Бунгартц Буц
Бунгартц Буц | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Бунгартц |
Производство | 1934 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Кабриолет-Лимузин |
Макет | Схема РМР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 396 куб.см, 2-тактный, 2-цилиндровый |
Размеры | |
Колесная база | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Длина | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Ширина | 1300 мм (51,2 дюйма) |
Высота | 1350 мм (53,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 450 кг (990 фунтов) |

Bungartz Butz — автомобиль , построенный в 1934 году Бунгарцем из Мюнхена .
История
[ редактировать ]В конце 1933 года доктор Эверхард Бунгарц, директор недавно созданной компании Bungartz & Co., связался с Йозефом Ганцем, поскольку тот хотел разработать и построить небольшой автомобиль по своим патентам.
Технически новая модель Bungartz Butz была очень похожа на Standard Superior , представленную годом ранее. Он имел трубчатое шасси, двигатель, расположенный посередине, и независимую подвеску колес с поворотными осями сзади.
Bungartz Butz был доступен в двух основных версиях: Butz Cabrio-Limousine и Butz Touren-Wagen. Обе версии были двухместными. «Бутц» имел фанерный корпус, обтянутый искусственной кожей , и оснащенный металлическими крыльями. Доступные цветовые схемы: серебристо-серый, темно-синий, морской зеленый или бежевый, с черными крыльями, колесными дисками и шасси. Также для Butz был доступен специальный небольшой прицеп с хребтовым шасси и поворотными осями.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]