Jump to content

Дом на колесах Вестерн Флаер

Дом на колесах Вестерн Флаер
Дом на колесах Western Flyer в Мосс-Лендинге
История
Оператор Флоридский институт океанографии
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики
Тип Исследовательское судно
Тоннаж
Смещение 419 Лт
Длина 117 футов 3 + 5 8 дюймов (35,754 м)
Луч 53 фута (16 м) (формованный)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Установленная мощность
  • Генераторы (5):
  • 2 × Caterpillar 3512 850 кВт (1140 л.с.)
  • 2 × Caterpillar 3408, 350 кВт (470 л.с.)
  • 1 × Caterpillar 3306B 195 кВт (261 л.с.)
Движение 2 маршевых двигателя GE мощностью 1250 л.с. (930 кВт)
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
Диапазон 4000 миль (7400 км; 4600 миль) на скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Экипаж 10 членов экипажа, 16 диспетчеров научной группы/ТПА
Емкость топлива: 22 000 галлонов США (83 000 л; 18 000 имп галлонов)
Питьевая вода: 2400 галлонов США (9100 л; 2000 имп галлонов)
Чистая емкость гетеродина: 700 галлонов США (2600 л; 580 имп галлонов)
Емкость грязного гетеродина: 700 галлонов США (2600 л; 580 имп галлонов)
Балластная емкость: 19 530 галлонов США (73 900 л; 16 260 имп галлонов)
Серая вода: 300 галлонов США (1100 л; 250 имп галлонов)
Черная вода: 280 галлонов США (1100 л; 230 имп галлонов)

RV Western Flyer — двухкорпусное SWATH, исследовательское судно принадлежащее Флоридскому институту океанографии (FIO). В ноябре 2022 года научно-исследовательское судно Western Flyer было приобретено Флоридским институтом океанографии и его принимающим учреждением — Университетом Южной Флориды. Судно, спроектированное по индивидуальному заказу, было предоставлено FIO Научно-исследовательским институтом аквариумов залива Монтеррей (MBARI) для использования в качестве класса парусного спорта и платформы для нового ROV FIO и программы наставничества, предоставляя новые возможности для студентов, которые мечтают о карьере в Ocean STEAM.

Его относительно стабильная конструкция SWATH позволяет расширить эксплуатационные возможности в условиях сильного волнения на море. Это платформа для работы ROV Taurus . Судно имеет 10 членов экипажа и 16 операторов научных групп/ROV, всего 26 человек. Круизы обычно проводятся по побережьям Флориды в Мексиканском заливе с возможностью совершения экскурсий дальше в Карибское море и Атлантику. Судно предназначено для участия в программе Peerside*, направленной на привлечение студентов, которые обычно не имеют доступа к морским платформам. Технологически продвинутое судно расширяет доступ к морской науке благодаря морскому опыту и дистанционным исследованиям.

Описание/конструктивные характеристики судна

[ редактировать ]

Общее расположение

[ редактировать ]

Размещение 26 членов экипажа и ученых предусмотрено в 14 каютах, расположенных на верхней палубе. Экипаж состоит из десяти человек для всех рейсов, а сочетание персонала ROV и ученых (16) доводит общий состав судна до 26 человек.

Оборудование и системы управления/мониторинга

[ редактировать ]

Основная машинная установка дизель-электрическая с общей силовой шиной, соединяющей пять генераторов. Любая комбинация работы генератора будет обеспечивать электроэнергию как для двигательной установки, так и для других операций судна. Такая конструктивная схема обеспечивает высокий уровень резервирования машиностроительного комплекса и эксплуатационную гибкость. Силовая установка передается через две дублирующие силовые агрегаты, каждая из которых состоит из электродвигателя постоянного тока и гребного винта фиксированного шага. Выпрямители с кремниевым управлением (SCR) используются для преобразования генерируемой мощности переменного тока в движущую мощность постоянного тока. Для улучшения маневрирования и удержания на месте установлены два носовых подруливающих устройства с электроприводом.

