в Женском здании в Сан-Франциско, Калифорния, фреска служит центром для различных организаций и программ, которые продвигают права женщин, социальную справедливость и культурное разнообразие. [ 14 ] Со своей стороны, Сервантес черпала вдохновение у художников разного происхождения, таких как Диего Ривера , Дьюи Крамплер и Las Mujeres Muralistas . [ 15 ] Одним из значительных вкладов Сьюзен Сервантес в создание фрески было развитие уипила Менчу, соединившего идею текстильного производства, которая очевидна во всей фреске, хотя семь участвующих художников никогда не заявляли ни об одном из мотивов как о своем собственном. [ 15 ] В фреске использован текстиль, включая сапотекские ткани, китайское рукоделие и североамериканские лоскутные одеяла, которые представляют собой популярную форму художественного самовыражения среди женщин во всем мире. [ 15 ] В целом, вклад Сервантеса и других художников привел к созданию красивой двухстенной фрески, отражающей темы феминизма, социальной активности и достижений женщин на протяжении всей истории. [ 13 ] [ 16 ]

Precita Eyes участвовала во многих фресках в историческом районе Мишн-Дистрикт Сан-Франциско, известном фресками, покрывающими стены многих зданий в этом районе. [ 17 ] Они сотрудничают со школами сообщества, а также с другими молодежными программами, чтобы позволить молодым художникам спланировать и реализовать свой собственный дизайн фрески в своей школе или местном здании. Precita Eyes сотрудничает с художниками-муралистами, чтобы обучать технике и творческому мышлению студентов, с которыми они работают, гарантируя, что у них есть руководство, но и свобода создавать фрески, которые имеют значение для них и их сообщества. Также среди множества программ есть уроки рисования для малышей, поддержка молодых студентов-художников посредством выставок их работ и образовательные экскурсии по фрескам по соседству.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайтинг, Сэм (4 января 2014 г.). «Матриарх фресок Сьюзен Сервантес добился успеха в искусстве» . Ворота СФ . Проверено 25 марта 2018 г.
  2. ^ «Благодарность: Precita Eyes делает миссию красивой» . Миссия локальная . 23 ноября 2012 г. Проверено 10 июля 2021 г.
  3. ^ Эстрелла, Цицерон А. (2 мая 2005 г.). «Луис Сервантес — художник-монументалист, вдохновивший поколения художников» . СФГЕЙТ . Проверено 10 июля 2021 г.
  4. ^ Кордова, Кэри (2017). Сердце миссии: латиноамериканское искусство и политика в Сан-Франциско . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 51. ИСБН  9780812249309 . OCLC   960292537 .
  5. ^ «Сьюзен Келк Сервантес» . Реисторизация времени вокруг абстрактного экспрессионизма . Проверено 10 июля 2021 г.
  6. ^ Каллахан, Молли (3 октября 2016 г.). «НОВЫЙ ХУДОЖНИК СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ РЕЗИДЕНЦИИ ДАЕТ ФРЕСКУ В РУКИ СТУДЕНТОВ» . Новости на Северо-Востоке . Проверено 25 марта 2018 г.
  7. ^ Кордова, Кэри (2017). Сердце Миссии: латиноамериканское искусство и политика в Сан-Франциско . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 134. ИСБН  9780812249309 . OCLC   960292537 .
  8. ^ Латорре, Гизела (2008). Стены расширения возможностей: фрески коренных жителей Калифорнии (1-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета . п. 28. ISBN  9780292718838 . OCLC   311063888 .
  9. ^ Арреола, Дэниел Д. (2004). Латиноамериканские пространства, латиноамериканские места: сообщество и культурное разнообразие в современной Америке (1-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета. п. 95. ИСБН  0292702671 . OCLC   191935693 .
  10. ^ Джексон, Карлос Франциско (2009). Чикана и искусство чикано: ProtestArte . Тусон: Издательство Университета Аризоны . п. 81. ИСБН  9780816526475 . OCLC   236117299 .
  11. ^ «Сьюзен Сервантес» . Искусство на Северо-Востоке . Проверено 7 апреля 2019 г.
  12. ^ Каллахан, Молли (3 октября 2016 г.). «Новый художник-резидент Северо-Востока передает фрески в руки студентов» . Новости@Северо-Восточный . Проверено 5 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Перес, Лаура Э. (2007). « МАЭСТРАПИС: Изображение силы женских историй творчества» . Чиканские/латиноамериканские исследования . 6 (2): 56–66. ISSN   1550-2546 . JSTOR   23014500 .
  14. ^ Грейвс, Донна; Дубров, Гейл (2019). «Серьезное отношение к интерсекциональности: изучение инициатив ЛГБТК-наследия по сохранению исторического наследия» . Публичный историк . 41 (2): 290–316. дои : 10.1525/т/ч.2019.41.2.290 . ISSN   0272-3433 . JSTOR   26862134 . S2CID   182804443 .
  15. ^ Jump up to: а б с Латорре, Гизела (2008). Стены расширения возможностей: фрески чикана/о коренных жителей Калифорнии . Том. 1-е изд. Остин: Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-71883-8 .
  16. ^ Стовер, Габриэль Н.; Нортридж, Мэри Э. (апрель 2002 г.). «Здоровье цветных женщин» . Американский журнал общественного здравоохранения . 92 (4): 511. doi : 10.2105/AJPH.92.4.511 . ISSN   0090-0036 .
  17. ^ «Жизнь — это искусство, а искусство — это жизнь» Келли Марлоу и Сьюзен Сервантес . Подкаст Spark Conversations . Проверено 01 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 135b2c7d1fc54f2ce9b389684e1dd32d__1712541480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/2d/135b2c7d1fc54f2ce9b389684e1dd32d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Cervantes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)