Основное оборудование и системы управления/мониторинга

[ редактировать ]
  • Четыре диска SCR: GE, модель DC2000
  • Топливная центрифуга: Альфа Лаваль, модель MAB 103.
  • Морское санитарное устройство: Орка, модель 11А-36.
  • Воздушный компрессор: Quincy, модель QR 25.
  • Один водогенератор: модель Sea Recovery SCR5M3-SW-H.
  • Катодная защита/мониторинг: Swath Ocean Systems, Inc.
  • Источник бесперебойного питания: Exide Pwr Wave +18, J1842AU131EE00A
  • Система мониторинга: Exide Pwr Wave +18, J1842AU131EE00A
  • Управление генератором: пункт 8
  • Propulsion control: Nautronix/GE/Omnithruster
  • Управление носовым подруливающим устройством: Omnithruster B2000
  • Управление балластной системой: Swath Ocean Systems, Inc.

Основное навигационное и связное оборудование

[ редактировать ]
  • GPS: Leica MX420, Furuno SC120
  • Радар: Furuno, модели FR2110 и FR1941.
  • Гирокомпас: Sperry FOG Furuno SC120
  • Динамическое позиционирование: Nautronix, модель ASK 4001.
  • Автопилот: Maritime Dynamics Inc, Nautronix ASK 4001.
  • Управление движением: Maritime Dynamics Inc.
  • Система рулевого управления: Swath Ocean Systems, Inc. / Maritime Dynamics
  • Станция ГМССБ: модель Furuno RC5000 3T, зоны A1–A3.
  • Эхолот: Knudsen 3208/R (до 5000 м)
  • АТС: Knudsen 3208/R (до 5000м)
  • Метеостанция: Барометр, индикатор ветра, Furuno FW-200.
  • Вычислительная станция: Карта и навигация
  • Допплер: индикатор тока Furuno CI-80

Первичное противопожарное и защитное оборудование

[ редактировать ]
  • Система обнаружения пожара и сигнализации: Cerebus Pyrotronics MXL
  • Спасательная лодка SOLAS: Ribcraft длиной 5,85 м с подвесным мотором Honda 75
  • Спасательные плоты: два «Викинга» на 25 человек.
  • Системы пожаротушения: переносные и стационарные - (7) пожарных рукавных станций
  • АРБ:
    • Два SART 9 ГГц
    • Один маяк 406 МГц и 121,5 МГц.

Основное палубное оборудование

[ редактировать ]
  • Краны:
    • Один – модель HIAB 290.
    • Один – модифицированный союзник
  • Лебедка CTD: Dynacon 12030
    • Емкость: 6500 м кабеля диаметром 0,322 дюйма.
    • Макс. непрерывное натяжение лески:
      • Голый барабан – 7000 фунтов при 100 футов в минуту.
      • Полный барабан – 4300 фунтов при 140 футов в минуту.
    • Макс. постоянная скорость линии:
      • Голый барабан – 240 футов в минуту при весе 2500 фунтов.
      • Полный барабан — 415 футов в минуту при весе 1450 фунтов.
  • Якорный брашпиль: Kolstand Akphaw 223324
  • Швартовные лебедки: Четыре – Marco WG023
  • Система подачи шлангокабеля ROV: Dynacon TV3615K/SW3616K
  • Кормовая «А-образная рама»: 13 000 фунтов. СВЛ;
    • Ширина 14 футов, просвет 13 футов во всем диапазоне движения

НИС Western Flyer было спроектировано и построено компанией SWATH Ocean Systems в 1996 году для Научно-исследовательского института аквариумов Монтерей-Бей (MBARI). Судно было названо в честь знаменитого рыболовного судна Western Flyer, которое было зафрахтовано Джоном Стейнбеком и Эдом Рикеттсом в 1940 году и включено в знаменитые книги «Море Кортеса» (1941) и «Журнал моря Кортеса» (1951) . MBARI управляла НИС Western Flyer в течение 25 лет, судно участвовало в более чем 500 исследовательских рейсах и идентифицировало более 200 видов, прежде чем оно было передано FIO в 2022 году. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ «Пирсайд» . Флоридский институт океанографии . Проверено 1 марта 2024 г.
  2. ^ «Суда и транспортные средства — НИС Western Flyer» . Научно-исследовательский институт аквариумов Монтерей-Бэй . Проверено 15 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c492ce75fd85c39f7d31a2cd47b791__1716990600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/91/13c492ce75fd85c39f7d31a2cd47b791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RV Western Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)